НОВА-Строй. Авиаторов, 12.

Tarakashechka
2 подъезд - вымыто только с 5 этажа и только лесенки, потому что это старалась 72 квартира. Сегодня ходила в УК, они (ЗояПавловна) были возмущены, что я хочу, чтобы в подъезде мыли чаще, чем 1 раз в полгода! Специально ходили и смотрели подъезд... За такую зарплату, видимо даже 1 раз в месяц дико мыть. А еще, оказывается, у нас тарифы на электроэнергию все это время были как в негазифицированном доме, пониженные. Еще сказали, что за люди такие живут - жалуются все время, чего-то непонятного хотят. Пенсионер из 10 дома был, так тоже ему нагрубили, ничего толком не сказали, ушел несолоно хлебавши.
0
Аня Графт
От пользователя Polina-Anna
И по поводу пуска газа могу вам сказать, что вы не представляете, сколько труда и личного времени, стоило старшим по подъездам выбить его подключение. Если бы не они, так и сидели бы с электроплитками.

Тогда от себя лично - говорю огромное спасибо sit77 — старшей 3 подъезда! :super:


От пользователя Tarakashechka
За такую зарплату, видимо даже 1 раз в месяц дико мыть.


тогда встает резонный вопрос - а за что мы платим каждый месяц деньги УК? 8(
0
Tarakashechka
Видимо, под обслуживанием дома они понимают совершенно другое. И уборщицы в их смете только для мытья их помещения... :-(
0
sit77
Как ни прискорбно, но меня не за что благодарить, наш подъезд подключился хуже всех (при моем полном попустительстве).
Теперь воюем с УК о повторном подключении.
0
Lewww
От пользователя Аня Графт
тогда встает резонный вопрос - а за что мы платим каждый месяц деньги УК?


Они уже с сентября месяца являются нашей УК на сомнительных основаниях. Отчет от них кто то видел? Из всего этого у меня только один вывод - Воруют!
0
Polina-Anna
От пользователя Lewww
Они уже с сентября месяца являются нашей УК на сомнительных основаниях. Отчет от них кто то видел? Из всего этого у меня только один вывод - Воруют!

Воровать то воруют, только доказать это сложно. :ultra:

[Сообщение изменено пользователем 15.01.2009 11:01]

[Сообщение изменено пользователем 15.01.2009 11:02]
0
krya
От пользователя sit77
Гудит система отопления.

ну я хотя бы теперь знаю, откуда этот звук. аж полегчало :-) но это все равно ужас ...
то есть когда отопления нет, то и гудения нет? с нетерпением жду лета! :-)
0
ogmi
А что у нас происходит на стоянке? На каком основании места, расположенные рядом с охраной, "бронируются" всяческими предметами? И ладно бы это делалось безопасными яркими конусами. Но нет же - используются покрышки, ящики, аккумулятор. Позавчера задом наехал на ведро, занесенное снегом :bes:
Или у нас, как и на дороге - хозяин лексуса всегда прав?
0
Бивис
Да, смешно смотреть как в мире животных пытаются доминировать у кого тачка круче тот и первый у будки. Можно подумать что дед в будке это помеха для угонщика или злоумышленника.
Элитные жильцы далеко не элитного дома :lol:
0
juli5
:cheerleading:
Всем привет!
Нам оооочень нужен кот (перс) л(юбой расцветки и с любым характером, главное чтобы хотелось и моглось , у нас кошка (перс) периодами начинает жутко мяукать.Помогите плиззз, по соседски.
0
жили были
Соседи кто владеет информацией о перерасчете за электроенергию.Говорят что УК с нас брали за электроэнергию по тарифу завышенному.Что пока не подключили газ с нас должны были брать по тарифу домой с эл.плитами.А нам УК выставляла как дому с газом. :cool:
0
Lewww
От пользователя ogmi
Позавчера задом наехал на ведро, занесенное снегом
Или у нас, как и на дороге - хозяин лексуса всегда прав?


На ведро наехали? а при чем тут Лексус?

Вы приехали на свою придомовую территорию обнаружили свободное парковочное место но оно занято ведром - так перекиньте это ведро через забор и ставьтесь на это место. На сегодня вы имеете точно такое же право встать на свободное парковочное место что и водитель Лексуса.

Мне тут поведал якобы охранник с якобы стоянки, что скоро, а точнее с 1-го числа наша доблестная УК будет выдавать индульгенции на парковочные места путем вывешивания табличек. Процедура получения этих индульгенций остается только в ведении нашей доблестной УК, по крайней мере бумажки из шапки точно тянуть не будем...

