УК Стандарт Серова 21

Всем Доброго дня :-)
У жильцов дома, уже 3 день нет холодной воды. Как не 21 веке будто бы, бред какой-то!!!!! Про тех кто с маленьки детками дак вообще молчу, герои просто!!!!
Полсе использования горячей воды мягко говоря ненадлежащего качества, мало того что всю кожу стягивает и начинается шелушение дак еще и ожоги остаются. А другой воды у нас просто нет....
Управляющая компания несмотря на все свои обещания на улучшения обслуживания и записи телефонных разговоров, грубит и вообще трубки бросают.
Звонилив муп водоканал еще в 9 утра сказали у вас ведутся работы, тока пришли с улицы а возле дома никого.
Дисптчер из ук тож вчера сказала что вечером у вас будут вестись работы и никого естественно мы так и не видели.
Кароч никому ничего не надо, говорят что работы ведутся а на самом деле все без изменений :ultra:
0
Azziя
От пользователя **Тр@ЛялЯ**

Привет, товарищ по несчастью! У нас на Общении Автоклуба версию двинули, что возможно новые дома какие-то подключили к старой магистрали. И давление упало.
0
M_of_U
воды нет уже 8 дней
покупаем питьевую
+ко всему мы еще вынужденны платить за нагрев воды которой смываем унитаз

интересно можно ли заставить уменьшить объем платы за нагрев горячей..за период пока нет холодной

и еще вроде УК стандарт обязана переговоры вести с МУП Водоканал
а они просто стрелки перевели

начнем с этого соседи

Необходимо направлять подписанную скан копию на электронный адрес "Водоканала". Желательно продублировать заказным с уведомлением
Аналогично с прокуратурой

текст заявления
МУП «Водоканал»
620075, г. Екатеринбург
Толмачёва, 32

Прокуратура Кировского района
г. Екатеринбурга
620137, г. Екатеринбург,
ул. Гагарина, 5-а

от …………………………………
г. Екатеринбург, ………………...

адрес для направления ответа:
………………………………………


ЗАЯВЛЕНИЕ

С 10.11.2013 г. и до настоящего времени в доме 21 по ул. Серова отсутствует холодное водоснабжение. Уведомление об отключении водоснабжения не производилось.

На официальном интернет сайте МУП «Водоканал» размещено сообщение об аварии на водопроводе по адресу: г. Екатеринбург, ул. Серова, 21(повреждение в колодце). В диспетчерской МУП «Водоканал» сообщили, что в настоящее время по данному адресу ведутся ремонтные работы по восстановлению водоснабжения. Между тем, по состоянию на 18 ноября, по указанному адресу ремонтные работы не ведутся, также отсутствует какая-либо спец. техника, а также сотрудники МУП «Водоканал».

Согласно п. 34 Правил холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 29.07.2013 г. № 644, организация водопроводно-канализационного хозяйства обязана своевременно ликвидировать аварии и повреждения на централизованных системах холодного водоснабжения.
Пунктом 121 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 г. № 354, ограничение или приостановление исполнителем предоставления коммунальной услуги, которое может привести к нарушению прав на получение коммунальной услуги надлежащего качества потребителем не допускается.
Пунктом 3 указанных Правил установлено, что предоставление коммунальных услуг потребителю осуществляется круглосуточно, то есть бесперебойно либо с перерывами, не превышающими продолжительность, соответствующую требованиям к качеству коммунальных услуг, приведенным в приложении № 1.
Согласно Приложению № 1 к Правилам допустимая продолжительность перерыва подачи холодной воды 8 часов (суммарно) в течение 1 месяца, 4 часа единовременно, при аварии в централизованных сетях инженерно-технического обеспечения холодного водоснабжения - в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о техническом регулировании, установленными для наружных водопроводных сетей и сооружений (СНиП 2.04.02-84*).
Пунктом 8.4 «СНиП 2.04.02-84*. Водоснабжение. Наружные сети и сооружения» утверждено, что расчетное время ликвидации аварии на трубопроводах систем водоснабжения I категории следует принимать исходя из диаметра труб: до 400 мм – 8 часов. Для систем водоснабжения II и III категорий указанное в таблице время следует увеличивать соответственно в 1,25 и в 1,5 раза.
Таким образом, максимально допустимое время для устранения аварии составляет 12 часов для III категории потребителей.
Учитывая, что водоснабжение дома 21 по улице Серова до настоящего времени не восстановлено, полагаю, что имеет место бездействие должностных лиц МУП «Водоканал», выразившиеся в непринятии надлежащих мер по устранению сложившейся ситуации.
На основании изложенного выше, принимая во внимание наличие проживающих в доме малолетних детей, а также инвалидов и одиноко проживающих пенсионеров, прошу безотлагательно принять меры по устранению допущенных нарушений.

Подпись

18.11.2013 года
1 / 0
M_of_U
От пользователя **Тр@ЛялЯ**
Всем Доброго дня

Кстати.. вы проживаете по адресу Серова 21?

предлагаю..пусть здесь будет тема нашего дома
0
M_of_U
В диспетчерской УК Стандарт сообщили
что водоканал заказал какой-то материал..сегодня завтра начнут работать

бланки заявлений для подачи в МУП водоканал и прокуратуру
с пояснениями разместил на 1 этаже 16ти этажного дома

идет 9 день
1 / 0
M_of_U
так же направлена жалоба через электронную систему автоматической отправки таких сообщений
через этот ресурс
http://www.angrycitizen.ru/problems/one/273

жалобы по отсутствию воды уходят в :
Государственную жилищную инспекцию
Правительство Региона
Роспотребнадзор



присоединяйтесь..сервис достаточно прост
0
**Тр@ЛялЯ**
Всем привет!!!!! :-)
Я уже не ожидала никого тут увидеть)) У нас просто чаще всего в подъезде все переписываются ;-)
Теперь насколько мне известно вода уже во всем доме есть.

а что касается темки, то я за.
От пользователя M_of_U


пусть будет ;-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.