ЖК Каменный ручей на Уктусе. Брусника-Урал
M
MILASERGEVNA
Тоже пока квитанции не получили, ждём!
l
len_ok85
Брусника, можете по конкретнее по срокам готовности кадастрового паспорта ответить! Я до сих пор не могу начать перепланировку, т к как квартира в ипотеке и без кадастрового паспорта, у меня руки связаны.
Все сроки по ремонту горят из-за ваших обещаний! Есть знакомые, которые 5 месяцев ждали документы, а нам к чему готовиться? Ответьте, как есть уже!!!
Все сроки по ремонту горят из-за ваших обещаний! Есть знакомые, которые 5 месяцев ждали документы, а нам к чему готовиться? Ответьте, как есть уже!!!
Y
YAKEY.RU
Я до сих пор не могу начать перепланировку, т к как квартира в ипотеке и без кадастрового паспорта, у меня руки связаны.
в чем проблема без паспорта делать перепланирвоку? Вам просто документ на руки выдадут с техпаспортом, получите его и дальше платить ипотеку к вам в квартиру никто не пойдет проверять, какой вы там ремонт делаете.
А
Артчи
мы уже сделали все как нам надо
берите и делайте )
А
Артчи
Автор: Brusnika.EKB (ЛС)
Дата: 04 Мая 2016 12:37
Добрый день. Доски уложены временно, чтобы сгладить угол заезда в паркинг. Возможно, доски "сбили" с корректного месторасположения, из-за чего они мешают нормальному проезду. Сегодня гарантийная служба проверит въезд.
Когда установится положительная температура, мы дозальем полы на въезде в рампу, чтобы угол наклона стал более пологим.
Сегодня 11.05
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Классно ваша "гарантийная служба" 04.05 все посмотрела и устранила все неполадки. Вот неужели всегда так носом, как котят тыкать надо???
Недели три назад обратился в УК - сказали свяжемся с застройщиком,
Через несколько дней разговаривал с гл. инженером по тел, он записал мой номер, сказал в течении дня перезвонит и ТИШИНА
через пару дней зашел к нему ЛИЧНО, он глядя мне в глаза записал мой номер и сказал, что в течении дня обязательно перезвонит и опять (а сам он по ходу даже туда и не ходил).
потом ув. застройщик (04.05) пообещали что ниб сделать и опять
Скажите что это за тенденция такая обещать и них@я не делать ???!!! Других слов нет!!!
А еще скажите ЧТО надо сделать или ЧТО должно произойти, что бы в УК или у гарантийной службы кто то оторвал зад и что то сделал ля того что бы, хоть как то решить вопрос с этим непутевым подъемом???
А еще интересно знают ли о таком отношении те люди которые вкладывают столько средств и сил в репутацию компании! А ведь она страдает из-за таких людей которые сидят тихо-мирно в офисе УК и отвечают на форумах.
И привет там гл. инженеру передавайте...
Дата: 04 Мая 2016 12:37
Добрый день. Доски уложены временно, чтобы сгладить угол заезда в паркинг. Возможно, доски "сбили" с корректного месторасположения, из-за чего они мешают нормальному проезду. Сегодня гарантийная служба проверит въезд.
Когда установится положительная температура, мы дозальем полы на въезде в рампу, чтобы угол наклона стал более пологим.
Сегодня 11.05
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Классно ваша "гарантийная служба" 04.05 все посмотрела и устранила все неполадки. Вот неужели всегда так носом, как котят тыкать надо???
Недели три назад обратился в УК - сказали свяжемся с застройщиком,
Через несколько дней разговаривал с гл. инженером по тел, он записал мой номер, сказал в течении дня перезвонит и ТИШИНА
через пару дней зашел к нему ЛИЧНО, он глядя мне в глаза записал мой номер и сказал, что в течении дня обязательно перезвонит и опять (а сам он по ходу даже туда и не ходил).
потом ув. застройщик (04.05) пообещали что ниб сделать и опять
Скажите что это за тенденция такая обещать и них@я не делать ???!!! Других слов нет!!!
А еще скажите ЧТО надо сделать или ЧТО должно произойти, что бы в УК или у гарантийной службы кто то оторвал зад и что то сделал ля того что бы, хоть как то решить вопрос с этим непутевым подъемом???
А еще интересно знают ли о таком отношении те люди которые вкладывают столько средств и сил в репутацию компании! А ведь она страдает из-за таких людей которые сидят тихо-мирно в офисе УК и отвечают на форумах.
И привет там гл. инженеру передавайте...