[Сообщение изменено пользователем 21.01.2009 14:52]
0
Бивис
Наша УК живёт своей жизнью, как всегда на своей волне придумали опять чёта и мутят по тихой узнаём новости от дяди Васи с улицы в последнюю очередь, нет чтоб делом заняться лампочки вкрутить, пол помыть, снег из двора убрать, дорожки посыпать, я уж не говорю что горячая вода должна бежать после того как открываешь кран а не после 30 минут ожидания.
0
krya
господи, какие злые-то все. ужосс.
давайте уже как-то наполняться оптимизмом, скоро весна, и вообще :-)
меня вот даже и лифт неработающий перестал беспокоить. ну а еда на электроплитке ... ну и ладно :-) переживем. зато с соседями повезло.
1 / 0
Бивис
Шестьдесят лет тому назад "оптимист" и "дурак" не были синонимами.
Марк Твен
0 / 2
sit77
С нашей УК очень сложно работать, "завтраками" уже наелись до сыта, а что делать???
Ну доказали, что за отопление и горячую воду неправильно начисляли весь прошлый год (в большую сторону конечно), а дальше???
Ну доказали, что стоимость парковки завышена в 2 раза и что???
Инициативная группа работает уже 4 месяца, а воз и ныне там.
Может быть кто-то подскажет как действовать дальше (а ёщё лучше поможет), а жаловаться и критиковать проще простого.
0
Tarakashechka
http://www.nep08.ru/business/2008/12/16/zhkh/

прочитала о "Проблемах, возникающих при развитии конкурентной среды в системе управления жилищным фондом Свердловской области и деятельности ТСЖ"

может, пора уже создавать ТСЖ?
0
sit77
От пользователя Tarakashechka


Для создания ТСЖ нужен председатель из числа собственников.
0
x1
От пользователя sit77
Ну доказали, что за отопление и горячую воду неправильно начисляли весь прошлый год (в большую сторону конечно), а дальше???
Ну доказали, что стоимость парковки завышена в 2 раза и что???

Давайте в суд подавать, пример искового заявления у меня есть, только конечно же там нужно вкладывать фактические доказательства "косяков" нашей доблесной УК.
Sit77, ниже я выложила форму иска в суд и форму претензии, которая выставляется УК перед тем как в суд подавать, то есть если они на претензию не реагируют, составляем иск. Все эти документы можно отправлять почтой заказным письмом. Претензию в УК я могу занести в любое время, иск в суд скорее всего тоже смогу ... в случае, если не будет времени, отправим почтой, остается только их составить, основываясь на доказательствах.
В этих формах идет обращение от одного человека (жильца), я думаю можно переделать на несколько, или вести от кого-то одного (конкретного человека). Только загвостка в том, что все претензии и другие документы доказательства в таком случае тоже должны ссылаться на этого человека. Этот момент нужно обдумать. Я писала от своего имени заявление-претензию в УК по поводу горячей воды, чтобы они перерасчет сделали, в итоге, горячую воду наладили, и вроде как один месяц в квитанции видела какие-то перерасчеты, но тот ли это перерасчет я не знаю, ответа УК на мое письмо не было, можно если что, отталкиваться от этого моего заявления, оформлено оно было по правилам, хотя вроде как коллективное заявление на перерасчет тоже было.
************************************************************************************
Согласно ст.17 Закона «О защите прав потребителей» иск освобожден от уплаты государственной пошлины.
Иски в защиту прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является ИП – его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора; по месту нахождения филиала организации или его представительства.

