Дом "На индустрии", Лэндстрой
Н
НаноЁжики
Счетчик показывает время, дату, номер счетчика, сумму Т1+Т2, тариф 1, тариф 2.
r
roslein
Спасибо большое!
r
roslein
8 922 180 00 30 Наталья Геннадьевна, фамилия не записана у меня))
В квитанции вроде написано, что начислено в соответствии с фактической датой включения.
И там же ниже написано, что индивидуальные приборы учета не будут учитываться
А у кого сколько за отопление пришло? Интересует студии больше всего. Нам получается за 5 дней в сентябре насчитали 300 руб., если я все правильно понимаю.
А зачем тогда стоят счетчики, если их показания все равно не учитываются?
А зачем тогда стоят счетчики, если их показания все равно не учитываются?
r
roslein
У меня 1-комнатная, 31 кв. - 326 р.
r
roslein
Много что-то. Я жила прошлой зимой на Кузнецова в новом доме, там я платила в районе 1200 за 46 кв.
b
baby547
Отопления,которого толком нет(у нас так)
U
Urban_Graff
Всем привет, дорогие соседи!
С утра пораньше меня вдруг осенило и поперся я в УК решать насущные вопросы.
1. По поводу АКАДО.
Кто-то выше писал, мол АКАДО ждет разрешения от УК для ввода кабеля, и пошло поехало, мол наша УК берет откаты и т.д и т.п
Сегодня получил комментарии от нашей УК по этому поводу. В нашем доме их оборудование уже установлено в подвальном помещении и никаких препятствий от нашей УК нет. Препятствия идут от УК соседнего дома, от которого нужно протягивать кабель к нашему. Они уже начали раскапывать траншею для протяжки, но злобные бабули пожаловались, и УК этого дома заставило их яму эту закопать. Так что ждем пока они там между собой разберутся.
2. Лифты.
Со слов УК, лифты запустят примерно через пол года, НО, мы можем запустить их быстрее, проведя голосование у дома, либо заочное голосование на листочках, разложив их в п/я. Жильцы проголосуют и принесут их в УК, где результаты будут подсчитаны силами инициативной группы.
Т.к грузчикам пофиг на каких лифтах поднимать вещи, на эти лифты будет повыш. нагрузка. А т.к лифты эти не предназначены для подъема грузов, повышается вероятность их поломки. Так что решать нам самим, запускать лифты быстрее или нет. Хочу заметить, что места в них мало, поэтому обшив лифт для защиты от повреждений, места в них останется на 2 человека.
3. Отопление.
Сейчас идет неразбериха в самом ЕРЦ по поводу оплаты отопления. По закону, если в доме установлены счетчики во всех квартирах, то оплата идет не по среднему значению, а по счетчикам. Однако в ЕРЦ была команда от руководства делать расчет по среднему показателю, и не брать во внимание, есть счетчики в доме или нет. Поэтому сейчас они даже места не оставили для вписания показаний счетчика отопления.
Но думаю это временно, и справедливость восторжествует. Хотя можно ускорить этот процесс, подав жалобу в прокуратуру.
Кстати, не забудьте нажать кнопочку на счетчике отопления, иначе он так и останется в спящем режиме, а вы так и будете платить по среднему показателю =)
По поводу температуры отопления непонятно. Кому то жарко, кому то холодно. В УК сообщают что на входе в дом температура 54 градуса, а также стоит прибор, который реагирует на давление в трубах. Если температура снижается - давление увеличивается и наоборот. Но мне все же интересно, батареи у кого нибудь остались настолько е горячими,ю какими они были в самом начале, когда отопление только включили?
С утра пораньше меня вдруг осенило и поперся я в УК решать насущные вопросы.
1. По поводу АКАДО.
Кто-то выше писал, мол АКАДО ждет разрешения от УК для ввода кабеля, и пошло поехало, мол наша УК берет откаты и т.д и т.п
Сегодня получил комментарии от нашей УК по этому поводу. В нашем доме их оборудование уже установлено в подвальном помещении и никаких препятствий от нашей УК нет. Препятствия идут от УК соседнего дома, от которого нужно протягивать кабель к нашему. Они уже начали раскапывать траншею для протяжки, но злобные бабули пожаловались, и УК этого дома заставило их яму эту закопать. Так что ждем пока они там между собой разберутся.
