Маяковского 8 - Урал-СТ - Препятствуют подключению инета!
О
Олег Трэшер
Доброго времени суток.
Создалась не приятная ситуация.
Я живу по адресу Маяковского 8.
На момент въезда, дом был подключен к интернет-провайдеру ТТК.
Меня в корне не устраивали их условия предоставления доступа в интернет, по сему было решено дожидаться подключения провайдера Конвекс. В тот же момент была оставленна заявка на подключение у провайдера.
Далее случилась следущая история.
Прошло два месяца с момента заявки, но дом до сих пор небыл подключен к конвексу. Я связался с представителем этого провайдера и задал конкретный вопрос: Почему так долго подключают? Что нужно, что бы процесс подключения состоялся?
Объяснили примерно так, что дом слабо заселен пока еще, но скоро все будет. Предложили собрать заявки желающих, тогда вроде как обещали сделать все быстрее.
Я развесил в подъезде объявления о том, что есть такой вот провайдер с такими вот хорошими условиями доступа в сеть и т.д.
Но на следущий день листовки мои оборвали. Пришлось снова печатать клеить.
Каждое утро листовки кто-то срывал.
Но я успел набрать 6 желающийх на подключение к конвексу в своем доме.
Передав эту информацию представителю провайдера Конвекс я понадеялся, что теперь то процесс пойдет быстрее.
Но выяснилась проблема: Стояки в доме засоряны, а на создание собственного отдельного стояка управляющая компания Урал Ст разрешение не дает.
!!!С момента подачи заявки на подключение прошло уже 5 месяцев!!!
На собрании жильцов, где пристутвовал представитель Урал СТ, а именно Скрипник Дмитрий Алексеевич, я задал вопрос относительно того, почему не дают разрешение Конвексу на строительство стояков.
Ответ был примерно такой:
- Типа это не эстетично, потом весь подъезд будет в грязи и т.д. По этому мы и не разрешили их проект.
-Ок. А почему вообще стояки в щитовых забиты?
Далее прозвучала череда каких то строительных терминов, суть которых была в том, что произошло смещение плит и соответственно стояки тож где-то сместились.
Тут же было выясненно, что уже идет процесс назначения ответственных за прочистку.
На собрании везде лежали рекламные листовки компании ТТК, а сам Дмитрий Алексеевич почему то решил, что я являюсь абонентом и начал мне разъяснять, почему такая низкая скорость, и что это просто пока тестовый режим, и скорость скоро увеличится...
Я оборвал его намекнув, что не являюсь абонентом ТТК, а очень желаю подключиться именно к Конвексу, и Дмитрий Алексеевич сразу объяснил: Ой, нет, Я не сколько не рекламирую ТТК....
Че к чему?
На собрании я разложил листовки от конвекса, которые мне дал представитель. Раздал описание услуг желающим.
Позже заметил, как некая Валентина Ивановна (тоже от УралСТ) со словами "а это еще что такое!!" попыталась спрятать мои листовки...
Но когда узнала, что они тут не случайно оказались, а я принес, тут же "успокоилась".
Через неделю я связался с Дмитрием Алексеевичем, который заверил меня, что уже ведутся работы по прочистке.
Сегодня.
Выхожу из лифта и наталкиваюсь на монтажников компании Стрим, которые с утра долбят перфораторами полы в подъездах и делают свой стояк.
Интересуюсь, почему не в щитовых проводите?
Отвечают, что забиты!!!!!!!!!!
Уважаемые форумчане! Посоветуйте пожалуйста, как более эффективно повлиять на ситуацию?
Мое мнение, что представители компании УралСТ получили откат от ТТК еще на уровне застройки дома. И всяческий препятствуют подключению других провайдеров. Монтажники конвекса вообще поведали, что когда они лично ходили в УралСТ за полученим доступа к щитовой на чердаке, им вежливо отказали аргументируя "Зачем нам еще провайдер? Вот же у нас есть ТТК и все ... не надо больше ни каких проводов"
Но ведь это не правильно?
Надеюсь это сообщение хоть как то повлияет на ситуацию. Потому что это беспредел какой то. Почему я - собственник своей квартиры. А какие то люди, которые должны обслуживать мое жилье за МОИ деньги решают, что и кто подключать будет?
[Сообщение изменено пользователем 13.04.2009 13:50]
Создалась не приятная ситуация.
Я живу по адресу Маяковского 8.
На момент въезда, дом был подключен к интернет-провайдеру ТТК.
Меня в корне не устраивали их условия предоставления доступа в интернет, по сему было решено дожидаться подключения провайдера Конвекс. В тот же момент была оставленна заявка на подключение у провайдера.
