Прицеп на скутер

Изучаю спрос, где еще спросить ума не приложу, будет ли спрос на прицепы для скутера, ценник будет в пределах 6000 грузоподъемность 100кг, например для картошки или двух мешков цемента))) Можно будет изготовить индивидуально)))
1 / 0
Странник с Севера
Для скутера, не будет спроса, максимум пару залетных заказав.
Для макси скутеров, думаю будет спрос ! но маленький, заинтересуются те кто не может жить без дальников, ибо всё сложил туды и не каких тяжёлых рюкзаков за спиной.
Для мотоциклов, думаю будет спрос, нормальный.

З.Ы. Да и цена на мой взгляд, нормальная :hi:

Если есть :fotku: изделия ;-)
4 / 0
Texic ®
Фотки изделия в студию, а то тут много идейщиков было, только никто так ничего и не соорудил.
4 / 0
От пользователя Texic ®
Фотки изделия в студию, а то тут много идейщиков было, только никто так ничего и не соорудил.

Можно сварить под заказ, по вашим чертежам и желаниям, колеса планируются от тележек пневматические на подшипниках, остальное из профильной трубы.
0 / 3
Texic ®
Все понятно. :-D
11 / 0
DеnisТ
От пользователя Илья Schtopor
будет ли спрос на прицепы для скутера

не будет спроса.

Зачем ездят на мопедах? Прально, что бы в пробке не стоять. Вы, судя по ценнику, предлагаете делать 2х колесный прицеп, а он имеет ряд значительных минусов:

1. Ширины прицепа не хватает для более активных поворов на трасе (опрокидывается)
2. С ним уже не поползаешь по пробкам.
3. Сам прицеп будет весить не меньше 30 кг.
4. Вес в 100 кг в перевозке не возможен на скутере, ибо вес прицепа не должен превышать более чем на 30% вес "головы". Иначе при торможении прицеп обгонит "голову". Средний вес мопеда 100 кг, плюс сам пилот (80кг) итого "голова весит 180. Итого 30% равны всего 55 кг. Сам прицеп будет весить не меньше 25 кг. Остается 30 КГ. Всего 30 - а такой вес можно на сидушку или в ноги кинуть и гемора ни какого


Мой проект с Тарасычем расчитывался для максика в дальнобой.

Сильвер винг снаряженый весит 250 кг, пилот 90. Итого 340 кг. 30% это 102кг. Прицеп алюминиевый из профиля, одноколесный. Объем не меньше 100 литров. Сам причеп по расчетам будет весить не более 20 кг. (с учетом пластика). 102 -20=82 кг.
Итог: Грузоподъемность при перевозке 80 кг, объем кофра 100-150 литров. Ширина прицепа чуть мень кузова самого сильвера, значит можно в пробках ползать. Скорость прохождения поворотов на трассе практически не ограничена, ибо прицеп заваливается вместе с максом под такой же угол.

Ориентировочная стоимость такого прицепа 40 - 60 тыс. рублей.
Ибо алюминий, стекловолоконный кузов, прицепное, повторители, алюминиевое безкамерное колесо на 13 дюймов.
7 / 3
DеnisТ
От пользователя Илья Schtopor
ценник будет в пределах 6000 грузоподъемность 100кг

такой прицеп возможно в сад пригодится - воду с колонки привести, мусор до помойки.
3 / 0
evg46
Мне приходилось пользоваться прицепом к мопеду . Прицеп был заводского изготовления , колеса 16 дюймов , предназначался для велосипедов , но легко прицеплялся к мопеду "Карпаты" . Как то раз решил перевезти 3 мешка картошки из Ревды в Екатеринбург . Еще по дороге из сада до Ревды мне попалась горка , в которую я не смог заехать - не хватало мощности . Пришлось один мешок выгрузить и спрятать в придорожных кустах . Проехал Ревду , выехал на трассу , пересек Чусовую и при подъеме на Волчиху история повторилась - пришлось еще один мешок выгрузить и спрятать . Потом пришлось 2 раза ездить за оставшимися мешками . Зато прицеп оказался незаменим , когда понадобилось перевезти из Ебурга в Ревду кухонный стол - тумбу , бочку на 200 литров . Вывод - прицеп нужен для перевозки крупногабаритных грузов . Современные мопеды с тяговитыми 4-х тактными моторами , вариаторами и принудительным охлаждением способны тянуть прицеп с грузом до 50 кг - с небольшой скоростью и на небольшое расстояние .

