Пришла новая эра :)
I
I am speed
Коллеги, давайте обсудим электротранспорт.
Предыстория - у меня был скутер, 125 кубов, откатал 4 сезона, даже ради этого получил права категории А. Но вместо мнимой свободы передвижения я получил разросшийся мотобат плюс пристальное внимание гаишников, дороги лучше не стали (на маленьких колесах это печаль), хамства на дороге меньше не стало (ну а с чего вдруг?), ОСАГО так и не смог сделать, соответственно поставить на учет тоже. Бензин подорожал, хотя при расходе 4 литра это не страшно :-) в итоге продал скутер с пробегом 7 500 км за полцены.
Но желание летом ездить дешево и безопасно не пропало.
Вот что удумал - давненько у меня был велик, я и раньше поглядывал в сторону переоборудовать его в электро, но ценник был космическим, особенно доставляла стоимость аккума и самого мотора. Но время не стоит на месте, технологии развиваются, а Китай делает эти технологии доступными. Покурив электрофорумов, нашел сайт e4bike.ru (если модератор считает, что это реклама - можно грохнуть). Но суть в чем - за 30-40 тыр можно переоборудовать любой вел в электро и получить скорость 35-40 кмч и около 30-40 км пробега, что для городских поездок вполне достаточно. Если крутить педали при этом, то эти цифры можно умножать на 1.5 смело.
К чему все это - если у вас есть опыт переделки простого вела в электро - делитесь. Я же долгими зимними вечерами буду собирать элевел и постить сюда результаты, может быть кому-то будет интересно.
Надоело кормить ментов, страховщиков, заправщиков и прочую дичь, хочу ездить везде, ездить быстро, ездить бесплатно :-)
Для тех, кто уже в теме - донором будет GT Avalanche, мотор колесо будет редукторное в заднюю ось MXUS на 350 ватт с пиком 1 квт, батарея литий-ионная 13S4P 48 вольт 10 Ач, обязательно PAS. Также придется обвешаться ништяками - фонарь передний-задний, зеркала, музыка, подножка. Возможно стоковые вибрейки будут заменены на дисковую гидравлику при необходимости.
Предыстория - у меня был скутер, 125 кубов, откатал 4 сезона, даже ради этого получил права категории А. Но вместо мнимой свободы передвижения я получил разросшийся мотобат плюс пристальное внимание гаишников, дороги лучше не стали (на маленьких колесах это печаль), хамства на дороге меньше не стало (ну а с чего вдруг?), ОСАГО так и не смог сделать, соответственно поставить на учет тоже. Бензин подорожал, хотя при расходе 4 литра это не страшно :-) в итоге продал скутер с пробегом 7 500 км за полцены.
Но желание летом ездить дешево и безопасно не пропало.
Вот что удумал - давненько у меня был велик, я и раньше поглядывал в сторону переоборудовать его в электро, но ценник был космическим, особенно доставляла стоимость аккума и самого мотора. Но время не стоит на месте, технологии развиваются, а Китай делает эти технологии доступными. Покурив электрофорумов, нашел сайт e4bike.ru (если модератор считает, что это реклама - можно грохнуть). Но суть в чем - за 30-40 тыр можно переоборудовать любой вел в электро и получить скорость 35-40 кмч и около 30-40 км пробега, что для городских поездок вполне достаточно. Если крутить педали при этом, то эти цифры можно умножать на 1.5 смело.
К чему все это - если у вас есть опыт переделки простого вела в электро - делитесь. Я же долгими зимними вечерами буду собирать элевел и постить сюда результаты, может быть кому-то будет интересно.
Надоело кормить ментов, страховщиков, заправщиков и прочую дичь, хочу ездить везде, ездить быстро, ездить бесплатно :-)
Для тех, кто уже в теме - донором будет GT Avalanche, мотор колесо будет редукторное в заднюю ось MXUS на 350 ватт с пиком 1 квт, батарея литий-ионная 13S4P 48 вольт 10 Ач, обязательно PAS. Также придется обвешаться ништяками - фонарь передний-задний, зеркала, музыка, подножка. Возможно стоковые вибрейки будут заменены на дисковую гидравлику при необходимости.
Я уже года три как не езжу на электровелике. Покупал его для зимы. потому-что хорошо на 26 диаметре перескакивать через сугробы, пришлось правда аккум поменять на литий- железофосфатный и не 10А, а 14А, потому-что просто литиевый сдох в первую же зиму от низких температур, сейчас даже зимой езжу на
скутере и не жалею - можно ездить на любые расстояния и не бояться, что аккум разрядится, если доки в порядке, то плевать: останавливает тебя гибдд или нет, в третьих - хороший японец бензы жрет мало и в четвертых: после скутера даже 49сс электровелик до 500w кажется очень тихоходным и даже у многих
мощных электровелов, скорость заглушена и цены на многие электровелики и комплектующие к ним ещё пока высоки, ещё плюс к этому сам размер вела, я лично подумываю о электросамокате ( появились в продаже даже развивающие скорость до 80км. легко переносить- в лифт, даже в метро вроде с ними пускают, в
квартире, на работе места мало занимают), тут тема про них уже была.
