Восстанавливаю мопед ЛВЗ

От пользователя rodnia
Рекомендую сразу сменить карбюратор на К34 (Д) именноД
это 500р
Сразу устойчивость работы на всех оборотах будет обеспечена.
Ну уж если будете ездить хотя бы для "фасона" то уж лучше перейти на электронное зажигание от "китайских двигателей F50,70,80."
Это замена катушки,магнита и бабины --это в районе1100р

Ставил на Д6 карб от китайца F50 (аналог дэшки только с газораспределением поршнем) и самопальную зажигалку по схеме Сузуки-Лукич-Хаммер (яндух в помощь, всего четыре деталюшки спаять) - таки про глюки моторчека типа ушедшей искры, павающих оборотов, строчки и тэдэ - забыли (ясень пень были ещё заменены подшипники-сальники-прокладки-кольца, и обеспечена лёгкость вращения всех валов), двиг был установлен на вот этот драндулет, на коем малой откатал два сезона без каких-либо вмешательств в двиг, только бенз заливали и колёса подкачивали

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Зажигание

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Карбюратор

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 29.01.2018 10:49]
3 / 0
DеnisТ
От пользователя Тимур Иваныч
Я сяя зауважал))))))))))))

:-D
2 / 0
Тимур Иваныч
От пользователя DеnisТV©
Тросик заедал или пружинка криво работала?

Та нее. Там поплавок некорректно работал. Уровень топлива был высок. Подставил шайбу, проблема почти исчезла. На рабочем ходу ездит хорошо, а вот холостые при холодном моторе нормальные, а на горячем тухнет. Ну тут все ясно-поплавок менять. Он из пробки, а это не есть гуд.

От пользователя DеnisТV©
Каналы палюбому в окислах, вот и все.

Там нет окислов. Только грязь была.
От пользователя litovez
Так значит полностью уже сделал его?

Я на нем уже до работы сгонял. Доехал туда и обратно без проблем. Бензин не жрет вообще. такое впечатление, что на воздухе ездит.
Напялил шлем танкиста, права в карман и поехал. Пешеходы оглядываются, водители и пассажиры из окон машин выглядывают. Улыбки на лице, у всех положительные эмоции сразу.
Единственный минус-скорость. Это капец какой-то...

От пользователя rodnia
один на скорость(39км)

Ну и скорость :-D
У меня он 30-35 км/ч ездит. Точнее ползает :lol:

От пользователя rodnia
К34 (Д) именноД

Я видел его в продаже на Новомосковском рынке. Цена 1500 рябчиков. Где продают за 500? Поеду куплю. :cool:

От пользователя rodnia
удет обеспечена.
Ну уж если будете ездить хотя бы для "фасона" то уж лучше перейти на электронное зажигание

Однозначно нет. Смысл в том, чтобы побольше возни, ну и ответственности. Будет кататься старший сын в саду у тещи. Умная книга ему дадена. Пусть читает, вникает, ремонтирует(если сломается.
Вообще я все винты на разъемный фиксатор посадил. Разболтаться не должно, соответственно проблем меньше.


Я еще цепь новую купил, свечу. Как поменяю-сразу щитки одену. Будет вообще как музейный экспонат смотреться ;-)
Правда надо еще седло обтянуть...
2 / 0
rodnia
Интернет магазин "Мотаки"там карбюраторы и прочее
в разделе советские мопеды https://motaki.ru/
Карбюратор правда подорожал-700р но есть рем комплект за200р
Все же лучше купить карб. "Д" и все проблемы будут решены.
До лета времени много и лучше загодя запастись всем и без проблем кататься
0
Тимур Иваныч
От пользователя rodnia
Все же лучше купить карб. "Д" и все проблемы будут решены.

