Черный дым на холодную.
Здравствуйте!
Есть в скутере особенность - черный дым по утрам и растолкать его немного сложно.
Колпачки поменял - не то.
Что может быть?
Есть в скутере особенность - черный дым по утрам и растолкать его немного сложно.
Колпачки поменял - не то.
Что может быть?
Т
Тимур Иваныч
Колпачки поменял
Причем тут колпачки?
черный дым
Черный дым-богатая смесь. Проверяй работу топливной системы.
а клапана быть не могут?
если менял колпачки,нужно было и клапана притереть пастой,раз уж такие действия делал,не притертый клапан компрессию не держит,а черный дым это карб богатит
заводится как? хорошо или тыркать долго надо?
по утру - тыркать секунд 15, потом чихает-кашляет и в течение дня проблем не возникает.
щупов не было клапана настроить :-(
и, кстати, голову я не снимал - так что притирет не получилось бы все равно.
[Сообщение изменено пользователем 21.08.2016 01:51]
[Сообщение изменено пользователем 21.08.2016 01:52]
щупов не было клапана настроить :-(
и, кстати, голову я не снимал - так что притирет не получилось бы все равно.
[Сообщение изменено пользователем 21.08.2016 01:51]
[Сообщение изменено пользователем 21.08.2016 01:52]
Т
Тимур Иваныч
была мысль, что колпачки рассохлись - потому и поменял.
Если масло попадает в камеру сгорания идет сизый дым.
по утру - тыркать секунд 15, потом чихает-кашляет
Чихает-это бензин сгорает в глушителе. Проверь работу бензокрана и дозирующей иглы карбюратора. Возможно, пока стоит ночь, бенз переполняет поплавковую камеру и накапливается в коллекторе. Когда начинаешь запускать пихло "заливает". Пока прочихается дым идет черный.
Ну так днем он столько не стоит по времени.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.