ЖК Репин Парк

Имилка
привет! у меня отказываются устранять замечания по входной двери. У кого-нибудь еще были отказы по устранению каких-либо замечаний?
0
Фри
От пользователя Имилка

Почему?
0
Имилка
говорят, что по их мнению, вполне приемлемо установлено (при этом дверь в закрытом зостаянии болтается, когда на нее нажимаешь (дырки под замок выпилины больще, чем надо...)
0
Decor-Ас
У меня наоборот очень плотно закрывается, и при открывании щелкает, говорят двери такие :-)
0
От пользователя Имилка
у нас то же проблемы с входной дверью.она просто не закрывается.дырки не там выпилины.но нас пока еще не вызывали
0
От пользователя =X=
кто нибудь знает телефон нового прораба?


Отправила Вам в личку
0
WifiёSIP
От пользователя Vesna )))

и я ужо отправил :-D

Сегодня утром был в своей квартире, не стал дожидаться когда мне позвонят. И был приятно удивлен, что большинство недостатков устранены, осталось пара мелочей, которые с легкостью устраню сам. Так что собираюсь получать ключи сегодня... :super:
0
Фри
От пользователя Имилка
в закрытом состоянии болтается, когда на нее нажимаешь

Такая же проблема. Как я понимаю регулировать ее никак только переставлять ровно. :-(
0
Фри
Сегодня стройку посетил, посмотрел как проходит исправление косяков:
+Откос выровнен
+Стена выровнена
+Стена штукатуркой замазана

Замечания по входной двери и по регулировке балконных окон остались :bes:

[Сообщение изменено пользователем 07.08.2015 14:41]
0
Имилка
От пользователя Фри
Как я понимаю регулировать ее никак только переставлять ровно

именно, но, как нам заявил главный инженер, - о переустановке двери не может быть и речи. С чем мы никак не можем согласиться.....
0
Имилка
при этом, предложил нам поменять уплотнитель дверной))))
0
Фри
От пользователя Имилка

А по окнам у вас были замечания?
0
Имилка
да, в зале стекло поцарапано и пластик треснут, в спальне откос переделать надо.

гл. инженер сказала - типо по окнам ждать месяц!
(но мне кажется - можно принять квартиру, указав замечание по окнам, когда новый стеклопакет изготовят, пусть приходят и устанавливают...или так не сканает? :bs: )
0
Фри
От пользователя Имилка

Я думаю подписывать стоит уже по факту выполненных работ.
2 / 0
=X=
От пользователя Vesna )))

спасибо!
0
снежанаденисовна
привет соседям :hi: интересная ситуация получается с собранием. Ругали Созвездие, за то что они подсовывают договор сразу на 3 года,ай-яй-яй какие нехорошие :-D тут же получается ситуация аналогичная. Думаю не многие знакомы с деятельностью Лиги, чтобы на первом собрании заключать договор на 3 года, и к чему такая спешка, не факт, что к 20 числу все ключи получат, но собрание уже назначили. :ultra:
5 / 5
От пользователя снежанаденисовна