[Сообщение изменено пользователем 29.10.2015 14:52]
9 / 0
Пыхтин
Вот интересный мото прицеп.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
16 / 0
DеnisТ
От пользователя multitronik
Вот интересный мото прицеп.

вот у него и цена под 50к выходит.

На этом, непосредственно - стоит переднее колесо от ская 400. Средняя цена на рынке за бэушку 12 000.
Стопари, поворотники еще 10 000. Если брать в сборе б/у то около 15000.
Алюминиевая рама с услугами сварщика и материалами - 13 000 - 15 000.
Токарные и фрезерные работы на 1000 - 1500.

Стекловолоконный корпус - не меньше 10 000, плюс подготовка + покраска...

В итоге не меньше 50 000р.

Этот прицеп по прикидкам - 150 - 180 литров...
1 / 0
DеnisТ
мне больше этот нравится
http://www.cardesign.ru/portfolio/pro/16498/4241/2...

обратите внимание - у него есть антикрыло, и оно там не для красоты - оно реально работате.
0 / 1
Texic ®
Вот прикольная тема для Эндурика http://www.moto-mule.com/trailers-customerpics.htm...
http://www.moto-mule.com/trailermore.html
9 / 1
Странник с Севера
От пользователя Texic ®
 Texic ®


Классный прицеп, бюджетный вариант, думаю себестоимость такова прицепа будет 15 000 - 18 000,

Колесо (Диск 2 500, камера 800, покрышка 3 200)
Амортизатор 2 500
Крыло 1 500
Вилка 2 500
Арматура 2 000 -3 000
Болты, гайки, шурупы 1 000

+ Сварка, и сама работа :-)

P/S Цены точно не смотрел, прикинул на глаз. ;-)
2 / 0
DеnisТ
От пользователя Texic ®


От пользователя Странник с Севера

да, прикольный прицеп, меня только смущает отсутствие укосин "на сжатие" вначале прицепа.
Хотя если возить в нем не больше 15 кг - то пофиг.
1 / 0
nayk
Пункт 20.4. Буксировка запрещается: мотоциклами без бокового прицепа, а также таких мотоциклов

тему можно закрывать.
до первого мента
4 / 6
От пользователя nayk
Пункт 20.4. Буксировка запрещается: мотоциклами без бокового прицепа,

А как на мото-форуме фотки, где на дальняки люди ездят с такими прицепами? :-(
6 / 0
Тимур Иваныч
От пользователя nayk
мотоциклами без бокового

ПДД РФ / Буксировка механических транспортных средств /Пункт 20.4
Прицеп не является механическим транспортным средством, так как не оборудован двигателем. Поэтому этот пункт на него не распространяется :ultra:
Про буксировку прицепов велосипедами и мопедами есть другое упоминание в ПДД(дополнительные требования к движению велосипедов и мопедов):
"Запрещается буксировка велосипедов и мопедов, а также буксировка велосипедами и мопедами, кроме буксировки прицепа, предназначенного для эксплуатации с этими транспортными средствами."
А с каких пор инспектор ГИБДД является техническим специалистом, способным определить предназначен -ли прицеп для буксировки моим мопедом, или велосипедом? А раз не является, то и предъявить ему нечего. Я много раз буксировал прицеп мопедом и велосипедом. Ни разу претензий от инспекторов не было.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Не вносите сумятицу в дискуссию, если нахватались "вершков" в автошколе, правила не знаете. Учите тщательно ПДД.
10 / 0
DеnisТ
От пользователя Тимур Иваныч

Тимур, трагикомедия в том, что прицеп прямо сказать не запрещен. Типо по закону так. НО и зарегистрировать его не дают.
С таким прицепом хорошо по ДО границы кататься, и то может принципиальный мент попасться. От этого ни кто не застрахован.

По логике вещей прицеп должен иметь номера. А его не дают.

