ЖК Серебряная Подкова
S
SPR6
23:51, 08.08.2016
Какой-то адский ад.. Пришли сегодня решать вопросы с ТСН.
1) Уборка.
По словам председателя моют два раза в месяц. Потребовали график уборки, нас заверили, что последний раз у нас мыли 3 августа (секция Г), мы настаиваем, что это не так - несколько недель разлитая засохшая жижа на площадке. Женщина, которая видимо, убирает в первых двух подъездах сходила к нам посмотреть, вернулась и подтвердила этот факт. Почему так работают - молчание. Ответ председателя - будем решать этот вопрос.
На любое действие должен быть договор или акт выполненных работ и пр. Как делали при УК - уборщица мыла и на каждом этаже просила жильца расписаться за уборку площадки - это и есть подтверждение выполнение работ в конкретный день, по которым можно составлять ведомости и платить з/п человеку. Что сейчас - всё на словах (и как оказалось - вранье про уборку), как ТСН планирует отчитываться по затратам на уборку за этот месяц не ясно, никаких документов нет... или просто напишут строчку в отчете, например, "уборщица - 10т.р.", так не пойдёт, товарищи.
2) ТСН
Имейте ввиду, что среди членов правления нет ни юристов, ни экономистов, ни специалистов хоз.деятельности - это нам подтвердила сама председатель. Это жесть. Вопрос о своем образовании или профессии председатель упорно игнорировала, заявляя, что пенсионерка и имеет право не работать. Это, конечно, так, но быть пенсионеркой, проторговавшей всю жизнь вязаными носками на рынке и быть пенсионеркой, в прошлом, например, старшим бухгалтером - это кардинально разные вещи. В правлении люди, не понимающие что они делают, от этого все проблемы.
3) Лифты
Нам не смогли пояснить почему не отвечали номера телефонов в субботу. Сегодня снова звонили - стационарный не берут трубку. На сотовый ответил мужчина с сильным акцентом, представился Романом. Не мог сказать ни что за компания, ни где они находятся (адрес), ни на каких условиях работают. И, кстати, сказал, что с ТСН он сотрудничает уже больше 2х лет - тут комментарии излишни. Какое сотрудничество? Ранее были другие номера лифтового обслуживания, какое ТСН? оно второй месяц существует...
На вопрос - почему невозможно дозвониться в субботу, сказал ,что никто не звонил (у нас сохранен неоднократный набор номера в телефонах). Так что молитесь, чтобы не застрять (у нас в семье каждый застревал по разу уже за всё время пользования лифтами, одного достала аварийка, другой сам разжимал двери, т.к. не было связи и на крики никто не реагировал.... Поэтому этот вопрос под таким вниманием с нашей стороны). И на вопрос председателю - кто будет платить за сломанные двери, когда помощи не дождаться, никто не отвечает на звонки и застрявший будет спасать себя сам, ответа не получили, вернее на вопрос "кто? я?": "нет, не вы будете платить, там решим..." Ответ председателя - будем решать этот вопрос.
4) Аварийка
Ранее уже тоже писал, что попадали по звонку в квартиру и мужчина ответил, что не обслуживают наш дом. На это председатель сказала - быть не может (угу, нам же делать нечего, как сочинять истории по такому немаловажному фактору, как аварийная служба). А теперь внимание почему она не поверила:
Далее самое интересное - позвонили сегодня снова в аварийку, не отвечают. Взяли другой номер - звоним, отвечает..... председатель (!), возвращаемся к ней в офис, с возмущением что это за хрень происходит???? На что она начала спутанно пояснять ,что она сама перезванивает в аварийку по обращениям (почему нет тогда прямых номеров телефона?), почему врет, что аварийка вообще существует. Какого *** указан просто еще один сотовый председателя, вместе реальной аварийной службы, тем более, она через раз отвечает на звонки?! Просто надейтесь, что не случится коммунальной аварии в доме. Просто надейтесь, большего не дано.
