Электросамокат
k
klein
Итак, самокат получен и обкатан, в сумме примерно 60 км при минусах не ниже -10 градусов.
Три уровня мощности, на втором выходит за 40 км/ч и легко держит скорость, на третьем еще не ездил. На дальность пока не испытывал, зима, но за 30 км пробега по зиме уже спокоен, испытано.
Механически сделан прилично, ничего не отпало, но есть небольшие проблемы, куда без них.
Вот, доработал узел подножки. Саму подножку перенес на заднее перо, а к упору приделал такой плавный отбойник, чтоб не врезаться в бордюр, а вскарабкиваться на него по инерции. Первые же поездки по городу показали, что я прав. Не зря три раза кувыркался в прошлом сезоне
Вес все же великоват, порядка 25 кг, но их еще и неудобно брать и переносить.
Чуть несбалансировано заднее колесо, бьет. Но испытания на холостом ходу показали, что можно поиграться с противовесом, это еще впереди.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Три уровня мощности, на втором выходит за 40 км/ч и легко держит скорость, на третьем еще не ездил. На дальность пока не испытывал, зима, но за 30 км пробега по зиме уже спокоен, испытано.
Механически сделан прилично, ничего не отпало, но есть небольшие проблемы, куда без них.
Вот, доработал узел подножки. Саму подножку перенес на заднее перо, а к упору приделал такой плавный отбойник, чтоб не врезаться в бордюр, а вскарабкиваться на него по инерции. Первые же поездки по городу показали, что я прав. Не зря три раза кувыркался в прошлом сезоне
Вес все же великоват, порядка 25 кг, но их еще и неудобно брать и переносить.
Чуть несбалансировано заднее колесо, бьет. Но испытания на холостом ходу показали, что можно поиграться с противовесом, это еще впереди.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
М
Марад
Василий с покупкой . Во сколько в итоге самокат вышел по деньгам . На сколько хватит аккума .? И сколько стоит новый аккум ?
k
klein
Марад
Сам самокат 64900.
Плюс 2000 штырь с седлом, заказал дополнительно.
Доставка от ТК до подъезда 300 р., от Благовещенска до Екб - за счет поставщика.
По инфо на сайте пробега на одной зарядке хватит на 100-110 км. Я думаю, в реальности, судя по моему опыту и что пишут более опытные товарищи - до 80. Отпишусь, когда будет весна.
Таких акк (48 вольт, 30 А/ч) пока не искал. Но мой аккумулятор от украденного осенью Элтреко Иконика (48 вольт 10 А/ч) в сезон стоил 22 тыс, зимой, со скидкой - 15 тыс.
Пишите, отвечу. Тема мне интересна.
М
Марад
Да . Дороговато. И на нем можно только по городу. Я себе Хонду Зоммер с аукциона в Японии взял . Хотя тоже думал электроскутер взять . Предлагали за 25 тыров а акум для него стоит 30 тыр.
k
klein
Да . Дороговато.
Вы правы. Но очень хочется :-)
Проблема в том, что все, что дешевле - пробег менее 40 км с одной зарядки, а мне это мало. Мои хотелки - Чусовское, Верхнемакарово и т.п.
А по городу как раз опаснее. Открытые люки, ямы, цепи, вкопанные столбики, полусферы, поребрики.
Т
Тимур Иваныч
Сам самокат 64900.
За эти деньги можно скутер, либо электровелик купить. Всяко лучше, чем на самокате ездить.
Мои хотелки - Чусовское, Верхнемакарово и
т.п.
На нем? На фиг такое счастье...
З.Ы. Возможно это конечно не мое дело, но Василий, купите себе мопед, или электровелик. В моем представлении не серьезно как-то. Одно дело школьники если, то тогда понятно. Но чтобы взрослый мужик на этом...
Я с трудом представляю себе как на этой шляпе по городу ездить, а уж за город, это вообще вне досягаемости моего разума...
k
klein
Тимур Иваныч
Не спорю, Вы правы, но у Вас рациональный подход, а мои "хотелки" - это иррационально, просто хочется Тут другая логика работает.
Это совершенно из той же серии, почему я купил легкую надувную лодочку. Прокатился один раз за два лета, а сколько мечтаний в голове, сколько планов Но она у меня есть! Правда, за прошлое лето я на электросамокате накатал 1200 км, так что практическое применение для него есть, в отличие от надувнушки.
Ну а велосипедами я наелся под самую крышку, за 30-то лет езды на них, не хочу, в том числе и электро.
Зато вот смотрите, наш с Вами разговор помог Вам четче осознать свои позиции, а мне свои. Спасибо и с праздником!