Я лично делал запросы везде где только можно, и везде ответ один - типа "низя" и все тут. ... Маразм - РОССеЯ одним словом ....
4 / 2
Тимур Иваныч
"Прицеп" - транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с МЕХАНИЧЕСКИМ транспортным средством. Термин распространяется также на полуприцепы и прицепы-роспуски.
Велосипед является транспортным средством, значит прицепленная к нему сзади повозка прицепом быть не может и регистрации не подлежит. Нельзя зарегистрировать то, чему определения в ПДД нет :-D
Мопед недавно приравняли к механическим транспортным средствам. Правда он не подлежит регистрации. Можно написать от руки ДКП на прицеп не имеющий номера рамы, и все. Почему так? Потому, что номера на нем нет, а соответственно поставить на учет его нет возможности. Юридически придраться не к чему.
С мотоциклетными прицепами та же история. На ИЖаки шли боковые прицепы(коляски) с номером рамы, поэтому его обязательно вписывали в техпаспорт. Чтобы приобрести коляску законно делали справку-счет. Потом надо было ехать в МРЭО, чтобы в техпаспорт вписали коляску. С отчуждением(продажа агрегата), та же история.
На УРАЛах коляски были без номера, поэтому в техпаспорт его не вписывали. В магазине не знаю, делали-ли какой-то документ на коляску кроме кассового чека. Это кто покупал отдельно коляску от мотоцикла УРАЛ, тот знает.
Если на прицепе нет номера, так как он сделан в гараже, то и регистрации он не подлежит. Это однозначно. А раз не подлежит, то и страховку и ТО на него делать не надо. Как-то так...

От пользователя evg46
Прицеп был заводского изготовления , колеса 16 дюймов , предназначался для велосипедов , но легко прицеплялся к мопеду "Карпаты" . Как то раз решил перевезти 3 мешка картошки из Ревды в Екатеринбург

Посмеялся от души. Карпаты себя-то еле везут. Куда там еще цеплять прицеп))))

[Сообщение изменено пользователем 09.11.2015 22:06]
0
DеnisТ
От пользователя Тимур Иваныч
"Прицеп" - транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с МЕХАНИЧЕСКИМ транспортным средством. Термин распространяется также на полуприцепы и прицепы-роспуски.
Велосипед является транспортным средством, значит прицепленная к нему сзади повозка прицепом быть не может и регистрации не подлежит. Нельзя зарегистрировать то, чему определения в ПДД нет
Мопед недавно приравняли к механическим транспортным средствам. Правда он не подлежит регистрации. Можно написать от руки ДКП на прицеп не имеющий номера рамы, и все. Почему так? Потому, что номера на нем нет, а соответственно поставить на учет его нет возможности. Юридически придраться не к чему.
С мотоциклетными прицепами та же история. На ИЖаки шли боковые прицепы(коляски) с номером рамы, поэтому его обязательно вписывали в техпаспорт. Чтобы приобрести коляску законно делали справку-счет. Потом надо было ехать в МРЭО, чтобы в техпаспорт вписали коляску. С отчуждением(продажа агрегата), та же история.
На УРАЛах коляски были без номера, поэтому в техпаспорт его не вписывали. В магазине не знаю, делали-ли какой-то документ на коляску кроме кассового чека. Это кто покупал отдельно коляску от мотоцикла УРАЛ, тот знает.
Если на прицепе нет номера, так как он сделан в гараже, то и регистрации он не подлежит. Это однозначно. А раз не подлежит, то и страховку и ТО на него делать не надо. Как-то так...

Все красиво и логично.
Но и ездить с ним по хорошему нельзя, ибо нигде не числится, по документам ни кому не принадлежит, в законе не прописан. ...
1 / 1
platosha74
Интересует боковой прицеп на скутер
0
sergio1313
В советские времена выпускался прицеп "Енот" с креплением к "Восходу" . Регистрировался в ГАИ и вперёд! Я сам такой держал, таскал его "ИЖ-П-5"
2 / 0
16amid
От пользователя Илья Schtopor
Илья Schtopo


Может быть, вот на это будет спрос!?

:-D


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Какая это модель максика?

Не уж-то Skywave?
0
Texic ®
В Байкхаусе в Челябинске стоит 650 Бургман за 420 черный, состояние внешне идеальное.
0
DеnisТ
От пользователя 16amid
Какая это модель максика?

это сильвер 600
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.