а есть владельцы тмакса или бургмана650?
В
Влaдимирович
выбираю среди этой парочки...хотелось бы под тушку примерить, посидеть, если возможно с пассажиром. что будет удобнее... понимаю что жалко своих коней давать незнакомому дядьке, но я аккуратно и под вашим пристальным взглядом. тмакс 2-3 интересен. к первому душа не лежит, без абс убьюсь...
[Сообщение изменено пользователем 20.02.2017 20:46]
[Сообщение изменено пользователем 20.02.2017 20:46]
В
Влaдимирович
только которые шли на экспорт
спасибо за подсказку. на европейские мотороллеры тоже смотрю.
Т
<ТехноМ>
я тут редкий гость, но постараюсь помочь. Начнём с нескольких вопросов которые в первую очередь должны вы задать себе. Первый: ваше телосложение. Если у вас средний рост, примерно как у меня 175см, то на ТМаксе вам будет не удобно. Особенно со 2м номером. Тмакс достаточно великоват по посадке.
Скай-Бургаш ниже. Второй: для чего вам макс? езда по городу или путешествия? Бургаш это больше турист в городе на нём не очень комфортно. ТМакс каак раз на оборот. Конечно на них на обоих можно и то и другое делать, но всё же..... Так же обслуга у Тмакса дороже. Для города при не высоком росте лично
я взял себе Скай400. Есть минус в его невысокой подвеске (по бортикам не попрыгаешь)., в остальном же.... Всё просто супер и по обслуге один из самых дешевых максиков.
[Сообщение изменено пользователем 23.02.2017 21:51]
[Сообщение изменено пользователем 23.02.2017 21:51]
В
Влaдимирович
телосложение плотное, рост около 180 вес 98. кататься буду и в городе по работе и по трассе километров 100-300 по делам. обслуга тмакса, возможно дороже чем бургмана 400, но 650 сложнее и совсем не дешев в обслуге. к тому же у ямах полно официалов в крупных городах на крайний случай. у 400 смущает
один цилиндр и вибрация, от неё мне плохо физически. если она не заметна практически, то подумаю и насчет его. вживую ни один из мотороллеров не видел...
D
DеnisТV©
С ростом 180 надо либо бурга 650 брать, либо сильвера 600.
На бурге робот, на сильвере вариатор.
На бурге робот, на сильвере вариатор.
В
Влaдимирович
в сторону сильвера тоже начал смотреть... :-)
Я лично при моём росте 175, всё же решил брать т-макса. Хотя честно говоря даже и мысли не было, что сей аппарат будет слишком громоздким для меня. Японцы с их ростом как-то ездят на них.
В
Влaдимирович
народ цены гнет ужас.... то разбитая хонда за 170...то целая форза с убогими 250 кубиками за 320тр...
Попробуй через Владивостокские конторы взять на японских аукционах. Только сначала почитай отзывы о каждой конторе на сторонних сайтах, сколько лет каждая работает и выбирай.Я сейчас сам постоянно просматриваю
статистику аукционов, пока курс иены к рублю не так высок и выбора много, бывают очень интересные лоты с небольшим пробегом, с хорошей аукционной оценкой.
народ цены гнет ужас..
В
Влaдимирович
анализирую рынок уже месяц. у японцев в 99% случаев для моего бюджета отсутствует абс. в москве и подмосковье есть приличные, на первый взгляд, предложения. до москвы добраться для меня не проблема. варианты из европы кстати тоже весьма прилично выходят. те же 650 бургманы до 250 тр можно найти
около 2007 года. в удаленных вариантах смущает презумпция кота в мешке.
доставщики из японии довольно большую предоплату хотят. видимо на рынке отсутствует конкуренция. то есть если из европы я не видя товар отдаю 10% стоимости, то при доставке из японии около 80%. это перебор.
доставке из японии около 80%. это перебор.
Европу я тоже смотрел, но там продают не через аукционы , а частники , типа нашей барахолки - больший риск нарваться на кота в мешке, либо ещё хуже, на мошенников, скорее предоплата поэтому и ниже. У доставщиков из японии конкуренция есть, посмотри сколько контор этим занимаются, только у нас в стране, а покупают там не только наши.Просто у них правила такие - предоплата, но не менее 100тыс. руб.даже если цена мото будет 150тыс в договоре прописано, если после аукционной покупки клиент откажется от товара,эти деньги контора забирает себе.