В Федеральный суд (либо мировому судье) ______________________________ района г.Екатеринбурга
ИСТЕЦ:______________________________________
Адрес:____________________________________________________________________________________
ОТВЕТЧИК:__________________________________
_____________________________________________Адрес:____________________________________________________________________________
ОБРАЗЕЦ
ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
о восстановлении нарушенных прав потребителя
Цена иска_________ руб.
(определяется исходя из заявленной к взысканию суммы
без учета размера компенсации морального вреда)
С «___»_____________ 19__ года я проживаю в доме, обслуживаемом ответчиком, и являюсь потребителем по факту использования коммунальных услуг.
Ответчик, являясь исполнителем коммунальных услуг, обязан предоставить потребителю коммунальные услуги надлежащего качества. Коммунальные услуги должны предоставляться в необходимых для потребителя объемах, соответствующие условиям договора, а также информации об услугах, согласно ст.ст. 4, 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» и Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 26.05.2006 г. № 397.
Потребительские свойства и режим предоставления услуг должны соответствовать (указать нужное):
- по отоплению – бесперебойное круглосуточное отопление в течение отопительного периода, обеспечение температуры воздуха в жилых помещениях согласно действующим правилам;
- по электроснабжению – круглосуточное обеспечение потребителя электрической энергией надлежащего качества, подаваемой в необходимых объемах по присоединенной сети в жилое помещение;
- по холодному водоснабжению – круглосуточное обеспечение потребителя холодной питьевой водой надлежащего качества, подаваемой в необходимых объемах по присоединенной сети в жилое помещение либо до водоразборной колонки;
- по горячему водоснабжению – круглосуточное обеспечение потребителя горячей водой надлежащего качества, подаваемой в необходимых объемах по присоединенной сети в жилое помещение;
- по водоотведению – отвод бытовых стоков из жилого помещения по присоединенной сети;
- по газоснабжению – круглосуточное обеспечение потребителя газом надлежащего качества, подаваемом в необходимых объемах по присоединенной сети в жилое помещение, а так же продажа бытового газа в баллонах.
Ответчик обязан обслуживать внутридомовые инженерные системы, устранять аварии, а так же выполнять заявки потребителей в сроки, установленные законодательством РФ и договором; производить уменьшения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении услуг ненадлежащего качества и с перерывами, превышающими допустимую продолжительность.
В соответствии со ст. 7 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на то, чтобы предоставляемые услуги были безопасны для его жизни, здоровья, окружающей среды, а также не причиняли вред ему имуществу.
По договору я свои обязательства исполняю - своевременно плачу за коммунальные услуги.
Ответчик свои обязательства исполняет ненадлежащим образом.
Ненадлежащее исполнение выразилось в том, что___________________________________
____________(изложить ситуацию).
«_____»_________________г. я обратился(ась) к ответчику с требованием о_________________________________________________________________________________,
но моя претензия оставлена без удовлетворения необоснованно(удовлетворена частично). Мною до сих пор не получен обоснованный ответ _______________________________.
В соответствие со ст.56 ГПК РФ каждая сторона должна доказать те обстоятельства на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом. Иное предусмотрено Федеральным Законом РФ «О защите прав потребителей» (в ред. ФЗ РФ от 21.12.2004 № 171-ФЗ). В силу п. 4 ст. 13 и п.5 ст.14 Закона РФ «О защите прав потребителей» исполнитель, отвечает за недостатки услуги если не докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение произошло вследствие непреодолимой силы или нарушения потребителем установленных правил использования услуг.
Нарушение ответчиком моих прав потребителя причинили мне нравственные и физические страдания, которые выразились в том, что___________________________________
(описать моральный вред).
На основании изложенного, руководствуясь Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам, с учетом процессуальных и материальных норм - ст. ст.4, 7, 10, 13-15, 27-31 Закона РФ ''О защите прав потребителей'', предписанием п.1 ст.17 Закона РФ ''О защите прав потребителей'', ПРОШУ СУД защитить мои права и обязать ответчика в срок, установленный судом:
1.____________________________________________________________________________
2. Уплатить мне неустойку в размере 3% от стоимости услуги за каждый день просрочки исполнения указанных требований свыше установленного мной срока, начиная с «_____»__________________г . по день вынесения решения.
Расчет неустойки:
(стоимость услуги х 3% х количество просроченных дней): 100% = _____________рублей.
(Потребителю для сведения: поскольку нарушение длящееся, неустойка исчисляется от стоимости услуги за весь период отсутствия услуги со дня, следующего за установленным потребителем срока и не должна превышать 100% всей стоимости услуги).
3. Возместить мне убытки в сумме ____________________________________рублей.
(Потребителю для сведения: например, стоимость поврежденного имущества или расходы на проведение ремонта, экспертизы, составление сметы и др., подтвержденные соответствующими документами).
4. Компенсировать причиненный мне моральный вред (физические и нравственные страдания), который я считаю соразмерным _________________________руб..
5. Взыскать с ответчика, на основании п.6 ст.13 Закона РФ «О защите прав потребителей», штраф в бюджет МО город Екатеринбург в размере пятидесяти процентов от суммы, присужденной в мою пользу, за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения моих требований потребителя.

