ЖК «Арбатский». Московская-Шейнкмана-Радищева.
A
AnastasyaEsenina
Подскажите, в аппартаментах начали выдачу ключей?
l
llermleon
Забyдь о мoйke автoмoбиля кaк о cтpaшном cне! Heдавно пpoчел о изoбрeтении которое зaщищaeт от пыли, грязи, вoды, цapaпин, вот http://awtosteklo.blogspot.com Oчень пpocто в примeнeнии и aвтoмoбиль вceгда кaк нoвый!++5
N
NoBlond
Да
D
Dron
Подскажите по коммуналке - сколько получаются постоянные платежи без счетчиков?
И кто что делает с трубами пожаротушения? можно их убирать?
И кто что делает с трубами пожаротушения? можно их убирать?
p
pda1
Кто брал ипотеку на аппартаменты, подскажите в каком банке и %.
Особенно интересен дифференцированный платеж.
А то Арбатский не маленькую сумму просит за сопровождение по ипотеке.
Особенно интересен дифференцированный платеж.
А то Арбатский не маленькую сумму просит за сопровождение по ипотеке.
D
Denis_t
Ипотека в газпромбанке 9.5 на аппартаменты, но оформляли еще, как строящиеся , готовые не все кредитуют почему то
S
SergeySMK
Всем добрый день! может кто-нибудь выложить фото внутренней отделки квартир и подъездов?! как качество отделки?
N
NoBlond
A
Aleks8989
Я ужоо подумал, что эти квартиры сдаются в 32-ух этажке
S
SergeySMK
а есть информация когда сдача?
N
NoBlond
Очень хорошие фото! спасибо за позитив :-)
P
Persiya
Что слышно про сдачу ЖК? может обрадует застройщик и пораньше сдаст как аппарты))
N
NoBlond
До плановой сдачи то осталось всего 1,5 месяца :-) обещают в декабре, как и планировали
д
дэ
таки кто то уже взял ключи или ?
D
Denis_t
Кто нибудь из жильцов аппартаментов арбатского !Скажите пожалуйста Жк территория оформляет временную регистрацию ?! И какие реальные платежи коммунальные за 2ком.? Спасибо заранее..
M
Marina_Shi
Приветы всем :-)
А давайте пригласим в наш дом управляющую «Лига ЖКХ»?
Нужно собрать минимум 10 приглашений, уже 2 есть. На сайте https://ukliga.ru жми «Пригласить Лигу в свой дом».
А давайте пригласим в наш дом управляющую «Лига ЖКХ»?
Нужно собрать минимум 10 приглашений, уже 2 есть. На сайте https://ukliga.ru жми «Пригласить Лигу в свой дом».
I
Ironic-Ironic
Добрый вечер уважаемые соседи!
Я собственник 3-х комнатной квартиры №175 в Арбатском.
В первую очередь хочу поздравить всех с окончанием строительства и вводом в эксплуатацию нашего дома и поблагодарить застройщика за своевременное исполнение взятых на себя обязательств в этой части.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
10.01.2018 г. застройщиком было инициировано общее собрание собственников помещений многоквартирного дома в форме очно-заочного голосования, на котором нам будет предложено принять ряд организационных решений.
Основной, на мой взгляд, вопрос поставлен инициатором довольно безальтернативно. Его формулировка в повестке говорит сама за себя: «2.1 Выбор способа управления многоквартирным домом №75… … - управление управляющей организацией ООО «УЖК «Территория»». Тут можно вставить какую-нибудь мрачную шутку))
Закрывая на это глаза (уверен, вопрос так поставлен застройщиком из лучших побуждений) должен сказать, что лично я не против такой формы управления и не против УЖК Территория в качестве управляющей организации. Это исходит в том числе из личного опыта проживания в доме под управлением данной УК, который я не могу назвать отрицательным.
