Квартал Новаторов

Brusnika.EKB
Добрый день!
Квартал "Новаторов" позиционируется, как семейный и тихий квартал. Вторая очередь проектировалась с самого начала, она будет завершающим элементом всего комплекса. Жители получат дополнительную благоустроенную территорию, на которой будет размещена большая спортивная площадка. Расстояние между первой очередью и второй составит 47,5 метров (в сравнении, это больше ширины футбольного поля). Для второй очереди будут сделаны дополнительные гостевые парковочные места по периметру комплекса. Вторая очередь будет в два раза меньше первой и будет рассчитана на 220 квартир. Две очереди квартала «Новаторов» будут сделаны в одном стиле, и будут дополнять друг друга. Прилагаем заготовку будущего рендера для ознакомления.

https://pp.vk.me/c623927/v623927564/38ff8/FspqkVXi...
1 / 1
Яновна
Благодарим застройщика за комментарий. Правда, не совсем понятно, как это "с самого начала", когда на сайте и всех рекламных материалах квартал изображен без 2й очереди. На соответствующие вопросы при приобретении квартиры давались ответы совсем другого рода. Мы очень хотим, чтобы комплекс не только позиционировался как "семейный и тихий квартал" при продаже квартир, но и стал таковым в реальности.
Вопрос к Застройщику: на месте 2го самостроя Воробьева, который сейчас еще стоит, не планируется 3й очереди квартала?
0
Да .Нас опять ,как-бы мягче сказать, на -,ой обманули.Когда выбирал квартиру смотрел окна на юго-восток до красной 9-этажки далеко,думал будет нормальный вид и солнце почти весь день в квартире. В результате имеем под окнами новую свечку и массу проблем с парковкой и прочими прелестями каменных джунглей. Очередной "шанхай" наподобии дома во дворе Индустрии 64.

[Сообщение изменено пользователем 27.06.2015 20:32]
3 / 0
Яновна
Mafan_3000 - абсолютно такая же картина. ОБМАН в чистом виде. Застройщик специально тихарился пока не по продавал прилично квартир тем, кто клюнул на"семейный и тихий квартал", а раз продажи идут, то почему бы и не увеличить прибыль. Куда парковаться все будет, сложно представить при таком количестве квартир и магазинов, гостей?! В паркинг все напролом попрем :-D
1 / 0
16кв.м. бетонного пола без стен за 500т.р. как-то не хочется . Да и паркингов всего 112шт. на такой дом.
0
БелыйЕж
От пользователя Brusnika.EKB
Вторая очередь проектировалась с самого начала,

а для нас, тех кто уже купил квартиру это должно было стать сюрпризом-с?
почему это было не озвучено изначально?
ваши же сотрудники говорят, что и у них не было информации, и вот, только сейчас, появилась! Или и для них это сюрприз?

Брусника, на вашем сайте написано "Квартал "Новаторов" - закрытый квартал с подземным паркингом и благоустроенным внутренним двором. ... Квартал состоит из семи секций переменной этажности: от 8 до 17 этажей." где тут хоть слово о 2 очереди? А может есть информация в разрешительных документах или проектных которые тоже есть на сайте? Так ведь нет!
я тоже звонила. мне сказали, что дом будет буквой "П" , на представленной картинке он Г. Когда планируется начало и окончание строительства 2 очереди?



[Сообщение изменено пользователем 26.06.2015 10:31]
1 / 0
БелыйЕж
От пользователя Mafan_3000
16кв.м. бетонного пола без стен за 500т.р

да, цена на паркинг не гуманная :weep:
2 / 0
Igor51
Да, дороговато, тысяч за 200 я бы взял :-)
1 / 0
БелыйЕж
От пользователя Igor51
тысяч за 200 я бы взял

А то! и мы, Дайте две! сразу за наличку и со 100%-м взносом :-D

[Сообщение изменено пользователем 26.06.2015 15:30]
0
Natalya-
Brusnika.EKB, если планировался дом с самого начала, почему не было и нет информации на сайте? Я правильно поняла что у этих домов будет общая территория? Так то это обман чистейшей воды. Вы рекламируте и продаете одно, а в результате мы получим совсем другое. Покупая квартиру ни слова о 2 очереди не было, никто не сказал что будет еще дом на 220 квартир не просто рядом, за забором, а объединенный с нашим двором! Может вы в центре двора вместо заявленной площадки еще дом построите?! Какие еще сюрпризы нас ждут?

[Сообщение изменено пользователем 27.06.2015 01:00]

[Сообщение изменено пользователем 27.06.2015 01:14]
0
alex979
Очень интересно, я оплачивал квартиру за не маленькие деньги по меркам Екатеринбурга именно за закрытый квартал новатор с тихим двором и определенным количеством секций различной этажности, сейчас мы узнаем про вторую очередь и как следствие увеличение числа жителей на эту, уже далеко не тихую, дворовую площадку.
Уважаемая брусника, а вы не боитесь нарваться на волну возмущения от клиентов, заключивших с вами договора и честно выполнивших свое обязательство - оплатив вам оговоренную цену договора, с вашей же стороны мы получаем совсем не то за что платили (изменен по сути предмет договора) Действия стороны – нарушителя условий договора — приводит к положению, когда вторая лишается тех преимуществ, на которые была вправе рассчитывать при заключении соглашения" я понимаю что скорее сего тут возможен судебный вариант, но ГК РФ будет не на вашей стороне.
0
nikitkinalubov
Конечно умалчивали от всех информацию про второй дом! У Брусники же концепция сдавать дом целиком,заезжай и живи в чистоте так сказать,без стройки во дворе,в отличие от других компаний,которые сдают очередями! А тут что будет получается?! Ужас...(
0
Igor51
От пользователя Brusnika.EKB

Вторая очередь будет в два раза меньше первой и будет рассчитана на 220 квартир.

