Кто в карбах шарит?

Из шланга топливо в карб. идет, а в целиндр уже нет. Кто ворует топливо? :weep: Пациент мотолайф т3 150сс
0
DеnisТ
Либо игла топливная запала, либо вакуумник наелся
0
Диванный рядовой
От пользователя DеnisТV©
Либо игла топливная запала, либо вакуумник наелся

А для этого карб. снимать надо? Отдавал на дигностику с ремонтом. Денег взяли и вот такое отдали.... Было дело зимой а к лету все не заводится. Те клялись и божились что у них все нормально было... Бывает такое?
0
DеnisТ
Я же говорю, дело может быть не в самом карбе, а в вакуумном насосе, у которого могла нарушиться мембрана и он перестал качать бензин.
На этих движках подачу топлива осуществляет вакуумный насос. Он может стоять как в баке, так и на раме.
Проверить просто. Нужно снять топливный шланг с карба и позаводить мопед.
Если из шланга побежит бензин порционно - значит вакуумник работает.
0
Диванный рядовой
От пользователя DеnisТV©
Я же говорю, дело может быть не в самом карбе, а в вакуумном насосе, у которого могла нарушиться мембрана и он перестал качать бензин.
На этих движках подачу топлива осуществляет вакуумный насос. Он может стоять как в баке, так и на раме.
Проверить просто. Нужно снять топливный шланг с карба и позаводить мопед.
Если из шланга побежит бензин порционно - значит вакуумник работает.

Да бежит. струйкой такой не хилой.
0
Тимур Иваныч
От пользователя Евгений ТВ
целиндр

Правильно писать цилиндр.

От пользователя Евгений ТВ
Кто ворует топливо?

А вот чтобы ответить на этот вопрос нужно повести диагностику.
1)
От пользователя DеnisТV©
игла топливная запала

Чтобы это проверить достаточно ослабить сливной винт. Если топливо побежит, значит оно в поплавковой камере есть. Игла работает.
2)
От пользователя DеnisТV©
либо вакуумник наелся


От пользователя Евгений ТВ
Да бежит.

Исключаем.
3)
Проверяем исправность впускного коллектора и надежность соединения впускной головка цилиндра- впускной коллектор-карбюратор.
4)
Проверить не засорен-ли карбюратор.
Разбираем карбюратор. Осматриваем. Очищаем от грязи. Продуваем жиклер, впускной патрубок и прочие технологические полости и отверстия.
5) Если все вышеописанные процедуры не помогают, то вероятно дело не в карбюраторе и вообще не в топливной системе.

ЗЫ.


От пользователя Евгений ТВ
Денег взяли и вот такое отдали....

Нечего всяким кретинам в ремонт мопед отдавать. :ultra:
1 / 0
DеnisТ
От пользователя Тимур Иваныч
Правильно писать цилиндр.

:-D
От пользователя Тимур Иваныч
Исключаем.

если на заглушенном бежит, значит плохо, если на заведенном, то хорошо.

От пользователя Тимур Иваныч
Проверяем исправность впускного коллектора и надежность соединения впускной головка цилиндра- впускной коллектор-карбюратор.

на впускном коллекторе есть штуцер - нужно проверить есть ли через него движение воздуха. А так же проверить на предмет герметичности прокладки между цилиндром и коллектором, а так же между коллектором и карбом.

От пользователя Тимур Иваныч
) Если все вышеописанные процедуры не помогают, то вероятно дело не в карбюраторе и вообще не в топливной системе.

не соглашусь.
Даже если компрессия плохая, то вакуумник все равно хоть по не много НО должен качать воздух и соответственно бензин, соответственно должна происходить подача смеси в цилиндр.
0
Диванный рядовой
От пользователя DеnisТV©
если на заглушенном бежит, значит плохо, если на заведенном, то хорошо.

А он не заводится)))\\ Бежит на заглушенном.

Грешу на то что он грязный. Сегодня его сниму и проверю. Времени не было вообще. Сдавал на кат. А. Сейчас вот появилось в середине сезона))) Надо его допилить и продавать) Хочу эндурик)))
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.