Кто поможет установить новый ремень вариатора?

Всем привет!

Тут в выходные лопнул ремень вариатора на Suzuki Skywave 400.

Кто поможет установить новый ремень вариатора?

Необходим специальный инструмент.

Как этот процесс происходит представлен в следующих видео:





Ну и как полагается: привезу, отвезу, заплачу.

:-)
0 / 1
Texic ®
Гайковерт на любой шинке, пол часа времени.
0
*gfif* (Ломастер)
Я могу, но сейчас в Казани, вернусь во вторник, ремень есть?
2 / 0
16amid
От пользователя Texic ®
Texic ®


Дак, до шинки-то дотащить 200 кг надо бы...

:-)

От пользователя *gfif*
gfif*


Да, новый ремень имеется.

Катать охота, помогите!!!

:-(
0
DеnisТ
От пользователя 16amid

В юмаксе на комсомольской в магазине продается простецкий ударный гайковерт от прикуривателя. Его достаточно что бы открутить эти гайки. Стоит около 2 рублей.
Заедь да купи, один фиг пригодится ...
3 / 0
16amid
Сейчас, посмотрю в инете, что это за инструмент такой.

Денис, спасибо за совет.

Сам-то никак не можешь помочь в эти выходные?

Привез, отвез, заплатил...

Как полагается...

:-)
0
DеnisТ
От пользователя 16amid

Дима, у тебя макс больше 5ти лет. Я тебе уже несколько лет рекомендую взять этот ударный гайковерт.
Смысл сейчас тратить деньги и время, когда можно потратить такую же сумму на покупку этого гайковерта и в будущем не замарачиваться.

Этим ударником можно и колеса снимать, как на авто, так и на мото, варик со сцепой снять, открутить закисшие гайки и болты.
он в 220 вольт есть http://www.220-volt.ru/catalog-134869/#frommarket=...

Я пользовался таким http://www.tnd.ru/goods/portativnyj-udarnyj-gajkov...
6 / 0
Alexden
может скинуться и купить вскладчину?
0 / 2
DеnisТ
Смысл? У меня есть от 12 вольт, от компрессора, аккумуляторный, от 220 вольт,.... Такая вещь должна быть у каждого обладателя макса...
3 / 0
DеnisТ
Вещь копеешная и за 1-2 использования полностью себя окупает.
1 / 0
Alex Burgman 650
1 / 0
Alex Burgman 650
снимает даже если на фиксаторе :-) 8(
1 / 0
Alex Burgman 650
есть по дороже... с ценой до 6 000р
0
DеnisТ
У меня есть сетевой макита на 350 hm, болты до 10 сворачивает, если вовремя не остановиться
0
DеnisТ
А от приеуривателя открутил рулевую гайку на 35-38.... Так что вещь полезная.
1 / 0
16amid
Рассказываю как вышел из положения.

Докатил максик до шиномонтажки, там пластик, кожуха снял, подобрался к этим двум гайкам.

Взял у них пневмогайковерт с головкой на 24, открутил эти две гайки, почистил внутри все, поставил новый ремень и с помощью все того же пневмогайковерта эти гайки закрутил.

Собрал все остальное.

Вот как-то так все сделал...

А сейчас какая-то вибрация появилась.

Когда стоит на месте, вперед подергивается, трясется.

Когда набираю скорость, тоже вибрирует.

Когда уже набрал скорость, то все вроде нормально.

Вопрос знатокам.

Так все и должно быть? Типа там новый ремень, обкатка, притирка... Или чего-то я не того сделал?

:-)
0
(freerider)
От пользователя 16amid
Когда стоит на месте, вперед подергивается, трясется.


езжай снова на монтажку, ролики перевернулись когда устанавливал.
0
DеnisТ
От пользователя (freerider)
езжай снова на монтажку, ролики перевернулись когда устанавливал.

врятли ... там ролики здоровые и узкие.

Ты гайку когда затягивал уперся в ремень. Когда крутанул варик, ремень выкусило из под варика. Кароче, гайку на варике проверяй.
0
Сергулет 13
От пользователя DеnisТV©
Кароче, гайку на варике проверяй


Ну так что дальше было?
1 / 0
16amid
А было вот что...

Ехал я как-то и заскрежетало у меня в вариаторе.

Разобрал.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Гайка 22 ослабла, крыльчатка 1 уперлась в кожух.

Пригласил я значит Дениса посмотреть что-да-как.

Сняли вариатор.