В связи с этим я прочитал проект договора управления, который нам будет предложено утвердить 5 февраля на общем собрании и вот к нему у меня появилось несколько вопросов, которыми я хотел бы тут поделиться:
1. Первое и, как мне кажется, самое основное. Я считаю срок договора в предложенной редакции избыточным, а пролонгацию по умолчанию – нежелательной. Тут все просто: 5 лет на сегодня это очень много. За этот срок может поменяться все от количества и качества игроков на рынке УК до норм и законов и новых, более выгодных и эффективных моделей управления. В тоже время, отсутствие продления договора по умолчанию послужит дополнительным стимулом к качественной работе УК.
Таким образом, будет правильно если по окончании разумного срока (например 2 года) у УК будет необходимость нас собрать и предложить перезаключить договор, а у нас будет необходимость оценить работу УК за этот период и принять решение стоит ли это делать.
В текущей редакции, напомню, договор заключается на 5 лет и потом продлевается еще на пять лет в случае если не решено иное.
То есть, не будет преувеличением сказать , что 5 февраля нам предложат подписать договор управления до 2028 года.
2. Доступ собственников к информации и документам, касающимся управления домом. Это тоже мне кажется важным. Текущая редакция договора, если я ничего не пропустил, содержит только один пространный пункт что типа собственник имеет право получать информацию в соответствии с законом и этим договором. И все.
Хотя прозрачность и доступ к информации является основополагающим стимулом УК для добросовестной работы, а их отсутствие может привести к недопониманию между сторонами и даже конфликтам.
Мое мнение такое: вся документация относительно управления дома должна быть доступна для ознакомления и копирования, кроме случаев, когда это может нарушить права и интересы других собственников.
Технически это сделать очень просто: договор очень детально описывает права УК в случае, когда, например, собственники сами инициируют собрание. УК может все документы по этому собранию получать, проверять, исследовать, копировать и тд. Мне кажется целесообразно наделить ровно аналогичными правами собственников. И не только по материалам собрания, организованного УК, а вообще по всему что касается управления домом.
3. Совет дома. В одном из пунктов договора встречается словосочетание Совет дома в следующем контексте: его председатель раз в год подписывает акт сдачи-приемки выполненных работ между УК и собственниками. Все, больше про совет дома в договоре ничего нет.
Мне кажется необходимо в договоре четко определить понятие совета дома и прописать его полномочия.
Забегая вперед, скажу, что совет дома в отсутствии ТСЖ может быть полезной структурой представляющей интересы жильцов и хорошо есть мы ответственно подойдем к этому вопросу и совет не будет формальным.
Забегая еще вперед, скажу, что избрание на должность председателя совета дома собственника, аффилированного УК (если такие есть) – крайне нежелательно в связи с возможным конфликтом интересов.
4. Далее вещи не столь существенные, но на мой взгляд просто удобные. Например, зафиксировать в договоре возможность официального приема письменных обращений собственников в помещении ТСЖ. Бывают ситуации когда звонков УК или сообщений на сайт не хватает. А поездка в головной офис УК что бы отдать письмо очень трудозатратна.
5. Или, предусмотреть договором запрет на проведение очных собраний собственников в рабочее время.
6. Есть пункт просто прямо нарушающий права собственников, например: «7.5 …В случае если возражения от Собственника по выполненным работам и оказанным услугам не направлено в адрес УЖК до 01 числа месяца, следующего за расчетным, выполненные работы и оказанные услуги считаются оказанными надлежащим образом.»
А если 31 это, например, суббота, а первое – воскресенье? Конечно это срок должен быть увеличен.
7. Если все предыдущее является пищей для размышления, то в одном месте стало реально страшно: «13.2. Стороны установили, что условия Договора применяются к отношениям, возникшим между ними до заключения настоящего Договора.»
)))
Это основное, что вызвало у меня вопросы (должен сказать что пока было время только на сам текст договора, так что если какие-то вопросы снимаются приложениями к договору, которые я пока не читал - заранее извиняюсь).
Если тут нет противоречия действующим нормам (я не юрист), то мне кажется корректировка этих моментов в Договоре послужит на пользу нашим интересам и, в тоже время, не навредит интересам УК.
