ТСЖ "Родонитовая, 9"
S
SOFIX
Лишь бы на благо общества
Вот именно. Лично меня не волнуют ни проблемы выгула детей, ни вопрос парковки автомобиля, но тем не менее я думаю общем удобстве и целесообразности. Единый ключ от домофона - шаг на пути к этому. А если каждый хочет думать только о личном удобстве, то это пжалстаааа в частное домовладение и строительство собственного дома.
Давайте заменим "мои чемоданы" инвалидным креслом\детской коляской\собачьей переноской..., если вам так будет удобнее. Вы поймите правильно, я не против заборов, я против того, чтобы к каждой двери был отдельный ключ.
Хотя, правды ради, надо заметить, что если кто-то захочет грохнуть\трахнуть\украсть ребенка\машину, то заборы не помешают, народ весь день шныряет туда-сюда. Провода же кто-то обрезал и никто ничего не видел и видео не зарегистрировало.
T
Totkotpuh
Правды ради надо сказать, что в наше время каждый пытается обезопасить себя как может и лишним это никогда не было и не будет. Проходимость стала в разы меньше. А провода обрезал кто-то свой. Люди не стесняются гадить и поганить в своём собственном доме.
S
SBL
каждый хочет думать только о личном удобстве, то это пжалстаааа в частное домовладение и строительство собственного дома.
Вот что за проблема?
Ключ от 1-го подъезда и калиток - один и тот же.
Остается 2-й и 3-й подъезд...
Последнее голосование показало, что жильцы (в большинстве своём) не хотят тратиться НИ НА ЧТО.
Какие расходы на новые домофоны?
Общее собрание - утверждение сметы - утверждение рукопожатного ВСЕМИ подрядчика - и вот оно счастье: один ключ
Возможные сложности с 10-ю метрами до ворот от подъезда теоретически может иметь только 3-й подъезд.
Допустим половина подъезда даже идею с домофоном на заборе поддержит.
НО это 1\6 дома! Всё - демократия.. Затраты не согласованы .
Да заменят на общий ключ . Много неплательщиков - свободных денег нет. А в долг ни кто не хочет делать.
Тут вот еще и сами же жильцы откатные ворота своим же Лексусом раздавили...
Мало нам "диверсантов" - сами же и своё ломаем.
Не ругайтесь с друг - другом.
Мир всем!
S
SBL
И если да, то на каком основании? И на каком основании часть парковочных мест огорожена оранжевыми конусами?
Неужели было общее собрание, на котором часть общего имущества выделили конкретным собственникам?
Вопрос не праздный, тоже так хочу и потому интересует практическая реализация.
Если же вышеуказанное сделано по беспределу, то почему ТСЖ в лице председателя бездействует и не пресекает этот бардак?
Судя по вопросам - сразу видно, что не местный .
Вы хоть регосценировки на местности проводите перед написанием текстов, что ли...
Шлагбаум и будка с охранником на бульваре значит не смущает? Отсыпка срезкой газонов по Родонитовой пацанами из этой будки не смущает?
А вот и спросите у них - "как так получилось"?! Про конусы - тоже к ним.
Можно еще вопросы квартальному задать, или в Чкаловское РОВД....
Они с радостью ответят Вам на эти вопросы. В вашей машине сразу станет свежо и открыто. Заодно и стекла в машине смените (председатель уже сменил).
Теперь за общее имущество: данный кусок земли - не ТСЖ, а администрации города. По этому "ТСЖ в лице председателя бездействует и не пресекает этот бардак"
Вопросы про "беспредел" в администрацию приветствуются. На Е1 даже фото были - чот затихли. Это не праздик жратвы 22 июня пиарить .
[Сообщение изменено пользователем 02.06.2016 18:01]
S
SBL
Уважаемое правление, Нам три года обещают детскую площадку, где она??? Может уже организуете хоть что-то приличное для детей, кроме покраски старых железных труб.
Пока, к сожалению, нет.
Общее собрание не согласилось со сметой.
Хотя согласилось с планами
Это наша реальность - "всё должно быть забесплатно".
S
SBL
Обоснуйте 2,5 млн. зарплатного фонда для начала. не передергивайте. за воду и тепло со светом у меня пока вопросов нет. хотя и это нужно обосновать.
Возбуждают цифры?
2,5 \ 12 месяцев = 208 тыс. в месяц.
На двоих чистыми - "дораха". Согласен.
