Помогите разобраться с маслянным насосом на китайском скутере 4 т

Занимаюсь ремонтом несколько лет ,но с таким столкнулся впервые.Кап.ремонт двигуна(новая поршневая,клапана притер,все сальники заменил с прокладками),завел-все ок, но проработав 10 минут заклинило.Разобрал-прикипел палец к валу.Выкинул масляный насос-поставил новый и при том пришлось поршень заменить.Завел-опять всё ок.Проехал 156 км и снова палец на валу при хватило.Разобрал, выбил палец,поршень снова выкинул.Кручу двигун стартером масло брызгает, а вчем дело так и не понял.Помогите разобраться.

[Сообщение изменено пользователем 18.07.2015 16:23]

[Сообщение изменено пользователем 18.07.2015 16:25]

[Сообщение изменено пользователем 18.07.2015 16:26]
0
***@v@t@r***
Каналы смотри
0
torennto
Или колено гавно самое дешевое поставил.
0
Vitaliy_Odnorozhenko
Каналы чистые не грамма мусора.колено с глушителем в отл состоянии
0
Gipnotizer-gmass
Посмотри шланги на целостность. Или у тебя 4т и шлангов нету от бака?)) тогда сори) маслонасос у тебя приводится в движение от колена? Может резьба на колене-маслонасосе не ч порядке? Или резьба, Которая внутри маслонасоса? Регулировать маслополачу можно? Если да отрегулируй на побольше(еще раз сори если нельзя, у меня просто 2т)) ну если у тебя все же и есть маслобак-посмотри от него шланги, серьезно.
0
Vitaliy_Odnorozhenko
СПС за совет но у меня 4 т
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.