Рабочая температура тырчика

всем привет :hi: :hi: :hi: :hi:
поставил себе датчик температуры в головку,проезжаю буквально км 40-50 показывает уже 120 8( я офигеваю так как на тачке это уже критично
какая рабочая температура должна быть у тырчика?
2 / 0
I am speed
Если 2Т то норм, для 4Т многовато, поправьте гуру, если не прав :-)
1 / 0
дрын 4 такта,после конкретного тюнинга
0
Тимур Иваныч
От пользователя _Кожаный $никер$_
так как на тачке это уже критично

Ну так на "тачке" стоит "водянка". Понятно, что при температуре выше 100 градусов вода превращается в пар. Там нормальная температура 85-90 С.
А датчик стоит в головке, на принудительном. А что ты хотел?
Если поставить на сторону вентилятора, то будет ниже температура. С противоположной стороны выше.
ЗЫ. А зачем тебе этот датчик вообще?
0
*gfif* (Ломастер)
От пользователя _Кожаный $никер$_
дрын 4 такта,после конкретного тюнинга

после конкретного тюнинга разумно снизить температуру двигателя градусов до 80, так мощность будет больше
0
DеnisТ
Что за тюн?
0
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=142&i=98182...
От пользователя DеnisТV©
Что за тюн?
0
Аlliance
157 qmj по городу 90-100 на трассе 130-150 градусев.
0
Аlliance
сток
0
Странник с Севера
Давайте еще в Эндуро датчик поставим и будем показания снимать во время грязьзомеса , горшок мало того что без принудиловки и без водянки, да еще и ровным слоям грязи покрыт, вот где будут норм цифры, а это так детский баловство :hi:
0
I am speed
Простите за офф, не хочется создавать отдельную тему по пустяку:

При съезде в паркинг (думаю, все примерно представляют уклон), выжимаю изо всех сил задний барабанный тормоз и все равно качусь вниз - это нормально? Пробег 4 500, по тормозам ничего не делалось.
0
От пользователя Чaк
все равно качусь вниз
Это не есть гуд :confused: а то как по крутым горкам ездить, навроде тех по которым мы с Витей Северным на Ирбисах БВСах ехали как-то под осень, не помню какого года

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
там только на тормоза вся надежда, а у меня под самую последнюю горку вообще ремень варика задымился

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
4 / 0
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
От пользователя *gfif*
после конкретного тюнинга разумно снизить температуру двигателя градусов до 80, так мощность будет больше

не так все.
1 / 0
*gfif* (Ломастер)
[Сообщение удалено пользователем 09.05.2016 20:58]
0
turlou
современные инжектора до 120-норма, закрытая система +тосол(антифриз), у меня дизель на японском термостате 97-92, на экскаваторе -расход минимум, работа ровная, а вы дырчик до 80 охладить :-D :-D :-D
3 / 0
*gfif* (Ломастер)
От пользователя turlou

вообщето говорится о тырчике "после конкретного тюнинга"
во всех экскаваторах , авто и тд температура около 100 градусов потому, что ее проще всего поддерживать
а вот гоночные моторы работают пр и температуре 60 градусов, и карты и формула1 и тюненые тырчики тоже, а 70 градусов это уже перегрев
3 / 0
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
Как то ваши знания нифига не коррелируют с вашими занятиями.
Вам бы в команду формулы-1 движки разрабатывать :-D
0
***@v@t@r***
От пользователя Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©

Опоздал паша и так там уже :lol:
4 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.