2. Лифты.
Со слов УК, лифты запустят примерно через пол года, НО, мы можем запустить их быстрее, проведя голосование у дома, либо заочное голосование на листочках, разложив их в п/я. Жильцы проголосуют и принесут их в УК, где результаты будут подсчитаны силами инициативной группы.
Т.к грузчикам пофиг на каких лифтах поднимать вещи, на эти лифты будет повыш. нагрузка. А т.к лифты эти не предназначены для подъема грузов, повышается вероятность их поломки. Так что решать нам самим, запускать лифты быстрее или нет. Хочу заметить, что места в них мало, поэтому обшив лифт для защиты от повреждений, места в них останется на 2 человека.
3. Отопление.
Сейчас идет неразбериха в самом ЕРЦ по поводу оплаты отопления. По закону, если в доме установлены счетчики во всех квартирах, то оплата идет не по среднему значению, а по счетчикам. Однако в ЕРЦ была команда от руководства делать расчет по среднему показателю, и не брать во внимание, есть счетчики в доме или нет. Поэтому сейчас они даже места не оставили для вписания показаний счетчика отопления.
Но думаю это временно, и справедливость восторжествует. Хотя можно ускорить этот процесс, подав жалобу в прокуратуру.
Кстати, не забудьте нажать кнопочку на счетчике отопления, иначе он так и останется в спящем режиме, а вы так и будете платить по среднему показателю =)
По поводу температуры отопления непонятно. Кому то жарко, кому то холодно. В УК сообщают что на входе в дом температура 54 градуса, а также стоит прибор, который реагирует на давление в трубах. Если температура снижается - давление увеличивается и наоборот. Но мне все же интересно, батареи у кого нибудь остались настолько е горячими,ю какими они были в самом начале, когда отопление только включили?
U
Urban_Graff
Всем привет, дорогие соседи!
С утра пораньше меня вдруг осенило и поперся я в УК решать насущные вопросы.
1. По поводу АКАДО.
Кто-то выше писал, мол АКАДО ждет разрешения от УК для ввода кабеля, и пошло поехало, мол наша УК берет откаты и т.д и т.п
Сегодня получил комментарии от нашей УК по этому поводу. В нашем доме их оборудование уже установлено в подвальном помещении и никаких препятствий от нашей УК нет. Препятствия идут от УК соседнего дома, от которого нужно протягивать кабель к нашему. Они уже начали раскапывать траншею для протяжки, но злобные бабули пожаловались, и УК этого дома заставило их яму эту закопать. Так что ждем пока они там между собой разберутся.
2. Лифты.
Со слов УК, лифты запустят примерно через пол года, НО, мы можем запустить их быстрее, проведя голосование у дома, либо заочное голосование на листочках, разложив их в п/я. Жильцы проголосуют и принесут их в УК, где результаты будут подсчитаны силами инициативной группы.
Т.к грузчикам пофиг на каких лифтах поднимать вещи, на эти лифты будет повыш. нагрузка. А т.к лифты эти не предназначены для подъема грузов, повышается вероятность их поломки. Так что решать нам самим, запускать лифты быстрее или нет. Хочу заметить, что места в них мало, поэтому обшив лифт для защиты от повреждений, места в них останется на 2 человека.
3. Отопление.
Сейчас идет неразбериха в самом ЕРЦ по поводу оплаты отопления. По закону, если в доме установлены счетчики во всех квартирах, то оплата идет не по среднему значению, а по счетчикам. Однако в ЕРЦ была команда от руководства делать расчет по среднему показателю, и не брать во внимание, есть счетчики в доме или нет. Поэтому сейчас они даже места не оставили для вписания показаний счетчика отопления.
Но думаю это временно, и справедливость восторжествует. Хотя можно ускорить этот процесс, подав жалобу в прокуратуру.
Кстати, не забудьте нажать кнопочку на счетчике отопления, иначе он так и останется в спящем режиме, а вы так и будете платить по среднему показателю =)
По поводу температуры отопления непонятно. Кому то жарко, кому то холодно. В УК сообщают что на входе в дом температура 54 градуса, а также стоит прибор, который реагирует на давление в трубах. Если температура снижается - давление увеличивается и наоборот. Но мне все же интересно, батареи у кого нибудь остались настолько же горячими, какими они были в самом начале, когда отопление только включили?