и самое важное НИ ОДНОГО ДОГОВОРА. Н-И-Ч-Е-Г-О.
5) Про кидалово в субботу.
Пояснения председателя. Да, ей действительно позвонили и сказали, что люди ждут (она долго увиливала от ответа и призналась в этом уже на 465437 раз заданный вопрос), но поясняет, что была в подвале. Объяснить почему она не явилась через обещанные пять минут, она сказала, что, ну, может, чуть позже подошла на несколько минут, а мы ушли. Когда озвучили, что ждали полчаса - молчит. Когда спросили почему не отвечает на звонки, зная, что ее ждут - молчит. Это вообще универсальный "ответ" председателя на большинство вопросов.
Мужчина, который сказал по телефону диспетчера, что обойдемся без голоса этого собственника, не явился или тщательно конспирировался среди присутствующих. Потому что постоянно повторяли "сейчас он подойдет", но никто не пришел в теч.40мин.
Короче, был час с лишним вранья, молчания в ответ на многие вопросы и "мы будем решать". Завтра идём снова в офис - ДОГОВОРИЛИСЬ с председателем, что она подготовится и ответит на все вопросы (в первую очередь лифты и аварийка). Если что-то реально изменится и исправится, то также объективно укажу на плюсы.
1) Уборка.
По словам председателя моют два раза в месяц. Потребовали график уборки, нас заверили, что последний раз у нас мыли 3 августа (секция Г), мы настаиваем, что это не так - несколько недель разлитая засохшая жижа на площадке. Женщина, которая видимо, убирает в первых двух подъездах сходила к нам посмотреть, вернулась и подтвердила этот факт. Почему так работают - молчание. Ответ председателя - будем решать этот вопрос.
На любое действие должен быть договор или акт выполненных работ и пр. Как делали при УК - уборщица мыла и на каждом этаже просила жильца расписаться за уборку площадки - это и есть подтверждение выполнение работ в конкретный день, по которым можно составлять ведомости и платить з/п человеку. Что сейчас - всё на словах (и как оказалось - вранье про уборку), как ТСН планирует отчитываться по затратам на уборку за этот месяц не ясно, никаких документов нет... или просто напишут строчку в отчете, например, "уборщица - 10т.р.", так не пойдёт, товарищи.
2) ТСН
Имейте ввиду, что среди членов правления нет ни юристов, ни экономистов, ни специалистов хоз.деятельности - это нам подтвердила сама председатель. Это жесть. Вопрос о своем образовании или профессии председатель упорно игнорировала, заявляя, что пенсионерка и имеет право не работать. Это, конечно, так, но быть пенсионеркой, проторговавшей всю жизнь вязаными носками на рынке и быть пенсионеркой, в прошлом, например, старшим бухгалтером - это кардинально разные вещи. В правлении люди, не понимающие что они делают, от этого все проблемы.
3) Лифты
Нам не смогли пояснить почему не отвечали номера телефонов в субботу. Сегодня снова звонили - стационарный не берут трубку. На сотовый ответил мужчина с сильным акцентом, представился Романом. Не мог сказать ни что за компания, ни где они находятся (адрес), ни на каких условиях работают. И, кстати, сказал, что с ТСН он сотрудничает уже больше 2х лет - тут комментарии излишни. Какое сотрудничество? Ранее были другие номера лифтового обслуживания, какое ТСН? оно второй месяц существует...
На вопрос - почему невозможно дозвониться в субботу, сказал ,что никто не звонил (у нас сохранен неоднократный набор номера в телефонах). Так что молитесь, чтобы не застрять (у нас в семье каждый застревал по разу уже за всё время пользования лифтами, одного достала аварийка, другой сам разжимал двери, т.к. не было связи и на крики никто не реагировал.... Поэтому этот вопрос под таким вниманием с нашей стороны). И на вопрос председателю - кто будет платить за сломанные двери, когда помощи не дождаться, никто не отвечает на звонки и застрявший будет спасать себя сам, ответа не получили, вернее на вопрос "кто? я?": "нет, не вы будете платить, там решим..." Ответ председателя - будем решать этот вопрос.