Резюмируя, на данный момент я готов проголосовать за предложенные способ управления домом и управляющую организацию Территория, но не готов проголосовать за условия договора по которому это управление планируется осуществлять.
Также у меня есть два организационных вопроса, которые я задал инициатору собрания, но ответ пока не получил:
- мне не ясен порядок голосования на собрании собственников, которые к моменту окончания его заочной формы не будут иметь возможность подписать акт приема-передачи (то есть и собственниками никакими, строго говоря, являться на тот момент не будут). В связи с тем, что самую высокую секцию нашего дома еще даже не начали передавать - вопрос актуальный;
- где, как и когда можно ознакомиться с остальными (помимо договора) материалами к собранию. Ведь если внимательно прочитать повестку, то на собрании нам будет предложено утвердить (не рассмотреть) еще ряд документов.
Если кто-то знает ответы, буду рад услышать.
[Сообщение изменено пользователем 29.01.2018 22:54]
Я собственник 3-х комнатной квартиры №175 в Арбатском.
В первую очередь хочу поздравить всех с окончанием строительства и вводом в эксплуатацию нашего дома и поблагодарить застройщика за своевременное исполнение взятых на себя обязательств в этой части.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
10.01.2018 г. застройщиком было инициировано общее собрание собственников помещений многоквартирного дома в форме очно-заочного голосования, на котором нам будет предложено принять ряд организационных решений.
Основной, на мой взгляд, вопрос поставлен инициатором довольно безальтернативно. Его формулировка в повестке говорит сама за себя: «2.1 Выбор способа управления многоквартирным домом №75… … - управление управляющей организацией ООО «УЖК «Территория»». Тут можно вставить какую-нибудь мрачную шутку))
Закрывая на это глаза (уверен, вопрос так поставлен застройщиком из лучших побуждений) должен сказать, что лично я не против такой формы управления и не против УЖК Территория в качестве управляющей организации. Это исходит в том числе из личного опыта проживания в доме под управлением данной УК, который я не могу назвать отрицательным.
В связи с этим я прочитал проект договора управления, который нам будет предложено утвердить 5 февраля на общем собрании и вот к нему у меня появилось несколько вопросов, которыми я хотел бы тут поделиться:
1. Первое и, как мне кажется, самое основное. Я считаю срок договора в предложенной редакции избыточным, а пролонгацию по умолчанию – нежелательной. Тут все просто: 5 лет на сегодня это очень много. За этот срок может поменяться все от количества и качества игроков на рынке УК до норм и законов и новых, более выгодных и эффективных моделей управления. В тоже время, отсутствие продления договора по умолчанию послужит дополнительным стимулом к качественной работе УК.
Таким образом, будет правильно если по окончании разумного срока (например 2 года) у УК будет необходимость нас собрать и предложить перезаключить договор, а у нас будет необходимость оценить работу УК за этот период и принять решение стоит ли это делать.
В текущей редакции, напомню, договор заключается на 5 лет и потом продлевается еще на пять лет в случае если не решено иное.
То есть, не будет преувеличением сказать , что 5 февраля нам предложат подписать договор управления до 2028 года.
2. Доступ собственников к информации и документам, касающимся управления домом. Это тоже мне кажется важным. Текущая редакция договора, если я ничего не пропустил, содержит только один пространный пункт что типа собственник имеет право получать информацию в соответствии с законом и этим договором. И все.
Хотя прозрачность и доступ к информации является основополагающим стимулом УК для добросовестной работы, а их отсутствие может привести к недопониманию между сторонами и даже конфликтам.
Мое мнение такое: вся документация относительно управления дома должна быть доступна для ознакомления и копирования, кроме случаев, когда это может нарушить права и интересы других собственников.
Технически это сделать очень просто: договор очень детально описывает права УК в случае, когда, например, собственники сами инициируют собрание. УК может все документы по этому собранию получать, проверять, исследовать, копировать и тд. Мне кажется целесообразно наделить ровно аналогичными правами собственников. И не только по материалам собрания, организованного УК, а вообще по всему что касается управления домом.
