Менделеева 18 (Менделеева/Ирбитская)

ariva
Какие тут позитивные, доброжелательные лица:
http://www.astraural.ru/index.php?m=about&sm=staff...

когда вода горячая уже будет, уважаемые?
0
Stain ®
От пользователя ariva

так вроде сменили уже всех, не?
0
ariva
вместе с генеральным что ли?
:-D
позитива только пока как-то не добавилось......................
0
EDV
А вы обратили внимание на небесный фон за спинами астровцев? прямо не люди, а ангелы)
0
ariva
боги на Олимпе!
витают всё где-то в облаках..........
0
Stain ®
От пользователя ariva
вместе с генеральным что ли?

вот же писали
От пользователя Голубкаmail
Пока удалось только дозвониться до НОВОГО ДИРЕКТОРА АСТРЫ зовут Ольга Дмитриевна 8-902-25-38-600 - комментировать отказалась, бросила трубку. Номер офиса 350-02-16, но там опять же никаго нет!
0
ariva
так там этих директоров - каждый второй :-D
0
Голубкаmail
С боевым почином вас, дорогие собственники квартир секции 3Б!

Вчера вечером на 10 этаже прорвало трубу отопительной системы! Мы (жители 1-го этажа) узнали об этом по средствам экстремального оповещения, то есть сработала сигнализация (орет, как угорелая, благо, что работает). Пошли к сторожам, мол, чего сигналка-то орет? Они плечами пожимают, при этом ладонями зажимают уши. У них в комнатушке уже тусит наш сосед со 2-го этажа, пытаясь отключить этот мерзкий визг - фиг. Мигает на сигналке 10 этаж, мой муж рванул туда. Я звоню по номеру "ваш техник-смотритель круглосуточно", отвечает явно старик - я ему ору, что сигналка сработала, приходите, а он мне в ответ - "а я не знаю, что делать надо". Я в шоке. Потом говорит, щас к вам электрика отправлю, что б он её отключил. Муж не возвращается. Мы с Петровичем (сосед со второго этажа) бежим на 10 смотреть, куда пропал мой муж. А он там таскает кипяточек из батареи через всю квартиру в ванную, орет, что бы сантехника вызывали и ведра принесли. Все сделали. Сантехник Уралстройпроекта сказал, что наш подъезд не обслуживает и не приедет. Стали ждать сантехника из ТСЖ, Петрович тем временем подключился к транспортировке кипятка из комнаты в ванную, а я стала ускорять появление сантехника, методом непристанного названивания. Продолжение следует
0
Голубкаmail
Продолжение:
Сантехник явился спустя ровно 30 минут. Как красно солнышко без единого инструмента - пришел поглядеть. Я его послала сразу... в подвал - отопления отключить. Тут он заявляет - а у меня нет ключей от вашего подвала! Тут я его снова послала (у меня там муж кипятком обваривается, а он мне тут такое говорит!). Вообщем пошел он отключать весь дом. За эти полчаса охранник какой-то (не знаю откуда взялся) пошел отсоединил пару проводов и сигналка умолкла. Как она по правилам отключается - никто не знает. Утром пытались проводки обратно сцепить - опять орать начала - плюнули. Сейчас отключена. Через десять минут после явления сантехника из ТСЖ появился и сантехник из УСП. Но уже все было отключено. Встал вопрос о том, что нужно открывать квартиры на 9 и 8 этаже. Оказалось, что доблестная Астра ключи у строителей забрала, а в ТСЖ не отдала! Поэтому ни в подвал, ни в пустующие квартиры никто попасть не мог! Я пошла в ТСЖ. Сидит там старичек-маховичек, на все случаи жизни у него один телефон - Ивана Максимыча. Далее интересно - номер мобильного телефона, но старик по нему позвонить не может, ибо у аппарата, который стоит у него на столе вырублена 8-ка, что бы те не тратили денюшки ТСЖ на болтавню по межгороду и на мобильные номера. Звоню со своего мобильного - абонент временно не доступен! Супер. Спрашиваю номера жильцов из квартир на 9 и 8 этажах - у него их нет!
Но если у них в квартирах стоит вода - она потечет дальше! Благо у сторожей строителей был список всех жильцов с номерами телефонов! Позвонили - все приехали - точно! Вода уже начала просачиваться на 7 этаж (на потолках круги пошли).
0
Голубкаmail
Вывод: в экстренной ситуации операторы ТСЖ не знают что нужно делать, на помощь к нам никто спешить не собирается. Безолаберное, опять же, отношение Астры (заныкали ключи). Пока не пнешь, они не пошевелятся!
Несколько слов про систему отопления - когда мы только шарахались по стройке, в соседней секции уже вовсю рвало трубы и топило вовсю. Я тогда спросила нашего прораба Андрея Викторовича: вы поганые батареи поставили? советуете поменять? На что он ответил: это просто неумные жильцы поменяли батареи - вот и рвет теперь, мы все качественно сделали.
Мужик с 10 этажа не менял батареи!!!!!!!!! Там есть такая пипочка, что бы воздух выпускать, как мне объяснили - её то и прорвало! И сантехник из Уралстройпректа даже не удивился - взгляну, мотнул головой, мол я так и думал, подписал акт, что вины жильца нет. Значит случай с этими пипочками явно не первый и Андрей Викторович нагло врал.
Все это очень печально, сочувствую соседям с 10-9-8 этажа. Пустили отопление в 13-20, а уже к вечеру - первая авария! Что же будет, когда нормальный напор дадут?
Личный вывод, для себя - что бы бегать на 10 этаж, надо бросать курить и худеть!
0
Голубкаmail
Наша Астра и ТСЖ - полный отстой! Кто-нидь устав видел? Как этих гадов прищучить, что бы они шевелились?
Не повезло нам. Ни со строителями, ни с ТСЖ!
0
ariva
Вторых разогнать, первых переизбрать........... ;-) или наоборот.
Но это можно сделать только сообща!
Кстати, есть телефон аварийной службы - 355-65-15. Можно туда звонить в подобных ситауциях.
Не знаю, что за контора.......но разговор с диспетчером оставил приятное впечатление.
0
Голубкаmail
От пользователя ariva
телефон аварийной службы - 355-65-15.


