Готовлю телегу к лету. Вопрос по Yamaha majesty 250 4HC
P
PSet
Делаю лучшую маджесту в городе, вот выяснил еще в прошлом сезоне что термостат на 99% мертвый. Сегодня полез его доставать и увидел такую картину:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вопрос: тросик так и должен выпячиваться на заслонке? Или это что-то не в порядке? На машине тросики всегда уложены в канавки, разве на скутерах не должно быть так-же? Спасибо за советы!
Еще вопрос возник - знаю доподлинно, что на маджесты первого поколения есть белые стекла поворотников и стопаря. Пробовал найти - не смог, может кто знает где найти такие?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вопрос: тросик так и должен выпячиваться на заслонке? Или это что-то не в порядке? На машине тросики всегда уложены в канавки, разве на скутерах не должно быть так-же? Спасибо за советы!
Еще вопрос возник - знаю доподлинно, что на маджесты первого поколения есть белые стекла поворотников и стопаря. Пробовал найти - не смог, может кто знает где найти такие?
S
S-A-G
По всей видимости на карбе два троса: прямой и обратный. Обратный оборван скорее всего, поэтому так изогнулся.
D
DеnisТV©
С тросом газа не порядок. Да и обратного троса не наблюдаю. Рубашка есть, а троса нет
T
Texic ®
Денис, обратный трос есть, открой полностью фото, трос газа если не порван то слишком большой свободный ход, нужно отрегулировать.
P
PSet
Ребята, трос газа - нижний, он ок, а вот верхний буду смотреть. В выходные занимаюсь бричкой, поэтому пока не отписываюсь что и как.
Тут подумал - может у кого есть выход на запчасти для данного скутера по невысоким ценам? Я бы заказал....
Тут подумал - может у кого есть выход на запчасти для данного скутера по невысоким ценам? Я бы заказал....
P
PSet
Спорить с вами не буду, боюсь опуститься до вашего уровня, где вы задавите меня своим опытом, но отвечу народной мудростью: "собака лает - ветер носит, а караван идет!"
k
krylof007
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Белые фанари?
По запам что нужно? В личку или звони.
[Сообщение изменено пользователем 18.12.2016 15:22]
P
PSet
В общем вчера продолжал ковырять свой байк - S-A-G оказался прав, обратный трос сгнил от воды. В остальном вроде ничего так состояние. Буду впредь писать о том, что буду улучшать, в планах: диодная подсветка байка; открытие ванны с кнопки, а не тросом; замена гудка; перекраска; выпуск из нержавейки;
замена резиновых накладок на алюминиевые.
[Сообщение изменено пользователем 19.12.2016 12:11]
[Сообщение изменено пользователем 19.12.2016 12:11]
A
Alexden
В общем вчера продолжал ковырять свой байк - S-A-G оказался прав, обратный трос сгнил от воды. В остальном вроде ничего так состояние. Буду впредь писать о том, что буду улучшать, в планах: диодная подсветка байка; открытие ванны с кнопки, а не
тросом; замена гудка; перекраска; выпуск из нержавейки; замена резиновых накладок на алюминиевые.
а я вот хочу ремень прозапас купить гейтовский и варик передний, есть у кого?
а вот этот улучшайзинг))) - впринципе не нужен этому максику))
пы сы - у меня такой же)
P
PSet
Этот улучшайзинг нужен мне, особенно подсветка - люблю вечером и ночью прохватить по городу и трассе - а там света много не бывает!!!
A
Alexden
замена гудка; перекраска; выпуск из нержавейки; замена резиновых накладок на алюминиевые
а это зачем?
я вот планирую поставить прикуриватель и держатель для телефона (навигатора) - реально нужная штука. Ездил в Орск - часто приходилось останавливаться - сверяться с картой.
Выпуск из нержавейки - а чем родной не угодил?
Замена накладок - ваще не понятно - там под правой накладкой - расширительный бачок и аккум - а доступ туда частенько нужен
А вообще конечно максик хороший.
У меня максималка 120 (с пассажиром или без)
Однажды у гаража встретил интересного перца на угандошенном 125сс китайце - он посмеялся над моей моей максималкой и говорит, что его ракета едет 125 км/час с пассажиром не напрягаясь)) - при этом у него даже стекла на спидометре нет, скотчем заклеен))
P
PSet
Ну понимаешь - не хочу ездить на стоке как все, нравится мне внешний стайлинг. Да я и на машине сейчас езжу в полном обвесе, с красивым литьем. Выпуск из нержавейки брат мне сварит, есть бочка, надо только флейту для нее сделать и выпуск.
D
DеnisТV©
гейтовский
туфта нынче, а не ремень.
Бели оригинальный и не парься.
В общем вчера продолжал ковырять свой байк - S-A-G оказался прав, обратный трос сгнил от воды
это и так понятно было что с тросом не порядок. Он так сильно не вытягивается по оприори.
диодная подсветка байка;
Полезная штука. По мимо эстетики есть польза - тебя видно на дороге, а это добавляет шансов докатать до конца сезона
открытие ванны с кнопки
вскрыть проще будет.
