Методика оценки скутера с пробегом
A
Alex0726
Всем привет. Подскажите существующие принципы оценки б\у скутера. Отличается ли методика от оценки авто? Буду так же благодарен за ссылки по теме.
T
Texic ®
300 руб, телефон в личке
I
I am speed
Я думаю что нужно смотреть, чтоб было меньше колхоза и побольше оригинала. Чтобы электрика работала, тормоза, устойчивый холостой ход и нормальный разгон без провалов, чтобы не было посторонних шумов, чтобы детали были все на месте. Смотреть заводскую сварку и бегать с толщиномером и сверять номера
стекол, как при покупке автомобиля - не обязательно :-)
S
Sleepwalker
Я свой будущий скутер прежде чем купить посмотрел, поездил. Рекомендации от ветеранов скутеродвижения были положительные. Так и езжу теперь, не парюсь.
I
I am speed
Среди прочих факторов также стоит учитывать доступность/стоимость запчастей. А главным гарантом сделки выступает репутация продавца - человек, который ею дорожит, не кинет. Ну и главное - если есть сомнения - то лучше отказаться: как-то давно покупали с товарищем старую бэху семерку, компрессия
вроде в норме, состояние хорошее, но что-то настораживало :-) купили, сначала все было хорошо, потом выехали на россель чтобы дать ей просрацца (4 литра, мкпп, задний привод, интересно же) и вот когда кореш дал гари (в прямом смысле) я не увидел машин сзади, потому что все было в дыму, оказалась еще
той масложеркой :-) при продаже похоже залили какую-то присадку и она не дымила и маслом не плевалась, еле втюхали ее потом цыгам каким-то. Поэтому если есть сомнения или внутренний голос подсказывает не брать - лучше отказаться от покупки.
Т
Тимур Иваныч
Отличается ли методика от оценки авто?
Практически нет.
A
Alex0726
Благодарю. Будем пробовать корелировать с оценкой авто.
Такой ещё вопрос. Движек Хонда 0.49 кубиков четырёхтактник - при условии хорошего тех состояния - какой коеффицент потери стоимости ( приблизительный) на ваш взгляд?
Такой ещё вопрос. Движек Хонда 0.49 кубиков четырёхтактник - при условии хорошего тех состояния - какой коеффицент потери стоимости ( приблизительный) на ваш взгляд?
д
долобене
Движек Хонда 0.49 кубиков четырёхтактник - при условии хорошего тех состояния - какой коеффицент потери стоимости ( приблизительный) на ваш взгляд?
какие-то глупые вопросы. Эта не о той хонде речь, которую у меня отжали и теперь вопрос как бы отъехать от возврата? Так то пользователь зарегистрировался только что бы узнать этот вопрос и как раз в это же время(уже неделю вернуть не могут). Понятно, что вопрос не связан с покупкой. Для такой оценки рекомендуется смотреть порядок оценки страховыми компаниями - стоимость аналога против величины ущерба. Дешевле купить аналог - конструктивная гибель. Но в случаях причинения/возмещения вреда не в рамках страховой компании - восстанавливается весь ущерб, а не только непосредственная стоимость запчастей и работы. Придется компенсировать еще и ущерб вызванный иными факторами (доступность запчастей/их стоимость и стоимость доставки, незаконное пользование и т.п.). Так что что означает коэффициент потери стоимости? нет такого коэффициента. Тут либо стоимость ремонта (со временем и иными факторами), либо стоимость аналога. Так что в нынешних условиях - Хонда только дорожает (хотя в рамках бакса как было 1200 так и осталась). Кстати в страховых примерно так же и коррелируется (стараются выводить на тотал и забирают годные остатки, которые потом позволяют экономить на последующих клиентах).
[Сообщение изменено пользователем 28.03.2015 15:00]
f
(freerider)
Эта не о той хонде речь, которую у меня отжали и теперь вопрос как бы отъехать от возврата?
Немедленно выйти из сумрака и доложить по форме!!!11
.
A
Alex0726
Ну... о той или не о той это к делу не относиться) Я полагаю, что по территории нашей Необъятной курсирует не одна ваша Хонда... прошу прощения - курсировала.
Сейчас поясню чем я интересовался на примере авто:
Я купил, ну скажем всю ту же Хонду,.. пусть это будет Цивик - приличный автомобиль. Я выехал из автосалона и цена на него сразу упала на 15-30%. Далее я, что называется, эксплуатирую его - катаюсь на работу, на дачу, вожу девок (Хонда все таки) и тд. От всех этих покатушек - особенно по нашим дорогам расходуется некий ресурс авто - пока машинка на гарантии я не сильно переживаю - если что- починят, может даже бесплатно. Но вот гарантия закончилась, и авто сразу теряет в цене ещё 5-15%. И тут я понимаю, что спустя пару лет, траты на содержание моей Хонды увеличатся в разы - то надо поменять, это надо заменить, да и бензин дорожает, валюта растёт... И я решаю продать Хонду, а купить что то по проще - Хендайчик какой нибудь... или даже что то из семейства Калины - Малины. Я выставляют Хонду за 70% её первоначальной стоимости - не берут, 60% не берут, - 55%!!.. и не ниже... И тут мне звонят из какого нибудь АТЦ Москва, и в виде исключения предлагают забрать эту несчастную Хонду за 30-25% от той суммы, что отдал за неё я. Я естественно отсылают их в пешее эротическое путешествие, но ради интереса решаю посмотреть за сколько же продают такую же Хонду другие - и тут я понимаю, что если бы я тогда ещё вместо Хонды купил тот же Хендайчик, то потерял бы гораздо меньше на перепродажа авто, потому что - у разных моделей разный коеффицент потери стоимости. Здесь и стоимость запчастей, и запас прочности и стоимость разных ремонтных работ... и прочее и прочее.