4) Аварийка
Ранее уже тоже писал, что попадали по звонку в квартиру и мужчина ответил, что не обслуживают наш дом. На это председатель сказала - быть не может (угу, нам же делать нечего, как сочинять истории по такому немаловажному фактору, как аварийная служба). А теперь внимание почему она не поверила:
Далее самое интересное - позвонили сегодня снова в аварийку, не отвечают. Взяли другой номер - звоним, отвечает..... председатель (!), возвращаемся к ней в офис, с возмущением что это за хрень происходит???? На что она начала спутанно пояснять ,что она сама перезванивает в аварийку по обращениям (почему нет тогда прямых номеров телефона?), почему врет, что аварийка вообще существует. Какого *** указан просто еще один сотовый председателя, вместе реальной аварийной службы, тем более, она через раз отвечает на звонки?! Просто надейтесь, что не случится коммунальной аварии в доме. Просто надейтесь, большего не дано.
и самое важное НИ ОДНОГО ДОГОВОРА. Н-И-Ч-Е-Г-О.
5) Про кидалово в субботу.
Пояснения председателя. Да, ей действительно позвонили и сказали, что люди ждут (она долго увиливала от ответа и призналась в этом уже на 465437 раз заданный вопрос), но поясняет, что была в подвале. Объяснить почему она не явилась через обещанные пять минут, она сказала, что, ну, может, чуть позже подошла на несколько минут, а мы ушли. Когда озвучили, что ждали полчаса - молчит. Когда спросили почему не отвечает на звонки, зная, что ее ждут - молчит. Это вообще универсальный "ответ" председателя на большинство вопросов.
Мужчина, который сказал по телефону диспетчера, что обойдемся без голоса этого собственника, не явился или тщательно конспирировался среди присутствующих. Потому что постоянно повторяли "сейчас он подойдет", но никто не пришел в теч.40мин.
Короче, был час с лишним вранья, молчания в ответ на многие вопросы и "мы будем решать". Завтра идём снова в офис - ДОГОВОРИЛИСЬ с председателем, что она подготовится и ответит на все вопросы (в первую очередь лифты и аварийка). Если что-то реально изменится и исправится, то также объективно укажу на плюсы.
S
SPR6
23:56, 08.08.2016
И еще: по бордюрам со стороны парка нам сказали, что где-то через неделю всё приведут в порядок. Со стороны двора, видимо, пока так и останется побоище.
b
buenovoxo
23:57, 08.08.2016
Зимой и летом горячая вода подается по разным схемам... Секция "Е" после сдачи 3 месяца была без горячей, пока следующую секцию подключали, и затем еще одну секцию. Особенно в секции "Е" в большинстве квартир водонагреватели, по сути, сами себя еще сильнее в угол загнали, потому что разбора нет. Если одна квартира будет воду пропускать, вряд ли вода пойдет, а расходы очень большие будут.
О проблеме знают, в том числе в Т Плюс. Разводят руками. У нас как всегда трудно найти крайнего... Будем надеяться, что ТСН разгребет постепенно эти проблемы.
b
buenovoxo
00:04, 09.08.2016
А в ноутбуке как подключиться к этому приложению?
В ноутбуке пока никак. Это мобильное приложение. Но в планах есть такой же личный кабинет на сайте ТСН сделать. Но для начала мы хотели понять, сколько пользователей будет у мобильного приложения, чтобы понять, стоит вообще этим всем заниматься или нет.
m
matiana
00:23, 09.08.2016
Спасибо.
b
buenovoxo
00:30, 09.08.2016
По словам председателя моют два раза в месяц.
У нас в подъезде моют. Нам повезло.
Имейте ввиду, что среди членов правления нет ни юристов, ни экономистов, ни специалистов хоз.деятельности - это нам подтвердила сама председатель.