Нет тут аналогий, абсолютно разные ситуации, сейчас объясню чем. А ругали мы созвездие вовсе не за «подсовывают договор сразу на 3 года», а за то, что в договоре абсолютно ничего прописано не было кроме обязанностей жильцов, ни тарифов на услуги, ни нормативов содержания жилья, ничего и близко. Но не это именно было нам страшным, и не завышенные тарифы у жильцов их домов, нет, совсем другое- нежелание работать (деньги исправно платились, а домом не занимались, мусор даже редко вывозили) и то, что с людьми вели себя по хамски и криминальными методами угроз и порчей имущества тех, кто выказывал своё недовольство. А после желания жильцов создавать своё ТСЖ так вообще война начиналась, где даже на решение суда «Созвездию» было плевать и продолжали сидеть незаконно в доме. Зайдите на сайт Лиги и посмотрите, насколько ребята желают работать, насколько прозрачна вся информация, да просто несколько грамотно и удобно для пользования сделано. Я хочу для своего дома хорошую УК, лучше этой я не нашла, а даже если и есть лучше, то в сотрудничестве с нашим домом УК Лига ЖКХ станет лучшей ук в городе, уж я то приложу все усилия. Для меня главное то, что они соблюдают закон, сами готовы помочь дому создать ТСЖ (посмотрите на сайте их есть подробная по этому поводу информация) и если наш дом когда то захочет уйти от УК и перейти на ТСЖ, то никто нам истерик, угроз и войны устраивать не намерен,а наоборот, только помогут с этим. В любой момент можно будет организовать общее собрание и выбрать другой способ управления домом, а договор с УК расторгнуть-это всё в рамках закона. И подписание договора на три года с УК-это тоже всё в рамках закона, нет тут ни в чём подлога. Наоборот всем заранее выдали договор, где каждый спокойно ознакамливается, никто ни кого не подгоняет и всё открыто и чётко расписано по пунктам. А почему спешка с подписанием договора и почему сейчас, на собрании это так важно? Это очень важно! Потому что Астон заключил с Лигой договор на три месяца и если мы не соберём собрания, где общим большинством голосов не выберем в управление домом УК Лига ЖКХ, если прозеваем или проспим это важное собрание, то по закону наш дом выставят на конкурс органы местного самоуправления, где мы все прекрасно знаем какие УК могут победить! :ultra: Нет уж, все как один должны прийти, задать накопившееся вопросы, что бы каждому было всё предельно ясно, мы чудом избавились от «Созвездия», только общими усилиями и страхом Астона от спада продаж! Нового витка борьбы за адекватную какую то УК я не хочу, мне хочется просто заехать и жить спокойно! И я очень прошу каждого подумать, почитать внимательно договор и обязательно прийти на собрание, где каждый может высказать свои опасения или задать вопросы.
Давайте пустим в наш дом хорошую УК, которая хочет работать с жильцами и сама идёт на контакт, просит нас проявлять инициативу и контроль за УК, и в совместной работе нам по силам сделать её лучшей! :hi:

[Сообщение изменено пользователем 08.08.2015 00:43]
2 / 1
От пользователя Имилка
(но мне кажется - можно принять квартиру, указав замечание по окнам, когда новый стеклопакет изготовят, пусть приходят и устанавливают...или так не сканает?


Не подписывайте.
У вас конечно гарантия 5 лет от застройщика, но до подписания акта процесс намного проще.
Если застройщик упрется, будете приглашать его на экспертизу, там определят дефект, составят акт, когда-нибудь кто-нибудь придет исправлять, потом опять экспертиза проверки... Процесс на несколько месяцев может растянуться.
И даже если застройщик добренький, кому он в первую очередь будет устранять замечания по окнам - тому, кто ещё не подписал акт, или кто уже подписал и принял квартиру? ;-)
С входными дверьми аналогично, не подписывайте ни в коем случае, что бы вам прораб и ещё кто-то говорил, что мелкие косяки - это фигня. Ну только если не собираетесь новую дверь сами ставить.
3 / 0
Имилка
От пользователя AlexeiD


От пользователя Фри

Спасибо! Скорей всего' вы правы! Просто очень уж тоскливо ждать еще хрен знает сколько.....но бум давить!
По ФЗ о защите прав потребителей срок для устранения - 45 дней (это другим на заметку:-)
:cool:
2 / 0
Народ, у кого проблема с входными дверями-ситуация очень сложная, так как та кампания, что установила нам двери, разорилась и Астону сейчас не куда обращаться за гарантийной переделкой. А это значит, что Астон будет стараться впихнуть эти двери людям так либо тянуть время, что бы и так согласились забрать квартиру. Что могу посоветовать: тем, кому важнее быстро заехать (ипотека и съемное жильё), то дешевле будет самому поменять дверь, чем переплачивать большую сумму в ожидании ключей; а остальным нужно срочно как то объединиться, писать общие жалобы и на имя Трапезникова, и в органы защиты прав потребителей, потому что по одному человеку будут просто грамотно отсылать людей и тянуть время. Списывайтесь как то друг с другом, держите в курсе событий, возможно будет это удобнее в группе нашей в ВК-можно отдельную тему выделить под обсуждения. Я так поняла, что мы сами куём своё счастье и никто не зашевелится, если мы их сами не подгоняем.
0
repinPark
От пользователя Да_ты_ведьма)
Народ, у кого проблема с входными дверями-ситуация очень сложная, так как та кампания, что установила нам двери, разорилась и Астону сейчас не куда обращаться за гарантийной переделкой. А это значит, что Астон будет стараться впихнуть эти двери людям так либо тянуть время, что бы и так согласились забрать квартиру. Что могу посоветовать: тем, кому важнее быстро заехать (ипотека и съемное жильё), то дешевле будет самому поменять дверь, чем переплачивать большую сумму в ожидании ключей; а остальным нужно срочно как то объединиться, писать общие жалобы и на имя Трапезникова, и в органы защиты прав потребителей, потому что по одному человеку будут просто грамотно отсылать людей и тянуть время. Списывайтесь как то друг с другом, держите в курсе событий, возможно будет это удобнее в группе нашей в ВК-можно отдельную тему выделить под обсуждения. Я так поняла, что мы сами куём своё счастье и никто не зашевелится, если мы их сами не подгоняем.