Разделим на бухгалтера, председателя, электрика, сантехника, инженера, консьержек, дворника. Уже меньше "дораха"...
Вычтем налоги - .... Совсем не "дораха".
S
SOFIX
На газоне у дома, со стороны детской площадки, лежит куча камней уже который год. Раньше я надеялась, что это проект альпийской горки или еще какого-то ландшафтного дизайна. Похоже, что ошиблась - никто эту кучу не трогает и никак не облагораживает. Может быть ее стоит довести до ума или совсем
разобрать. Или это чья-то собственность и хозяина можно привлечь к ответсвенности и заставить довести арт-объект до ума.
[Сообщение изменено пользователем 28.06.2016 14:54]
[Сообщение изменено пользователем 28.06.2016 14:54]
T
Totkotpuh
Да уж...и не знаешь даже кому "спасибо" сказать....а зачем площадку тогда оградили двухметровым забором? Ни качелей нормальных ни горок ....(((((
S
SOFIX
На газоне у дома, со стороны детской площадки, лежит куча камней уже который год. Раньше я надеялась, что это проект альпийской горки или еще какого-то ландшафтного дизайна.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
t
tkudryash
Консьержи третьего подъезда сообщили, что руководство запрещает открывать двери ворот.
Руководство, очевидно, забыло суть должностной инструкции консьержа - знать в лицо жителей подъезда, впускать и выпускать жильцов, то есть открывать двери по требованию.
Если консьержи у нас в третьем подъезде сидят для красоты, то нам не нужен такой бонус.
Кроме того, неоткрытие дверей влечет за собой складываение мусора прямо у ворот. Есть фото данных фактов.
Руководство, очевидно, забыло суть должностной инструкции консьержа - знать в лицо жителей подъезда, впускать и выпускать жильцов, то есть открывать двери по требованию.
Если консьержи у нас в третьем подъезде сидят для красоты, то нам не нужен такой бонус.
Кроме того, неоткрытие дверей влечет за собой складываение мусора прямо у ворот. Есть фото данных фактов.
суть должностной инструкции консьержа - знать в лицо жителей подъезда, впускать и выпускать жильцов, то есть открывать двери по требованию.
Вы не верно понимаете обязанности консьержа
Давайте ознакомимся с Википедией (каким бы сомнительным источником она не являлась):
"Общественные функции
Консьерж следит за поддержанием порядка в зонах общего пользования жилого дома, он следит за чистотой и техническим состоянием лестниц, холла, гаражей. Также консьерж может заниматься приёмом и сортировкой почты для жильцов, следить за зелёной зоной внутри и снаружи дома. Часто у консьержа имеется комплект запасных ключей от квартир и от подъезда.
Жителям дома не приходится общаться с представителями технических служб, например, со слесарями, сантехниками, дворником и т. д., так как этим тоже занимается консьерж."
Таким образом, консьерж - НЕ ВАХТЕР студенческой общаги, гоняющий пацанов, решивших вечером заскочить к девчонкам.
Он - лицо, облегчающее жизнь жильцам.
Он не только не может, но и не вправе следить за пропускным режимом, решая, кого пропустить, а кому отказать.
Перед ним никто не должен отчитываться в том, в какую квартиру идет, являясь жильцом или гостем.
Вопросы к правлению:
1. до каких пор будут продолжаться шарады с открыванием калиток в вечернее время по воле консьержа?
Почему до сих пор нет панели открывания калиток по запросу гостя путем выбора номера квартиры? Это что - непосильные материальные траты? Тогда зачем вообще затевалось огораживание, если нет денег или квалификации сделать все по уму?
2. Каким образом консьерж принимать решение об открывании калитки в зависимости от названного номера квартиры? Что практически изменится, если гость назовет чужой номер?
3. С какой радости вообще гость должен говорить, куда идет? Это вообще не касается никого кроме гостя и хозяина квартиры.
ХОЗЯИН КВАРТИРЫ решает, пустить ли гостя, а консьерж с кнопкой доступа.
4. К чему дурдом с калитками, если откатные ворота все равно ночью открыты (как было вчера)?
.а зачем площадку тогда оградили двухметровым забором?
так вроде Вам уже задавали этот вопрос - "на хрена попу гармонь?"
Вы ответили:
Я стала спокойно отпускать ребёнка
погулять возле дома и вынести мусор и знаю, что на помойке он не встретит бомжа , которого однажды там же испугался. Поэтому не считаю ограждение лишним.!
