Жилой комплекс «Локомотив»
Т
Таяна
А на счет киоска, по сути будь то киоск или тот же самый провайдер который размещает оборудование в доме, у каждого должны стоять счетчики, и мы по сути ничего лишнего платить не должны, но как на самом деле в реале богтего знает.
И второй вопрос, кто что-нить знает о результах опроса об охране???
И второй вопрос, кто что-нить знает о результах опроса об охране???
з
заинтересованная
Это всего лишь ваши догадки.
УК делает только то, что ей выгодно.
N
Nадежда
УК делает только то, что ей выгодно.
Согласна с вами полностью. Вообщем то УК не особо это и скрывает, так как со стороны жильцов никаких претензий не поступает, вроде как все всем довольны. Пара-тройка вздорных квартир ситуацию ведь не поменяют.
А воды и отопления нет, потому как опять очередная неполадка в доме. Какая - мне четко сформулировать не смогли, звонила в офис УК. Планировали по идее сделать сегодня, но....
Вот интересно, сколько квартир в доме сегодня поинтересовались у сотрудников Хоума, что происходит с водой и отоплением? У многих ведь дети. Я удивляюсь просто. Если бы мои дети по утрам мылись холодной водой, я бы молчать не смогла.
[Сообщение изменено пользователем 03.10.2011 23:58]
М
МаХуС
От пользователя: заинтересованная
Провод от киоска подключен к нашим фонарям
значит вам и платить
а ни чо что в киоске так же стоят счетчики? и они отдельно платить будут?
о
ольга 21
а ни чо что в киоске так же стоят счетчики? и они отдельно платить будут?
может пойти к ним в ларек и поинтересоваться есть ли у них счетчик, лично я оочень в этом сомневаюсь
з
заинтересованная
Было бы странно, если бы УК признавала свои "косяки", ей проще все свалить на "дядю", например, на спецавтобазу.
Высказывания Е. В., касаемые отлова собак, уборки мусора звучат нелепо.
Вместо того, чтобы заниматься делом (например отремонтировать косяки около дверей на первом этаже, а то выглядят как после бомбежки) УК либо отмалчивается либо вешает лапшу на уши, видимо принимая жильцов за идиотов.
Видимо ни я одна такая, возмущенная, иначе не поднимался бы ранее вопрос о смене УК или организации ТСЖ.
А что касается проблем с водой, то как мне было сказано, они в нашем доме будут пожизненно, потому что дом построен с нарушениями. Я написала по электронной почте письмо в Нова строй (у них на сайте есть рубрика вопрос-ответ), в котором сказала, что хочу купить квартиру в данном доме и узнать заранее есть ли в нем проблемы с водой. Так Нова строй даже не разместила мой вопрос.Им это невыгодно, скажи правду и никто не купит в данном доме квартиру, а если соврать, то в дальнейшем им это вранье выйдет боком, человек использует данную ими лживую информацию против их самих.
Высказывания Е. В., касаемые отлова собак, уборки мусора звучат нелепо.
Вместо того, чтобы заниматься делом (например отремонтировать косяки около дверей на первом этаже, а то выглядят как после бомбежки) УК либо отмалчивается либо вешает лапшу на уши, видимо принимая жильцов за идиотов.
Видимо ни я одна такая, возмущенная, иначе не поднимался бы ранее вопрос о смене УК или организации ТСЖ.
А что касается проблем с водой, то как мне было сказано, они в нашем доме будут пожизненно, потому что дом построен с нарушениями. Я написала по электронной почте письмо в Нова строй (у них на сайте есть рубрика вопрос-ответ), в котором сказала, что хочу купить квартиру в данном доме и узнать заранее есть ли в нем проблемы с водой. Так Нова строй даже не разместила мой вопрос.Им это невыгодно, скажи правду и никто не купит в данном доме квартиру, а если соврать, то в дальнейшем им это вранье выйдет боком, человек использует данную ими лживую информацию против их самих.
