Dio35 - чем крутить гайку?
J
Jampers
Вопрос следующй: постукивает рулевая, ослаблена гайка рулевой колонки (ХЗ вроде так называется) так вот к ней блин не подлезть, в смысле газовым (разводным) ключем.
Чем затянуть эту хрень, судя по всему она где то на 42, блин таких ключей в природе не встречал.
Чем затянуть эту хрень, судя по всему она где то на 42, блин таких ключей в природе не встречал.
N
Negus
Крутил этим
Вчерась, у Пульсуса в гараже
Вчерась, у Пульсуса в гараже
J
Jampers
Гуд,
"Будем искать" (С)
"Будем искать" (С)
D
DеnisТV©
букваль в субботу видел ключ на 42 )))) Еще подумал - нафига он нужен часовщику ??? )))))
J
Jampers
в субботу видел ключ на 42
Мало его видеть, надо суметь туда ещё подлезть ним.
Лучше
этим
D
DеnisТV©
Лучше
Так то ВАТА.
Если одним залез - то и другим залезешь.
А по хорошему, если память не изменяет - там руль вполне адекватно разберается - и после это закручиваешь чем угодно
N
Negus
Денис, та это надо РАЗБЕРАТЬ
А человек - существо ленивое...
D
DеnisТV©
Денис, та это надо РАЗБЕРАТЬ А человек - существо ленивое...
вот именно ... лишних 4ре болта снять это дааа... проблема ...
J
Jampers
лишних 4ре болта снять это дааа... проблема ...
Плиз, по позиционно озвучть эти 4 болта. Сдается мне что это пол морды разобрать надо. Ан всё одно - 4 болта.
Денис, та это надо
РАЗБЕРАТЬ А человек - существо ленивое...
ободряю. Вот в варик слазить, не лень а эту хрень разбирать - истинно ЛЕНЬ.
К стати узнал что в магазе на донбасской нихрена не знают мат часть. Блин лишь бы продать.
Просил ролики и ремень на Дио25, дали ролики на d-18мм и ремень на 40мм длинне. Теперь вот мучаюсь, возьмут обратно или нет, покупал в конце июня, естесно чека нет.
N
Negus
Перечисляю, что надо снимать (на примере своей хонды):
По пацански:
- 3болта крепления внешней части клюва. Всё :-)
<<можно подлезть вышеупомянутой приблудой>>
Нормально:
- 3больта крепления клюва
- 1болт и 10шурупов крепления внутреннего (со стороны водителя) пластика.
<<уже можно и ключем покрутить, но провода мешаются>>
Как надо:
- 3больта крепления клюва
- 1болт и 10шурупов крепления внутреннего (со стороны водителя) пластика.
- 2 шурупа и 1 болт корпуса панели приборов.
- Отсоединить колодки проводов
- отсоединить тросики тормозов и спидометра (иначе не снимется)
- выкрутить болт крепления руля к оси передней вилки.
- снять руль :-)
<<можно открутить ту самую гайку и снять рулевую вилку :-)>>
По пацански:
- 3болта крепления внешней части клюва. Всё :-)
<<можно подлезть вышеупомянутой приблудой>>
Нормально:
- 3больта крепления клюва
- 1болт и 10шурупов крепления внутреннего (со стороны водителя) пластика.
<<уже можно и ключем покрутить, но провода мешаются>>
Как надо:
- 3больта крепления клюва
- 1болт и 10шурупов крепления внутреннего (со стороны водителя) пластика.
- 2 шурупа и 1 болт корпуса панели приборов.
- Отсоединить колодки проводов
- отсоединить тросики тормозов и спидометра (иначе не снимется)
- выкрутить болт крепления руля к оси передней вилки.
- снять руль :-)
<<можно открутить ту самую гайку и снять рулевую вилку :-)>>
D
DеnisТV©
По пацански:
- 3болта крепления внешней части клюва. Всё
<<можно подлезть вышеупомянутой приблудой>>
Нормально:
- 3больта крепления клюва
- 1болт и 10шурупов крепления внутреннего (со стороны водителя) пластика.
<<уже можно и ключем покрутить, но провода мешаются>>
Как надо:
- 3больта крепления клюва
- 1болт и 10шурупов крепления внутреннего (со стороны водителя) пластика.
- 2 шурупа и 1 болт корпуса панели приборов.
- Отсоединить колодки проводов
- отсоединить тросики тормозов и спидометра (иначе не снимется)
- выкрутить болт крепления руля к оси передней вилки.
- снять руль
<<можно открутить ту самую гайку и снять рулевую вилку >>
при этом вероятность сорвать головку на любом из болтов - минимальная - ибо все удобно и по человечески.
Нежели карячиться доставать непонятным ключем, попутно зарапая все на своем пути и сравая крани на гайке ....
J
Jampers
По пацански:
- 3болта крепления внешней части клюва. Всё
<<можно подлезть вышеупомянутой приблудой>>
Нормально:
- 3больта крепления клюва
- 1болт и 10шурупов крепления внутреннего (со стороны водителя) пластика.
<<уже можно и ключем покрутить, но провода мешаются>>
Как надо:
- 3больта крепления клюва
- 1болт и 10шурупов крепления внутреннего (со стороны водителя) пластика.
- 2 шурупа и 1 болт корпуса панели приборов.
- Отсоединить колодки проводов
- отсоединить тросики тормозов и спидометра (иначе не снимется)
- выкрутить болт крепления руля к оси передней вилки.
- снять руль
<<можно открутить ту самую гайку и снять рулевую вилку >>
куясебе 4 болта
А теперь про "пацански": имхо забыты 4 шурупа крепления клюва с внутренней стороны. Без них увы клюв не снять, причем как на 35 так и на 27 и на 28. (Дио)
В остальном практически всё так. Только блин, лениво. И ключа на 42 у меня не в "унитазе" не в гараже нет. Масштаб не тот.
Придется на мопеде жены поездить, пока желание в свой залезть не появиться, или возможность.
Всем сенкс, что и требовалось доказать.
N
Negus
что надо снимать (на примере своей хонды)
внутренней стороны
У меня Cesta
(на самом деле их 5... карзинка)
[Сообщение изменено пользователем 04.08.2009 08:56]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.