буквально через месяц мнение поменялось?
Возможные сложности с 10-ю
метрами до ворот от подъезда теоретически может иметь только 3-й подъезд.
иии ... на удобства "только третьего подъезда" можно забить болт?
Может, тогда не стоит удивляться, что ломают ворота и срезают провода?
S
SBL
Руководство, очевидно, забыло суть должностной инструкции консьержа - знать в лицо жителей подъезда, впускать и выпускать жильцов, то есть открывать двери по требованию.
Если консьержи у нас в третьем
подъезде сидят для красоты, то нам не нужен такой бонус.
Кроме того, неоткрытие дверей влечет за собой складываение мусора прямо у ворот. Есть фото данных фактов
Вы читали должностную инструкцию консьержек дома на Родонитовой 9? Вряд ли..
Присутствие живого человека в подъезде многоэтажного дома необходимо для создания условий при которых исключены факторы предшествующие правонарушениям и угрозы безопасности. А именно: посторонние лица, сборища бомжей и загаживание мусором помещений общего пользования.
Но ни как не открывание дверей по первому требованию. У жильцов есть ключи.
Давайте ознакомимся с Википедией (каким бы
сомнительным источником она не являлась):
"Общественные функции
Консьерж следит за поддержанием порядка в зонах общего пользования жилого дома, он следит за чистотой и техническим состоянием лестниц, холла, гаражей. Также консьерж может заниматься приёмом и сортировкой почты для
жильцов, следить за зелёной зоной внутри и снаружи дома. Часто у консьержа имеется комплект запасных ключей от квартир и от подъезда.
Жителям дома не приходится общаться с представителями технических служб, например, со слесарями, сантехниками, дворником и т. д., так как этим тоже
занимается консьерж."
Таким образом, консьерж - НЕ ВАХТЕР студенческой общаги, гоняющий пацанов, решивших вечером заскочить к девчонкам.
Он - лицо, облегчающее жизнь жильцам.
Он не только не может, но и не вправе следить за пропускным режимом, решая, кого пропустить, а
кому отказать.
Перед ним никто не должен отчитываться в том, в какую квартиру идет, являясь жильцом или гостем.
Надеюсь, что общаюсь со взрослым человеком, а не школотой
Взрослый человек знает, что обязанности наёмного работника определяются не википедией, а трудовым договором, рабочими инструкциями и должностными обязанностями..
Для облегчения восприятия реальности можно считать людей находящихся в подъезде вахтерами, которых красиво называют консьержами.
1. до каких пор будут продолжаться шарады с открыванием калиток в вечернее время по воле консьержа?
Почему до сих
пор нет панели открывания калиток по запросу гостя путем выбора номера квартиры? Это что - непосильные материальные траты? Тогда зачем вообще затевалось огораживание, если нет денег или квалификации сделать все по уму?
2. Каким образом консьерж принимать решение об открывании калитки в
зависимости от названного номера квартиры? Что практически изменится, если гость назовет чужой номер?
3. С какой радости вообще гость должен говорить, куда идет? Это вообще не касается никого кроме гостя и хозяина квартиры.
ХОЗЯИН КВАРТИРЫ решает, пустить ли гостя, а консьерж с
кнопкой доступа.
4. К чему дурдом с калитками, если откатные ворота все равно ночью открыты (как было вчера)?
Ответы по пунктам:
1. У жильцов которые пользуются ключами - проблем с доступом на территорию и в подъезд не возникает. Трудности возникают у посторонних и у индивидуумов, которые считают, что у них есть слуги.
Затраты на модернизацию возможны только после внесения их бюджет и утверждения на общем собрании.
Ждем от Вас смету, предложения ...
2 и 3 проблема имеет место быть, т.к. в 1 и 3 подъезде отсутствует (по различным техническим особенностям) прямая связь с квартирой.
Для этого консьерж (вахтер) должен связаться с квартирой и получить подтверждение о возможности пропуска посетителей.
Куда идут гости касается и остальных проживающих в доме, так как это влияет на общую безопасность.
Усиление мер по контролю доступа на территорию дома произошло после серии нападений в лифтах и квартирных краж "гостями", которые не представлялись.
Конечно же "ХОЗЯИН КВАРТИРЫ решает, пустить ли гостя" - для этого ему нужно гостя встретить и проконтролировать соблюдением гостем общепринятым правил.