T
TaT28
может пойти к ним в ларек и поинтересоваться
не ходите, мне сказали, что кабель лишь проходит по нашему столбу освещения и уходит дальше в сторону парковки. Самой пока не получается сходить и посмотреть :-)
T
TaT28
А что касается проблем с водой, то как мне было сказано, они в нашем доме будут пожизненно, потому что дом построен с нарушениями
Если не секрет, кто такое сказал?
В принципе так можно сказать о любом другом доме :-)
Ошибки бывают на любом этапе от проектирования до эксплуатации инженерных систем. И как обычно бывает: тот, кто строит, ругает проектировщиков, хотя сами косячат не меньше, а тот, кто эксплуатирует, ругает и проектировщиков, и строителей-монтажников :-) а вот на этапе эксплуатации очень важно все правильно понимать и все правильно делать, а это бывает крайне редко. И на этом этапе, если попадается грамотный специалист, он может обойти обнаруженные "нарушения" и наладить системы. К сожалению, часто эксплуатационники считают нарушением то, что нарушением и не является. Надеюсь, я понятно написала)))
Я конечно не знаю, что конкретно имеете в виду вы и о какого рода "нарушениях" говорите... Интересно просто, кто такое сказал, не эксплуатационники? Просто я настороженно отношусь к таким общим фразам, не преувеличил ли тот человек :-) Ну и надеюсь, что серьезных косяков у нас нет.
От директора УК слышала фразу, что ставьте себе водонагреватели и тогда проблем с ГВ не будет. Но вот чета не верится мне, что это единственный наш выход :-)
Т
Таяна
На счет водонагревателя.... так проще и для нас жильцов нервы свои не тратим и для ук не теребим ее ведь решение проблемы почему то всегда по наименьшу сопротивлению, ук так проще, но проще ли жИльцам?
На счет мусора, что конкретно не устраивает? То что он валяется не в контейнерах а рядом? А вы не заходили в соседний двор там такого просто нет, чистота вокруг помойки зависит от нас самих, а вывоз мусора производится, сама всю прошлую неделю видела как приездала машина и забирала мусор из контейнеров, да то что навалено рядом не трогала...
А на счет смены ук и тсж вам ''активисты'' дома не дадут этого сделать, как впрочем и нам, когда мы пытались как то повлиять, нам заткнуои рот
о
ольга 21
как впрочем и нам, когда мы пытались как то повлиять, нам заткнуои рот
а разве не вы наоборот выступали за ук или я чего-то путаю, насколько я понимаю никаких действий против или за ук не ведется, потому что нет сдачи первого дома, так что ждем, удобнее было бы организовывать что-либо двум домах
а кроме Кати у нас еще есть активисты, так она вроде никому рот не затыкала, наоборот всё предлагает чего-нибудь?
N
Nадежда
А что касается проблем с водой, то как мне было сказано, они в нашем доме будут пожизненно, потому что дом построен с нарушениями.
Если бы это были какие то серьезные нарушения, то проблемы с водой были бы постоянными. Всю прошлую зиму никаких перебоев с отоплением или горячей водой не было, все началось в апреле. Я уверена, что это просто отговорка УК . Что интересно, такая проблема с перебоями горячей воды, как я случайно узнала, характерны и для других домов, обслуживающихся нашей Ук. Вот это наводит на мысль. Дело в том, что при температуре ниже 55 градусов мы должны платить тариф не как за горячую, а как за холодную воду (надеюсь понятно сказала), но ведь для этого надо вызывать комиссию и четко фиксировать дату с какого по какое вода не соответствует госту. А когда этим заниматься? В свою очередь УК скорее всего рассчитывается с поставщиками по тарифу холодной воды.
На счет мусора, что конкретно не устраивает? То что он валяется не в контейнерах а рядом?
И то что он валяется рядом и не убирается неделями. И то , что бачки страшнее атомной войны.
Видимо ни я одна такая, возмущенная, иначе не поднимался бы ранее вопрос о смене УК или организации ТСЖ.
