хонда такт af24

куплен б/у хонда такт af24
изначально не было аккума, по этой причине заводился с кик-стартера, заводилось с полтыка, но холостые не очень хорошо держало - глохло.
проехал примерно 40 км, скорость 40-50 км/ч с тремя перекурами по минут 10, на предпоследней остановке заводилось уже не с полтыка, а раза с 5.
На крайней остановке завестись не удалось.
Попытался на след. день разобраться в чем дело - искры от кик-стартера нет.
Был куплен и подключен новый аккум, после подключения никаких реакций ни на что - указатели, фара, электростартер.
Была куплена новая свеча - нет искры.
Прозвонил катушку зажигания - обмотки звоняться, но вот на наконечнике(колпачке) сопротивления нет никакого, т.е. как бы обрыв.
Предположил, что возможно дело в замке зажигания - но схема с этой страницы - http://scooter-remont.com/?p=2769 не соответствует проводам на моем замке.
Да и еще как оказалось мопед в версии стенд ап, т.е. при крайней позиции замка - идет поднятие подножки, что на мой взгляд доказывает исправность аккума и отчасти замка, и возможно проводки.
Ума не приложу, что еще можно предпринять для восстановления работоспособности мопеда - жду подсказок от сообщества...
P.S. распиновка замка выглядит у меня вот так -
замыкание красного и черного перемычкой - ни к чему не привела, на красном точно есть + потому как замыкание на зелено-бело-красный приводит к отрабатыванию привода подножки

[Сообщение изменено пользователем 12.09.2017 22:59]
0
у нас Тимур Иваныч по двухтактникам специалист, может он что подскажет. А так посмотри ,может какой разъём отсоединился ,от генератора , или прозвони сам свечной провод , у меня на китайцах часто они обрывались.
1 / 0
Y>|<AC
От пользователя litovez
Тимур Иваныч

попробую разыскать

От пользователя litovez
А так посмотри ,может какой разъём отсоединился ,от генератора ,

по всем разъемам прошел - вроде все цело и на всякий отсоединял/соединял для исключения возможной потери контакта

От пользователя litovez
или прозвони сам свечной провод , у меня на китайцах часто они обрывались.

прозвонил высоковольтную катушку - вроде ок
но смущает что свечной колпачек или наконечник свечи - хз как правильно назвать, т.е. та штука, которая одним концом одевается на свечу зажигания, а вторым в высоковольтный провод - вот он не звонится, как-будто в обрыве
P.S. но все эти манипуляции могли бы помочь в поиске искры, когда запускаешь с кик-стартера, но вот почему с ключа при включенном и исправном аккуме ничего не работает кроме сервопривода подножки?
0
От пользователя Y>|<AC
но смущает что свечной колпачек или наконечник свечи

Вот скорее всего из-за него и не заводится. либо меняй, либо смотри где обрыв.
1 / 0
От пользователя Y>|<AC
замыкание красного и черного перемычкой - ни к чему не привела
и не приведёт т. к. стартер срабатывает при нажатом концевике тормоза и кнопки стартера.
0
Y>|<AC
От пользователя litovez
Вот скорее всего из-за него и не заводится. либо меняй, либо смотри где обрыв.

прикуплена новая катушка + наконечник - в выходные буду пробовать

От пользователя litovez
и не приведёт т. к. стартер срабатывает при нажатом концевике тормоза и кнопки стартера

это, чтобы запустить двигатель, но по схеме замыкание красного и черного по идее должно запитать панель приборов уже и несколько релюшек - стартера, регулятор напряжения, реле привода подставки,укаателей поворотов ...
0
Y>|<AC
итак сообщаю о результатах...
дело было...не в бобине...вернее в бобине и свечном наконечнике - эксперименты делать не хотелось в итоге поставил новую свечу, новый свечной наконечник, новую катушку высоковольтную и...почти все заработало :-)
вернее как оказалось не отрабатывает концевик или не знаю как по научному называется переключатель у рычага заднего тормоза - в итоге с электростартера приходится заводиться нажимая рычаг переднего тормоза :-(
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.