Приложение (примерное):
исковое заявление для ответчика;
копия претензии;
копия актов, заключений (если имеются);
копия документов, подтверждающих расходы;
доказательства отправки претензии.
«______»__________________г Подпись________________________
*********************************************************************************
ПОРЯДОК ВРУЧЕНИЯ ПРЕТЕНЗИИ
Один экземпляр претензии вручается руководителю (в общий отдел, канцелярию, секретарю) под подпись лица, принявшего документ (с указанием фамилии и должности), с отметкой о дате вручения и заверенную печатью организации на втором экземпляре, который остается у потребителя. Если это сделать невозможно, один экземпляр направляется в адрес организации заказным письмом с уведомлением о вручении.
Кому:__________________________________
_______________________________________
Адрес:_________________________________
_______________________________________
Потребитель:___________________________
_______________________________________
Адрес:_________________________________
_______________________________________
Тел.:__________________________________
П Р Е Т Е Н З И Я
О недостатках в предоставлении коммунальных услуг

С_________________ я проживаю в доме, обслуживаемом вашей организацией и являюсь потребителем по факту использования коммунальных услуг.
Являясь исполнителем коммунальных услуг, ваша организация, независимо от ведомственной принадлежности, формы собственности и организационно-правовой формы обязана предоставить потребителю, коммунальные услуги надлежащего качества, то есть коммунальные услуги отвечающие требованиям Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, санитарным и техническим требованиям к режиму, объему и качеству предоставления коммунальных услуг, иным требованиям законодательства РФ, а также условиям заключаемого договора.
Потребительские свойства и режим предоставления услуг должны соответствовать:
- по отоплению – бесперебойное круглосуточное отопление в течение отопительного периода, обеспечение температуры воздуха в жилых помещениях согласно действующим правилам;
- по электроснабжению – круглосуточное обеспечение потребителя электрической энергией надлежащего качества, подаваемой в необходимых объемах по присоединенной сети в жилое помещение;
- по холодному водоснабжению – круглосуточное обеспечение потребителя холодной питьевой водой надлежащего качества, подаваемой в необходимых объемах по присоединенной сети в жилое помещение либо до водоразборной колонки;
- по горячему водоснабжению – круглосуточное обеспечение потребителя горячей водой надлежащего качества, подаваемой в необходимых объемах по присоединенной сети в жилое помещение;
- по водоотведению – отвод бытовых стоков из жилого помещения по присоединенной сети;
- по газоснабжению – круглосуточное обеспечение потребителя газом надлежащего качества, подаваемом в необходимых объемах по присоединенной сети в жилое помещение, а так же продажа бытового газа в баллонах.
Исполнитель обязан обслуживать внутридомовые инженерные системы, устранять аварии, а так же выполнять заявки потребителей в сроки, установленные законодательством РФ и договором; производить уменьшения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении услуг ненадлежащего качества и с перерывами, превышающими допустимую продолжительность.
Я свои обязанности выполняю надлежащим образом - своевременно и регулярно оплачиваю предоставляемые вашей организацией коммунальные услуги.
Однако ваша организация эти услуги предоставляет ненадлежащим образом.
Ненадлежащее предоставление коммунальных услуг выразилось в том, что____________________



__________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Указанные нарушения противоречат требованиям Закона РФ "О защите прав потребителей", согласно которому исполнитель обязан оказать услугу, качество которой соответствует условиям договора, Правилам предоставления коммунальных услуг гражданам, а потребитель имеет право на то, чтобы коммунальные услуги были безопасны для его жизни, здоровья, окружающей среды, а также не причиняли вреда его имуществу.
На основании преамбулы, ст.ст.27-31 Закона РФ "О защите прав потребителей", Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 26.05.2006 г. № 397 требую:
_________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________
За каждый день просрочки исполнения указанных требований свыше установленного мною срока ваша организация обязана уплатить мне неустойку в размере 3% от стоимости услуги.
В случае отклонения моей претензии буду вынужден(а) обратиться в суд за защитой своих потребительских прав и, кроме вышеуказанного, я буду требовать компенсации причиненного мне морального вреда (ст. 15 Закона).
При удовлетворении иска, суд своим решением взыскивает с исполнителя штраф в размере пятидесяти процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя, за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения его требований.
Предлагаю спор решить в досудебном порядке
Ответ прошу сообщить в письменной форме.