Кхм. Насколько я знаю, есть. Может быть, вы неправильно вопросы задавали? )
Нам не смогли пояснить почему не отвечали номера телефонов в субботу. Сегодня снова звонили - стационарный не берут трубку. На сотовый ответил мужчина с сильным акцентом, представился Романом. Не мог сказать ни что за компания, ни где они находятся (адрес), ни на каких условиях работают.
Завтра обещал подойти в офис. Надеюсь разъяснит ситуацию. Сегодня отвечал сразу, никакой фиксации поломки лифтов в выходные не было. Говорит, что все фиксируется. Может быть, вам удастся с ним увидится завтра.
ак что молитесь, чтобы не застрять (у нас в семье
каждый застревал по разу уже за всё время пользования лифтами, одного достала аварийка, другой сам разжимал двери, т.к. не было связи и на крики никто не реагировал.... Поэтому этот вопрос под таким вниманием с нашей стороны).
Вы первый с такой историей. Ни разу еще такого не слышал, да еще чтобы каждый в семье по разу застрял. Двери разжать все-таки сила нужна... Странно, что с такой проходимостью в подъездах никто не реагировал.
Мужчина, который сказал по телефону диспетчера, что обойдемся без голоса этого
собственника, не явился или тщательно конспирировался среди присутствующих.
А почему не спросили? ) Кстати, был там я. Но я не тот человек, который вам отвечал по телефону. Вот спросили бы, и уже не выдумывали бы ничего. А в целом, конечно, вы очень себя вели хамски по отношению к женщине. Надеюсь, вам хватит смелости попросить у нее за это прощение и далее вести себя корректно.
S
SPR6
00:45, 09.08.2016
Здесь не должно быть элемента везения. Мы платим за содержание почти 2тысячи в месяц.
Кхм. Насколько я знаю, есть. Может быть, вы
неправильно вопросы задавали? )
Прямой вопрос был председателю.
Завтра обещал подойти в офис. Надеюсь разъяснит ситуацию. Сегодня отвечал сразу, никакой фиксации поломки лифтов в выходные не было. Говорит, что все
фиксируется. Может быть, вам удастся с ним увидится завтра.
В субботу не было поломки лифта, звонили чтобы выяснить обслуживается ли Ремесленный 6 (после отрицательного ответа аварийки). Стационарный - не отвечали, сотовый выключен.
Вы первый с такой историей. Ни разу еще такого не слышал, да еще чтобы каждый в семье по разу застрял. Двери разжать все-таки сила нужна... Странно, что с такой проходимостью в подъездах никто не реагировал.
Забыли по соседям пробежаться, рассказать... Разбор был с УК (тогда еще Св.Наз.). Силы хватило разжать и вылезти, не юноша 14летний. Полчаса никто не реагировал на крики, связи нет, пришлось спасать себя самому.
А почему не спросили? Вот спросили бы, и
уже не выдумывали бы ничего
Смеётесь? Спрашивали постоянно, Председатель даже якобы позвонила и после этого постоянно уверяла, что подойдет.
А в целом, конечно, вы очень себя вели хамски по отношению к женщине. Надеюсь,
вам хватит смелости попросить у нее за это прощение и далее вести себя корректно.
Восприятие субъективно. Когда прекратит врать в глаза, тогда и поменяется отношение.
b
buenovoxo
00:46, 09.08.2016
Можно вам один вопрос, и не только к вам - вы так много требуете, вы уже заплатили за содержание по квитанции? Потому что я, например, заплатил. И хочу, чтобы у меня в подъезде убирали и мыли. В какой-то степени имею право требовать. Поэтому хочется понять, какой процент из требующих чего-то и предъявляющих претензии, имеет хотя бы моральное право требовать и предъявлять претензии.
S
SPR6
00:51, 09.08.2016
вы так много требуете, вы уже заплатили за содержание по квитанции?
Сразу как получили. Нет долгов ни за коммуналку, ни даже за кап.ремонт.