Спасибо за телефон! Это номер компании Территория, с которой заключен договор на техническое обслуживание. Не понятно только, почему этот номер я узнаю здесь на сайте, а не от ТСЖ или Астры?
Еще раз спасибо.
0
D_E_MON
От пользователя Голубкаmail
почему этот номер я узнаю здесь на сайте, а не от ТСЖ или Астры


От пользователя ariva

В 1-2 секциях этот телефон висит уже давно ...только толку от него нету.... :-(
0
Голубкаmail
От пользователя D_E_MON
только толку от него нету....


почему толку нету? не приезжают?
0
ANTKOSH
Мы будущие жильцы двушки из секции 3-б. Очень долго отслеживали по форуму события, происходящие в доме на Менделеева, сопереживали вашим злоключениям и в тайне надеялись, что в нашем случае все будет по-другому, все будет хорошо. Однако максимально приблизившись к своей заветной мечте - ключам от квартиры, узнали, что получить их можно, только оплатив ТСЖ 2700 руб. В принципе, мы согласны заплатить эту сумму, но очень сильно смущает содержание квитанции об оплате: "Начисление произведено за 3 месяца с 01.10.2008 по 31.12.2008 г.", при этом в графе "Итого оплачено" значится 2700, а в разбивке по статьям расхода: 8779,58. Представитель ТСЖ сказал, что это предоплата за комм. услуги, и в дальнейшем будет произведен перерасчет по фактическому потреблению, и что потом ничего платить не нужно будет, т.к. скорее всего фактически наши комм. расходы будут меньше. Но это только слова, документально это нигде незафиксировано. Как бы не оказалось, что сейчас заплатим, а потом с нас возьмут еще и за факт потребления, и оставшиеся 6079,58. Вообще в нашем понимании начисление чего-либо должно происходить после совершения события (как, например, происходит с зарплатой). А если по существу, то слова представителя ТСЖ (на счет предопалты) расходятся с условиями Договора на на предоставление комм. услуг ТСЖ: "п.1.1. По настоящему договору ТСЖ обязуется обеспечить предоставление Потребителю комм. услуг..., а Потребитель обязуется оплатить ПОЛУЧЕННЫЕ коммунальные услуги". Оплачивать мы должны только полученные услуги, но мы ничем еще не пользовались?! Прямое нарушение условий договора со стороны ТСЖ. Что делать? Может пригрозить судом и тыкнуть их носом в договор? Очень не хочется, чтобы из нас делали лохов.
0
D_E_MON
От пользователя ANTKOSH
Прямое нарушение условий договора со стороны

