Фучика-Белинского. ЖК "Созвездие" строение 6
Ф
Фучика_11
7-этажка
В
Влад Ф.
Добрый день.
Да действительно протечка имела место быть. Причина: засор пенопластом дренажного отверстия ливневой канализации. Засор образовался в месте отвода (поворота трубы), визуально определить его было не возможно. Засор устранен, ливневка прочищена, промыта, все работает.
Я в ужасе новый дом называется.
Да действительно протечка имела место быть. Причина: засор пенопластом дренажного отверстия ливневой канализации. Засор образовался в месте отвода (поворота трубы), визуально определить его было не возможно. Засор устранен, ливневка прочищена, промыта, все работает.
В
Влад Ф.
По вопросам гарантийных обязательств убедительно просим оперативно обращаться в Диспетчерскую службу (380 22 00 #9) или к управляющему Брызгалову Евгению Михайловичу, его офис находится в третьем подъезде ж/д по ул. Фучика 9, вход на пожарную лестницу, первый этаж.
Ф
Фучика_11
А между тем протечка сегодня дошла до квартиры
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
У нас идет ремонт полным ходом, я правильно понимаю, что если инцидент повторится, то вы будете устранять дефекты в квартире за свой счет?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
По вопросам гарантийных обязательств
У нас идет ремонт полным ходом, я правильно понимаю, что если инцидент повторится, то вы будете устранять дефекты в квартире за свой счет?
В
Влад Ф.
Добрый вечер.
Да, конечно, безусловно.
то вы будете устранять дефекты в квартире за свой счет?
Да, конечно, безусловно.
В
Влад Ф.
Уважаемые жильцы.
В период с 18.05 по 01.06 будет проводиться поквартирный обход для обследования соединительных элементов трубопроводных сетей ХВС, ГВС, отопления.
Дополнительно разместим объявление с уточнением сроков обходов.
В обходе будут участвовать представители УК, Застройщика, Подрядчика.
В период с 18.05 по 01.06 будет проводиться поквартирный обход для обследования соединительных элементов трубопроводных сетей ХВС, ГВС, отопления.
Дополнительно разместим объявление с уточнением сроков обходов.
В обходе будут участвовать представители УК, Застройщика, Подрядчика.
В
Влад Ф.
Добрый день.
Совсем забыла прокомментировать этот вопрос:
Действительно в подъездах были установлены видеодомофоны, однако по нашей просьбе подрядчик поменял их на так называемый пульт поста консьержа - это домофон, с которого консьерж сможет позвонить в любую квартиру.
У пульта связь двухсторонняя, то есть когда житель квартиры снимает домофонную трубку, после 10 секунд ожидания сигнал переадресовывается на пост консьержа.
Совсем забыла прокомментировать этот вопрос:
Вопрос к УК: куда исчез видеомонитор к домофону из комнаты консьержа? Изначально он там был
Действительно в подъездах были установлены видеодомофоны, однако по нашей просьбе подрядчик поменял их на так называемый пульт поста консьержа - это домофон, с которого консьерж сможет позвонить в любую квартиру.
У пульта связь двухсторонняя, то есть когда житель квартиры снимает домофонную трубку, после 10 секунд ожидания сигнал переадресовывается на пост консьержа.
В
Влад Ф.
Добрый день.
Уважаемые жильцы, первый серьезный дождь, выявил недостатки в монтаже ливневки. Наши замечания уже переданы подрядчикам, в ближайшие 5 дней будут проводить ремонтные работы.
Уважаемые жильцы, первый серьезный дождь, выявил недостатки в монтаже ливневки. Наши замечания уже переданы подрядчикам, в ближайшие 5 дней будут проводить ремонтные работы.
N
Ninety
Сегодня позвонила в УК на счёт горячей воды.