Данный порядок очень мешает устраивать в арендованных квартирах почасовые гостиницы, притоны и бордели. Не ужели помешали?
4. А почему сами не закрыли? Трудно на пульт нажать? Или не звякнули консьержу (вахтеру) 1-го подъезда? А-аа: барские замашки мешают...
S
SOFIX
силение мер по контролю доступа на территорию дома произошло после серии нападений в лифтах и квартирных краж "гостями", которые не представлялись.
Воры и скрывающие свои честные намерения люди, обычно первые здороваются и называют "левый" номер квариры.
Надеюсь, что общаюсь со взрослым человеком, а не школотой
вот только хамить не надо
Вы же из Правления или так .. сочувствующий?
Если из Правления, то в общем-то все понятно - как ведете себя на форуме, такое и отношение "к холопам"
Для облегчения восприятия реальности можно считать людей находящихся в подъезде вахтерами
таки "вахтер", обязанности которого - "не пущать".
Присутствие живого человека в подъезде многоэтажного дома необходимо для создания условий при которых исключены факторы предшествующие правонарушениям и угрозы безопасности. А именно: посторонние лица, сборища бомжей и загаживание мусором
помещений общего пользования.
читаем по буквам: в-и-д-е-о-н-а-б-л-ю-д-е-н-и-е
которых красиво называют консьержами.
понты областников, очень хотящих жить в "илитном" доме?
обязанности наёмного работника определяются не википедией, а трудовым договором, рабочими инструкциями и должностными обязанностями..
так я как бы сразу сделал оговорку о достоверности Вики.
Вы проглядели в праведном гневе?
И уж если речь зашла об инструкциях, было бы неплохо увидеть на сайте ТСЖ инструкции, Устав ТСЖ и все такое прочее ..
Трудности возникают у посторонних
давайте назовем их "гости"
Затраты на модернизацию возможны только после внесения их бюджет и утверждения на общем собрании.
Какие были препятствия к тому, чтобы это просчитать заранее? Головотяпство или звук пилы?
Ждем от Вас смету, предложения ...
вот как только стану членом правления, стану получать за это бабки, так сразу. Пока же не вижу оснований делать чужую работу, уж простите
в 1 и 3 подъезде отсутствует (по различным техническим особенностям) прямая связь с квартирой.
что за уникальный дом такой?
В других ТСЖ таких проблем нет. Мало того - на нескольких калитках организовывают такие пульты.
Усиление мер по контролю доступа на территорию дома произошло после серии нападений в лифтах и квартирных краж "гостями", которые не представлялись.
для этого есть видеонаблюдение. Если "наблюдатель" не спит, конечно
4. А почему сами не закрыли? Трудно на пульт нажать? Или не звякнули консьержу (вахтеру) 1-го подъезда? А-аа: барские замашки мешают...
Вам не приходила в голову мысль, что не у всех есть пульты от ворот? Аааа , корона на мозг давит...
[Сообщение изменено пользователем 07.09.2016 13:40]
К вопросу о деньгах ...
1. Есть некое ООО "Гольфстрим" - арендатор подвального помещения.
Арендатор с ноября 2013 года по апрель 2015 года не вносил арендную плату, в связи с чем образовался долг 361 000 руб.
В мае 2016г ТСЖ обратилось в суд.
Внимание, вопрос:
а) Каким образом образовалась такая задолженность? ТСЖ настолько богато, что может закрыть глаза на полуторагодовую неоплату?
б) Почему обратились в суд только в мае 2016 года?
2. Есть некто ИП Пугачев, долг которого составляет 403 000 руб.
Поданное в отношении него исковое заявление возвращено в июле 2016г связи с неоплатой госпошлины.
Какие дальнейшие шаги по взысканию долга?
Чего сидим, кого ждем?
1. Есть некое ООО "Гольфстрим" - арендатор подвального помещения.
Арендатор с ноября 2013 года по апрель 2015 года не вносил арендную плату, в связи с чем образовался долг 361 000 руб.
В мае 2016г ТСЖ обратилось в суд.
Внимание, вопрос:
а) Каким образом образовалась такая задолженность? ТСЖ настолько богато, что может закрыть глаза на полуторагодовую неоплату?
б) Почему обратились в суд только в мае 2016 года?
2. Есть некто ИП Пугачев, долг которого составляет 403 000 руб.