Карбюратор сегодня был куплен у Сергея на Новомоскве, правда по цене 1000 рэ, но зато мгновенно деньги-товар. В данном случае 300 рублей не те деньги.
Карбюратор поставили:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Однако возникла проблема, двигатель перестал запускаться. Я сначала не мог понять что случилось, потом покумекал и разобрался. Оказывается в карбюраторе был дефект. В отверстие, где стоит винт попала стружка, которая закупорила отверстие соединяющее полость главного жиклера и дозирующего винта. Как это случилось я не знаю, но случилось. Стружку извлек и мотор ожил:
-перелив исчез.
-динамика разгона улучшилась
Однако, на холостом ходу двигатель работает секунд 5-7 потом обороты снижаются и мотор глохнет. Регулировками ничего не добился. В итоге выставил смесь на оптимальную тягу и забил. На самом деле эта проблема мне известна. Зимой двухтактные моторы адекватно работать на холостом ходу без подогрева карбюратора или воздуха не хотят. Через некоторое время глохнут, если не "подгазовать".
Кроме карбюратора установили защиту на обе цепи и новую цепь на мотор:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Осталось перетянуть седло и поменять педали. Педали есть, седло сделаем чуть позже.
ЗЫ.

От пользователя rodnia

Карбюратор правда подорожал-700р но есть рем комплект за200р

Посмотрел. За эту цену карбюратор Китай. А Пекар(Россия) - 820 руб.
Мы же купили за 1000, но производства СССР. Разница есть. Правда?

[Сообщение изменено пользователем 04.02.2018 20:23]
2 / 0
Тимур Иваныч
Я тут как-то писал, что в музее В. Пышмы такие мопеды есть.
Одиночка:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

С коляской:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Единственное, я не понял как на этой драге можно ездить с пассажиром? 8(
Он одного человека еле везет, а двоих наверное вообще не тянет. Я уже молчу про вытягивающиеся цепь и спицы.
5 / 0
rodnia
Уважаемый Тимур Иваныч подскажите поподробнее,где эта "Новомосковка"
,я хотел бы побывать там. (живу на Веере) Хотел бы прикупить кое-что.
А вас уважаю за такую увлеченность.
0
DеnisТ
От пользователя Тимур Иваныч

Бро, делай коляску! Пацан батю в магаз за добавкой возить будет. :-D :lol:
2 / 0
Влaдимирович
в богдановиче продают похожий мопед:
https://auto.ru/skutery/used/sale/drugie/skuteri/2...
0
Тимур Иваныч
От пользователя Влaдимирович
в богдановиче продают похожий мопед:

Это двухскоростной мопед. У него двигатель V-50M.
На "дырчик" он похож так же, как Ксюша лошадь на Настю Волочкову...
5 / 0
DеnisТ
От пользователя Тимур Иваныч
На "дырчик" он похож так же, как Ксюша лошадь на Настю Волочкову...

:-D :lol:
2 / 1
Тимур Иваныч
В понедельник отдал машину в покраску. Зевнул и зацепил ворота выезжая из гаража. Дело в принципе житейское. Другое дело, что я остался без колес на три дня. Ездить на работу за 28 рублей, при этом ждать автобус по 30-50 минут мне в западло, поэтому решил использовать альтернативный транспорт. Мотоцикл зимой-это самоубийство. Решено было понужать раритет.
Два дня я ездил на "дырчике". Причем в первый день это было очень тяжело, потому что шел снег. А во второй просто тяжело, потому что снег в нашем городе убирают выборочно и плохо.
В общем и целом я доволен, что мопед есть. Проблем с запуском нет. Работает корректно. Одно только удручает-это скорость. Это просто невыносимо. Понятие "тошнить" приобретает черты после таких поездок.
Но, как говориться: На безрыбье и рак рыба" :-D
Запостилбыло:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

ЗЫ. Получил выговор от нескольких человек, за использование раритетной техники для повседневной езды. А что делать господа? Приходится :-)
Поступило несколько предложений о продаже мопеда. Были отклонены не раздумывая.
Такой мопед есть только у меня, и в музее в Верхней Пышме :hi:
6 / 0
Механик-вредитель
От пользователя Тимур Иваныч
Мне почему-то вспомнилось, что если движок не выходит на максимальные обороты(по звуку "строчит"), то это не в зажигании дело, а в богатой смеси. Я попробовал закрыть краник и выработать топливо из системы.

Есть такое. Когда едешь по относительно ровной дороге на больших оборотах, смесь надо чуть убавить. Когда на небольших по всяким грунтам - добавить.

Я приловчился и делаю это на ходу :-)
0
DеnisТ
От пользователя Тимур Иваныч
Понятие "тошнить" приобретает черты после таких поездок.

:-D :-D :-D Бери с собой подушку ;-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.