Как распознать детонацию на 2-т скутере?

Привет всем!

Подскажите, знающие люди

Детонации боюсь. Не знаю что это и как ее почуствовать... вот такое было раза четыре на 95 бензе во время разгона дпшь газу на всю рючку и скутер вроде еоехал поехал обороты растут скорость растет а потом раз... и провпл как будто зажигание вообще пропадает. Но никакого металлического звона не слышно. Газ сразу сбрасывал и потихоньку снова поддаю разгоняется... чуть больше дашь и оп опять как будто провал.

Конфиг для справки:
Honda Dio AF34
ЦПГ Athena Racing (широкофазная никасил, 15:1 сквиш 0.7)
Колено Malossi HPC
Вариатор мультивар груза 6х4 гр
Толк и сцепление полини (сц настроено с 5 тыс)
Ремень дайко (смысла не вижу в кевларе, лучше почаще дайки менять)
Коммутатор дайтона красная
Вентилятор дайтона синяя
Удлиненная трансмиссия
Фильтрбокс сток
Карб Деллорто 19 жиклер 82
Патрубок и Домик сток
Технигаз некст-р (пока, эта труба под замену)
Маслонасос не убирал, качает нормально

Едет 90, с горы 99 с настройками всё ОК

Пожалуйста, не советуйте мне с таким конфигом катать на 98, сам знаю. Просто не всегда он под рукой и мне надо точно знать где она - детонация.
По поводу металлического звона - ну нереально его услышать при оборотах от 5 до 11 тысяч... А на меньших оборотах эта ЦПГ не ездит

Заранее благодарен за ответы


[Сообщение изменено пользователем 16.06.2016 15:46]
0 / 3
*gfif* (Ломастер)
если все работало на 98 нормально, но нет возможности на нем ездить, сделай меньше степень сжатия
только зачем такие конфиги, если бенза для него нет
0
От пользователя *gfif*
если все работало на 98 нормально, но нет возможности на нем ездить, сделай меньше степень сжатия
только зачем такие конфиги, если бенза для него нет

Есть возможность но не всегда. Бак маленький, бенза заканчивается и так бывает что только 95 под рукой. Ага, ща, зафига я тогда такую ЦПГ ставил чтобы потом ее пилить и степень сжатия снижать... Там прокладками не обойдешься.
Пожалуйста, ответьте по теме - как именно выглядит (ощущается, звучит, пахнет и т.д.) детонация на 2-Т скутере
0 / 1
BA3bl4
детонация обычно происходит от перегрева, это как бы толчек для дальнейших раздумий
(просто я мало что знаю о брэндах перечисленных :-D )
но есть одно НО, происходит она от остатков не сгоревшей смеси! так что смотри настройки карба(или что там у тебя)
да, еще, опять же хз что там понаставлено, но, опережение зажигания меняется в зависимости от оборотов?

[Сообщение изменено пользователем 16.06.2016 12:41]
0
Опять ответ не по теме :-(
Я знаю от чего бывает детонация и как с ней бороться. При сжатии 15:1 прежде всего нужно покупать 98 бенз.

Вопрос в том, "как её распознать в вышеописанных условиях?"
0
14r
От пользователя Пфдшн
во время разгона дпшь газу на всю рючку и скутер вроде еоехал поехал обороты растут скорость растет а потом раз... и провпл как будто зажигание вообще пропадает

по описанию похоже на отсечку при превышении оборотов, но если она на скутерах?
0
От пользователя 14ri

Коммутатор дайтона красная - отсечками там и не пахнет.
0
*gfif* (Ломастер)
От пользователя Пфдшн
Пфдшн

Детонация проявляется звоном, но в шлеме и на скорости ты можешь ее не услышать, а будешь замечать только потерей мощности
если нет возможности покупать 98 бенз, уменьшай рабочую температуру
0
DеnisТ
Либо присадками увеличивать октановое число.
Для этого продаются "стабилзаторы" топлива.
Сам не пользовался - тут как теоретик.
0
я когда свой 4т тюнингнул то со штатным карбом он не ехал а при полном газе детонация была,поставил карб плоскодроссельный,большего размера,детонация прошла и тырчик меньше греться стал
0
А в чем проблема купить канистру?
98й бенз спокойно живет в канистре несколько недель без потери своих свойств.
0
Тимур Иваныч
От пользователя Пфдшн
катать на 98


От пользователя Пфдшн
раза четыре на 95 бензе

Да не получишь ты большой разницы, если всего на три пункта октановое число отличается. Это же двухтактник. Если бы 4-е такта, то да. А так...
Что касаемо 98-го бензина. нет у нас нормального бензина, полученного путем перегонки. Все это получается с добавлением метало-содержащих присадок. Мотор твой все равно умрет, потому что везде есть нормы, а у нас нет. Эти присадки технологи сыпят "на глазок". В России есть две марки бензина, которые получают путем перегона: 80 и 92. Есть правда три завода(вроде), которые делают и 95-й бенз, но до нас он не доходит.
При детонации получается перегрев(тебе уже писали). Раз перегрев, то будут прихваты, потеря мощности.
Если октановое число будет отличаться на 10 и более пунктов, то возможно прогорание дна поршня.
2 / 0
I am speed
От пользователя Тимур Иваныч
Что касаемо 98-го бензина. нет у нас нормального бензина, полученного путем перегонки

Подтверждаю. Нормального 98-го нет, есть 95-й с большим количеством присадок. На 98-ом чуть лучше тянет с низов. Что касается 98 бенза красных, синих и зеленых - он везде разный, разный запах выхлопа, разный расход на одном и том же моторе и одинаковом стиле езды, это говорит о том, что каждый гонит свое фуфло как ему вздумается. В довершение цвет - наш "бенз" цвета мочи ишака, а в новых тачках из японии он почти бесцветный.
0
krylof007
Скорей всего, при резком разгоне топливо не успевает наполнять карб...
Тему нужно переимовать: посмотрите, какой крутой у меня мапед! :-D :fotku:

[Сообщение изменено пользователем 20.06.2016 22:50]
2 / 0
Дисконнект©
От пользователя Пфдшн
вот такое было раза четыре на 95 бензе во время разгона дпшь газу на всю рючку и скутер вроде еоехал поехал обороты растут скорость растет а потом раз... и провпл как будто зажигание вообще пропадает. Но никакого металлического звона не слышно. Газ сразу сбрасывал и потихоньку снова поддаю разгоняется... чуть больше дашь и оп опять как будто провал.

у тебя банально не хвататет топлива в карбе по причине засраности топливного фильтра, каналов или карба (а может всего вместе). ну или неправильные жиклеры и настройки.
у меня точно такие же симптомы были на мотаке. по городу нормально, на трассу выйдешь, открутишь газ и через пару км падают обороты (плавают от 2 до 4к). причем если постоит 2-3 минуты - можно снова открутить газ на 2-3 км.
В итоге получилось так, что когда смотришь на фильтр не видно что он засран, а вот когда повернешь - причина сразу понятна
1 / 0
Топлива хватает. На 98 бензе эфект не проявляется. Собственно все, тему можно закрывать. Можно с уверенностью сказать что описанный эффект и было проявление детонации.
Насчет
От пользователя krylof007
Тему нужно переимовать: посмотрите, какой крутой у меня мапед!

Конфиг приведен для того чтобы знающие люди понимали примерно о чем идет речь. Обычный мопед и таким образом заряженный ведут себя очень по разному.
Спасибо за советы.
3 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.