Поданное в отношении него исковое заявление возвращено в июле 2016г связи с неоплатой госпошлины.
Какие дальнейшие шаги по взысканию долга?
Чего сидим, кого ждем?
Данный порядок очень мешает устраивать в арендованных квартирах почасовые гостиницы, притоны и бордели.
дадада, еще расскажите про борьбу с терроризмом, ИГИЛ (организация, запрещенная в РФ) и прочей внешней угрозой
К тому же доступ в подъезд осуществляется путем набора номера квартиры, так что теоретически злоумышленник проникает только на территорию двора, но не в дом. Т.е. цель недопуска ка бы достигается и без контролирующей функции вахтера.
Воры и скрывающие свои честные намерения люди, обычно первые здороваются и называют "левый" номер квариры.
вот именно
Для этого консьерж (вахтер) должен связаться с квартирой и получить подтверждение о возможности пропуска посетителей.
т.е. Вы признаете профанацию всех этих вопросов вахтера.
Тогда к чему эта клоунада "куда вы идете, надо зопесать в журнальчег"?
[Сообщение изменено пользователем 07.09.2016 13:47]
S
SBL
......
понты областников, очень хотящих жить в
"илитном" доме? ..
....
Аааа , корона на мозг давит...
И кто здесь хамит, "столичный" вы наш?
звук пилы? ...
Если беспокоят звуки в вашей голове - это к доктору, а не на форум.
Заранее просчитать что? Ваши фантазии, которые вы высказали через пять месяцев после проведения собрания?
уж простите ...
Низачто!
Сначала нужно закончить школу
Члены правления избираются из числа членов ТСЖ - собственников жилья, и зарплату не получают
Члены правления - такие же жильцы как и все, но чуть с большим желанием сделать свой дом лучше.
что за уникальный дом такой? ...
Ну вот есть особенности. Тот кто живет этих подъездах понимают о чем речь. Для остальных - лишняя информация.
А-аа: барские замашки мешают...
Вам не приходила в голову мысль, что не у всех есть пульты от ворот? .
А вас мой ответ не подтолкнул к правильному ответу? Или "шум пилы" в вашей голове перекрывает всё..
S
SBL
Воры и скрывающие свои честные намерения люди, обычно первые здороваются и называют "левый" номер квариры.
Не поверите: консьержки-вахтеры знают постоянных жильцов и знают кто в текущий момент находится в квартире. Плюс-минус.
Выносите вопрос об отказе от консьержей-вахтеров на общее собрание. Наберет кворум - расстанемся с данными работниками.
S
SBL
читаем по буквам: в-и-д-е-о-н-а-б-л-ю-д-е-н-и-е
Следите за руками:
Кто будет в-и-д-е-о-н-а-б-л-ю-д-а-т-ь?
Что стоит на столах консьержек-вахтеров?
Кто будет реагировать на инциденты?
S
SOFIX
и знают кто в текущий момент находится в квартире. Плюс-минус.
Если эти кто-то не скрывают свои намерения и честно говорят - куда идут. На этажах видеонаблюдений нет. Поэтому действительно +\- в пределах того, кто не хочет, чтобы о его передвижениях знали.
S
SOFIX
Классная теперь у нас детская площадка во дворе. На будущий год надо что-то придумать с покрытием - песочек или травка и будет супер.
И гору земли и камней на газоне разберите, пожалуйста.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Еще бы хорошо асфальт поровнее закатать на стоянке у мусорки. Там такие лужи наполняются в непогоду - не переплыть.И гору земли и камней на газоне разберите, пожалуйста.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
S
SOFIX
Почти все заявки выполнены.
[Сообщение изменено пользователем 25.09.2016 20:57]
Так приятно видеть ТСЖ в действии. Поднимался жителями вопрос - хорошо бы еще открыть счет дома в Сбербанке, чтобы переводить коммунальные платежи без комиссии он-лайн. [Сообщение изменено пользователем 25.09.2016 20:57]
S
SOFIX
Есть ли у нас возможность открыть счета в Сбербанке, чтобы коммунальные платежи можно было оплачивать он-лайн?
На каком-то из дворовых собраний этот вопрос уже поднимался. Удобство оплаты быстро и точно беспокоит не только меня.
На каком-то из дворовых собраний этот вопрос уже поднимался. Удобство оплаты быстро и точно беспокоит не только меня.
S
SOFIX
[Сообщение удалено пользователем 28.03.2018 21:56]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.