Требую не много, а минимум вернуть то, что было стабильно - уборка, вывоз мусора, обслуживание лифтов, аварийку и при необходимости замена ламп на площадках. За июль, по сути наладили только вывоз мусора, а, тем не менее, пару тыщ с меня взяли.
b
buenovoxo
00:51, 09.08.2016
ТСН тестирует в рабочем режиме мобильное приложение - личный кабинет для жильцов нашего дома. Скачать приложение можно в App Store или Google Play. Если у вас iPhone запустите приложение «App Store», нажмите на иконку «Поиск» и наберите в строке поиска «Квартировод» и установите найденное
приложение. Если у вас телефон с Android запустите приложение «Google Play», наберите в строке поиска «Квартировод» и установите найденное приложение. Зарегистрируйтесь, следуя пошаговой инструкции.
Приложение позволяет подавать данные счетчиков, получать оповещения об отключениях, аварийных ситуациях и других событиях, делать заявки диспетчеру и пр.
Для регистрации требуется указать ИНН ТСН 6679094923.
Приложение позволяет подавать данные счетчиков, получать оповещения об отключениях, аварийных ситуациях и других событиях, делать заявки диспетчеру и пр.
Для регистрации требуется указать ИНН ТСН 6679094923.
b
buenovoxo
01:02, 09.08.2016
Требую не много, а минимум вернуть то, что было стабильно - уборка, вывоз мусора, обслуживание лифтов, аварийку и при необходимости замена ламп на площадках. За июль, по сути наладили только вывоз мусора, а, тем не менее, пару тыщ с меня взяли.
Надеюсь, вопрос был без обид. Знаю, что многие чего-то требуют, а сами долги не гасят... Обслуживание лифтов не было таким уж стабильным, просто для вашей информации. Лично полгода пытался выбить, чтобы нам заменили какой-то датчик и потом тросы. УК кивала в сторону лифтеров, лифтеры в строну УК из-за отсутствия оплаты. И в части ваших застреваний в лифте ведь выше сами говорите, что проблемы были при Гниловой, а не сейчас. Видите, как все оказывается.
Поэтому просто давайте с уважением друг к другу, по-соседски решать все проблемы, вопросы и так далее. Ну да, есть косяки. Я их тоже замечаю и говорю об этом. Верю, что сообща, с вашей помощью, и моей помощью, и помощью других соседей, которые не будут в стороне, наладим наш быт. Все же свои. Прекрасно вас понимаю.
Простите мне такое лирическое отступление. )
S
SPR6
01:08, 09.08.2016
Меня не смущает вопрос про оплату квитанций никак.
Я даже на форуме специально зарегистрировался, потому что невозможно уже молчать в качестве наблюдателя. Если управление ОБЪЯСНЯЕТ что сейчас вопрос на такой-то стадии, делается то-то, ждем согласования с теми-то - жильцы успокоятся. Привело в бешенство неоднократное вранье. Не надо пытаться выкрутиться и сочинять на ходу, надо говорить честно как обстоят дела хотя бы через людей, которые тесно общаются с ТСН + сидят на форуме. Когда информация открыта и правдива (!), то и жильцы будут с пониманием ко многим моментам относиться. Пока не так, поэтому и недовольство растёт.
Я даже на форуме специально зарегистрировался, потому что невозможно уже молчать в качестве наблюдателя. Если управление ОБЪЯСНЯЕТ что сейчас вопрос на такой-то стадии, делается то-то, ждем согласования с теми-то - жильцы успокоятся. Привело в бешенство неоднократное вранье. Не надо пытаться выкрутиться и сочинять на ходу, надо говорить честно как обстоят дела хотя бы через людей, которые тесно общаются с ТСН + сидят на форуме. Когда информация открыта и правдива (!), то и жильцы будут с пониманием ко многим моментам относиться. Пока не так, поэтому и недовольство растёт.