I
I am speed
Отлично, значит буду у тебя консультироваться ;-)
я лично подумываю о электросамокате
Летом тоже присматривался к ним, смотрел Xiaomi Mija M365, вроде бы все прекрасно - весит 12 кг, быстро разгоняется до 25 кмч, проехать можно 20 км...но все это великолепие разбивается о маленькие колеса и отсутствие подвески. Катать на таком только по ровному асфальту. А те, что едут 80 кмч (я так понял речь идет о дуалтроне), весят 40 кг и это уже печаль. Плюс колеса тоже мелкие, хоть и полвеска есть уже, все равно это самоубийство :-)
Поэтому
хорошо на 26 диаметре
и через поребрик можно, и по грязи. В идеале наверно двухподвес надо обвешивать, все ж таки и масса увеличится, и динамика, и максимальная скорость..
Летом тоже присматривался к ним, смотрел Xiaomi Mija M365, вроде бы все прекрасно - весит 12 кг, быстро разгоняется до 25 кмч, проехать можно 20 км...но все это великолепие разбивается о маленькие колеса и отсутствие подвески. Катать на таком только по ровному асфальту. А те, что едут 80 кмч (я так понял речь идет о дуалтроне), весят 40 кг и это уже печаль. Плюс колеса тоже мелкие, хоть и полвеска есть уже, все равно это самоубийство :-)
Поэтому
и через поребрик можно, и по грязи. В идеале наверно двухподвес надо обвешивать, все ж таки и масса увеличится, и динамика, и максимальная скорость..
C
Cyande
а сколько алавянчь будет весить после обвеса, тоже наверно под 40 кг?
[Сообщение изменено пользователем 11.09.2018 15:48]
[Сообщение изменено пользователем 11.09.2018 15:48]
I
I am speed
а сколько алавянчь будет весить после обвеса, тоже наверно под 40 кг?
Ава в стоке весит 12 кг, планируется, что наберет еще около 10.
I
I am speed
А какой скорости удавалось достичь по прямой? Какая скорость была комфортная? Что из себя представляла подвеска велосипеда?
e
evg46
Всем привет!
Имею опыт езды на велогибриде 4.5 года .Это Эльтреко ультра 500 .Рама ,руль , обод колес ,багажник из алюминия ,крылья карбоновые ,спицы из нержавейки .Двигатель -500 ВТ ,аккумулятор 36 в 17 ач .Максималка -35 км\ч ,вес -32 кг ,пробег -40 км ,рама 19 ,колеса 29 .Езда на таком аппарате дает весьма сильные впечатления - мужчины просто в восторге , а женщины первые 10-20 метров оглашают окрестности своим визгом - это связано с мощнейшим ускорением при разгоне , ведь максималка в 35 км\ч досттигается за несколько секунд ! что связано с тяговой характеристикой электродвигателя .ЗА 4 года ничего не ломалось и не требовало ремонта или замены за исключением аккумулятора -на 5-ом сезоне он здох -замена обошлась в 23000 руб. Опыт эксплуатации в городе показал что 500 вт для велогибрида это избыточная мощность -в городе для спокойной и безопасной езды достаточно и 250 вт .ГИБДД пока не останавливает хотя формально при 500 вт нужно иметь права .
Имею опыт езды на велогибриде 4.5 года .Это Эльтреко ультра 500 .Рама ,руль , обод колес ,багажник из алюминия ,крылья карбоновые ,спицы из нержавейки .Двигатель -500 ВТ ,аккумулятор 36 в 17 ач .Максималка -35 км\ч ,вес -32 кг ,пробег -40 км ,рама 19 ,колеса 29 .Езда на таком аппарате дает весьма сильные впечатления - мужчины просто в восторге , а женщины первые 10-20 метров оглашают окрестности своим визгом - это связано с мощнейшим ускорением при разгоне , ведь максималка в 35 км\ч досттигается за несколько секунд ! что связано с тяговой характеристикой электродвигателя .ЗА 4 года ничего не ломалось и не требовало ремонта или замены за исключением аккумулятора -на 5-ом сезоне он здох -замена обошлась в 23000 руб. Опыт эксплуатации в городе показал что 500 вт для велогибрида это избыточная мощность -в городе для спокойной и безопасной езды достаточно и 250 вт .ГИБДД пока не останавливает хотя формально при 500 вт нужно иметь права .
f
(freerider)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 15.09.2018 05:18]
e
evg46
Продолжаю рассказ о своем велогибриде Эльтреко Ультра 500 . Игрушка эта не из дешевых . Купил я ее за 49200 р , когда доллар стоил 30 р . Когда доллар стал 60 р , за этот аппарат уже просили 98000 р . Чтобы его купить пришлось подсуетиться - у меня как раз надвигался юбилей и я договорился с
родственниками и друзьями , чтобы подарки были наличными деньгами . И вот юбилей прошел , как раз закончился велосезон и стали действовать зимние скидки , добавил еще своих денег и купил !!! Позиционируется этот аппарат как горный велосипед -большие колеса 29 дюймов , спортивная внедорожная резина ,
мощный двигатель обеспечивают хорошую проходимость и летом и зимой . К сожалению аккумулятор расположен за подседельной трубой из-за чего заднее колесо сдвинуто назад - удлинилась база , изменилась развесовка и говорить о полноценном горном велосипеде уже нельзя .