Не согласен с данным высказываем, шевелиться должен застройщик, и не важно разорился подрядчик или нет, квартира это товар. который должны предоставить в надлежащем виде, пусть ставят другие двери (покупают у другой фирмы) а потом сами уже пусть разбираются с разорившейся конторой
9 / 1
Н@тусяZ
От пользователя repinPark
Не согласен с данным высказываем, шевелиться должен застройщик, и не важно разорился подрядчик или нет, квартира это товар. который должны предоставить в надлежащем виде, пусть ставят другие двери (покупают у другой фирмы) а потом сами уже пусть разбираются с разорившейся конторой


Полностью с Вами согласна! Мы перед застройщиком выполнили свои обязательства, причём в указанные сроки в договоре, того же самого ждем от застройщика. Посмотрим, что решат с дверью, которая не закрывается вообще, и что предложат за отсутствующую ванную стальную, указанную в договоре. :ultra: Мой юрист давно уже сидит с оскалом и ждёт команды "фас"! Очень не хочется портить отношения с застройщиком и тем более его репутацию! :-(
1 / 1
От пользователя repinPark


От пользователя Н@тусяZ

Читать внимательно умеем?) Вы хотите что бы застройщик сам шевелился-этого не будет, вы не в сказке живёте! Пока сами его шевелить не начнёте, не будете требовать выполнения всех условий договора, то ничего быстро и не произойдет! Для тех кто не понял, повторяю ещё более понятно: начинайте активно давить на Астон, требуя выполнения обязательств!
1 / 1
Н@тусяZ
От пользователя Да_ты_ведьма)
Читать внимательно умеем?) Вы хотите что бы застройщик сам шевелился-этого не будет, вы не в сказке живёте! Пока сами его шевелить не начнёте, не будете требовать выполнения всех условий договора, то ничего быстро и не произойдет! Для тех кто не понял, повторяю ещё более понятно: начинайте активно давить на Астон, требуя выполнения обязательств!


Надя, умеем! ) Я почему за свои же бабки должна бегать, с кем то рамситься, на коленях умолять или биться головой о стену, чтобы застройщик исправил свои косяки? Шевелиться говоришь не будет? Хм ... тем хуже для него! :-) Ко всем косякам еще добавится и не своевременное исполнение обязательств. Юристы пусть бегают, причем за счет застройщика.
Посмотрим, что исправят на повторном осмотре.
1 / 0
От пользователя Н@тусяZ

Ясно-понятно, что не мы должны бегать, а застройщик вокруг нас, что именно он должен нам оказать и внимание, и качественное выполнение договора, что именно в обязанностях застройщика заключается подобающее отношение к своим клиентам и обеспечение их информацией о сроках. А что мы имеем на деле в итоге? Людям сказали, что на устранение недочетов неделя-две, мол мы вам обязательно позвоним в эти сроки, но многие утверждают, что им до сих пор никто не звонил и на повторных просмотрах они не были! Да, можно и дальше смиренно ждать звонка ничего не делая-рано или поздно обязательно позвонят, вопрос только в сроках, вот и всё... Я же выше написала, что те, кому очень важно быстрее заселиться, должны как то сами этот процесс ускорить, не в том смысле что «обязанность, долг», а в смысле что «обстоятельства вынуждают». Мне бы тоже хотелось жить в идеальном мире, где все честные и соблюдают условия договора, ценят своих покупателей, любят своё дело, но действительность ещё раз доказывает, что наша жизнь очень далека от идеала, и если даже ты кому то заплатил, то в большинстве случаев всё равно приходится самому контролировать и бегать.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.