3. Совет дома. В одном из пунктов договора встречается словосочетание Совет дома в следующем контексте: его председатель раз в год подписывает акт сдачи-приемки выполненных работ между УК и собственниками. Все, больше про совет дома в договоре ничего нет.
Мне кажется необходимо в договоре четко определить понятие совета дома и прописать его полномочия.
Забегая вперед, скажу, что совет дома в отсутствии ТСЖ может быть полезной структурой представляющей интересы жильцов и хорошо есть мы ответственно подойдем к этому вопросу и совет не будет формальным.
Забегая еще вперед, скажу, что избрание на должность председателя совета дома собственника, аффилированного УК (если такие есть) – крайне нежелательно в связи с возможным конфликтом интересов.
4. Далее вещи не столь существенные, но на мой взгляд просто удобные. Например, зафиксировать в договоре возможность официального приема письменных обращений собственников в помещении ТСЖ. Бывают ситуации когда звонков УК или сообщений на сайт не хватает. А поездка в головной офис УК что бы отдать письмо очень трудозатратна.
5. Или, предусмотреть договором запрет на проведение очных собраний собственников в рабочее время.
6. Есть пункт просто прямо нарушающий права собственников, например: «7.5 …В случае если возражения от Собственника по выполненным работам и оказанным услугам не направлено в адрес УЖК до 01 числа месяца, следующего за расчетным, выполненные работы и оказанные услуги считаются оказанными надлежащим образом.»
А если 31 это, например, суббота, а первое – воскресенье? Конечно это срок должен быть увеличен.
7. Если все предыдущее является пищей для размышления, то в одном месте стало реально страшно: «13.2. Стороны установили, что условия Договора применяются к отношениям, возникшим между ними до заключения настоящего Договора.»
)))
Это основное, что вызвало у меня вопросы (должен сказать что пока было время только на сам текст договора, так что если какие-то вопросы снимаются приложениями к договору, которые я пока не читал - заранее извиняюсь).
Если тут нет противоречия действующим нормам (я не юрист), то мне кажется корректировка этих моментов в Договоре послужит на пользу нашим интересам и, в тоже время, не навредит интересам УК.
Резюмируя, на данный момент я готов проголосовать за предложенные способ управления домом и управляющую организацию Территория, но не готов проголосовать за условия договора по которому это управление планируется осуществлять.
Также у меня есть два организационных вопроса, которые я задал инициатору собрания, но ответ пока не получил:
- мне не ясен порядок голосования на собрании собственников, которые к моменту окончания его заочной формы не будут иметь возможность подписать акт приема-передачи (то есть и собственниками никакими, строго говоря, являться на тот момент не будут). В связи с тем, что самую высокую секцию нашего дома еще даже не начали передавать - вопрос актуальный;
- где, как и когда можно ознакомиться с остальными (помимо договора) материалами к собранию. Ведь если внимательно прочитать повестку, то на собрании нам будет предложено утвердить (не рассмотреть) еще ряд документов.
Если кто-то знает ответы, буду рад услышать.
[Сообщение изменено пользователем 29.01.2018 22:54]
A
AndreyV22
Поддерживаю предложения!
I
Ironic-Ironic
Добрый вечер, уважаемые соседи.
В дополнении к вчерашнему посту я хотел бы поделиться своими соображениями относительно приложений к проекту договора ООО "УЖК Территория" который нам будет предложен к утверждению на общем собрании собственников 5 февраля 2017 года.
Приложение №1. "Перечень услуг и работ по управлению, содержанию и текущему ремонту общего имущества".
Здесь прошу обратить внимание на словосочетание "текущий ремонт", тк вы рискуете далее по тексту его практически нигде не встретить.
В примечании к заголовку указана ссылка минимальный перечень таких работ и услуг, утвержденный Правительством РФ. При этом в порядке осуществления управления домами (тоже утверждено Правительством) прямо говорится что перечень на то и минимальный, что может быть дополнен чем угодно.
