Рабочая температура тырчика
01:06, 04.05.2016
всем привет
поставил себе датчик температуры в головку,проезжаю буквально км 40-50 показывает уже 120 я офигеваю так как на тачке это уже критично
какая рабочая температура должна быть у тырчика?
поставил себе датчик температуры в головку,проезжаю буквально км 40-50 показывает уже 120 я офигеваю так как на тачке это уже критично
какая рабочая температура должна быть у тырчика?
I
I am speed

17:46, 04.05.2016
Если 2Т то норм, для 4Т многовато, поправьте гуру, если не прав :-)
Т
Тимур Иваныч

22:56, 04.05.2016
так как на тачке это уже критично
Ну так на "тачке" стоит "водянка". Понятно, что при температуре выше 100 градусов вода превращается в пар. Там нормальная температура 85-90 С.
А датчик стоит в головке, на принудительном. А что ты хотел?
Если поставить на сторону вентилятора, то будет ниже температура. С противоположной стороны выше.
ЗЫ. А зачем тебе этот датчик вообще?
g
*gfif* (Ломастер)

23:17, 04.05.2016
дрын 4 такта,после конкретного тюнинга
после конкретного тюнинга разумно снизить температуру двигателя градусов до 80, так мощность будет больше
D
DеnisТV©

23:37, 04.05.2016
Что за тюн?
21:35, 05.05.2016
А
Аlliance

12:01, 06.05.2016
157 qmj по городу 90-100 на трассе 130-150 градусев.
А
Аlliance

12:01, 06.05.2016
сток
С
Странник с Севера

12:55, 06.05.2016
Давайте еще в Эндуро датчик поставим и будем показания снимать во время грязьзомеса , горшок мало того что без принудиловки и без водянки, да еще и ровным слоям грязи покрыт, вот где будут норм цифры, а это так детский баловство
I
I am speed

19:11, 06.05.2016
Простите за офф, не хочется создавать отдельную тему по пустяку:
При съезде в паркинг (думаю, все примерно представляют уклон), выжимаю изо всех сил задний барабанный тормоз и все равно качусь вниз - это нормально? Пробег 4 500, по тормозам ничего не делалось.
При съезде в паркинг (думаю, все примерно представляют уклон), выжимаю изо всех сил задний барабанный тормоз и все равно качусь вниз - это нормально? Пробег 4 500, по тормозам ничего не делалось.
Это не есть гуд все равно качусь вниз а то как по крутым горкам ездить, навроде тех по которым мы с Витей Северным на Ирбисах БВСах ехали как-то под осень, не помню какого года
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©

16:36, 09.05.2016
после конкретного тюнинга разумно снизить температуру двигателя градусов до 80, так мощность будет больше
не так все.
g
*gfif* (Ломастер)

20:45, 09.05.2016
[Сообщение удалено пользователем 09.05.2016 20:58]
t
turlou
23:33, 15.05.2016
современные инжектора до 120-норма, закрытая система +тосол(антифриз), у меня дизель на японском термостате 97-92, на экскаваторе -расход минимум, работа ровная, а вы дырчик до 80 охладить
g
*gfif* (Ломастер)

01:21, 16.05.2016
вообщето говорится о тырчике "после конкретного тюнинга"
во всех экскаваторах , авто и тд температура около 100 градусов потому, что ее проще всего поддерживать
а вот гоночные моторы работают пр и температуре 60 градусов, и карты и формула1 и тюненые тырчики тоже, а 70 градусов это уже перегрев
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©

00:29, 23.05.2016
Как то ваши знания нифига не коррелируют с вашими занятиями.
Вам бы в команду формулы-1 движки разрабатывать
Вам бы в команду формулы-1 движки разрабатывать
v
***@v@t@r***

01:50, 23.05.2016
Опоздал паша и так там уже
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.