Далее случилась следущая история.
Прошло два месяца с момента заявки, но дом до сих пор небыл подключен к конвексу. Я связался с представителем этого провайдера и задал конкретный вопрос: Почему так долго подключают? Что нужно, что бы процесс подключения состоялся?
Объяснили примерно так, что дом слабо заселен пока еще, но скоро все будет. Предложили собрать заявки желающих, тогда вроде как обещали сделать все быстрее.
Я развесил в подъезде объявления о том, что есть такой вот провайдер с такими вот хорошими условиями доступа в сеть и т.д.
Но на следущий день листовки мои оборвали. Пришлось снова печатать клеить.
Каждое утро листовки кто-то срывал.
Но я успел набрать 6 желающийх на подключение к конвексу в своем доме.
Передав эту информацию представителю провайдера Конвекс я понадеялся, что теперь то процесс пойдет быстрее.
Но выяснилась проблема: Стояки в доме засоряны, а на создание собственного отдельного стояка управляющая компания Урал Ст разрешение не дает.
!!!С момента подачи заявки на подключение прошло уже 5 месяцев!!!
На собрании жильцов, где пристутвовал представитель Урал СТ, а именно Скрипник Дмитрий Алексеевич, я задал вопрос относительно того, почему не дают разрешение Конвексу на строительство стояков.
Ответ был примерно такой:
- Типа это не эстетично, потом весь подъезд будет в грязи и т.д. По этому мы и не разрешили их проект.
-Ок. А почему вообще стояки в щитовых забиты?
Далее прозвучала череда каких то строительных терминов, суть которых была в том, что произошло смещение плит и соответственно стояки тож где-то сместились.
Тут же было выясненно, что уже идет процесс назначения ответственных за прочистку.
На собрании везде лежали рекламные листовки компании ТТК, а сам Дмитрий Алексеевич почему то решил, что я являюсь абонентом и начал мне разъяснять, почему такая низкая скорость, и что это просто пока тестовый режим, и скорость скоро увеличится...
Я оборвал его намекнув, что не являюсь абонентом ТТК, а очень желаю подключиться именно к Конвексу, и Дмитрий Алексеевич сразу объяснил: Ой, нет, Я не сколько не рекламирую ТТК....
Че к чему?
На собрании я разложил листовки от конвекса, которые мне дал представитель. Раздал описание услуг желающим.
Позже заметил, как некая Валентина Ивановна (тоже от УралСТ) со словами "а это еще что такое!!" попыталась спрятать мои листовки...
Но когда узнала, что они тут не случайно оказались, а я принес, тут же "успокоилась".
Через неделю я связался с Дмитрием Алексеевичем, который заверил меня, что уже ведутся работы по прочистке.
Сегодня.
Выхожу из лифта и наталкиваюсь на монтажников компании Стрим, которые с утра долбят перфораторами полы в подъездах и делают свой стояк.
Интересуюсь, почему не в щитовых проводите?
Отвечают, что забиты!!!!!!!!!!
Уважаемые форумчане! Посоветуйте пожалуйста, как более эффективно повлиять на ситуацию?
Мое мнение, что представители компании УралСТ получили откат от ТТК еще на уровне застройки дома. И всяческий препятствуют подключению других провайдеров. Монтажники конвекса вообще поведали, что когда они лично ходили в УралСТ за полученим доступа к щитовой на чердаке, им вежливо отказали аргументируя "Зачем нам еще провайдер? Вот же у нас есть ТТК и все ... не надо больше ни каких проводов"
Но ведь это не правильно?
Надеюсь это сообщение хоть как то повлияет на ситуацию. Потому что это беспредел какой то. Почему я - собственник своей квартиры. А какие то люди, которые должны обслуживать мое жилье за МОИ деньги решают, что и кто подключать будет?
[Сообщение изменено пользователем 13.04.2009 13:50]
L
Len'chik
Аналогичная ситуация в нашем доме. УК упорно отказывает другим провайдерам, кроме Форатека, который работал с ними при строительстве и у которого на сегодняшний день самые высокие тарифы.
МСы обратились к конкуренту - Рускому. Те пришли в УК с предложение войти на дом и показали 20 наших заявлений. На что от директора УК был ответ - "вход" на дом стоит 100 000 рублей.
Руском обратился в ФАС с заявлением о нарушении закона о конкуренции.. идет проверка.
МСы обратились к конкуренту - Рускому. Те пришли в УК с предложение войти на дом и показали 20 наших заявлений. На что от директора УК был ответ - "вход" на дом стоит 100 000 рублей.
Руском обратился в ФАС с заявлением о нарушении закона о конкуренции.. идет проверка.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.