В
Влaдимирович
господа, а из этих вариантов что нибудь приличное есть? на первый взгляд. понимаю что надо воочию смотреть состояние.
https://auto.ru/skutery/all/?year_from=2009&displa...+000+%E2%82%BD&image=true&sort_offers=price-ASC&top_days=off¤cy=RUR&output_type=list&page_num_offers=2
https://auto.ru/skutery/all/?year_from=2009&displa...+000+%E2%82%BD&image=true&sort_offers=price-ASC&top_days=off¤cy=RUR&output_type=list&page_num_offers=2
Я поначалу тоже смотрел Симы и 400тый и 600тый , но хотел брать только новые и запы на них есть и сами эти модели в свободной продаже в салонах (не то что Кимко Икс 500тый которого только в германии и можно найти б. у.), но после того как увидел сколько их москвичи сливают , чего-то призадумался.
[Сообщение изменено пользователем 19.03.2017 17:51]
[Сообщение изменено пользователем 19.03.2017 17:51]
В
Влaдимирович
маджести 400 годов 2009-2011 туда тоже входят. но ничего по ним не знаю, информации в инете "кот наплакал". такое чувство что здесь форум любителей 50сс :-)
Т
Тимур Иваныч
Влад. Я весь месяц существования темы заглядываю. Купил? Может уже подобрал и купил?
Но нет. Все информацию собираешь
По большей части да. Все держатели "кубатуры", вышли из рядов маломерок.
В принципе не секрет, что: "каждый кулик, хвалит свое болото".
К сожалению помочь не смогу, так как совсем не являюсь фанатом мотороллеров. Большие они.
В городе ездить на них тяжело, потому что громоздкие. Не верю тем, кто утверждает обратное. Достаточно один раз проехаться, чтобы это понять.
На дальняк ездить на этой шляпе, лично мне не комфортно.
В городе я езжу на кубатуре не более 150 см/3. По трассе мне кажется лучше мотоцикл.
Но это сугубо мое, личное мнение.
В любом случае, удачи в поиске своего коника
Но нет. Все информацию собираешь
такое чувство что здесь форум любителей 50сс
По большей части да. Все держатели "кубатуры", вышли из рядов маломерок.
В принципе не секрет, что: "каждый кулик, хвалит свое болото".
К сожалению помочь не смогу, так как совсем не являюсь фанатом мотороллеров. Большие они.
В городе ездить на них тяжело, потому что громоздкие. Не верю тем, кто утверждает обратное. Достаточно один раз проехаться, чтобы это понять.
На дальняк ездить на этой шляпе, лично мне не комфортно.
В городе я езжу на кубатуре не более 150 см/3. По трассе мне кажется лучше мотоцикл.
Но это сугубо мое, личное мнение.
В любом случае, удачи в поиске своего коника
В
Влaдимирович
Все информацию собираешь
мне процесс нравится. авто выбирал два года :-) торопиться некуда.
С
Сергулет 13
у 400 смущает один цилиндр и вибрация,
А в чём смущение про один цилиндр? А вибрация в чём выражается?
D
DеnisТV©
Банзаич, про маневринность это страхи и только.
Вопросов нет, что до 150сс более маневренный. Но максик ни чем не уступает мото до младшим собратьям - это вопрос опыта, наверное.
Я исхожу из опыта обслуживания и ремонта техники этого класса. А я много их ковырял и в свое время нахваливал сузуки.
Но когда вник в хонду, то понял, что именно это и есть золотая середина характеристик, качества, удобства и надёжности.
С
Сергулет 13
золотая середина характеристик
Денис, реклама чо ли
В
Влaдимирович
А в чём смущение про один цилиндр?
вибрация это когда что то перемещается туда сюда с небольшой амплитудой. в данном случае мотороллер между ног. а ещё у 400 бургмана жопа пластиковая отваливается ибо тяжелая, а крепеж её не достаточно жесткий.
v
***@v@t@r***
у 400 бургмана жопа пластиковая отваливается ибо тяжелая, а крепеж её не достаточно жесткий.
Не видел ни одного без заднего пластика
n
nemez95
Бери Тмакса,я путешествовал и по городу прохватывал все устраивало.Жалко что продал теперь опять хочу.
В
Влaдимирович
спасибо за совет. у нас с тобой стиль езды правда разный
всё равно надо попробовать посидеть, а негде. выбор тмаксов и бургманов в "огромен" целых "полтора" мотороллера
С
Сергулет 13
вибрация это когда что то перемещается туда сюда с небольшой амплитудой. в данном случае мотороллер между ног. а ещё у 400 бургмана жопа пластиковая отваливается ибо тяжелая, а крепеж её не достаточно жесткий.
Так все двухколёсные между ног.
Перед 6 сезоном надо будет стянуть ремнями пластик или на армированный скотч. Что посоветуете?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.