[Сообщение изменено пользователем 24.02.2018 06:57]
[Сообщение изменено пользователем 24.02.2018 06:59]
М
Марад
Тимур Иваныч а Василий прав. Доживешь до пенсии и тебе захочется детские хотелки исполнить . Может квадрик возьмешь. А может крутой спининг купишь. У меня в детстве не было мопеда . Зато с какой радостью сейчас на нем гоняю. хотел и на моноколесе прокатится а бздю. А еще на танке охота. Все
стесняюсь на полигоне у нас напросится .
В
ВетроЭд
Я с трудом представляю себе
как на этой шляпе по городу ездить, а уж за город, это вообще вне досягаемости моего разума...
В самую точку!
Я про велосипед так же думал пока не захотел в 40+ лет вспомнить как катался когда-то в 12. Поехал и стало абсолютно поуху кто и что думает. Сейчас еще и электросамокат купил, для меня он интересней велосипеда. Нет-нет, не заменяет, а создает больше легкости в поездках и хранении. Смотрят прохожие как на идиота? Так что с этого, для некоторых я идиот, но не дольше одной минуты пока нахожусь в их поле зрения. Электросамокаты, моноколёса, сигвеи, гироскутеры - всё это сегодня настолько быстро развивается и так-же быстро входит в жизнь обывателя, что через пару-тройку лет половина населения хотя бы раз прокатятся, зададут все типичные вопросы про скорость, батарейки, зарядку и тд и, уняв свой информационный голод, будут абсолютно безразлично смотреть на все электро колеса как на городской персональный электротранспорт. Ну и на загородный тоже.
Так что, Всё пройдет, взрослый мужик и на самокате останется взрослым мужиком. А чтоб выглядеть при этом круче надо просто дороже самокат брать. Тысяч за пятьсот и думаю это не предел.
k
klein
Уважаемые коллеги.
Вчера, 8 апреля, предпринял второй шаг по обкатке своего Акихо 1000 Wt.
Прошлый раз, еще зимой, прокатил прои -7 градусах 26 км. по Московскому тракту и обратно, с целюю просто посмотреть самокат, не отвалится ли что, как сработает электроника и т.п. После этоо самокат ждал своего времени.
Вчера была поставлена задача прокатить уже 50 км. С утра, поглядывая на термометр в Инете, дождался +6 и решил, что пора ехать.
Сразу включил 3 уровень, максимальный. типа, иду вразнос, не экономлю.
Данные привожу с экрана контроллера, даже если они отличаются от реальных на 10%, меня это не беспокоит.
Итак, выхожу на Московский тракт, проезжаю бывший пост ГАИ, далее идет легкий уклон. Самокат на полном газу, скорость уходит на 62-62 км/ч. Далее идет легкий подъем, там скорость, учитывая еще встречный ветерок, падает до 48-49 км/ч. Чтоб не просто так ехать, уменя в рюкзаке пара емкостей, заливаю их из родника, итого +10 кг, выезжаю на поворот к оз.Глухому и ухожу назад к городу. На повороте к Чусовскому озеру ухожу направо, докатываю до Карасьеозерска и назад. Для наката километража сделал еще кружок по Академическому.
То есть рельеф был достаточно неагрессивный.
Заехав вгород, ради круглой цифры на спидометре прокатил еще квадрат Серафимы-Бардина-Громова, но тут-то, на 49,5-м км, проколол заднее колесо. Так что 50-й км заканчивал пешком, радосто и улыбаясь.
Контроллер показывал то 3, то 4 черточки из пяти. запас в акк остался еще нехилый, так что я, после ремонта камеры, километраж добью. Думаю, до 70-80 км должно хватить. Обращаю внимание, что ехал в неэкономном режиме.
Вчера, 8 апреля, предпринял второй шаг по обкатке своего Акихо 1000 Wt.
Прошлый раз, еще зимой, прокатил прои -7 градусах 26 км. по Московскому тракту и обратно, с целюю просто посмотреть самокат, не отвалится ли что, как сработает электроника и т.п. После этоо самокат ждал своего времени.
Вчера была поставлена задача прокатить уже 50 км. С утра, поглядывая на термометр в Инете, дождался +6 и решил, что пора ехать.
Сразу включил 3 уровень, максимальный. типа, иду вразнос, не экономлю.
Данные привожу с экрана контроллера, даже если они отличаются от реальных на 10%, меня это не беспокоит.
Итак, выхожу на Московский тракт, проезжаю бывший пост ГАИ, далее идет легкий уклон. Самокат на полном газу, скорость уходит на 62-62 км/ч. Далее идет легкий подъем, там скорость, учитывая еще встречный ветерок, падает до 48-49 км/ч. Чтоб не просто так ехать, уменя в рюкзаке пара емкостей, заливаю их из родника, итого +10 кг, выезжаю на поворот к оз.Глухому и ухожу назад к городу. На повороте к Чусовскому озеру ухожу направо, докатываю до Карасьеозерска и назад. Для наката километража сделал еще кружок по Академическому.