скользкие они. Если попадешь под дождик в температуру +8 - +12, то на кочке при вставании можно изрядно завалиться. По мимо перфорации нужно делать более выпуклые отверстия - гемор тот еще.
У меня максималка 120 (с пассажиром или без)
Леха, какие 120? ну вроде не первый год а туда же. Знаю только один мопед, и тот 152сс, который едет 125 с пассажиром и без.
перца на угандошенном 125сс китайце - он посмеялся над моей моей максималкой и говорит, что его ракета едет 125 км/час с
пассажиром не напрягаясь)) - при этом у него даже стекла на спидометре нет, скотчем заклеен))
Да, они такие ... Что бы китайский QMJ157 - 150сс ехал 125 - в него нужно вваить 60 - 70 кусков, 150 км/ч - 100 кусков. Но смысл, когда можно купить за эти деньги макса.
А спидометры все врут.
Мой тоже летом орал, что я 176 км/ч ехал. Но врет палюбому....
A
Alexden
Леха, какие 120? ну вроде не первый год а туда же.
тут не понял
D
DеnisТV©
тут не понял
какие 125 км/ч на 125сс? Или я твою кубатуру не понял?
A
Alexden
У меня ямаха маджести 250, а про 125 мне рассказывал парень на 125сс китайцев))))
У меня был 150сс патрон джокер на заре моего катания, так вот по его спидометру с попутным ветром и под горку он разогнался до 110 км\час. Думал убъюсь - он весь вибрировал и трясся. Но фактически 110 там не было - спидометр врёт же.
На хонде Лиде 100сс максималку проверял - по спидометру за 100 км/час ушла стрелка, по gps 88 .
На ямаха 120 кажет спидометр, а фактически не знаю))) не хочу проверять, вдруг там всего 100
У меня был 150сс патрон джокер на заре моего катания, так вот по его спидометру с попутным ветром и под горку он разогнался до 110 км\час. Думал убъюсь - он весь вибрировал и трясся. Но фактически 110 там не было - спидометр врёт же.
На хонде Лиде 100сс максималку проверял - по спидометру за 100 км/час ушла стрелка, по gps 88 .
На ямаха 120 кажет спидометр, а фактически не знаю))) не хочу проверять, вдруг там всего 100
A
Alexden
снял варик со своей маджести - надо передний менять, вот думаю китай за 3 тыс купить или за 10 тыс малосси?
весь в раздумьях
весь в раздумьях
P
PSet
В общем делаю потихоньку. Шланги абсолютно все заменил, брал в Резинотехнике на Титова. Старые в трещинах, ссохлись и имели жуткий осадок. Радиатор промывал под краном - полстакана ржавчины вымыл, прочистил помпу и промыл двигатель. Сейчас все блестит как у кота))) В выходные буду заливать антифриз.
Воздухан тоже снимал и носил мыть домой - сейчас все чистенькое. Ремень вариатора ок, по толщине такой же как новый Gates. Глушак проржавел и весит килограмм 15, отдал брату - переварит банку на новую из нержи и флейту в нее сварит.
Господа, возник вопрос: что за шланг, куда идет, по сервисмануалу не нашел!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Господа, возник вопрос: что за шланг, куда идет, по сервисмануалу не нашел!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
A
Alexden
А я уже катаюсь)) варик и ремень поменял, масло сменил.
По шланчику - это сливной шланчик с карба, он так и болтается под днищем.
Он нужен для того, чтобы при сливе бенза с карба, бенз не попал на двиг.
У меня на сузуке катане 600, под днище аж 3 шланчика выходило)) - с карбов, с бака (не знаю зачем) и с аккума
[Сообщение изменено пользователем 22.03.2017 16:02]
По шланчику - это сливной шланчик с карба, он так и болтается под днищем.
Он нужен для того, чтобы при сливе бенза с карба, бенз не попал на двиг.
У меня на сузуке катане 600, под днище аж 3 шланчика выходило)) - с карбов, с бака (не знаю зачем) и с аккума
[Сообщение изменено пользователем 22.03.2017 16:02]
v
***@v@t@r***
С бака чтобы вакуум не создавался
v
***@v@t@r***
я уже катаюсь
Я тоже
P
PSet
Парни, подскажите, куда шланчик идет из бачка с антифризом?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Я не про нижний, а про тот, что из черной пипки выходит, или это просто "дыхальце" т. е. отверстие для воздуха?
[Сообщение изменено пользователем 08.04.2017 22:51]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Я не про нижний, а про тот, что из черной пипки выходит, или это просто "дыхальце" т. е. отверстие для воздуха?
[Сообщение изменено пользователем 08.04.2017 22:51]
A
Alexden
куда шланчик идет из бачка с антифризом?
Менял у себя антифриз и смотрел на этот бачок, но давно это было. у меня в бачок идут два шланга: один с радиатора - второй под днище, видимо излишки сбрасывать. Но я не помню какой из них под днище.
P
PSet
А, тогда значит как раз оттуда излишки сливаются, спасибо.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.