Соседи ул.Старых большевиков, 82/1
С
Старшая по подъезду
По горячей воде.
31.07.2014г. отправила следующее обращение в нашу УК - ООО "УК ЖКХ Орджоникидзевского района г. Екатеринбурга".
Здравствуйте!
В доме по адресу: Старых большевиков, 82/1 из крана горячей воды течет едва теплая или вообще холодная вода. Вместе с тем индивидуальные приборы учета (наши счетчики) учитывают ее как горячую. И платим мы за нее, как за горячую (тариф значительно выше). Жильцы возмущены.
Поясните, пожалуйста, в чем причина?
Когда это будет устранено, и когда из крана горячей воды будет течь именно горячая вода?
Будет ли произведен перерасчет за те дни, когда вода не была горячей?
Будем ждать, что ответят.
Старшая по подъезду
31.07.2014г. отправила следующее обращение в нашу УК - ООО "УК ЖКХ Орджоникидзевского района г. Екатеринбурга".
Здравствуйте!
В доме по адресу: Старых большевиков, 82/1 из крана горячей воды течет едва теплая или вообще холодная вода. Вместе с тем индивидуальные приборы учета (наши счетчики) учитывают ее как горячую. И платим мы за нее, как за горячую (тариф значительно выше). Жильцы возмущены.
Поясните, пожалуйста, в чем причина?
Когда это будет устранено, и когда из крана горячей воды будет течь именно горячая вода?
Будет ли произведен перерасчет за те дни, когда вода не была горячей?
Будем ждать, что ответят.
Старшая по подъезду
С
Старшая по подъезду
Осталось три дня заочного голосования собственников. Успевайте проголосовать.
С
Старшая по подъезду
Уважаемые соседи!
Состоялось заочное голосование по благоустройству нашего двора.
Большое спасибо тем, кто не остался равнодушным и принял участие в голосовании.
В настоящее время обрабатываем бюллетени. О результатах сообщим позднее.
Состоялось заочное голосование по благоустройству нашего двора.
Большое спасибо тем, кто не остался равнодушным и принял участие в голосовании.
В настоящее время обрабатываем бюллетени. О результатах сообщим позднее.
С
Старшая по подъезду
По поводу запаха в нашем подъезде.
19.08.2014г. позвонила и вызвала аварийную. Раньше позвонить просто не смогла. Засор устранили в течение часа после моего звонка, но запах стоит до сих и пор и плохо выветривается.
Пожалуйста, если вы чувствуете, что какая-то аварийная ситуация, то не ленитесь, своевременно позвоните по тел. аварийной 237-11-11 и оставьте заявку
19.08.2014г. позвонила и вызвала аварийную. Раньше позвонить просто не смогла. Засор устранили в течение часа после моего звонка, но запах стоит до сих и пор и плохо выветривается.
Пожалуйста, если вы чувствуете, что какая-то аварийная ситуация, то не ленитесь, своевременно позвоните по тел. аварийной 237-11-11 и оставьте заявку
С
Старшая по подъезду
18.08.2014г. (понедельник) – направила документы по благоустройству нашего двора в УЖК. В этот же день позвонил специалист из УЖК и попросил согласовать те конструкции, которые будут установлены в нашем дворе.
20.08.2014г. (среда) – мне на электронную почту отправили коммерческое предложение с образцами конструкций для согласования с жильцами.
Приглашаю здесь на сайте Е1 посмотреть фото конструкций, согласовать где и как будем их устанавливать. Приветствуются конструктивные замечания и пожелания.
Пожалуйста, участвуйте в согласовании благоустройства. После того, как все будет установлено, замечания приниматься, естественно, не будут.
20.08.2014г. (среда) – мне на электронную почту отправили коммерческое предложение с образцами конструкций для согласования с жильцами.
Приглашаю здесь на сайте Е1 посмотреть фото конструкций, согласовать где и как будем их устанавливать. Приветствуются конструктивные замечания и пожелания.
Пожалуйста, участвуйте в согласовании благоустройства. После того, как все будет установлено, замечания приниматься, естественно, не будут.
С
Старшая по подъезду
Поздравляю нас всех с новой детской игровой площадкой, потешным мотоциклом, удобной скамьей, ну, и урнами, конечно!
