....ЖК НЬЮТОН ПАРК (УЛ. КРАСНОЛЕСЬЯ-МИХЕЕВА)

Pionero
От пользователя Ivan Maratkanov
обратиться в тех. поддержку


От пользователя Ivan Maratkanov
отправлю Вам специалиста

:super:
1 / 5
Xank
Ivan Maratkonov в вы являетесь сотрудником convex или кто монтировал сеть?
1 / 0
nayk
От пользователя Her_Rurky
правильно двигаются в сторону кухни гостиной

Когда мне было 25 лет я тоже не понимал.

От пользователя Her_Rurky
убирать хотя бы раз в неделю

панелька. ВИЗ. висит график уборки
- первые этажи - мойка подъезда ЕЖЕДНЕВНО
- остальные этажи - подметание ЕЖЕДНЕВНО, мойка раз в неделю.
в 8 утра регулярно выходя на работу вижу что первый этаж вымыт.

и да, 24 руб с квадрата :-D
3 / 0
arkkadtimoff
Браконьер признался как увеличить улов в разы, вот новость http://suhayakrov.blogspot.com Я уже испытал в действии эту приманку и скажу так: рыба просто шальная становиться!--
0 / 4
Xank
Сергей! В к чему ваш весёлый смайл?
От пользователя Pionero
4 / 2
Xank
У кого в доме ещё проблемы с интернетом и телевидением? Приходит мастер провайдера. Сообщил что не могут найти проблему в оборудование, которые ставил принцип. Со стороны принципа я так понял все отрицают. Сейчас проблема в том, что серверную на отдали жителям дома. Фактически объявили монополию свою.
5 / 0
Pionero
Если
От пользователя Xank
мастер провайдера

Сообщит Вам, что завтра конец света, тоже сомневаться не будете? :-D
Я понимаю, был бы ответ провайдера на бумаге, а так инфа из разряда одна бабка сказала :-D
0 / 13
Xank
Ты явно форум перепутал. Тупые клоуны не тут.
От пользователя Pionero
12 / 0
Pionero
От пользователя Xank

:suxx: :hihiks:
2 / 13
Xank
УК принцип сервис не пускает провайдеров в дом. У многих проблемы. Провайдеры ни чего не могут сделать
9 / 0
Pionero
От пользователя Xank

Пруфы Билли, пруфы от провайдеров будут? Или опять бла,бла,бла :-D
0 / 13
Андроидный коллайдер
От пользователя Pionero
Пруфы Билли

Билли, тебе какие пруфы то надо? О каком бла бла ты говоришь? Тебе в чате информации и жалоб от жителей на качество услуг провайдера недостаточно? Или тебя нет в чате НП? Тогда что ты тут делаешь, Билли?
7 / 0
Pionero
От пользователя Андроидный коллайдер
в чате

Точно так же пишут мол все работает хорошо.
Я в чате могу написать все что угодно, и это правдой автоматом станет? 8(
0 / 9
Андроидный коллайдер
От пользователя Pionero
Точно так же пишут мол все работает хорошо.
Я в чате могу написать все что угодно, и это правдой автоматом станет?

Ты смешон! За сегодня уже несколько жителей написали, что у них проблемы, как с интернетом, так и с TV, а мастера из конвекса не могут решить проблему, и не по своей вине.
Или эти жители нагло врут? Или ты негативные отзывы тупо игноришь? Или ты ярый защитник УК ПС?
Всё никак свою шарманку не угомонишь..
9 / 0
Xank
Билли, ты туповат малость. Жаль. Жители пишут реальные жалобы. Иди проспись.
6 / 0
Xank
Билли просто надо любым способом хвалит УК ПС и застройщика. Тупой и ещё тупее. Это про него.
4 / 0
Pionero
Вы опять сударь ничего не поняли
Так что
От пользователя Xank
Тупой и ещё тупее

Мона и применительно к себе :-D

[Сообщение изменено пользователем 27.12.2017 23:26]
0 / 9
Xank
Очередное вранье в интервью с ГГ. Сколько раз просили встречу с жителями. Важно им мнение наше знать. :ultra:


— Означает ли факт, что вы создали собственную управляющую компанию, что застройщик не уходит из проекта со сдачей последнего дома?

— Основная задача управляющей компании «Принцип Сервис» — помочь людям переехать, устроиться на новом месте и жить с удовольствием. Я считаю, что с такой сервисной компанией у нас больше всех шансов сделать продукт лучше. Как авторы проекта ЖК «Малевич» и «Ньютон Парк», мы в нем больше всего заинтересованы и переживаем за это. Более того — я считаю, что никто не может управлять домом лучше, чем его создатель, автор. Это не управляющая компания в чистом виде. Это именно сервисная компания. И она помогает нам получать обратную связь от жильцов о том, что можно было сделать лучше, что еще надо предусмотреть. Это помогает улучшать проекты с каждым разом. Раньше в этих целях мы использовали систему опросов, сейчас пользуемся ресурсом «Принцип Сервис».

— Пока это дотационная история?

— Безусловно. Но у нас есть бизнес-план, как вывести ее на окупаемость, какие объемы для этого нужны. Грубо говоря, это полтора-два «Малевича».
4 / 0
Xank
Вспомнил очередное обещание принципа в отделе продаж - отдельный доступ во двор. Типо что гости не смогут туда попасть. По факту если тебе открыли домофон в лифтовую зону, то ты свободно можешь пройти во двор. Очередной обман 🤢
8 / 0
Pionero
От пользователя Xank

Тебе определенно курить меньше надо :-D
0 / 10
От пользователя Pionero
Тебе определенно курить меньше надо :-D


так понимаю опровергнуть не можете, и приходится на личные оскорбления переходить?
8 / 0
Pionero
От пользователя wayfarer
оскорбления переходить?

Вы ежели переписку выше посмотрите, то вряд ли можно сказать, что я оскорблениями увлекаюсь, а про курение товарищ в чатах не стесняется рассказывать. Мот кто нить скрины выложит, зачтете. :-D
1 / 6
Pionero
От пользователя wayfarer
опровергнуть

Зачем?, если ему все не так :-)
0 / 6
Xank
Пионеро. Смысл тебе что то доказывать. Ты прекрасно знаешь, что пишут люди в чате дома и что все до факты. А те скорее всего как то связан с принципом. Так и твой друг.
6 / 0
Captain Fantastic
Пионеро еще не начали пинать под жопу на входе в дом?
А, да, он же тут АНОНИМНО... :-D
7 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.