Как минимум нас двое). Я очень возмущена тем, как УК делает свою работу. Дело даже не в том, что приходят приличные суммы в квитанциях, а в том, что ничего просто не делается. Я хочу придя с работы, включить горячую воду, выглянув в окно, увидеть чистый двор, не заваленный мусором. Хочу чтобы УК ставила в известность о том, что происходит с в доме с водой светом и прочим, сейчас же я срываю все телефоны, чтобы это что то узнать. это называется сервис, за него мы и платим УК,
N
Nадежда
Мне кажется УК менять надо обязательно, они имели достаточно времени, чтобы показать как они умеют работать.
з
заинтересованная
Информация по поводу проблем с водой достоверная. Источник к сожалению сказать не могу, дабы не выдать себя.
з
заинтересованная
По поводу водонагревателя мне тоже было сказано, что это единственный выход.
Но, позвольте, я покупала квартиру не для того, чтобы пользоваться постоянно водонагревателем. Постоянные перебои с водой (то ее нет вообще, то вместо горячей идет холодная), я думаю заметили все.
Я консультировалась в обществе по зашите прав потребителей, там мне сказали, что данная ситуация это скрытие информации, ее неполнота, а следовательно нарушение прав потребителя. И на этом основании можно подать исковое заявление
Но, позвольте, я покупала квартиру не для того, чтобы пользоваться постоянно водонагревателем. Постоянные перебои с водой (то ее нет вообще, то вместо горячей идет холодная), я думаю заметили все.
Я консультировалась в обществе по зашите прав потребителей, там мне сказали, что данная ситуация это скрытие информации, ее неполнота, а следовательно нарушение прав потребителя. И на этом основании можно подать исковое заявление
з
заинтересованная
Что касается мусора, скажу следующее.
Напротив нашего дома стоит одинокая сосна, так пока не поставили кисок, мусор около этой сосны валялся на протяжении нескольких месяцев, никто его не убирал. По периметру бордюров перед домой тоже ни разу не убирали.
Зато периодически наблюдаешь, как дворник метет и без того чистые дорожки в нашем парке. Про контейнерную площадку вообще без комментариев.
з
заинтересованная
Ваша фраза, что чисто там, где не мусорят была бы уместнее относительно подъезда.
Правильно, если УК вывозит мусор "раз в пятилетку", то куда людям складывать мешки с мусором, если контейнеры переполнены, кроме как не рядом с ними, а собаки потом все это растаскивают.
Проблема с мусором решается просто, либо установкой дополнительных контейнеров (потому что 3 контейнера на несколько домов это абсурд), либо увеличением частоты вывоза мусора.
PS: на два дома по ул. Техническая 156, 158 приходится 6 контейнеров.
Т
Таяна
Неправильно Ольга понимали видимо мы были не за УК как в прочем и не совсем уж и против УК но не хоум сервис, а кто заткнул нам рот так это и не Екатерина, она молодец что решила проявить активность если вы заметили активисты в ковычках ....а мысейчас тут просто наблюдатели
Просто как говорилось данные контейнеры предназначены для нас, но кто-то писал ранее тут, что мусорят не только наш дом но рядом с ним, вынося мусор и соседний дом к этим контейнерам. Я раньше тоже считала, что вывоз мусора не производится, он есть только времени конкретного нет, когда приедет тогда и приедет, да и наваленный рядом хлам никто не убирает в мусорный бак, хотя я думаю это наверное должен делать дворник. Толи мне на прошлой неделе везло я видела всю неделю машину спецавтобазы.
Мусор я считаю это ерунда по сравнению с др проблемами в доме, одна из которых вода и отопление, а потом уже и само состояние дома
[Сообщение изменено пользователем 05.10.2011 21:35]
о
ольга 21
если вы заметили активисты в ковычках
и правда не заметила, извини, неправильно поняла твою фразу
E
Evgen-78
Подскажите вам какого числа дали отопление
Т
Таяна
Вроде как 30 сентября, но так откл :-(
L
Lu07
[Сообщение изменено пользователем 08.10.2011 16:43]
L
Lu07
для тех кому не нравится состояние контейнерной площадки:
http://rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback
http://rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback
Ю
"Юрист"
Предлагаю всем дружно начать звонить и писать по указанным контактам, sosтояние помойки ужасающее!!! (правда я уже обращался по этим координатам пару месяцев назад - не особо помогло, но если нас будет много...)