Т
Татьяна Ивановна Шаймарданова
Зарегистрировалась! Теперь буду заходить по возможности!
Даша, спасибо!!! За площадку, за хлопоты!!"!
[Сообщение изменено пользователем 29.11.2014 12:07]
Даша, спасибо!!! За площадку, за хлопоты!!"!
[Сообщение изменено пользователем 29.11.2014 12:07]
Ю
Юрий Викторов
Здравствуйте соседи 2го подъезда. Интересует вопрос о голосовании по поводу платежек с капитальным ремонтом. Принимали ли решение формировать этот фонд самостоятельно ? Лично считаю что обещанного ремонта через кучу лет нам не дождаться. Деньги просто утекут.
С
Старшая по подъезду
Нам всем спасибо за наши хлопоты. Сейчас бы еще порядок в подъезде навести и вообще прекрасно будет
С
Старшая по подъезду
По фонду капитального ремонта.
Нет, голосования не было, но планируется.
Во втором подъезде размещала объявления о том, что открыла Региональную программу капитального ремонта общего имущества и нашла там наш дом. Поразительно, но ремонт нашего дома будет только, в лучшем случае, в 2027 – 2029гг., в худшем - в 2042 – 2044гг. Боюсь, с такими датами нам капремонта не дождаться.
Но голосование реально провести только в том случае, если будут голосовать оба подъезда. Иначе кворума не будет. И, соответственно, все хлопоты будут зря.
А организация голосования очень хлопотное дело...
Нет, голосования не было, но планируется.
Во втором подъезде размещала объявления о том, что открыла Региональную программу капитального ремонта общего имущества и нашла там наш дом. Поразительно, но ремонт нашего дома будет только, в лучшем случае, в 2027 – 2029гг., в худшем - в 2042 – 2044гг. Боюсь, с такими датами нам капремонта не дождаться.
Но голосование реально провести только в том случае, если будут голосовать оба подъезда. Иначе кворума не будет. И, соответственно, все хлопоты будут зря.
А организация голосования очень хлопотное дело...
С
Старшая по подъезду
Про не осуществление уборки МОП во втором подъезде.
30.03.2015г. отправила вот такую жалобу в Прокуратуру, Роспотребнадзор и Госжилинспекцию Свердловской области
Жалоба
Нашим домом по адресу: ул. Старых большевиков, 82 корпус 1 управляет ООО «Управляющая компания ЖКХ Орджоникидзевского района г. Екатеринбурга».
Соответственно, указанная компания несет обязанность уборки мест общего пользования (лифт и подъезд) нашего дома, тем более, что за это мы платим немалые деньги.
Вместе с тем, вот уже несколько месяцев уборка МОП не осуществляется.
Жалобы от жильцов с каждого этажа: в подъезде стоит пыль, уже три месяца, как были следы от детской коляски, так и остались, как была рассыпана земля в углу, так и стоит, плинтуса грязные, на полу первого этажа грязные разводы, грязь на стенах лифта, в лифте грязь на полу на стыке пола и стен лифта шириной 2 см. по всему периметру и т.д., и т.д.
Неоднократно звонили и в УЖК, и в клининговую компанию, которую наняли УЖК для уборки нашего подъезда. Оставляли сообщения на электронной почте и на сайте УЖК. Все бесполезно!
«17» марта 2015г. пришли две нерусские женщины и потерли мокрыми тряпками на первом этаже, оставив грязные разводы. Им было указано на то, что это не уборка, нужно убираться лучше. Эти женщины ответили: «Я по русский не понимать».
Почему это должно стать проблемой жильцов дома, которые исправно платят за коммунальные услуги? Почему мы должны жить в грязи и пыли, оплачивая свои же деньги?
Собственники дома составили акт, в котором зафиксировали нарушения, и отправили обращение в УЖК. Результата нет.
Таким образом, обращение в контролирующие органы стало последней возможностью каким-то образом донести до УЖК их обязанность уборки МОП. Мы не просим невозможного. Мы просим то, что УК обязана делать в соответствии с законом, и хотим жить в нормальных, человеческих условиях.