То есть рельеф был достаточно неагрессивный.
Заехав вгород, ради круглой цифры на спидометре прокатил еще квадрат Серафимы-Бардина-Громова, но тут-то, на 49,5-м км, проколол заднее колесо. Так что 50-й км заканчивал пешком, радосто и улыбаясь.
Контроллер показывал то 3, то 4 черточки из пяти. запас в акк остался еще нехилый, так что я, после ремонта камеры, километраж добью. Думаю, до 70-80 км должно хватить. Обращаю внимание, что ехал в неэкономном режиме.
М
Марад
Василий с открытием сезона. А по времени сколько получилось. Стоять час-полтора не тяжело .?
k
klein
Василий с открытием сезона. А по времени сколько получилось. Стоять час-полтора не тяжело .?
Чистое ходовое не скажу, не посмотрел. По езде - то сяду, то встану, у меня самокат с сидушкой, плюс остановки. Но усталость чувствуется. Положение кистей, удобное для сидящего, неудобно когда стоишь. На скорости, близкой к максимальной, едешь, напрягшись. В расслабоне можно катить до 40 км/ч. Но может, это с непривычки.
Камеру менять тяжко. Хотя, может, монтажки другие попробовать. Велосипедные - они коротенькие, усилия большие нужны.
[Сообщение изменено пользователем 10.04.2018 14:01]
k
klein
Уважаемые коллеги.
Таки удалось мне заменить камеру на заднем колесе.
Совсем не так просто, как на этом видео. но кое-какие идеи я использовал.
Для тех, кому лень смотреть.
1. Снимаем колесо. Если на самокате на проводах, идущих от контроллера к мотор-колесу, нет разъема, извините, вскрываем весь самокат и отсоединяем там. В моем случае - пришлось снимать верхнюю деку.
2. Снимаем тормозеной диск. Имейте ввиду, там 6 болтов под "звездочку".
3. Снимаем мотор. У автора видео все получилось быстро и красиво, я снять не смог. Болты открутил, а мотор из корпуса выходить не захотел. Экстремальные методы использовать не захотел уже я.
4. Далее механик на видео весело и слегка пыхтя, руками снимает и одевает старую/новую покрышки. "Не верю!!!"-воскликнул бы Станиславский, попытайся он хоть раз снять покрышку с самокатного колеса. В общем, я использовал хорошие мощные "лопатки". Не те, которые идут в компактных ремнаборах, а нормальные, в 2 раза длиннее. Плюс пару раз мне помогал коллега.
В итоге я таки сумел заменить проколотую камеру и поставить все назад. По ходу пришлось опять править задний тормозной диск, чтоб не задевал за колодки.
Выводы.
1. В полевых условиях заменить или отремонтировать камеру не удастся.
2. Даже вроде бы плохопробиваемые покрышки от Дуалтрона не помогут. В условиях города на ваше бронебойное колесо всегда найдется кривой гвоздь.
3. Имея амортизатор впереди, амортизатор сзади, амортизационный подседельный штырь, на кой мне покрышка с камерой?! Надо искать сплошную, на 10". Я знаю, что на 8" есть, значит и на 10" найдутся.
[Сообщение изменено пользователем 11.04.2018 19:08]
Таки удалось мне заменить камеру на заднем колесе.
Совсем не так просто, как на этом видео. но кое-какие идеи я использовал.
Для тех, кому лень смотреть.
1. Снимаем колесо. Если на самокате на проводах, идущих от контроллера к мотор-колесу, нет разъема, извините, вскрываем весь самокат и отсоединяем там. В моем случае - пришлось снимать верхнюю деку.
2. Снимаем тормозеной диск. Имейте ввиду, там 6 болтов под "звездочку".
3. Снимаем мотор. У автора видео все получилось быстро и красиво, я снять не смог. Болты открутил, а мотор из корпуса выходить не захотел. Экстремальные методы использовать не захотел уже я.
4. Далее механик на видео весело и слегка пыхтя, руками снимает и одевает старую/новую покрышки. "Не верю!!!"-воскликнул бы Станиславский, попытайся он хоть раз снять покрышку с самокатного колеса. В общем, я использовал хорошие мощные "лопатки". Не те, которые идут в компактных ремнаборах, а нормальные, в 2 раза длиннее. Плюс пару раз мне помогал коллега.
В итоге я таки сумел заменить проколотую камеру и поставить все назад. По ходу пришлось опять править задний тормозной диск, чтоб не задевал за колодки.
Выводы.
1. В полевых условиях заменить или отремонтировать камеру не удастся.
2. Даже вроде бы плохопробиваемые покрышки от Дуалтрона не помогут. В условиях города на ваше бронебойное колесо всегда найдется кривой гвоздь.