Само приложение №1 представляет из себя плюс минус копипасту минимального перечня, но с небольшими отличиями. У меня не было времени детально сопоставить эти два документа, но беглый сравнительный анализ показал, что при переносе перечня из закона в договор где-то на пол пути потерялись многие услуги по текущему ремонту.
Берем пример:
Работы, выполняемые для надлежащего содержания стен:
Сначала идут контрольные мероприятия по выявлению всяких трещин, повреждений и тд. Тут все на месте.
А последним пунктом идет, в редакции договора:
"-составление плана мероприятий по инструментальному обследованию стен, восстановлению проектных условий их эксплуатации."
Как этот пункт выглядит в утвержденном перечне? Правильно:
"-составление плана мероприятий по инструментальному обследованию стен, восстановлению проектных условий их эксплуатации и его выполнение".
Так почти везде, куда я посмотрел.
Из работ по содержанию полов МОПов (самая частая проблема в новых домах) и вовсе пропал весь абзац целиком:
"при выявлении повреждений и нарушений - разработка плана восстановительных работ (при необходимости), проведение восстановительных работ.", а ограничилось все только "разработкой плана восстановительных работ".
В связи стем, что хоть какие-то текущие ремонтные работы я заметил только по сетям общего пользования, УК предлагает в значительной степени освободить себя от бремя текущего (не капитального) ремонта в составе работ согласно Приложению 1.
Я подозреваю что это может быть обосновано гарантийными обязательствами застройщика (срок гарантии которого совпадает со сроком договора). Ну типа, почему мы (УК) должны менять утеплитель и плитку в подъезде, если (допустим) это все сломалось по вине застройщика?
Убрать слово допустим и ясности будет еще меньше.
Кроме того, даже если усечение минимального перечня услуг обусловлена притязаниями УК на гарантию застройщика, считаю это должно быть отражено в цене на услуги.
В этом случае, ни про какой муниципальный тариф (который насколько понимаю учитывает текущий ремонт) ссылаться не стоит. Должно быть дешевле, по крайней мере на период гарантийного срока.
Также предлагаю обратить внимание что все услуги и работы в перечне обзавелись условиями (правая колонка) которых я в нормативной документации не нашел.
То есть если в федеральном перечне есть строка по придомовой территории "выкашивание травы (точка)", то в нашем договоре "выкашивание травы - 2 раза в год".
Влажная уборка подъездов раз в месяц и тд.
Приложение 2. "Состав общего имущества в многоквартирном доме"
Ну, ничем не примечательный состав вроде.
Приложение 3. "Стоимость услуг и работ по управлению, содержанию и текущему ремонту, иным услугам, направленным на достижение целей управления и повышение комфортности проживания в доме. "
Табличка на 3 строки. Самое интересное, но в столбец "стоимость" пустой". Видимо пока интрига сколько это все будет стоить.
Приложение 4. "Параметры качества предоставления коммунальных услуг, предельные сроки устранения аварий и иных нарушений порядка предоставления коммунальных услуг, установленные законодательством Российской Федерации"
Тут очень объемно написано про эти параметры всего и вся. У меня нет времени смотреть это детально, но я обратил внимание на следующие: практически везде идут ссылки на СНИПы, а кое-где нет. Вот там, где нет я бы эти снипы нашел и прочитал, тк вполне возможно что потерялись они потому что излишне балуют потребителей требованиями к качеству.
Ну и отсылка к договору: если какая то коммунальная услуга оказана вам 31 числа (например в субботу) с нарушением качества, на то что-бы не принять эту услугу и написать соотв. обращение у вас есть только 1 число (например воскресенье).
Приложение 5. "Перечень иных услуг, направленных на достижение целей управления и повышение комфортности проживания в доме".
Тут типа все что за доп. плату.
Например есть такая иная услуга: " Дополнительная уборка МОП и территории (сверх установленных нормативов) "
Узнаете? Мытье пола чаще раза в месяц. Сверх установленных нормативов (!), которые (если я правильно понял) УК установила себе сама в Приложении №1.