На основании изложенного выше просим Вас обязать ООО «Управляющая компания ЖКХ Орджоникидзевского района г. Екатеринбурга»:
1. Осуществить надлежащим образом влажную уборку всего подъезда (плинтуса, перила, лестницы, стены, подоконники, межэтажные лестничные площадки и площадки, где расположены квартиры, почтовые ящики и т.д.) и лифта (отмыть от стен лифта остатки клейкой ленты от рекламных конструкций, вычистить пол и убрать грязь на стыке пола и стен лифта).
2. Проконтролировать осуществление, действительно, влажной уборки, а не размазывание грязи по полу мокрой тряпкой.
30.03.2015г. отправила вот такую жалобу в Прокуратуру, Роспотребнадзор и Госжилинспекцию Свердловской области
Жалоба
Нашим домом по адресу: ул. Старых большевиков, 82 корпус 1 управляет ООО «Управляющая компания ЖКХ Орджоникидзевского района г. Екатеринбурга».
Соответственно, указанная компания несет обязанность уборки мест общего пользования (лифт и подъезд) нашего дома, тем более, что за это мы платим немалые деньги.
Вместе с тем, вот уже несколько месяцев уборка МОП не осуществляется.
Жалобы от жильцов с каждого этажа: в подъезде стоит пыль, уже три месяца, как были следы от детской коляски, так и остались, как была рассыпана земля в углу, так и стоит, плинтуса грязные, на полу первого этажа грязные разводы, грязь на стенах лифта, в лифте грязь на полу на стыке пола и стен лифта шириной 2 см. по всему периметру и т.д., и т.д.
Неоднократно звонили и в УЖК, и в клининговую компанию, которую наняли УЖК для уборки нашего подъезда. Оставляли сообщения на электронной почте и на сайте УЖК. Все бесполезно!
«17» марта 2015г. пришли две нерусские женщины и потерли мокрыми тряпками на первом этаже, оставив грязные разводы. Им было указано на то, что это не уборка, нужно убираться лучше. Эти женщины ответили: «Я по русский не понимать».
Почему это должно стать проблемой жильцов дома, которые исправно платят за коммунальные услуги? Почему мы должны жить в грязи и пыли, оплачивая свои же деньги?
Собственники дома составили акт, в котором зафиксировали нарушения, и отправили обращение в УЖК. Результата нет.
Таким образом, обращение в контролирующие органы стало последней возможностью каким-то образом донести до УЖК их обязанность уборки МОП. Мы не просим невозможного. Мы просим то, что УК обязана делать в соответствии с законом, и хотим жить в нормальных, человеческих условиях.
На основании изложенного выше просим Вас обязать ООО «Управляющая компания ЖКХ Орджоникидзевского района г. Екатеринбурга»:
1. Осуществить надлежащим образом влажную уборку всего подъезда (плинтуса, перила, лестницы, стены, подоконники, межэтажные лестничные площадки и площадки, где расположены квартиры, почтовые ящики и т.д.) и лифта (отмыть от стен лифта остатки клейкой ленты от рекламных конструкций, вычистить пол и убрать грязь на стыке пола и стен лифта).
2. Проконтролировать осуществление, действительно, влажной уборки, а не размазывание грязи по полу мокрой тряпкой.
Т
Татьяна Ивановна Шаймарданова
День Победы — праздник всей страны.
Духовой оркестр играет марши.
День Победы — праздник седины
Наших прадедов, дедов и тех, кто младше.
Даже тех, кто не видал войны —
Но ее крылом задет был каждый, —
Поздравляем с Днем Победы мы!
Этот день — для всей Отчизны важный.
Дорогие Соседи!!! С праздником Победы!!!!
Духовой оркестр играет марши.
День Победы — праздник седины
Наших прадедов, дедов и тех, кто младше.
Даже тех, кто не видал войны —
Но ее крылом задет был каждый, —
Поздравляем с Днем Победы мы!
Этот день — для всей Отчизны важный.
Дорогие Соседи!!! С праздником Победы!!!!
Т
Татьяна Ивановна Шаймарданова
Передаю Свечу Памяти и Скорби по погибшим за Великую Победу... Передай и ты своим друзьям...http://www.playcast.ru/uploads/2015/03/23/12793939...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.