УралМедьСтрой по ул. Парниковая 6

Liya_S
От пользователя piffa
О том люди и пишут - что их там нет


вот именно - люди пишут, а Вы знаете об этом наверняка?

вот я знаю, т.к. эти док-ты видела ;-)

предлагаю, для начала каждому самому убедиться в том, так ли это на самом деле, а потом уже писать гневные посты, уничижающие других - ведь, все что сказал кто-то - это все лишь слова, слухи :-) проверьте сами, если не верите мне
0 / 2
Liya_S
От пользователя Silencearound
ЖК РФ В статье 143.1 говорит об обязанности предоставлять устав как членам ТСН, так и не состоящим там. Если я хочу купить квартиру в этом доме, я должна знать, с чем придется иметь дело)


я очень рада, что у нас в доме очень образованные и квалифицированные люди.

Полагаю, что Ваши качества могут очень помочь в жизни нашего дома.
0 / 2
Silencearound
Я могу оказать помощь - выдайте мне устав для ознакомления, я его сфотографирую и выложу в гру... Ах да, я же исключена)
1 / 1
BooG25
ну вот опять началось :lol: а что ты сделал.. странная политика тыкать носом. никто не принуждал людей выдвигать себя, а раз выдвинули то будь то добры отчитывайтесь о проделанной работе, в том числе и финансовыми отчетами. и уж раз речь зашла о УК Екатеринбург при ней хоть мусор вывозили каждый день...
2 / 0
piff
Вас послушать - дак меценаты буквально ! Причём тут УК Екатеринбург ? Если по итогу нашим домом управляет УК Твой дом !
2 / 0
piff
Что сделало именно ТСЖ ? Правильно говорят - отчитайтесь, меценаты ! Уставных док-ок то не добиться , о каких глобальных вещах, проделанных ТСЖ вы позволяете себе говорить ? Заслуженные деятели ! поклон вам в ноги - только за что ? Людей из группы удаляете, посты написанные (неугодные) удаляете - вам кто на это право дал выбирать что можно жильцам спрашивать, а что нет, как часто это делать и в какой форме ? Больно яростно вы отстаиваете свои тёплые места и глушите неугодных людей - якобы не имея копеечки.

[Сообщение изменено пользователем 24.10.2017 12:42]

[Сообщение изменено пользователем 24.10.2017 12:42]

[Сообщение изменено пользователем 24.10.2017 12:43]
2 / 1
Silencearound
Вообще не понятно, почему говорят о безвозмездности. Все председатели получают зп, и бухгалтеры. Получается, что 70 000 рублей, указанные в финансовом отчете за управление домом в месяц, берет УК. Ну на такую зп можно и без ук все делать. Тем более, что показания счетчиков собирает, выставляет и проверяет ЕРЦ
1 / 0
Alena1073
Опять одни обвинения, ответов на вопросы, как не было так и нет. Вместо стенаний было бы быстрее и конструктивнее ответить на простые вопросы, а не разводить полемику
1 / 0
Alena1073
Бланки еще не взяли. Оказать помощь, я думаю, никто не откажется оказать, скажите, что надо. Негатива нет, есть непонимание, в ваших силах его развеять. Если есть группа людей, которые хотят задавать Нормальные- ничем не оскорбляющие ТСЖ вопросы и получить корректные ответы, то значит этих людей беспокоит судьба дома и они готовы обсуждать проблемы и помогать решать их. Ответьте все таки об управлении дома- кто уполномочен решать данные влпросы УК или ТСЖ?
0
Alena1073
Подскажите, пожалуйста, в каком финансовом отчете Вы видели 70000 за управление домом? Я когда звонила в УК, там ответили, что ни председатель ни члены ТСЖ зарплату не получают....
0
Silencearound
В последнем, полученном вместе с бюллетенем для голосования. Копия есть на доске на первом этаже

[Сообщение изменено пользователем 25.10.2017 12:08]
0
сигизмунд 1
где можно ознакомится с правилами пользования придомовой территорией ?

в правилах расписан порядок пользования парковкой ?

как распределяются места?

как пользуются те кто платят за парковку и те кто не платит за парковку ?

кто за соблюдение порядка на парковке отвечать будет?

или деньги плати а там как хочешь ?

может парковочные места как нибудь огораживать будут ?