Стоимость этого всего определяется собранием.
Приложение 6. «Реестр собственников помещений в многоквартирном доме №75 по ул.Московской г. Екатеринбурга, подписавших договор управления с ООО «УЖК «Территория».
Договор один на весь дом (раньше вроде у них были по каждой квартире отдельные). Не знаю на что это влияет (надеюсь ни на что).
Резюмируя, должен сказать, что беглый анализ приложений к договору укрепил меня во мнении, которое я высказывал в предыдущем посте.
На сегодняшний день мне кажется целесообразной доработка договора управления (в интересах собственника но без ущемления интересов УК), а его утверждение и подписание считаю преждевременным.
В дополнении к вчерашнему посту я хотел бы поделиться своими соображениями относительно приложений к проекту договора ООО "УЖК Территория" который нам будет предложен к утверждению на общем собрании собственников 5 февраля 2017 года.
Приложение №1. "Перечень услуг и работ по управлению, содержанию и текущему ремонту общего имущества".
Здесь прошу обратить внимание на словосочетание "текущий ремонт", тк вы рискуете далее по тексту его практически нигде не встретить.
В примечании к заголовку указана ссылка минимальный перечень таких работ и услуг, утвержденный Правительством РФ. При этом в порядке осуществления управления домами (тоже утверждено Правительством) прямо говорится что перечень на то и минимальный, что может быть дополнен чем угодно.
Само приложение №1 представляет из себя плюс минус копипасту минимального перечня, но с небольшими отличиями. У меня не было времени детально сопоставить эти два документа, но беглый сравнительный анализ показал, что при переносе перечня из закона в договор где-то на пол пути потерялись многие услуги по текущему ремонту.
Берем пример:
Работы, выполняемые для надлежащего содержания стен:
Сначала идут контрольные мероприятия по выявлению всяких трещин, повреждений и тд. Тут все на месте.
А последним пунктом идет, в редакции договора:
"-составление плана мероприятий по инструментальному обследованию стен, восстановлению проектных условий их эксплуатации."
Как этот пункт выглядит в утвержденном перечне? Правильно:
"-составление плана мероприятий по инструментальному обследованию стен, восстановлению проектных условий их эксплуатации и его выполнение".
Так почти везде, куда я посмотрел.
Из работ по содержанию полов МОПов (самая частая проблема в новых домах) и вовсе пропал весь абзац целиком:
"при выявлении повреждений и нарушений - разработка плана восстановительных работ (при необходимости), проведение восстановительных работ.", а ограничилось все только "разработкой плана восстановительных работ".
В связи стем, что хоть какие-то текущие ремонтные работы я заметил только по сетям общего пользования, УК предлагает в значительной степени освободить себя от бремя текущего (не капитального) ремонта в составе работ согласно Приложению 1.
Я подозреваю что это может быть обосновано гарантийными обязательствами застройщика (срок гарантии которого совпадает со сроком договора). Ну типа, почему мы (УК) должны менять утеплитель и плитку в подъезде, если (допустим) это все сломалось по вине застройщика?
Убрать слово допустим и ясности будет еще меньше.
Кроме того, даже если усечение минимального перечня услуг обусловлена притязаниями УК на гарантию застройщика, считаю это должно быть отражено в цене на услуги.
В этом случае, ни про какой муниципальный тариф (который насколько понимаю учитывает текущий ремонт) ссылаться не стоит. Должно быть дешевле, по крайней мере на период гарантийного срока.
Также предлагаю обратить внимание что все услуги и работы в перечне обзавелись условиями (правая колонка) которых я в нормативной документации не нашел.
То есть если в федеральном перечне есть строка по придомовой территории "выкашивание травы (точка)", то в нашем договоре "выкашивание травы - 2 раза в год".
Влажная уборка подъездов раз в месяц и тд.