Екатеринбуржцы могут сообщать о переполненных мусорных баках, неубранных территориях и фактах сжигания мусора в МУ "Инспекция охраны окружающей среды города Екатеринбурга" по телефонам/факсам
(343) 371-31-88, (343) 228-02-95 (улица Пушкина 9 "а", второй подъезд, 5 этаж).
Информацию о неудовлетворительном состоянии контейнерных площадок можно также отправлять по электронной почте ecolog@isnet.ru.
Горожанам следует сообщать:
- адрес места расположения контейнерной площадки, территории;
- суть нарушения норм и правил (например: переполнены контейнеры, не вывозится крупногабаритный мусор, засорена прилегающая территория, сжигают отходы и так далее);
- дату (время) когда установлено нарушение норм и правил;
- наименование, координаты управляющей компании, ТСЖ, предприятия, застройщика или другой обслуживающей территорию или контейнерную площадку, организации (если известно).
Екатеринбуржцы могут сообщать о переполненных мусорных баках, неубранных территориях и фактах сжигания мусора в МУ "Инспекция охраны окружающей среды города Екатеринбурга" по телефонам/факсам
(343) 371-31-88, (343) 228-02-95 (улица Пушкина 9 "а", второй подъезд, 5 этаж).
Информацию о неудовлетворительном состоянии контейнерных площадок можно также отправлять по электронной почте ecolog@isnet.ru.
Горожанам следует сообщать:
- адрес места расположения контейнерной площадки, территории;
- суть нарушения норм и правил (например: переполнены контейнеры, не вывозится крупногабаритный мусор, засорена прилегающая территория, сжигают отходы и так далее);
- дату (время) когда установлено нарушение норм и правил;
- наименование, координаты управляющей компании, ТСЖ, предприятия, застройщика или другой обслуживающей территорию или контейнерную площадку, организации (если известно).
A
-=AgeS=-
привет соседям.
давно пытался побороть периодически появляющийся не приятный запах в ванной. я наконец то нашел причину решил вот поделиться, может кому пригодится.
причина была в не герметичном соединении унитаза со сливной трубой, но тк эта не герметичность была сверху, то соответственно ни чего не проливалось и поэтому при осмотре не вызывало подозрений, однако щель была и тянуло из канализации именно через неё.
ну в общем я замазал её герметиком и ура, прощай не приятный запах
не факт конечно, что у всех это так тем более, что не у всех сан узел совмещен.
но суть в том, что тянет из канализации, ищете где могут быть не герметичные соединения.
ну и заметка из интеренета:
Итак, причин возникновения запаха множество. Во-первых, это грубые нарушения в процессе монтажа новой разводки. Возможно, сантехники неправильно монтировали трубы или не так просчитали все изгибы труб при строительстве, и вода в каком-то месте скапливается и застаивается ? отсюда появляется и неприятный запах. И здесь уже ничего не поделаешь - варианта только два: либо смириться с присутствующим запахом, перебивая его освежителями, ионизаторами и т д, либо менять полностью трубы.
Во-вторых, не исключается вероятность протечки и канализационной трубы, как правило, этого практически не заметно, особенно если трубы ?спрятаны? в короба или ?ступеньки?. В этом случае так же необходим демонтаж ?коробов? для просмотра всей системы труб (необходимо включить воду и просмотреть ? нет ли подтекания). Заметим! что неисправность может скрываться в резиновом уплотнителе (манжете), который пропускает воду, а заодно и запах.
При обнаружении места протечки, а также соединения канализационных труб необходимо загерметизировать при помощи силикона, который застывая, превращается в резину и блокирует и воду и запахи.
Другим возможным возбудителем спокойствия хозяев может стать нарушение герметичности гофры между унитазом и сливной трубой или отсутствие нормального сифона у раковины, и, опять?таки, негерметичное соединение патрубки от раковины и канализационной трубы.
При обнаружении такой проблемы Вам следует заменить гофру, поставить сифон и устранить зазоры между трубами.