G
Garri5
Клево мы платим за охрану-сегодня ночью какой-то дебил изрисовал стену слева от лестницы на Щербакова.
пусть охрана и красит ее за свой счет:@
m
mistok72
Уважаемая Брусника! У нас возникла следующая ситуация: первый раз квартиру пытались принять 6.03, в числе замечаний было проседание ГВЛ листа на полу в кухне, второй раз пытались принимать квартиру 14.04, данное замечание устранено не было, хотя были заметны попытки, в итоге квартиру приняли
27.04,,только после письменной претензии на имя Е.С.Арапова в качестве досудебной процедуры проседание пола на кухне было устранено.
В процессе эксплуатации квартиры по назначению после приемки возникло аналогичное проседание пола в коридоре, черновую отделку пола в квартире менять не планируем, ремонт делаем сами.
Исходя из информации на форуме по поводу устранения недостатков в принятых под гарантию квартирах и собственного опыта общения с вашей управляющей компанией, предъявление гарантийных претензий в нашем случае - мытарства.
Какой видите реальный выход из этой ситуации? Если вашим строителям с первого раза недостаток пола устранить не удалось, инструкцию хотя бы дайте о том как ремонтировать полы с ГВЛ, появившиеся в квартирах вместо указанной в договоре стяжки.
Задним умом понятно, что правильно было бы настаивать на выполнении застройщиком условий договора о передаче квартиры с цементно-песчаной стяжкой, что и советуем всем дольщиком других площадок Брусники, просматривающим данный форум.
В процессе эксплуатации квартиры по назначению после приемки возникло аналогичное проседание пола в коридоре, черновую отделку пола в квартире менять не планируем, ремонт делаем сами.
Исходя из информации на форуме по поводу устранения недостатков в принятых под гарантию квартирах и собственного опыта общения с вашей управляющей компанией, предъявление гарантийных претензий в нашем случае - мытарства.
Какой видите реальный выход из этой ситуации? Если вашим строителям с первого раза недостаток пола устранить не удалось, инструкцию хотя бы дайте о том как ремонтировать полы с ГВЛ, появившиеся в квартирах вместо указанной в договоре стяжки.
Задним умом понятно, что правильно было бы настаивать на выполнении застройщиком условий договора о передаче квартиры с цементно-песчаной стяжкой, что и советуем всем дольщиком других площадок Брусники, просматривающим данный форум.
l
len_ok85
Артчи и Yakey.ru спасибо за комментарии! Видимо от банка всё зависит. Нам сразу на берегу сказали, если планируется перепланировка, необходимо ждать кадастровый паспорт, чтобы оформить право собственности, затем приходит представитель банка оценивает всё и только потом можно приступать к
"перестройке" с разрешения банка. В противном случае дело доходит до больших страфов или даже суда! Я боюсь рисковать, поэтому вот сижу и жду чуда) с конца апреля)))
x
xemull
а какой банк вам такое сказал? если не секрет.
B
Brusnika.EKB
Ожидаем кадастровые паспорта в 20-х числах мая. Как только появится точная информация, сделаем смс-рассылку.
B
Brusnika.EKB
Артчи, спасибо за обратную связь. Передали вашу заявку в управляющую компанию.
А
Артчи
Они все так говорят)
Даже если покупать квартиру с неузаконеной планировкой банки берут письменное обязательство у новых собственников ее либо согласовать или превести квартиру в первоначальный вид в течении полу-года, но по факту никто и никогда это не проверяет..
да и какой банк у вас кстате?
Даже если покупать квартиру с неузаконеной планировкой банки берут письменное обязательство у новых собственников ее либо согласовать или превести квартиру в первоначальный вид в течении полу-года, но по факту никто и никогда это не проверяет..
да и какой банк у вас кстате?
B
Brusnika.EKB
mistok72, добрый день. Передали вашу заявку в гарантийную службу.
B
Brusnika.EKB
Артчи, те, кто отвечают вам на форумах - это и есть люди, которые вкладывают силы в репутацию компании. Все ответы и обозначенные сроки исполнения работ появляются в соц, сетях и на форумах только после согласования с соответствующей службой. Мы все стараемся быстро реагировать на обращения
жителей, не важно, пришел человек в офис УК или обратился к нам в официальной группе.
Каменный ручей - объект большой и сложный. Чуточку терпения, пожалуйста.