3. Имея амортизатор впереди, амортизатор сзади, амортизационный подседельный штырь, на кой мне покрышка с камерой?! Надо искать сплошную, на 10". Я знаю, что на 8" есть, значит и на 10" найдутся.
[Сообщение изменено пользователем 11.04.2018 19:08]
s
sem™
А какие проблемы перейти на безкамерку? Даже на велосипедах камеры -- анахронизм.
k
klein
Залей через вентиль наполнитель шин
Это идея. Почитаю. спасибо!
А какие проблемы перейти на безкамерку?
Это тоже идея. Но к бескамеркам я всегда относился с подозрением. Ибо нужно единомоментно дать большой объем воздуха, что обычным насосом не сделаешь. Лучше вообще избежать воздуха.
На просторах Инета наткнулся на заполнение пеной, причем автор использует способ несколько лет: https://maja-dacha.ru/nakachivaem-kolyosa-penoj/
[Сообщение изменено пользователем 12.04.2018 09:44]
g
goba6372
пусть заряжается долго
Правильное решение. Чем больше току заряда и разряда даешь, тем меньше циклов заряда остается, аккумы деградируют, максимально 10ампер, больше не давать(заряд)
p
park-city
Василий, приветствую! Как ваш самокат, Aqiho? И как порешали проблему проколов шин? Тоже решил электросамокат приобрести, но волнует вопрос ремонта проколов в полевых условиях.
G
Good_o'k
Почти самокат в Косулино -2года назад ,мотор от самоходной гаубицы ,редуктор- от болгарки хилти.Мотор доработан, при штатной мощности 800W выдерживает многие издевательства,скорость-до60( лучше до 40- экономичней),но тормоза не справляются ,делалось ради прикола,кпд мотора неочень,,,
[Сообщение изменено пользователем 28.11.2018 09:09]
[Сообщение изменено пользователем 28.11.2018 09:25]
[Сообщение изменено пользователем 28.11.2018 09:09]
[Сообщение изменено пользователем 28.11.2018 09:25]
з
зайцевод
Дата: 26 Мар 2018 14:13
Цитата:
От пользователя: Тимур Иваныч
Но чтобы взрослый мужик на этом...
Я с трудом представляю себе
как на этой шляпе по городу ездить, а уж за город, это вообще вне досягаемости моего разума...
В самую точку!
Я про велосипед так же думал пока не захотел в 40+ лет вспомнить как катался когда-то в 12. Поехал и стало абсолютно поуху кто и что думает. Сейчас еще и электросамокат купил, для меня он интересней велосипеда. Нет-нет, не заменяет, а создает больше легкости в поездках и хранении. Смотрят прохожие как на идиота? Так что с этого, для некоторых я идиот, но не дольше одной минуты пока нахожусь в их поле зрения. Электросамокаты, моноколёса, сигвеи, гироскутеры - всё это сегодня настолько быстро развивается и так-же быстро входит в жизнь обывателя, что через пару-тройку лет половина населения хотя бы раз прокатятся, зададут все типичные вопросы про скорость, батарейки, зарядку и тд и, уняв свой информационный голод, будут абсолютно безразлично смотреть на все электро колеса как на городской персональный электротранспорт. Ну и на загородный тоже.
Так что, От пользователя: Тимур Иваныч
Всё пройдет, взрослый мужик и на самокате останется взрослым мужиком. А чтоб выглядеть при этом круче надо просто дороже самокат брать. Тысяч за пятьсот и думаю это не предел.
[Сообщение изменено пользователем 10.03.2019 20:30]
В
ВетроЭд
могу помочь с ремонтом гиров и эль-самокатов
Да, это бывает нужно. Конечно и сам кое-чему научился, с сяоми тоже могу чем-нибудь помочь. Позади 3+ тыс км на нём по Ебургу.
m
mdv
Комрады, подскажите, пожалуйста вкрации: почему Xiomi m365 грубо говоря, - в два раза (почти) дороже чем kugo s2/s3.
Из-за бренда?
Параметры те-же почти, ну сяоми с рекуперацией, но не в два раза же?
Из-за бренда?
Параметры те-же почти, ну сяоми с рекуперацией, но не в два раза же?
m
mdv
сам спросил - сам ответил, короче 95% куго это подделка особенно s3
M
Marcus Aurеlius
Почти самокат в Косулино -2года назад ,мотор от самоходной гаубицы ,редуктор- от болгарки хилти.
Какие люди!
почему Xiomi m365 грубо говоря, - в два раза (почти) дороже чем kugo
s2/s3.
Потому, что покупая куго, даже самый оригинальный придётся взять его и разобрать до винтика, найдя при этом горы косяков. (в основном - сорванные болты, реже - перебитые провода). После пары дней ликвидации этих самых косяков можно пробовать ездить. А сяоми взял - и поехал.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.