Пара вопрос по маслу и фильтру
I
I am speed
Провел первое в своей жизни ТО скутера и возникло несколько вопросов:
1-слил масло, было залито motul scooter expert, это полусинтетика 10w40 что почти соответствует рекомендуемому с завода 10w30. Но в слитом масле я обнаружил осадок, какие-то мелкие песчинки и судя по всему они из металла, так как тяжелые и быстро оседают. Нормально ли это, в автомобильной отработке я такого не замечал. С момента последней замены масла прошло 1100 км, режим езды - открутил и сколько разгонится :-)
Заменил на motul scooter power синтетика 5w40, было ощущение, что двигатель стал работать тише, это эффект плацебо или может такое случиться?
2-на 3 000 км сменил воздушный фильтр - купил в емото на свой 152qmi китайфильтр TMMP, запомните эту марку и никогда не покупайте ее :-)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
По конструкции вобщем-то не очень сильно отличается от стока, более тонкий резиновый уплотнитель, но самое главное - поролонка не полностью закрывает бумагу, думаю лучше снять поролонку с оригинала, помыть и поставить на ТММР? И еще вопрос - нужно ли мазать маслом поролон? Стоит это чудо-фильтр правда всего 250 р, но я бы купил нормальный даже за питик, другой вопрос - где?
И напоследок еще вопрос - есть в хозяйстве самобеглая повозка в годах с отличным аппетитом на масло, почему в нее и льют отработку из других автомобилей :-) но вот скутерное лить страшно, действительно ли масло в мотодвигателях ушатывается значительно сильнее, чем в автомобильных двигателях?
[Сообщение изменено пользователем 30.06.2015 23:52]
1-слил масло, было залито motul scooter expert, это полусинтетика 10w40 что почти соответствует рекомендуемому с завода 10w30. Но в слитом масле я обнаружил осадок, какие-то мелкие песчинки и судя по всему они из металла, так как тяжелые и быстро оседают. Нормально ли это, в автомобильной отработке я такого не замечал. С момента последней замены масла прошло 1100 км, режим езды - открутил и сколько разгонится :-)
Заменил на motul scooter power синтетика 5w40, было ощущение, что двигатель стал работать тише, это эффект плацебо или может такое случиться?
2-на 3 000 км сменил воздушный фильтр - купил в емото на свой 152qmi китайфильтр TMMP, запомните эту марку и никогда не покупайте ее :-)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
По конструкции вобщем-то не очень сильно отличается от стока, более тонкий резиновый уплотнитель, но самое главное - поролонка не полностью закрывает бумагу, думаю лучше снять поролонку с оригинала, помыть и поставить на ТММР? И еще вопрос - нужно ли мазать маслом поролон? Стоит это чудо-фильтр правда всего 250 р, но я бы купил нормальный даже за питик, другой вопрос - где?
И напоследок еще вопрос - есть в хозяйстве самобеглая повозка в годах с отличным аппетитом на масло, почему в нее и льют отработку из других автомобилей :-) но вот скутерное лить страшно, действительно ли масло в мотодвигателях ушатывается значительно сильнее, чем в автомобильных двигателях?
[Сообщение изменено пользователем 30.06.2015 23:52]
I
I am speed
Но пробег уже 3 300 км и это была уже четвертая замена масла...
D
DеnisТV©
ну кятайская ЦПГ изначально сыроватая. Да еще с таким режимом езды.
Лей синьку - будет получше.
По поводу фильтра - забей. Они почти все такие. Эта паралонка вообще ничего не дает, ибо фильтр и так в корпусе. Максимум - это задержит крупные частиц грязе при прилете с воздухозаборника.
Мазать ее ничем не нужно, иначе можно замочить бумажный фильтр и он будет пропускать меньше воздуха.
I
I am speed
Лей синьку - будет получше.
Денис, синька - это синтетика имеется в виду?
D
DеnisТV©
Денис, синька - это синтетика имеется в виду?
ога
I
I am speed
Срочно в номер!
Сегодня, при утилизации отработки заметил на дне уплотнительную шайбу - которая между сливным болтом и двигателем, она упала в емкость для отработки когда я откручивал сливной болт и этого не заметил Визуальный осмотр показал, что масло вроде как не уходит через болт. Вопрос - стоит ли заморачиваться повторным сливом-заливом масла с целью установки уплотнительной шайбы, или забить? Я у мамы рукожоп
Сегодня, при утилизации отработки заметил на дне уплотнительную шайбу - которая между сливным болтом и двигателем, она упала в емкость для отработки когда я откручивал сливной болт и этого не заметил Визуальный осмотр показал, что масло вроде как не уходит через болт. Вопрос - стоит ли заморачиваться повторным сливом-заливом масла с целью установки уплотнительной шайбы, или забить? Я у мамы рукожоп
T
Texic ®
Опыт приобретенный лично бесценен! Если не течет то докатай, так то тыща это немного
Т
Тимур Иваныч
Сегодня, при утилизации отработки заметил на дне уплотнительную шайбу - которая между сливным болтом и двигателем, она упала в емкость для отработки когда я откручивал сливной болт и этого не заметил
Шайба эта нужна не для уплотнения, а чтобы при откручивании - закручивании сливного болта не повредить картер двигателя. Езди пока без шайбы, но при следующей замене масла ее надо установить на место.
ЗЫ.
Я у мамы рукожоп
Не ты первый. Не ты последний
v
***@v@t@r***
Ну или наклони скутер аккуратно на бок и поставь шайбу
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.