Каменный ручей - объект большой и сложный. Чуточку терпения, пожалуйста.
l
len_ok85
у нас ВТБ 24
M
Marishka97
Добрый день. Мне вот тоже не нравится такая ситуация, приглашаете третий раз на приемку, а ничего не сделано. Ничего, что приходится отпрашиваться с работы и приходить к одному и тому же. Пришла. окно на распашку в спальне, хорошо, что не вынесло раму, во вторник был сильный ветер и дождь,подобрали
мусор за собой, а окно так и не поменяли в зале. Из за того, что ключ третий у чужих людей, девушка в управляющей компании посоветовала материал не завозить. Нет больше возможности ждать, у строителей другой объект по плану, пришлось поменять замок. Теперь вообще не дождусь, что поменяют окно
. В офис Брусники позвонила, девушка мило все записала, сказала, что узнает. Вот, жду звонка, надеюсь не напрасно
n
nesmelovvv_85@e1.ru
Добрый день! Уважаемые соседи, просьба, если кто в курсе, рассказать план действий после приемки квартиры по ДДУ, приобретенной по ипотеке в СБ, с чего начинать? Заранее спасибо.
Добрый день! У нас так же ипотека в Сбере, мне говорили, что когда получим уже все документы на квартиру (кадастровый, свидетельство, БТИ), со всем этим идти уже к ним и оформлять страховку.
G
Garri5
Правильно говорили + %ставка станет меньше
и соответственно платеж, когда доки им отдадите
L
Legat
[Сообщение удалено пользователем 12.05.2016 22:53]
L
Legat
Каменный ручей - объект большой и сложный. Чуточку терпения, пожалуйста.
Уважаемый представитель Брусники! Постараюсь корректно донести свое мнение и мнение собственников квартир КР: я непротив перетерпеть разумный срок неудобства, связанные с отсутствием благоустройства, ужасным въездом в паркинг и отвратительной работой управляющей компании, практически полным отсутствием обратной связи, вобщем - закрыть глаза на многочисленные нарушения со стороны застройщика и УК. Но подчеркиваю - разумный срок. Более того, Вы сами здесь, в группе ВК и по тел. обещаете, обозначаете сроки устранения претензий, а по их наступлении претензии остаются, с Вашей стороны и со стороны УК по этому поводу полное молчание. ОЧень сильно раздражает Ваше игнорирование конкретных, но неудобных вопросов. Еще больше бесит отсутствие какой бы то ни было реакции на официальные обращения (писал Вам про перегоревшие лампы, а в УК - по вопросу освещения паркинга). Прошло полмесяца - ни одного ответа. Удручает неинформирование о временных неудосбтвах типа перекопа выезда из паркинга. Я еще не говорю про качество оказываемых услуг типа "клининга" на этажах или охраны КР.
Я очень надеюсь, что Вы, и, в особенности, представители УК, учтете данные замечания и перестроите свою работу с собственниками квартир. Не утрачивайте кредит нашего доверия, поскольку не хочется прибегать к инициированию мер административного воздействия. Обратите, пожалйста, внимание Вашего руководства, ответственного за позиционирование застройщика Брусника и УК Брусника, что сейчас имеются проблемы в работе их сотрудников с жильцами КР, которые нужно решать как можно скорее..
B
Brusnika.EKB
Спасибо за обратную связь. Поделились вашим комментарием с коллегами из управляющей компании и гарантийной службы.
Для оперативного уточнения замечаний вы можете обратиться к официальному представителю компании Брусника в Екатеринбурге. Контакт указан в нашей группе: https://vk.com/kam_ruchey.
[Сообщение изменено пользователем 13.05.2016 11:14]
[Сообщение изменено пользователем 13.05.2016 11:14]
Для оперативного уточнения замечаний вы можете обратиться к официальному представителю компании Брусника в Екатеринбурге. Контакт указан в нашей группе: https://vk.com/kam_ruchey.
[Сообщение изменено пользователем 13.05.2016 11:14]
[Сообщение изменено пользователем 13.05.2016 11:14]
Сдается паркинг в верхнем 4м уровне на равном удалении от ГП 1, ГП 2, ГП 3.
2500 в месяц. Предложения в личку.
2500 в месяц. Предложения в личку.
l
len_ok85
сергей 886, а номер какой? чтобы посмотреть, где находится и в каком состоянии, комуналка включена?
E
_-Evgen-_
[Сообщение удалено пользователем 17.05.2016 20:15]
a
aam154
Добрый день, сегодня была в Сбербанке на Малышева 114, консультация следующая: определяющий документ кадастровый паспорт, при его наличии заключаем договор с оценщиком, потом в СБ оформлять закладную, потом в регпалату, после получения свидетельства страховка. Вот как-то так.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.