....ЖК НЬЮТОН ПАРК (УЛ. КРАСНОЛЕСЬЯ-МИХЕЕВА)
P
Pionero
обратиться в тех. поддержку
отправлю Вам специалиста
X
Xank
Ivan Maratkonov в вы являетесь сотрудником convex или кто монтировал сеть?
n
nayk
правильно двигаются в сторону кухни гостиной
Когда мне было 25 лет я тоже не понимал.
убирать хотя бы раз в неделю
панелька. ВИЗ. висит график уборки
- первые этажи - мойка подъезда ЕЖЕДНЕВНО
- остальные этажи - подметание ЕЖЕДНЕВНО, мойка раз в неделю.
в 8 утра регулярно выходя на работу вижу что первый этаж вымыт.
и да, 24 руб с квадрата
a
arkkadtimoff
Браконьер признался как увеличить улов в разы, вот новость http://suhayakrov.blogspot.com Я уже испытал в действии эту приманку и скажу так: рыба просто шальная становиться!--
X
Xank
Сергей! В к чему ваш весёлый смайл?
X
Xank
У кого в доме ещё проблемы с интернетом и телевидением? Приходит мастер провайдера. Сообщил что не могут найти проблему в оборудование, которые ставил принцип. Со стороны принципа я так понял все отрицают. Сейчас проблема в том, что серверную на отдали жителям дома. Фактически объявили монополию
свою.
P
Pionero
Если
Сообщит Вам, что завтра конец света, тоже сомневаться не будете?
Я понимаю, был бы ответ провайдера на бумаге, а так инфа из разряда одна бабка сказала
мастер провайдера
Сообщит Вам, что завтра конец света, тоже сомневаться не будете?
Я понимаю, был бы ответ провайдера на бумаге, а так инфа из разряда одна бабка сказала
X
Xank
Ты явно форум перепутал. Тупые клоуны не тут.
P
Pionero
X
Xank
УК принцип сервис не пускает провайдеров в дом. У многих проблемы. Провайдеры ни чего не могут сделать
P
Pionero
Пруфы Билли, пруфы от провайдеров будут? Или опять бла,бла,бла
А
Андроидный коллайдер
Пруфы Билли
Билли, тебе какие пруфы то надо? О каком бла бла ты говоришь? Тебе в чате информации и жалоб от жителей на качество услуг провайдера недостаточно? Или тебя нет в чате НП? Тогда что ты тут делаешь, Билли?
P
Pionero
в чате
Точно так же пишут мол все работает хорошо.
Я в чате могу написать все что угодно, и это правдой автоматом станет?
А
Андроидный коллайдер
Я в чате могу написать все что угодно, и это правдой автоматом станет?
Ты смешон! За сегодня уже несколько жителей написали, что у них проблемы, как с интернетом, так и с TV, а мастера из конвекса не могут решить проблему, и не по своей вине.
Или эти жители нагло врут? Или ты негативные отзывы тупо игноришь? Или ты ярый защитник УК ПС?
Всё никак свою шарманку не угомонишь..
X
Xank
Билли, ты туповат малость. Жаль. Жители пишут реальные жалобы. Иди проспись.
X
Xank
Билли просто надо любым способом хвалит УК ПС и застройщика. Тупой и ещё тупее. Это про него.
P
Pionero
Вы опять сударь ничего не поняли
Так что
Мона и применительно к себе
[Сообщение изменено пользователем 27.12.2017 23:26]
Так что
Тупой и ещё тупее
Мона и применительно к себе
[Сообщение изменено пользователем 27.12.2017 23:26]
X
Xank
Очередное вранье в интервью с ГГ. Сколько раз просили встречу с жителями. Важно им мнение наше знать.
— Означает ли факт, что вы создали собственную управляющую компанию, что застройщик не уходит из проекта со сдачей последнего дома?
— Основная задача управляющей компании «Принцип Сервис» — помочь людям переехать, устроиться на новом месте и жить с удовольствием. Я считаю, что с такой сервисной компанией у нас больше всех шансов сделать продукт лучше. Как авторы проекта ЖК «Малевич» и «Ньютон Парк», мы в нем больше всего заинтересованы и переживаем за это. Более того — я считаю, что никто не может управлять домом лучше, чем его создатель, автор. Это не управляющая компания в чистом виде. Это именно сервисная компания. И она помогает нам получать обратную связь от жильцов о том, что можно было сделать лучше, что еще надо предусмотреть. Это помогает улучшать проекты с каждым разом. Раньше в этих целях мы использовали систему опросов, сейчас пользуемся ресурсом «Принцип Сервис».
— Пока это дотационная история?
— Безусловно. Но у нас есть бизнес-план, как вывести ее на окупаемость, какие объемы для этого нужны. Грубо говоря, это полтора-два «Малевича».
— Означает ли факт, что вы создали собственную управляющую компанию, что застройщик не уходит из проекта со сдачей последнего дома?
— Основная задача управляющей компании «Принцип Сервис» — помочь людям переехать, устроиться на новом месте и жить с удовольствием. Я считаю, что с такой сервисной компанией у нас больше всех шансов сделать продукт лучше. Как авторы проекта ЖК «Малевич» и «Ньютон Парк», мы в нем больше всего заинтересованы и переживаем за это. Более того — я считаю, что никто не может управлять домом лучше, чем его создатель, автор. Это не управляющая компания в чистом виде. Это именно сервисная компания. И она помогает нам получать обратную связь от жильцов о том, что можно было сделать лучше, что еще надо предусмотреть. Это помогает улучшать проекты с каждым разом. Раньше в этих целях мы использовали систему опросов, сейчас пользуемся ресурсом «Принцип Сервис».
— Пока это дотационная история?
— Безусловно. Но у нас есть бизнес-план, как вывести ее на окупаемость, какие объемы для этого нужны. Грубо говоря, это полтора-два «Малевича».
X
Xank
Вспомнил очередное обещание принципа в отделе продаж - отдельный доступ во двор. Типо что гости не смогут туда попасть. По факту если тебе открыли домофон в лифтовую зону, то ты свободно можешь пройти во двор. Очередной обман 🤢
P
Pionero
Тебе определенно курить меньше надо
P
Pionero
оскорбления переходить?
Вы ежели переписку выше посмотрите, то вряд ли можно сказать, что я оскорблениями увлекаюсь, а про курение товарищ в чатах не стесняется рассказывать. Мот кто нить скрины выложит, зачтете.
P
Pionero
опровергнуть
Зачем?, если ему все не так
X
Xank
Пионеро. Смысл тебе что то доказывать. Ты прекрасно знаешь, что пишут люди в чате дома и что все до факты. А те скорее всего как то связан с принципом. Так и твой друг.
C
Captain Fantastic
Пионеро еще не начали пинать под жопу на входе в дом?
А, да, он же тут АНОНИМНО...
А, да, он же тут АНОНИМНО...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.