4. Охрана.
Пока мы за охрану не платим, мы можем только жаловаться на то, что они спят и ничего не делают.
Но, в наших правах отказаться от такой охраны, ибо толку от них нет.
Голосованием мы можем также решить, что делать дальше. Убрать охрану совсем, либо посадить консьержа, который будет следить за всеми передвижениями по коридорам и т.д и т.п, ну либо др варианты.
5. Инициативная группа.
Как-то сверху писали имена и номера квартир тех, кто сейчас в ИГ (чиать "иниц группа", а не Исламская группировка ) состоит. Но эта ИГ была собрана только для подсчета голосов при начале заселения.
Сейчас УК посоветовала сделать нам совет дома, который и будет решать все вопросы насущные (видеонаблюдение, охрана, шлагбаумы, столбики и т.д и .т.п).
Совет дома, т.е. инициативная группа, может состоять как минимум из 26 человек ( по одному представителю с каждого этажа, также можно и несколько представителей с этажа). Также один человек может быть представителем нескольких этажей.
Собрав подписи с жителей этажа (владельцев квартир) о том, что они дают вам право быть представителем этажа, вы становитесь участником инициативной группы. Проведя собрание этих участников можно принять решение об установке шлагбаумов, запуске лифтов и т.п. И даже если на собрание кто-то не придет, но при этом придет больше половины представителей, то собрание можно будет признать состоявшимся, и соответственно, решения, которые будут приняты на этом собрании - пойдут в работу УК. Объявления о предстоящих собраниях будут вывешиваться на 1м этаже.
Предлагаю плотно занаться этим вопросом, т.к управление нашим домом именно в наших руках, а УК уже будут работать по нашим решениям.
Если есть у кого-то желание быть представителем этажа и войти в иниц группу - берите бумагу, пишите "Согласие на выбор представителя N этажа" Мы, жители N этажа согласны выбрать представителем этажа жителя N квартиры - Иванова Ивана Ивановича (ну тут надеюсь понятно что вписать свой вариант ) И ниже в столбец номер квартиры, фио, подпись.
Я, как житель 10го этажа, согласен быть представителем своего этажа, тажке могу и соседствующие этажи взять.
Бумаги с подписями несем в УК, как соберем 26 представителей - проведем собрание.
Чем быстрее соберем, тем быстрее запустим лифты ))))
Если есть возникнут вопросы, пишите в ЛС
Всегда рад помочь, ваш сосед из 209! Всем добра!
[Сообщение изменено пользователем 29.10.2015 14:11]
С утра пораньше меня вдруг осенило и поперся я в УК решать насущные вопросы.
1. По поводу АКАДО.
Кто-то выше писал, мол АКАДО ждет разрешения от УК для ввода кабеля, и пошло поехало, мол наша УК берет откаты и т.д и т.п
Сегодня получил комментарии от нашей УК по этому поводу. В нашем доме их оборудование уже установлено в подвальном помещении и никаких препятствий от нашей УК нет. Препятствия идут от УК соседнего дома, от которого нужно протягивать кабель к нашему. Они уже начали раскапывать траншею для протяжки, но злобные бабули пожаловались, и УК этого дома заставило их яму эту закопать. Так что ждем пока они там между собой разберутся.
2. Лифты.
Со слов УК, лифты запустят примерно через пол года, НО, мы можем запустить их быстрее, проведя голосование у дома, либо заочное голосование на листочках, разложив их в п/я. Жильцы проголосуют и принесут их в УК, где результаты будут подсчитаны силами инициативной группы.
Т.к грузчикам пофиг на каких лифтах поднимать вещи, на эти лифты будет повыш. нагрузка. А т.к лифты эти не предназначены для подъема грузов, повышается вероятность их поломки. Так что решать нам самим, запускать лифты быстрее или нет. Хочу заметить, что места в них мало, поэтому обшив лифт для защиты от повреждений, места в них останется на 2 человека.
3. Отопление.
Сейчас идет неразбериха в самом ЕРЦ по поводу оплаты отопления. По закону, если в доме установлены счетчики во всех квартирах, то оплата идет не по среднему значению, а по счетчикам. Однако в ЕРЦ была команда от руководства делать расчет по среднему показателю, и не брать во внимание, есть счетчики в доме или нет. Поэтому сейчас они даже места не оставили для вписания показаний счетчика отопления.