На вопрос будет ли горячая вода мне сказали - "Нет" (четко и понятно)
На следующий вопрос мой как это понимать, ответили - "Город воды не дает. Воды не будет летом"
Вот так вот))))
На вопрос будет ли горячая вода мне сказали - "Нет" (четко и понятно)
На следующий вопрос мой как это понимать, ответили - "Город воды не дает. Воды не будет летом"
Вот так вот))))
O
Oksikchetina
Прикольно
O
Oksikchetina
UK2015 выйдите на связь и расскажите, что у вас все-таки с лицензией?
a
asda88
Сегодня представители УК ходили по квартирам, просили подписать лист голосования. на вопрос; " что с лицензией?" ответили следующее: " не волнуйтесь , лицензия получена, все есть на сайте".
Показали какую-то непонятную ксерокопию типа новой лицензии.
Но на сайте УК "Созвездие" почему-то нет этой лицензии ( хотя представители УК очень убедительно говорили о её наличии в общем доступе) , в реестре на сайте ГЖИ не значиться УК "Созвездие"
Делайте выводы.....
UK2015, ответьте вразумительно : Зачем повторно листы голосования подписываем?
СКАН лицензии ????!!!!!ГДЕ?!!!
Показали какую-то непонятную ксерокопию типа новой лицензии.
Но на сайте УК "Созвездие" почему-то нет этой лицензии ( хотя представители УК очень убедительно говорили о её наличии в общем доступе) , в реестре на сайте ГЖИ не значиться УК "Созвездие"
Делайте выводы.....
UK2015, ответьте вразумительно : Зачем повторно листы голосования подписываем?
СКАН лицензии ????!!!!!ГДЕ?!!!
У
Ужен
УК Созвездие лицензию не получила, хотят ваш дом снова захватить , поэтому и ходят с новыми листами.
O
Oksikchetina
У меня у одной такая странная квитанция за апрель пришла, на против каждой строки услуги прочерк, а в конце где итог написана сумма за месяц, а расписать сколько я должна по каждой отдельной услуге затруднились.
a
asda88
у нас уже сорвали объявы от города . зато своими все увесили .звонила вчера по номеру в объявлении они сказали собрании от города будут так как созвездие всеми силами конечно пытаются получить лицензию но им до сих не предоставили пакет документов .
звоните по-номеру 371-51-22 и узнавайте какого числа по вашему дому будет собрание от города
O
Oksikchetina
Кто первый дозвонится по поводу собрания, выложите пожалуйста информацию.
O
Oksikchetina
Позвонила в Центр Муниципальных услуг, собрание будут проводить по нашему дому 28 мая в 14-30 тел Центра 218-45-65, 218-45-64. На собрании будем решать о способе Управления домом. УК опоздала с лицензией.
O
Oksikchetina
Да да, именно так все и было
. Сняли у меня показания и тут же предложили подписать лист голосования, но мне сказали что эта подпись ничего не решает, просто допдокумент . Я отказалась. И, что не понятно мне было дак это то что предложили подписать лист голосования на котором значился адрес
Фучика 9
Ф
Фучика_11
первый серьезный дождь, выявил недостатки в монтаже ливневки. Наши замечания уже переданы подрядчикам
Видимо жильцов здесь совсем за дураков держат. УК озабочена тем, чтобы листки всучивать на подписание, а реальными проблемами заниматься никто не собирается. Вроде как ничего страшного, мол, недостаток в монтаже ливневки... А теперь посмотрим, что происходит на самом деле...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 22.05.2015 22:15]
Ф
Фучика_11
Главная проблема - лопнувшая гидроизоляция, а никак не
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А вот так произведен ремонт кровли.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
засор пенопластом дренажного отверстия
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А вот так произведен ремонт кровли.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
O
Oksikchetina
O
Oksikchetina
Вообщем УК нам дом из нового сразу же в ветхое превращает
Ф
Фучика_11
Самое мерзкое во всем этом то, что думаешь - протечки кровли и затопы верхних этажей - это пережиток прошлого, проблемы ветхих советских домов. Покупаешь квартиру за 6 млн у солидного застройщика, затеваешь ремонт,в который вкладываешь душу, мечтаешь поскорее всё закончить и переехать. Вместо этого
получаешь головную боль. Идешь в новую квартиру и думаешь - а какой сюрприз тебя ждёт сегодня?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.