U
Ulvfast
09:04, 09.08.2016
сами говорите, что проблемы были при Гниловой
А виновато во всём ТСН
Жаль меня небыло, очень бы хотел послушать эти разборки. А то отписывалась уже одна девушка, очень эмоционально расписала свои ощущения, но ощущения и действительность немного разные вещи.
молчит. Это вообще универсальный "ответ"
Меня просто вот это очень смутило, сколько ей при мне задавали разнообразных вопросов, всегда на них отвечала и не отмалчивалась. Хотя может именно с вами не захотела говорить, потому что я например знаю кем она работала.
Предлагаю правлению в следующий раз записывать разговоры на диктофон или видео, чтоб всегда можно было обратиться к первоисточнику, а не читать субъективный пересказ одно из участников.
E
EBrEH
09:14, 09.08.2016
вопрос к ТСН, ребят ,вам телефоны стационарные и факсы, случайно может , нужны ещё ?
П
Подкованная правда
09:28, 09.08.2016
Это наверно тот же кидает с балкона-что и курит в туалете...в секции в. Достали помоишники-соседи
П
Поставщик
10:15, 09.08.2016
я например знаю кем она работала.
Расскажите ним, "страна должна знать своих героев", что за конспирация?
Сами же ратуете за деанон, дак начните "с себя".
S
SPR6
10:31, 09.08.2016
Так и предполагалось, что потом на форуме будут придирки из серии" она была в голубой кофточке, а не в жёлтой - вы переврали, это кардинально меняет дело!", а ПО СУЩЕСТВУ вопросов - ответов ноль. НИКТО ни лично не смог ничего вразумительного сказать, никто и тут отписаться не может - как и когда
решатся проблемы, которые мы поднимаем. Из всей моей тирады защитниками тсн не прокомментировано или оспорено самое важное.
P.S.: И действительно, Ulvfast, скажите нам профессию председателя, хоть от Вас узнаем.
P.S.: И действительно, Ulvfast, скажите нам профессию председателя, хоть от Вас узнаем.
b
buenovoxo
10:33, 09.08.2016
Уточнение по передаче показаний счетчиков через мобильное приложение - функция открывается с 10 числа до 25 числа каждого месяца.
Заявки диспетчеру можно передавать. Они фиксируются. К заявке можно приложить фото.
Скачать приложение можно в App Store или Google Play. Если у вас iPhone запустите приложение «App Store», нажмите на иконку «Поиск» и наберите в строке поиска «Квартировод» и установите найденное приложение. Если у вас телефон с Android запустите приложение «Google Play», наберите в строке поиска «Квартировод» и установите найденное приложение. Зарегистрируйтесь, следуя пошаговой инструкции.
Для регистрации требуется указать ИНН ТСН 6679094923.
Заявки диспетчеру можно передавать. Они фиксируются. К заявке можно приложить фото.
Скачать приложение можно в App Store или Google Play. Если у вас iPhone запустите приложение «App Store», нажмите на иконку «Поиск» и наберите в строке поиска «Квартировод» и установите найденное приложение. Если у вас телефон с Android запустите приложение «Google Play», наберите в строке поиска «Квартировод» и установите найденное приложение. Зарегистрируйтесь, следуя пошаговой инструкции.
Для регистрации требуется указать ИНН ТСН 6679094923.
T
Toro1982
10:53, 09.08.2016
Работу еще не наладили - а уже сделали мобильное приложение. Круто что тут сказать ) Понятно куда деньги и время улетает у председателя. Сам как разработчик софта сильно удивлен, что небольшая группа активистов не смогли заключить простой договор на аварийку например - а на разработку мобильных
приложений нашли и силы и время.
SPR6 - в тему. Все последовательно и правильно сделали. Активистам даже сказать нечего , кроме как тему замять. Всех кого знаю и спрашиваю, все в доме не знают что делать в случае аварийки или поломки лифта, а то что написано не работает.