[Сообщение изменено пользователем 17.09.2018 18:49]
[Сообщение изменено пользователем 17.09.2018 18:49]
I
I am speed
в городе для спокойной и безопасной езды достаточно и 250 вт .ГИБДД пока не останавливает хотя формально при 500 вт нужно иметь права .
Я при выборе мощности рассматривал и киловатт, но начитавшись форумов ( в частности electrotransport.ru) понял, что технология далековата от совершенства, и максимальной эффективности можно достичь именно в пределах 250-500 ватт, 350 выбрал как золотую середину. На китайском моторе 350 ватт предусмотрительно стоит наклейка "250 ватт". На ebay наклейки "250 ватт" продаются на ура, и с ними спокойно пересекают границы европейских государств с моторами 1-2 квт.
Еще Есть на али готовые наборы - колесо, контролер,акум, ессть даже полностью с подрамником. Кулибинчай))
Немного вникнув в тему, я понял следующее - наборы часто включают в себя несбалансированные вещи - например маленький аккум, или слишком мощный контроллер, или не совсем подходящая BMS. Поэтому решил на первый раз взять набор, проверенный множеством людей. А там дальше поезжу, покурю матчасть, пойму что мне надо, и видимо буду собирать полноприводный конфиг на карбоновом двухподвесе
за исключением аккумулятора -на 5-ом сезоне он здох -замена обошлась в 23000 руб.
Сколько был пробег на момент выхода из строя аккумуляторов?
[Сообщение изменено пользователем 17.09.2018 12:18]
e
evg46
У меня литий-ионный акум. 36в 17ач прослужил 4.5 года .Пробег был 2060 км. В основном зто были поездки в сад в сторону Ново-свердловской ТЭЦ -по равнине шел 35 км\час , в гору падала до 32-33 км\час .Заряжался всегда сразу после поездки .В инструкции написано , что аккум выдерживает 1000 циклов
зарядки -- в моем случае до этого было еще очень далеко и мой аккум умер просто от старости .
M
Marcus Aurеlius
Абсолютно такие-же мысли после четырёх сезонов на мото. Жаль расставаться с дальняками, поэтому просто приделаю к ежедневному лесапеду мотор.
Выбор пал на 2 варианта: редукторный или кареточный bafang. Кареточный побеждает своей универсальностью(возможностью переключать передачи, перепрограммировать ассист контроллера, режим ручки газа), дороговасто только.
Т.к. приделывать надо одновременно и подруге — придётся копить бабки...
Выбор пал на 2 варианта: редукторный или кареточный bafang. Кареточный побеждает своей универсальностью(возможностью переключать передачи, перепрограммировать ассист контроллера, режим ручки газа), дороговасто только.
Т.к. приделывать надо одновременно и подруге — придётся копить бабки...
D
ΆDŘ?ŅAŁiN
Тоже хочу собрать,но бюджет(. самое дорогое это батарея от 30 до 40 т.р,плюс 20т. мотор,но смотрю на 2000w и, напряжение еще не определился,скорость от 50 до 70км, запас хода примерно 50км.
e
evg46
Собрать самодельный велогибрид -- это конечно увлекательно и интересно , хотя и не дешево . Кроме этого существует опасность , что не обладая полной информацией по этому вопросу вы можете собрать аппарат , который не сможет обеспечить вашу безопасность при езде . Дело в том , что если вы не
спортсмен , то средняя скорость вашей езды на велосипеде составит 12 км\час . Установив на свой велосипед эл. мотор даже в 250 вт вы легко будете ехать 25 км\час .Динамические нагрузки на все узлы велосипеда возрастут и не факт что они выдержат долго .Без дропаутов заднюю вилку загнет обязательно
.Вело тормоза при скорости 25 км\час и выше не эффективны .
Желаю удачи !!! Берегите себя !!!
Желаю удачи !!! Берегите себя !!!
D
ΆDŘ?ŅAŁiN
Задней вилки нет на велосипеде)
Велосипед собирал для мяса,3 метровые дропы с моей тушкой держит, тормоза гидра 4х поршневая, рама с завода уселенна, проварены косынки,катал горы на нем, пока коленный сустав не повредил.
А 3000квт на 72вт, будет в самый раз адреналинчика хапнуть))) спокойно жопу возить не интересно)
Велосипед собирал для мяса,3 метровые дропы с моей тушкой держит, тормоза гидра 4х поршневая, рама с завода уселенна, проварены косынки,катал горы на нем, пока коленный сустав не повредил.
А 3000квт на 72вт, будет в самый раз адреналинчика хапнуть))) спокойно жопу возить не интересно)
e
evg46
Рад за вас что вы знаете чего хотите и понимаете что для этого нужно сделать . .Удачи вам!!!
з
зайцевод
kugoo g-booster 48v max 2400 вт 20ah/10ah https://yandex.ru/search/?text=kugoo%20g-booster&l...вот такой бы запробовать!2WD!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.