Помимо герметичности, причиной может стать и срыв гидрозатвора (гидрозатвор - слой воды в нижней части сифона, перекрывающий выход воздуха из канализации в сантехнический прибор), а, может быть и самое банальное отсутствие в системе сифонов ?водяной пробки?, которая задерживает запахи из канализационных труб. В такой ситуации нужно проверять уклон труб, идущих к стояку, и менять сифон.
Примечание: определить, сорван ли гидрозатвор, можно по характерным громким хлюпающим звукам. Если это произошло, то из гидрозатвора начинает отсасываться вода. Причина - образование вакуума в стояке при движении большого количества воды по стояку. Срыв гидрозатвора может произойти при больших длинах и уклонах подводок к санитарным приборам, когда при сбросе воды из заполненного прибора резко понижается давление и гидрозатвор с трубопроводом начинают работать подобно сифону. Также срыв затвора иногда вызывается нарушением вентиляции канализационной сети или малым диаметром стояка.
давно пытался побороть периодически появляющийся не приятный запах в ванной. я наконец то нашел причину решил вот поделиться, может кому пригодится.
причина была в не герметичном соединении унитаза со сливной трубой, но тк эта не герметичность была сверху, то соответственно ни чего не проливалось и поэтому при осмотре не вызывало подозрений, однако щель была и тянуло из канализации именно через неё.
ну в общем я замазал её герметиком и ура, прощай не приятный запах
не факт конечно, что у всех это так тем более, что не у всех сан узел совмещен.
но суть в том, что тянет из канализации, ищете где могут быть не герметичные соединения.
ну и заметка из интеренета:
Итак, причин возникновения запаха множество. Во-первых, это грубые нарушения в процессе монтажа новой разводки. Возможно, сантехники неправильно монтировали трубы или не так просчитали все изгибы труб при строительстве, и вода в каком-то месте скапливается и застаивается ? отсюда появляется и неприятный запах. И здесь уже ничего не поделаешь - варианта только два: либо смириться с присутствующим запахом, перебивая его освежителями, ионизаторами и т д, либо менять полностью трубы.
Во-вторых, не исключается вероятность протечки и канализационной трубы, как правило, этого практически не заметно, особенно если трубы ?спрятаны? в короба или ?ступеньки?. В этом случае так же необходим демонтаж ?коробов? для просмотра всей системы труб (необходимо включить воду и просмотреть ? нет ли подтекания). Заметим! что неисправность может скрываться в резиновом уплотнителе (манжете), который пропускает воду, а заодно и запах.
При обнаружении места протечки, а также соединения канализационных труб необходимо загерметизировать при помощи силикона, который застывая, превращается в резину и блокирует и воду и запахи.
Другим возможным возбудителем спокойствия хозяев может стать нарушение герметичности гофры между унитазом и сливной трубой или отсутствие нормального сифона у раковины, и, опять?таки, негерметичное соединение патрубки от раковины и канализационной трубы.
При обнаружении такой проблемы Вам следует заменить гофру, поставить сифон и устранить зазоры между трубами.
Помимо герметичности, причиной может стать и срыв гидрозатвора (гидрозатвор - слой воды в нижней части сифона, перекрывающий выход воздуха из канализации в сантехнический прибор), а, может быть и самое банальное отсутствие в системе сифонов ?водяной пробки?, которая задерживает запахи из канализационных труб. В такой ситуации нужно проверять уклон труб, идущих к стояку, и менять сифон.
Примечание: определить, сорван ли гидрозатвор, можно по характерным громким хлюпающим звукам. Если это произошло, то из гидрозатвора начинает отсасываться вода. Причина - образование вакуума в стояке при движении большого количества воды по стояку. Срыв гидрозатвора может произойти при больших длинах и уклонах подводок к санитарным приборам, когда при сбросе воды из заполненного прибора резко понижается давление и гидрозатвор с трубопроводом начинают работать подобно сифону. Также срыв затвора иногда вызывается нарушением вентиляции канализационной сети или малым диаметром стояка.
А
Анджелина Джоли
решил вот поделиться, может кому пригодится.
спасибо
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.