Приложение 2. "Состав общего имущества в многоквартирном доме"
Ну, ничем не примечательный состав вроде.
Приложение 3. "Стоимость услуг и работ по управлению, содержанию и текущему ремонту, иным услугам, направленным на достижение целей управления и повышение комфортности проживания в доме. "
Табличка на 3 строки. Самое интересное, но в столбец "стоимость" пустой". Видимо пока интрига сколько это все будет стоить.
Приложение 4. "Параметры качества предоставления коммунальных услуг, предельные сроки устранения аварий и иных нарушений порядка предоставления коммунальных услуг, установленные законодательством Российской Федерации"
Тут очень объемно написано про эти параметры всего и вся. У меня нет времени смотреть это детально, но я обратил внимание на следующие: практически везде идут ссылки на СНИПы, а кое-где нет. Вот там, где нет я бы эти снипы нашел и прочитал, тк вполне возможно что потерялись они потому что излишне балуют потребителей требованиями к качеству.
Ну и отсылка к договору: если какая то коммунальная услуга оказана вам 31 числа (например в субботу) с нарушением качества, на то что-бы не принять эту услугу и написать соотв. обращение у вас есть только 1 число (например воскресенье).
Приложение 5. "Перечень иных услуг, направленных на достижение целей управления и повышение комфортности проживания в доме".
Тут типа все что за доп. плату.
Например есть такая иная услуга: " Дополнительная уборка МОП и территории (сверх установленных нормативов) "
Узнаете? Мытье пола чаще раза в месяц. Сверх установленных нормативов (!), которые (если я правильно понял) УК установила себе сама в Приложении №1.
Стоимость этого всего определяется собранием.
Приложение 6. «Реестр собственников помещений в многоквартирном доме №75 по ул.Московской г. Екатеринбурга, подписавших договор управления с ООО «УЖК «Территория».
Договор один на весь дом (раньше вроде у них были по каждой квартире отдельные). Не знаю на что это влияет (надеюсь ни на что).
Резюмируя, должен сказать, что беглый анализ приложений к договору укрепил меня во мнении, которое я высказывал в предыдущем посте.
На сегодняшний день мне кажется целесообразной доработка договора управления (в интересах собственника но без ущемления интересов УК), а его утверждение и подписание считаю преждевременным.
o
orangerie
Ряд комментариев по тексту выше:
1. Ст. 44 п. 1.1 "Лица, принявшие от застройщика (лица, обеспечивающего строительство многоквартирного дома) после выдачи ему разрешения на ввод многоквартирного дома в эксплуатацию помещения в данном доме по передаточному акту или иному документу о передаче, вправе принимать участие в общих собраниях собственников помещений в многоквартирном доме и принимать решения по вопросам, отнесенным настоящим Кодексом к компетенции общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, в течение года со дня выдачи разрешения на ввод многоквартирного дома в эксплуатацию."
2. Собрание правомочно, если в нем приняли участие не менее 50% собственников. Т.е. по факту 3, 4 и 2 секции могут составить эти 50%, без учета 1 секции.
3. Если в течении трех мес. не будет проведено собрание по выбору УК, то УК выберут по конкурсу, без учета интересов жильцов совсем.
1. Ст. 44 п. 1.1 "Лица, принявшие от застройщика (лица, обеспечивающего строительство многоквартирного дома) после выдачи ему разрешения на ввод многоквартирного дома в эксплуатацию помещения в данном доме по передаточному акту или иному документу о передаче, вправе принимать участие в общих собраниях собственников помещений в многоквартирном доме и принимать решения по вопросам, отнесенным настоящим Кодексом к компетенции общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, в течение года со дня выдачи разрешения на ввод многоквартирного дома в эксплуатацию."
2. Собрание правомочно, если в нем приняли участие не менее 50% собственников. Т.е. по факту 3, 4 и 2 секции могут составить эти 50%, без учета 1 секции.
3. Если в течении трех мес. не будет проведено собрание по выбору УК, то УК выберут по конкурсу, без учета интересов жильцов совсем.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.