Дата_________________ Подпись______________
0
sit77
По отоплению УК обещала сделать перерасчет - у кого в квитанциях прошло? (не путать с перерасчетом за сентябрь, когда начисление было с 15, а отопление пустили позже).
Если дела так и дальше пойдут, обращение в суд неизбежно.
Только УК тоже не промах, договоров на парковку у жильцов нет.
0
krya
От пользователя Бивис
Шестьдесят лет тому назад "оптимист" и "дурак" не были синонимами.
Марк Твен


когда люди покупают дешевую квартиру в дешевом доме, то они должны отдавать себе отчет, что это не пентхаус в Аквамарине.
и ныть по поводу, что "ах я живу в Кольцово, в квартире на 25 метров, с пятью соседями на площадке, и еще 60 квартирами в подъезде, и почему-то у меня горничная постель с утра со складками заправляет" как-то ... ну не по-умному что ли.
я полгода прожила на Авиаторов 10, буквально в первых жильцах была, так там одна женщина тоже всё возмущалась, что "ходют тут!!! по нашему двору ходют!!! на наших скамейках сидят!!! чужие дети на качельках качаются! всех гнать!!! забор!!! охрану!! с автоматами!! вход по пропускам! всех отстреливать!!!" ... что-то вот она, по-моему, че-то попутала ...
это не те квартиры, не те дома, не тот район, в конце концов, чтобы требовать, чтобы с вами носились аки с младенцами.
конечно, у каждого свой выбор: ругаться и тряпками махать (а толку???), либо смотреть на ситуацию с другой стороны.

да, здесь масса недочетов в работе УК, но всё-таки в основном все "терки" из-за необоснованно завышенных ожиданий жильцов.
никто никому не мешает прогуляться до официальных парковок с договорами, и оставлять машины там, на строго определенном, охраняемом и оплаченном месте. вместо того, чтобы, как опять же в соседнем доме, объявления развешивать о том, какие соседи ай-яй-яй нехорошие машину поставили не там.

з.ы. а мусор из дома в урны кладут свиньи. карма видать у них такая - гадить где живут.
0
sit77
От пользователя krya
да, здесь масса недочетов в работе УК, но всё-таки в основном все "терки" из-за необоснованно завышенных ожиданий жильцов



Вы о каких завышенных ожиданиях говорите?
О желании открыть кран и получить горячую воду сразу, а не спустя полчаса?
О том, чтобы за отопление начисляли по установленному счетчику, а не по нормативу?
О том, чтобы в подъезде делали владжную уборку хотя бы раз в месяц? (что жильцы свиньи - я согласна)
О том, чтобы личный автомобиль можно было оставлять на придомовой территории (для этого она кстати и проектируется - для жителей), за справедливую плату?
О том, чтобы сломанный доводчик на входной двери и лифт ремонтировали быстрее чем 1 месяц?
0
krya
От пользователя sit77
Вы о каких завышенных ожиданиях говорите?

я говорю о том, что здесь, в форуме, срач, все ругаются, а дела-то стоят.
и нужно себе отчет отдавать, что выпады про "ведра-лексусы", так это ж не проблема УК, а исключительно человеческая, как и 75% здесь.
да, мне тоже не нравится, что нет воды сейчас, что лифт не работает.
но я ж не прихожу сюда тупо выплеснуть негатив и ничего не сделать.
(это я не про Вас, я вообще Вам сочувствую в связи со статусом старшей, неблагодарное это дело. как бы ни вкладывался, все равно будут недовольные. из серии: мы тут живем, таскайте все на блюдце нам, а мы побрюзжим)

про машины не знаю, не автомобилист, но то, что они стоят вдоль подъездов меня раздражает.
тут мне видится стоянка за домом? не для машин разве? не наблюдаю на ней ажиотажа как-то. зато во двор даже скорая не может заехать.

про судебный иск согласна, и подпишусь подо всем. просто мне не нравится, что люди все воспринимают, как звери какие-то ...
еще не хватало всем перегрызться.
0
sit77
От пользователя krya
да, мне тоже не нравится, что нет воды сейчас


Воды нет только у нас, потому что квартира на 7 этаже "топит", дозвониться не можем, и по стояку отключена холодная вода и по всему подъезду горячая.

УВАЖАЕМЫЕ ЖИЛЬЦЫ!!!!!!!!

ОТКЛЮЧАЙТЕ ВОДУ ПРИ ОТСУТСТВИИ БОЛЕЕ ЧЕМ 1 ДЕНЬ!!!!

НЕ СУТКИ, А ДЕНЬ!!!!!

Ведь это элементарные правила предосторожности.
0
sit77
Свежая информация!

Газовики выставили счет за повторное подключение в размере 54700руб.
Где будем брать деньги на оплату? Разделить на отсутствующие квартиры (11стояков - минимум 11 квартир) по 5 тыс.штрафа выходит.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.