А про движек я подумал просто как про наиболее дорогой и, наверно, долговечных узел у скутера Хонда.
[Сообщение изменено пользователем 29.03.2015 12:04]
[Сообщение изменено пользователем 29.03.2015 12:05]
Сейчас поясню чем я интересовался на примере авто:
Я купил, ну скажем всю ту же Хонду,.. пусть это будет Цивик - приличный автомобиль. Я выехал из автосалона и цена на него сразу упала на 15-30%. Далее я, что называется, эксплуатирую его - катаюсь на работу, на дачу, вожу девок (Хонда все таки) и тд. От всех этих покатушек - особенно по нашим дорогам расходуется некий ресурс авто - пока машинка на гарантии я не сильно переживаю - если что- починят, может даже бесплатно. Но вот гарантия закончилась, и авто сразу теряет в цене ещё 5-15%. И тут я понимаю, что спустя пару лет, траты на содержание моей Хонды увеличатся в разы - то надо поменять, это надо заменить, да и бензин дорожает, валюта растёт... И я решаю продать Хонду, а купить что то по проще - Хендайчик какой нибудь... или даже что то из семейства Калины - Малины. Я выставляют Хонду за 70% её первоначальной стоимости - не берут, 60% не берут, - 55%!!.. и не ниже... И тут мне звонят из какого нибудь АТЦ Москва, и в виде исключения предлагают забрать эту несчастную Хонду за 30-25% от той суммы, что отдал за неё я. Я естественно отсылают их в пешее эротическое путешествие, но ради интереса решаю посмотреть за сколько же продают такую же Хонду другие - и тут я понимаю, что если бы я тогда ещё вместо Хонды купил тот же Хендайчик, то потерял бы гораздо меньше на перепродажа авто, потому что - у разных моделей разный коеффицент потери стоимости. Здесь и стоимость запчастей, и запас прочности и стоимость разных ремонтных работ... и прочее и прочее.
А про движек я подумал просто как про наиболее дорогой и, наверно, долговечных узел у скутера Хонда.
[Сообщение изменено пользователем 29.03.2015 12:04]
[Сообщение изменено пользователем 29.03.2015 12:05]
a
ast_ivan
Я купил, ну скажем всю ту же Хонду,.. пусть это будет Цивик - приличный автомобиль. Я выехал из автосалона и цена на него сразу упала на 15-30%. Далее я, что называется, эксплуатирую его - катаюсь на работу, на дачу, вожу девок (Хонда все таки) и тд. От всех этих покатушек - особенно по нашим дорогам расходуется некий ресурс авто - пока машинка на гарантии я не сильно переживаю - если что- починят, может даже бесплатно. Но вот гарантия закончилась, и авто сразу теряет в цене ещё 5-15%. И тут я понимаю, что спустя пару лет, траты на содержание моей Хонды увеличатся в разы - то надо поменять, это надо заменить, да и бензин дорожает, валюта растёт... И я решаю продать Хонду, а купить что то по проще - Хендайчик какой нибудь... или даже что то из семейства Калины - Малины. Я выставляют Хонду за 70% её первоначальной стоимости - не берут, 60% не берут, - 55%!!.. и не ниже... И тут мне звонят из какого нибудь АТЦ Москва, и в виде исключения предлагают забрать эту несчастную Хонду за 30-25% от той суммы, что отдал за неё я. Я естественно отсылают их в пешее эротическое путешествие, но ради интереса решаю посмотреть за сколько же продают такую же Хонду другие - и тут я понимаю, что если бы я тогда ещё вместо Хонды купил тот же Хендайчик, то потерял бы гораздо меньше на перепродажа авто, потому что - у разных моделей разный коеффицент потери стоимости. Здесь и стоимость запчастей, и запас прочности и стоимость разных ремонтных работ... и прочее и прочее.
А про движек я подумал просто как про наиболее дорогой и, наверно, долговечных узел у скутера Хонда.
Уважаемый, дам Вам один совет: ни мотоцикл, ни скутер таким образом не выбирают. Может он Вам не нужен?
A
Alex0726
Вы правы в одном - он мне не нужен. Все, что я хочу понять - за сколько его можно продать. Разьве я что то спрашивал на счёт преобретения мото транспорта?) Боюсь вы не очень внимательно читали вопрос, поскольку ваш совет немного не в тему получился
д
долобене
Все, что я хочу понять - за сколько его можно продать
продать можно исключительно по той цене, по которой купят. Ориентировка исключительно на рынке (по среднему предложению), а там как получится. Надо продать - придется подвинуться, потому как систем трейд-ин на такой технике не существует, а пробег по России снижает цену так же как первый выезд из автосалона.
А так то вопрос первоначальный ближе к возмещению ущерба чем к продаже. Продажи такой техники просты до безобразия - выставить объявление :-) в среднем по району. Нет никаких секретов. Единственно сейчас на пониженном спросе повышенные цены (которые были в баксах).
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.