Но думаю это временно, и справедливость восторжествует. Хотя можно ускорить этот процесс, подав жалобу в прокуратуру.
Кстати, не забудьте нажать кнопочку на счетчике отопления, иначе он так и останется в спящем режиме, а вы так и будете платить по среднему показателю =)
По поводу температуры отопления непонятно. Кому то жарко, кому то холодно. В УК сообщают что на входе в дом температура 54 градуса, а также стоит прибор, который реагирует на давление в трубах. Если температура снижается - давление увеличивается и наоборот. Но мне все же интересно, батареи у кого нибудь остались настолько же горячими, какими они были в самом начале, когда отопление только включили?
4. Охрана.
Пока мы за охрану не платим, мы можем только жаловаться на то, что они спят и ничего не делают.
Но, в наших правах отказаться от такой охраны, ибо толку от них нет.
Голосованием мы можем также решить, что делать дальше. Убрать охрану совсем, либо посадить консьержа, который будет следить за всеми передвижениями по коридорам и т.д и т.п, ну либо др варианты.
5. Инициативная группа.
Как-то сверху писали имена и номера квартир тех, кто сейчас в ИГ (чиать "иниц группа", а не Исламская группировка ) состоит. Но эта ИГ была собрана только для подсчета голосов при начале заселения.
Сейчас УК посоветовала сделать нам совет дома, который и будет решать все вопросы насущные (видеонаблюдение, охрана, шлагбаумы, столбики и т.д и .т.п).
Совет дома, т.е. инициативная группа, может состоять как минимум из 26 человек ( по одному представителю с каждого этажа, также можно и несколько представителей с этажа). Также один человек может быть представителем нескольких этажей.
Собрав подписи с жителей этажа (владельцев квартир) о том, что они дают вам право быть представителем этажа, вы становитесь участником инициативной группы. Проведя собрание этих участников можно принять решение об установке шлагбаумов, запуске лифтов и т.п. И даже если на собрание кто-то не придет, но при этом придет больше половины представителей, то собрание можно будет признать состоявшимся, и соответственно, решения, которые будут приняты на этом собрании - пойдут в работу УК. Объявления о предстоящих собраниях будут вывешиваться на 1м этаже.
Предлагаю плотно занаться этим вопросом, т.к управление нашим домом именно в наших руках, а УК уже будут работать по нашим решениям.
Если есть у кого-то желание быть представителем этажа и войти в иниц группу - берите бумагу, пишите "Согласие на выбор представителя N этажа" Мы, жители N этажа согласны выбрать представителем этажа жителя N квартиры - Иванова Ивана Ивановича (ну тут надеюсь понятно что вписать свой вариант ) И ниже в столбец номер квартиры, фио, подпись.
Я, как житель 10го этажа, согласен быть представителем своего этажа, тажке могу и соседствующие этажи взять.
Бумаги с подписями несем в УК, как соберем 26 представителей - проведем собрание.
Чем быстрее соберем, тем быстрее запустим лифты ))))
Если есть возникнут вопросы, пишите в ЛС
Всегда рад помочь, ваш сосед из 209! Всем добра!
[Сообщение изменено пользователем 29.10.2015 14:11]
r
roslein
В квитанции есть поле для внесения показаний касательно отопления. если я правильно помню. Сейчас нет с собой квитанции
U
Urban_Graff
ну просто я читал выше, что мол расчет был средний и показания приборов учитываться не будут.
Поэтому задал вопрос в УК, на что получил такой ответ.
Они там в ЕРЦ сами разобраться не могут.
P
Patema
Был в понедельник у них в УК и с охраной говорили. Примерно то же сказали. Все времени нет сесть написать. 4-ый этаж 69 квартира. Но не живу пока ремонт, мебель не собрали. Полностью согласен.
Д
Динама Эротичная
у нас в комнате одна батарея совсем выключена, остальные включены наполовину
мне жарко
b
baby547
Скажите пожалуйста,где находится кнопка счетчика отопления?в общем коридоре?
Д
Динама Эротичная
в общем коридоре есть шкаф со счетчиками на отопление, его открываете, находите свой и нажимаете на нем кнопку
b
baby547
Спасибо!поняла
Звонила сегодня в ЕРЦ по поводу отопления. Расчет действительно будет этот отопит сезон идти по средней норме. Постановление действует до 1-го июля 2016 года. Так что надеюсь, следующий сезон будут уже по счетчикам считать.