Ulvfast - прошу не отвечать и не комментировать, так как вы официальную точку зрения управления сказали не можете озвучивать, а пишите как будто сами управляющий ( ну или там родственник управляющего). Вообще у вас я так понимаю должен быть уже личный форум с регистрацией по паспорту ( для немимопроходов)
Лампочка в подъезде перегорела, никто не меняет )))
Раньше просто не перегорали.
SPR6 - в тему. Все последовательно и правильно сделали. Активистам даже сказать нечего , кроме как тему замять. Всех кого знаю и спрашиваю, все в доме не знают что делать в случае аварийки или поломки лифта, а то что написано не работает.
Ulvfast - прошу не отвечать и не комментировать, так как вы официальную точку зрения управления сказали не можете озвучивать, а пишите как будто сами управляющий ( ну или там родственник управляющего). Вообще у вас я так понимаю должен быть уже личный форум с регистрацией по паспорту ( для немимопроходов)
Лампочка в подъезде перегорела, никто не меняет )))
Раньше просто не перегорали.
b
buenovoxo
11:01, 09.08.2016
Работу еще не наладили - а уже сделали мобильное приложение.
Лампочка в подъезде перегорела, никто не меняет )))
Уважаемый Аноним, ТСН работу свою делает и налаживает. Мобильное приложение как раз одно из средств, чтобы установить связь между ТСН и жильцами дома. Скачайте себе приложение на телефон и передайте заявку о перегоревшей лампочке диспетчеру. Или вы уже позвонили диспетчеру и оставили заявку?
[Сообщение изменено пользователем 09.08.2016 11:03]
n
nastiona.91
11:03, 09.08.2016
Добрый день соседи! По всему выше написанному я сделала только 1 вывод: возмущаться нельзя! задавать вопросы нельзя! что-то требовать нельзя! нужно заплатить за комуналку и ждать перемен! За комуналку около 2 тысяч я заплатила-жду перемен!
l
l76
11:20, 09.08.2016
а на каком основании мы платим ТСН с июля? у нас даже договор с ними не заключен. а у них с поставщиками ресурсов ......
V
VANOsokol
11:31, 09.08.2016
а на каком основании мы платим ТСН с июля? у нас даже договор с ними не заключен. а у них с поставщиками ресурсов ......
А еще оказывается, что наш дом не сдан в органы Ростехнадзора. И наша Председатель прекрасно это знает. И я так думаю, что с нашим ТСН мы этого никогда не сделаем, т.к. нет квалифицированных людей. Одни самоучки. Об этой информации я узнал от сотрудников прежней УК. Они занимались этим вопросом, но с радостью перестали это делать с созданием ТСН. Короче в ближайшее время нас ждут штрафы (а не заборы) за самовольно подключенный дом, а потом может быть вот такой исход:http://66.ru/news/society/185235/ http://66.ru/news/society/185875/ Так что делаем дружно выводы о нашем дружном ТСН!
T
Toro1982
11:56, 09.08.2016
Добрый день соседи! По всему выше написанному я сделала только 1 вывод: возмущаться нельзя! задавать вопросы нельзя! что-то требовать нельзя! нужно заплатить за комуналку и ждать перемен! За комуналку около 2 тысяч я заплатила-жду перемен!
Как сказал один министр -"Платите и не пи####е "
А еще оказывается, что наш дом не сдан в органы Ростехнадзора.
Прошу поподробнее, чтобы можно было проверить. Нужно начинать обкладываться бумагами , если судиться прийдется, то чтобы были доказательства. А то доказательства с форма вряд ли суд примет во внимание.
Зато есть плюсы ( пока только для управления), ТСН налаживает работу -
платный паркинг мутят. Заборчик тоже продавливают. Мобильное приложение сделали.
П
Поставщик
12:21, 09.08.2016
уже сделали мобильное приложение. Круто что тут сказать )
Я скачал мобильное приложение - оно никакого отношения к ТСН не имеет,
Это лишь сервис (как ЕРЦ, например), наше ТСН просто "договорились" с разработчиком об его использовании.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.