[Сообщение изменено пользователем 27.10.2017 11:18]
0
Alena1073
Мне кажется, что для начала надо решить вопрос с калиткой- поставить домофон, чтобы люди не стояли и ждали, когда их соизволят запустить- бред какой то, во всех домах все сделано цивилизовано, домофон на калитке и у подьезда. И сделать для выхода гостей кнопку выхода, делаеся столбик во дворе. Так же для заезда машин сделать всем жильцам брелки. Автомобиль спокойно заезжает- если мест нет, то выезжает и автомобилист ставит машину вне территории дома. Так сделано везде- это нормально и никакой охраны нет, все спокойно и разумно, а у нас трындец какой то. Я предоагала вынести этот вопрос управляющей компании, но видно у людей другие цели- сделать платную стоянку. Давайте поднимем этот вопрос снова. Про платную стоянку- одназначно платить не буду
2 / 0
Александр alex_viga@e1.ru
Кто не согласен с платной парковкой и с самоизбранным правлением ТСН давайте собираться в свою группу Опозициии !!!!! По нашемцу дому много чего не сходиться !!!! куда они будут 75 000 рублей девать в карманы себе запихивать ?????!!!!! Есть платная парковка за забором в двух шагах для желающих !!!!!!
2 / 0
Александр alex_viga@e1.ru
Кто ни будь видел вообще результаты предыдущих голосований воочию !!!!! мне кажется что все сфальсифицировано !!!!! Правление ТСН сами себя выбрали !!!!! И вообще зачем ТСН если остается и УК, Тех и тех корми ???!!!!
3 / 0
piff
В доме полно насущных вопросов ! Калитка / Охрана / лифты/ бесконечный срач на этажах/ гостям не зайти и не выйти / ключи дома не забыть/ ук = тсн на заявки не отвечают / с водой бардак / устава как не было так и нет (почему бы его не повесить на доску объявлений у лифтов ?) а тсн о парковке заботится. Ваши машины и так как стояли так и будут стоять во дворе (и не по одной !!!! Как для остальных ) ! Ответьте людям ! Или может ждёте коллективных заказным с уведомлением ? :ultra:
1 / 0
выта
поддерживаю предыдущих авторов поста о членах ТСН. Они просто хотят набить себе карманы. В доме полный бардак. В калитку не попасть, где такое видано. Чтобы гости стояли и ждали когда им калитку откроют. Безобразие. И все разговоры о бескорыстном исполнении обязанностей так называемых членов -полный абсурд. Кто в это поверит? Антон удаляет все ненужные ему посты из группы в контакте и комментарии. Мы тоже проголосовали против! Поддерживаю про фальсификацию голосов. Мы голосуя за ТСН, сами вырыли себе яму, допустив к управлению таких людей, которые даже на контакт не идут с жителями дома.Теперь имеем то, что выбрали. Надеюсь при следующем голосовании будем тщательнее выбирать членов правления ТСН. Хотя при действующей живой УК нет смысла в ленивом ТСЖ
1 / 0
mohin
это вы из ул. Парниковой стоянку сделали, что не проехать,гады
1 / 0
Alena1073
Я звонила в УК и предлагала вынести на голосование предложение по калиткам- чтобы сделать домофон на калитки и кнопку выхода. Они ответили, что это дополнительные расходы, я сказала, чтобы внесли сумму в квитанции. Но в анкеты вопрос по калиткам даже не включили, хотя многие предлагали, потому что тсж важнее решать свои вопросы- например по по платной стоянке во дворе. Давайте тогда звонить в УК и предлагать выносить вопросы по калиткам на голосование.
1 / 0
выта
Вся ситуация с парковкой напоминает мне фильм Гараж. Кто смотрел, думаю поддержат. И почему то я не удивлюсь, если парковочное место Антон, Савва и наш председатель получат 100%.Жеребьевка упадет на них. Как же всех привлекает эта кормушка в виде денег с жителей - причем все кричат, что все на добровольной основе. Какая чушь!
1 / 0
varistarxo
Законно ли не платить штрaфы? Да, если сделать так http://maskanomera.blogspot.com то автомобиль станет "невидимкой" для камер ГИБДД! Номер выглядит как обычно, но штраф вам не придет, потому что камеры не зафиксируют номер вашего автомобиля! Поэтому вы действительно не нарушаете закон!ав
0 / 3
BooG25
в чем проблема платной парковки во дворе? во многих домах уже такая система есть. ЕСЛИ будет так как планирует ТСН то всем будет проще и платить за коммуналку все будут меньше
1 / 3
сигизмунд 1
Конкретизируйте !

в чем всем будет проще ?

и на сколько меньше все будут платить ?

сколько собранных за парковку денег пойдет на дом? ( после дележки собранных денег между охраной, ук , правлением и иных обязательных платежей )

[Сообщение изменено пользователем 13.12.2017 15:26]
0
BooG25
От пользователя сигизмунд 1

в теории все собранные деньги пойдут на оплату охраны и видеонаблюдения. В ТЕОРИИ))))) если оно так будет то минимум минус 200р из коммуналки исчезнет.

еще раз говорю это в теории, на деле посмотрим.

вообще многие дворы так делают платят за стоянку в ЧОП, а те в свою очередь берут эти деньги себе и дом под охраной и жильцы не платят за охрану. у нас почему то ЧОП не хочет так делать.
например заехал, встал на ночь, заплатил охраннику 50р. выходят те же деньги, но мимо ерц, ук, тсн.
0
выта
когда стоял вопрос по созданию ТСЖ, тоже говорили что будем меньше платить. Что имеем в итоге? если раньше мои платежи составляли 1600 руб. с отоплением, то после создания ТСЖ мы платим минимум 2300 зимой. Вот и подумайте, будут ли платежи меньше. Я уверена, что они станут больше. В каждом пункте бланка для голосования только вопрос про установление платы с квартиры.Я против введения платной парковки.Не должны ущемляться права жителей.
2 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.