Средняя норма 0,033 гкалл с одного квадрата. Так что можно вычислить, сколько в среднем будем платить за отопление.
0,033×S квартиры×1579,18руб.= оплата за месяц отопления.
По поводу представителей от этажа. Могу быть от 9-го этажа представителем.
Средняя норма 0,033 гкалл с одного квадрата. Так что можно вычислить, сколько в среднем будем платить за отопление.
0,033×S квартиры×1579,18руб.= оплата за месяц отопления.
По поводу представителей от этажа. Могу быть от 9-го этажа представителем.
G
GrInquisitor
Товарищи может кто то озвучит все таки размер комуналки за октябрь в однушках или студии. И почему этот отопительный сезон вдруг не учитывает счетчики тепла? Что за постановление, где можно ознакомится?
[Сообщение изменено пользователем 30.10.2015 13:44]
[Сообщение изменено пользователем 30.10.2015 13:44]
у нас студия, за октябрь пришло 1600. Но там отопление учтено только за сентябрь. Я так прикинула, что с полным отоплением у нас за месяц будет в районе 3-х тысяч.
Счетчики отопления не учитываются по постановлению правительства РФ 307 от 23.05.2006 года. Ознакомиться с ним можно в интернете. Я просто в гугле забила номер постановления и прочитала о чем оно. Но это конечно бред, в доме со счетчиками платить по норме...
Счетчики отопления не учитываются по постановлению правительства РФ 307 от 23.05.2006 года. Ознакомиться с ним можно в интернете. Я просто в гугле забила номер постановления и прочитала о чем оно. Но это конечно бред, в доме со счетчиками платить по норме...
r
roslein
Но это противоречит тому, что написали выше, касаемо разговора в ТСЖ.
"Сейчас идет неразбериха в самом ЕРЦ по поводу оплаты отопления. По закону, если в доме установлены счетчики во всех квартирах, то оплата идет не по среднему значению, а по счетчикам. Однако в ЕРЦ была команда от руководства делать расчет по среднему показателю, и не брать во внимание, есть счетчики в доме или нет"
Значит кто-то либо намеренно, либо по незнанию говорит неправду.
U
Urban_Graff
Ну вот посмотрел я это постановление.
Цитирую:
Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 17.12.2014) данный документ признан утратившим силу, за исключением пунктов 15 - 28 Правил (в части, касающейся порядка расчета размера платы за коммунальную услугу по отоплению), и пунктов 1 - 4 приложения N 2 к Правилам (в части, касающейся порядка расчета размера платы за коммунальную услугу по отоплению), которые утрачивают силу с 1 июля 2016 года.
ГДЕ ПУНКТ 16 ГЛАСИТ:
16. При наличии в помещениях индивидуальных, общих (квартирных) приборов учета и при отсутствии коллективных (общедомовых) приборов учета размер платы за коммунальные услуги определяется исходя из показаний индивидуальных, общих (квартирных) приборов учета.
Т.е постановление утратило силу кроме этого пункта. А следовательно расчет должен идти по приборам учета.
Поправьте меня, если я что то не так понимаю.
Цитирую:
Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 17.12.2014) данный документ признан утратившим силу, за исключением пунктов 15 - 28 Правил (в части, касающейся порядка расчета размера платы за коммунальную услугу по отоплению), и пунктов 1 - 4 приложения N 2 к Правилам (в части, касающейся порядка расчета размера платы за коммунальную услугу по отоплению), которые утрачивают силу с 1 июля 2016 года.
ГДЕ ПУНКТ 16 ГЛАСИТ:
16. При наличии в помещениях индивидуальных, общих (квартирных) приборов учета и при отсутствии коллективных (общедомовых) приборов учета размер платы за коммунальные услуги определяется исходя из показаний индивидуальных, общих (квартирных) приборов учета.
Т.е постановление утратило силу кроме этого пункта. А следовательно расчет должен идти по приборам учета.
Поправьте меня, если я что то не так понимаю.
Р
Ростик66
.........И при отсутствии коллективных...... если у нас есть обще домовой т.е коллективный получается мы можем платить по счетчикам. А он скорее есть чем нет т.к смысл при установке в новом доме по квартирных теряется... логика))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.