рассказываю как было....В далёком прошлом (но в этом году) "доблесной" Астрой было проведено собрание членов ТСЖ на котором было принята смета доходов и расходов...в том числе и решение о внесении платежа за ком услуги за 3 МЕСЯЦА...данный документ согласуется общим собранием ежегодно, либо по внеочередному собранию...так вот поскольку вы вступили в ТСЖ то вы все обязанны уплатить данную сумму....несправедливо но это так....единственный выход не платить (по закону) это не вступать в ТСЖ (опять же по закону это можно)...кстати перерасчёт действительно был...не платил около 4 месяцев.....конечно были умники, которые не платили, но я считаю это не правильно, думаю что без ком. услуг вообще жить будет просто не возможно...решайте уважаемые....и давайте всё-таки начинать процедуру по налаживанию нашей жизни и смене УК :ultra:
0
D_E_MON
От пользователя Голубкаmail
почему толку нету? не приезжают?

звонил по нескольку раз с вопросом почему нету горячей воды...в течении полутора месяцев проверили всё от апресовок и до нашего подвала в итоге был дан ответ..МЫ НЕ ЗНАЕМ ЧТО ВАМ СКАЗАТЬ...достойный ответ для профессионалов
0
Голубкаmail
От пользователя ANTKOSH
Очень не хочется, чтобы из нас делали лохов


про ответ D_E_MON - вы покупали квартиру в долевку? и избирали "доблестную" Астру. У нас другая история. Мы вносили 100% стоимости квартиры еще в 2006 году. И на последнем собрании ипотечн комп+строит+Астра мы уже были про Астру наслышаны и ой как не хотели с ней договоры подписывать! Тогда глава Астры нас уверил, что при заселении мы будем платить первонач взнос (ок 1000) и за приемку дома (прим 500-700 руб). Его переспрашивали, так как мы знали об ваших предоплатах и вопросы звучали однозначно - однозначными были и ответы. Поэтому у нас на лоб глаза и полезли, тем более наслышаны о цыфрах, которые они вам в квитанциях рисуют, а в помещении самого ТСЖ видели старика, которого уже полгода гоняют по всему городу за справками и не оформляют ему положенные льготы. А качество оказываемых услуг уже успели оценить!
Теперь к вопросу, что делать - не платить! Мы оплатили 1000 за первоначальный взнос сразу, квитанцию принесли - забрали ключи. 10 заплатили 700 с чем-то за приемку дома (в срока, оговоренные в договоре). Меня смущает другой пункт - про пени, если не оплачиваешь квитанцию до 10 числа. Квитанция выставлена и получена, по договору мы обязаны её оплатить до 10 числа. Но квитанцию они должны выставлять за фактически оказанные услуги! Поглядим, как будут себя вести, если что - сразу в суд, что б не повадно было!
0
Голубкаmail
О горячей воде! По договору они обязаны нам оказывать данную услугу! По факту мы ставим нагреватели (стоимость около 10000 руб), плюс тратим дополнительно электроэнергию! Они не хотят ли возместить нам эти расходы, связанные с неисполнением ими условий договора?
0
ANTKOSH
От пользователя D_E_MON


D_E_MON, подскажи пожалуйста, почему на собрании было принято решение оплачивать ком. услуги за 3 месяца вперед?! Чем это аргументировала АСТРА? Какие гарантии давали Вам, что в дальнейшем будет перерасчет?
На данный момент этот побор они только с секции 3Б и 3В хотят взять? С других секций люди проплатили уже? или тоже тянут "кота за..."


[Сообщение изменено пользователем 12.10.2008 21:58]
0
Amsterdamm
Есть сдесь кто-то из 3 А привет соседи кто скажет почему внашей секции не закрывают трубы коробами двери ставить не разрешают железные 8(
0
D_E_MON
От пользователя ANTKOSH

гарантии - это договор, а именно целевое использование средств....а по поводу платы за три месяца - не раз уже слышал о подобном...перерасчёт сделали
От пользователя ANTKOSH
С других секций люди проплатили уже

в этом и беда...что есть такие, которые не платят....но в оновной части вроде заплатили....
0
Stain ®
с кем из соседей не общался, у всех одна отговорка, астра козлы, платить ни за что не буду
я не против того, что они козлы, но вода, свет, отопление...это же денег стоит
уже месяц висит бумага о нехватке денег для запуска газа....
а мы так и сидим, в замкнутом круге...
p.s. заплатил за 3 месяца вперед...мне так проще
0
D_E_MON
От пользователя Stain ®

полностью согласен
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.