Кто в карбах шарит?
Д
Диванный рядовой
Из шланга топливо в карб. идет, а в целиндр уже нет. Кто ворует топливо?
Пациент мотолайф т3 150сс
D
DеnisТV©
Либо игла топливная запала, либо вакуумник наелся
Д
Диванный рядовой
Либо игла топливная запала, либо вакуумник наелся
А для этого карб. снимать надо? Отдавал на дигностику с ремонтом. Денег взяли и вот такое отдали.... Было дело зимой а к лету все не заводится. Те клялись и божились что у них все нормально было... Бывает такое?
D
DеnisТV©
Я же говорю, дело может быть не в самом карбе, а в вакуумном насосе, у которого могла нарушиться мембрана и он перестал качать бензин.
На этих движках подачу топлива осуществляет вакуумный насос. Он может стоять как в баке, так и на раме.
Проверить просто. Нужно снять топливный шланг с карба и позаводить мопед.
Если из шланга побежит бензин порционно - значит вакуумник работает.
На этих движках подачу топлива осуществляет вакуумный насос. Он может стоять как в баке, так и на раме.
Проверить просто. Нужно снять топливный шланг с карба и позаводить мопед.
Если из шланга побежит бензин порционно - значит вакуумник работает.
Д
Диванный рядовой
На этих движках подачу топлива осуществляет вакуумный насос. Он может стоять как в баке, так и на раме.
Проверить просто. Нужно снять топливный шланг с карба и позаводить мопед.
Если из шланга побежит бензин порционно - значит вакуумник работает.
Да бежит. струйкой такой не хилой.
Т
Тимур Иваныч
целиндр
Правильно писать цилиндр.
Кто ворует топливо?
А вот чтобы ответить на этот вопрос нужно повести диагностику.
1)
игла топливная запала
Чтобы это проверить достаточно ослабить сливной винт. Если топливо побежит, значит оно в поплавковой камере есть. Игла работает.
2)
либо вакуумник
наелся
Да бежит.
Исключаем.
3)
Проверяем исправность впускного коллектора и надежность соединения впускной головка цилиндра- впускной коллектор-карбюратор.
4)
Проверить не засорен-ли карбюратор.
Разбираем карбюратор. Осматриваем. Очищаем от грязи. Продуваем жиклер, впускной патрубок и прочие технологические полости и отверстия.
5) Если все вышеописанные процедуры не помогают, то вероятно дело не в карбюраторе и вообще не в топливной системе.
ЗЫ.
Денег взяли и вот такое отдали....
Нечего всяким кретинам в ремонт мопед отдавать.
D
DеnisТV©
Правильно писать цилиндр.
Исключаем.
если на заглушенном бежит, значит плохо, если на заведенном, то хорошо.
Проверяем исправность впускного коллектора и надежность соединения впускной головка цилиндра- впускной коллектор-карбюратор.
на впускном коллекторе есть штуцер - нужно проверить есть ли через него движение воздуха. А так же проверить на предмет герметичности прокладки между цилиндром и коллектором, а так же между коллектором и карбом.
) Если все вышеописанные процедуры не помогают, то вероятно дело не в карбюраторе и вообще не в топливной системе.
не соглашусь.
Даже если компрессия плохая, то вакуумник все равно хоть по не много НО должен качать воздух и соответственно бензин, соответственно должна происходить подача смеси в цилиндр.
Д
Диванный рядовой
если на заглушенном бежит, значит плохо, если на заведенном, то хорошо.
А он не заводится)))\\ Бежит на заглушенном.
Грешу на то что он грязный. Сегодня его сниму и проверю. Времени не было вообще. Сдавал на кат. А. Сейчас вот появилось в середине сезона))) Надо его допилить и продавать) Хочу эндурик)))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.