Электрика, китаец?

Приветствую!
Есть китайский скутер тип GY6, 80сс. Есть пара вопросов по электрике.
1. Аккумулятор быстро выходит из строя. Поменял уже два. Правда покупал тоже дешевые китайские рублей по 900, один из них гелевый. Сквозь прозрачную крышку видно что в банках сухо и пластины в окисле. Сетевая зарядка при подключении показывает что аккум неисправен, заряд на нём 0,4В. Второй простой, больше 7 вольт заряд не берет, значит тоже присмерти.

Зарядка во время работы двигателя есть. Если с севшим аккумом запустить двиг с кикстартера, то через несколько километров включаются фары (до этого фары не работают из-за низкого напряжения в аккуме).
Может есть способ реанимировать аккумуляторы? Хотя надежды мало, они не обслуживаемые, там где должны быть пробки над банками, всё заклеено насмерть.
Посоветуйте хороший аккумулятор, плз?

2. На скутере стоит штатная сигналка и всё идет через нее. Брелка у меня нет, так как покупал б/у и брелок утерен еще предыдущим владельцем.
Как грамотно удалить этот блок сигнализации, что бы всё работало?
Зачем хочу её удалить? Грешу на нее, мне кажется это она виновата в утечке тока и разряде аккумулятора когда скут заглушен и замок зажигания выключен.
2 / 0
Главный Екатеринбурга по фигне
У меня фары высасывают акум что мне делать?
0
От пользователя Брутальный, Няшный кот. Мяу!!!

Смотреть электрику, попробуй для начала регулятор поменять. Но это совет из разряда пальцем в небо. Без глубокого копания точно не сказать
0
Илья MC
От пользователя haUS-2
Как грамотно удалить этот блок сигнализации,


Отцепить разьём от блока и всего делов .
1 / 0
Sant-yago
От пользователя Илья MC
Отцепить разьём от блока и всего делов .

:lol:
тогда выскочат два варианта:
1. хрен заведешь
2. хрен заглушишь
0 / 1
Илья MC
От пользователя Sant-yago
1. хрен заведешь
2. хрен заглушишь


Ну если хрен заглушишь , то для начала заведёшь . где логика ..
0 / 2
Honey_Badger
Вольтметр в помощь плюс исправный аккумулятор. Если напруга в пределах 13.5-14.7 реле регулятор норм. Мерять на клеммах. Амперметр в разрыв минуса аккумулятора и массы поставь, сколько ток утечки покажет. Все, что больше 0.02А непорядок. А дальше по обстоятельствам.

[Сообщение изменено пользователем 26.06.2015 14:10]
3 / 0
От пользователя Evgen+

Спасибо за науку! :-)
0
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
От пользователя haUS-2
Может есть способ реанимировать аккумуляторы? Хотя надежды мало, они не обслуживаемые, там где должны быть пробки над банками, всё заклеено насмерть.

отклей, там такие же дырки :ultra:

Зы буду кальциевый аккум воскрешать, после 3 лет простоя и разряда в 5 Вольт. :beach:
0
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
От пользователя Evgen+
0.02А

это ток утечки почти на любом транспорте, у него ещё сигналка.
0
Я гелиевый аккум поставил за 7а от бесперебойника, на рынке 700р стоит, отличная вещь.
0
Тимур Иваныч
От пользователя haUS-2
Сквозь прозрачную крышку видно что в банках сухо и пластины в окисле.

Сульфатация пластин.
От пользователя haUS-2
Может есть способ реанимировать аккумуляторы?

Оба на помойку.
Сколько не пытались восстанавливать аккумуляторы, все бесполезно.
ЗЫ. Забыл написать. В банках сухо - это нормально. Сейчас в ходу новая технология. Электролит в аккумулятор не заливают. Между пластинами материал пропитанный(не обслуживаемые). Японцы давно такие аккумуляторы для авто-мото техники выпускали.
КЯтайцы года три - четыре назад осваивать начали. До японских им как до луны пешком, но цена радует.

[Сообщение изменено пользователем 04.07.2015 19:30]
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.