Почему в два раза, в первой очереди 368 квартир, 368/220=1,67 раза, но ни как не в два раза. Вопрос Бруснике: во второй очереди подземный паркинг наподобие в первой очереди будет? 112 мест на 588 квартир это очень мало, не учитывая что у некоторых на квартиру будет по 2 машины.

Для второй очереди будут сделаны дополнительные гостевые парковочные места по периметру комплекса.

Почему гостевые места, это что значит типо соседние дома будут парковаться, я считаю что сначала необходимо "своих" обеспечить местами, на каждую квартиру как минимум одно место. 588-112=476 парковочных мест как минимум еще должно быть , и не каких не гостевых и без свободного доступа. Приехал с работы домой спокойно поставил авто на свое место и спишь спокойно. Я только ради этого и покупал квартиру в КН, чтобы уйти от этого, когда приезжаешь домой и не куда "воткнуть" авто, а получается что "шило на мыло" . 8(
Абсолютно согласен с alex979 деньги за квартиру по городским меркам отданы очень не малые, и за что, за очередной муравейник.
0 / 2
У-дача@.ru
Вот развели... Извините, но лично у меня вопли -"куда я дену свою машину"- вызывают ответную реакцию: "Почему я ,купив квартиру "за не маленькие деньги по меркам Екатеринбурга", должна дышать выхлопными газами от чьих бы то ни было автомашин, которым " негде переночевать" ,кроме, как под моими окнами? А мои интересы кто будет учитывать? Вам на это наплевать. У нас тоже машина, под окнами не ночует. Привет минусистам! :-)
9 / 0
Igor51
От пользователя У-дача@.ru

Вот развели... Извините, но лично у меня вопли -"куда я дену свою машину"- вызывают ответную реакцию: "Почему я ,купив квартиру "за не маленькие деньги по меркам Екатеринбурга", должна дышать выхлопными газами от чьих бы то ни было автомашин, которым " негде переночевать" ,кроме, как под моими окнами?

Где Вы увидели вопли, говорите за себя.

А про авто под окнами согласен тоже не хочу дышать выхлопными газами. Что тогда делать?
0
Яновна
Ну а какие варианты? Вы считаете, что в округе достаточно парковок, чтобы принять 476 машин?!
Брусника, снизьте цены на паркинг,

[Сообщение изменено пользователем 28.06.2015 21:11]
5 / 0
ОРИГИНАЛЪ
Хотел купить трешку в этом доме,теперь из-за строительства второй очереди наверно не буду. :weep:
5 / 1
Яновна
Федеральный закон от 30.12.2004 N 214-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" :ultra: Статья 7. Гарантии качества, предусмотренные договором.
1. Застройщик обязан передать участнику долевого строительства объект долевого строительства, качество которого соответствует условиям договора, требованиям технических регламентов, проектной документации и градостроительных регламентов, а также иным обязательным требованиям.
У нас ни в договоре, ни в документации речи нет об очередности!
Статья 12. По требованию участника долевого строительства договор может быть расторгнут в судебном порядке в случае:
2) существенного изменения проектной документации строящихся (создаваемых) многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости, в состав которых входит объект долевого строительства, в том числе существенного изменения размера объекта долевого строительства.
Застройщик в случае расторжения договора обязан возвратить участнику долевого строительства денежные средства, уплаченные им в счет цены договора, а также уплатить проценты на эту сумму за пользование указанными денежными средствами в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день исполнения обязательства по возврату денежных средств, уплаченных участником долевого строительства. Указанные проценты начисляются со дня внесения участником долевого строительства денежных средств или части денежных средств в счет цены договора до дня их возврата застройщиком участнику долевого строительства. Если участником долевого строительства является гражданин, указанные проценты уплачиваются застройщиком в двойном размере.
2 / 2
Maxr45
От пользователя Brusnika.EKB


От пользователя Brusnika.EKB

Уважаемая Брусника. Ответьте пожалуйста тогда на самый простой вопрос.
Если проект задумывался изначально, как первая-вторая очередь, почему ни в одном официальном документе (в т.ч. на сайте) это не было отражено?
При этом, на все остальные объекты приложены официальные документы, где чётко сказано, что это первая очередь. И даже на сайте указано схематично, что это не последние дома......?
0
U.S.B.
Скоро появится третья очередь вдоль улицы Ломоносова, лицом к секциям первой очереди.
1 / 2
Яновна
[quote]
От пользователя USB здесь
Несмотря на иронию, это тоже беспокоит, т.к. уже не знаешь чего ждать... Правда, в проект это не очень вписывается, но кого это останавливало.. :-( . Кто-нибудь знает, почему не снесен второй самострой Воробьева до сих пор?
0
БелыйЕж
От пользователя Яновна
Кто-нибудь знает, почему не снесен второй самострой Воробьева до сих пор?

говорят "работаем в этом направлении" и, вроде, там будет гостевая парковка. мне это сказали по телефону но ооочень неуверенно, так шта... :cool:
0
БелыйЕж
а что с камерой?
1 / 0
Brusnika.EKB
От пользователя Trelly
Автор: Trelly (Отправить письмо)   (ЛС)  
Дата:   30 Июня 2015 15:32

а что с камерой?


Добрый день!
Ведём работы в электро сети!
В ближайшее время сигнал восстановится!
0
БелыйЕж
От пользователя Brusnika.EKB

спасибо ждем
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.