Короче говоря, пластмассовую обойму на одном из восьми роликов сломало. Отсюда и вибрации были.

Это я, наверное, когда гайку вариатора пневматикой на шиномонтажке затягивал, то не прокручивал его. Или ролик запал, а когда гайку 22 затягивал, то пластмассовую обойму ролика и сломало.

Убрали значит еще один противоположный ролик для симметрии, сейчас катаю на шести роликах.

Так что вот такие дела были.

Да, спасибо Денису. Обращайтесь к нему по максикам, если чего. Советую.

:-)

[Сообщение изменено пользователем 11.07.2016 12:26]
0
DеnisТ
От пользователя 16amid

не совсем так дело обстояло.
Попытаюсь написать возможную хронологию

1. При затяжке не убедились, что сам вариатор в "сжатом состоянии". А там скорее все ролик попал во внешний радиус и встал клином.
2. При надевании ремня сцепление (а именно щеки) не развели и не заложили в таком состоянии ремень, в итоге ремень оказался снаружи НЕ В сцеплении, а НА сцеплении. и как следствие ...
3. ... затянули гайку зажав ролик и ремень. Визуально - да, гайка затянута, по факту нет.
4. Когда он завел его - ролик выбило и он начал там болтаться, ремень выбрался из клина, тем самым ослабив гайку. Именно в этот момент неподвижная щека прошкрябала крышку вариатора. При очередном подгозовывании гайка подзатянулась (скорее всего), НО не затянулась до нужного момента, дав тем самым дополнительный люфт.


Итого, разбитый грузик, а точнее его внешняя обойма, закоцанная крыльчатка на неподвижной щеке вариатора, поцарапанный кожух алюминиевой крышки вариатора.

Ему просто повезло, ибо могло сожрать шлицы вариатора и он бы прилип на замену колена.

Мужики, я всем показывал как менять все что под крышкой вариатора и как потом все собирается и затягивается со всеми нюансами.
Кто слушал внимательно - таких проблем не имеет.

Для любителей максов пишу еще раз регламент сборки:

Первым ставится вариатор в сжатом состоянии, что бы все ролики в нем находились в центре, а не вылетали во внешний радиус.
Далее берем сцепление и разводим щеки - руками. Сложно, но на 3-5 мм это сделать можно без приспособ. Далее в раздвинутые щеки вставляется ремень вариатора, причем так, что бы он ушел во внутрь этих щек, "за подлецо" относительно внешнего радиуса щек.
Далее, придерживая ремень что бы он не вылетел ставим все это добро на место, одеваем ремень на шкив вариатора, на сам палец и придерживаем, что бы он из сцепления не выскочил. Далее одевается не подвижная щека вариатора и притягивается гайкой через родную шайбу.
Берем головку и крутим руками до упора.
Далее прокручиваем вариатор по ходу движения и снова подкручиваем гайку. Делаем до тех пор, пока гайка не встанет на место и неподвижная щека не будет болтаться на шкиве.
А вот теперь гайку можно затягивать ударным инструментом или чем угодно.

Усилие на разной технике разное и разница от 85 до 350 HM.
Далее вешаете колокол на сцепление и затягиваете гайку.


Делается все именно так и ни как иначе, в противно случает могут быть дорогостоящие проблемы.


[Сообщение изменено пользователем 11.07.2016 12:57]
1 / 0
16amid
Как говорится, со спецом не поспоришь.

:-)
0
Alexden
А у меня на лиде 100 как-то было - еду по Малышевскому мосту - и тут кряк - и как попер скутер - прям стрелку положил - а там 100 км и еще разгоняется - я думаю что-то не то быстро очень - разобрал и что я вижу - на картинке под цифрой 2 у меня грузики проломили окончание варика и сделали себе дополнительное место - то есть они вышли дальше ограничителя и чуть не вышли за пределы варика - причем все разом. Грузики себе место дополнительное прогрызли)) - поставил варик покачественнее и больше не было такого) - но при этом нигде ничего не задели - из всех побочных эфектов было только увеличение макс скорости - ну в дальнейшем бы все конечно развалилось нафиг)
0
16amid
Докладываю, второй день, полет нормальный.

По Екатеринбургу сегодня мотался, на шести роликах можно катать.

Да, на на "Мегазипе" один ролик (поз. 8) стоит 617,00 руб.

Итого, за восемь роликов придется выложить 4936,00 руб.

:-)
0
16amid
Да, Денис, чего еще посоветуешь прикупить?

:-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.