ЖК Серебряная Подкова

Авторемонт
И еще, в свете открывшихся обстоятельств, скорее всего придется платить взносы на ка п. ремонт.
Соседи, давайте уже что-то решать с спец. счетом. Но ведь уж очень не хочется платить в общий котел (точнее в никуда). И с советом дома надо тоже что-то решать.
Игорь Владимирович, у Вас еще не опустились руки? Может еще раз инициировать голосование? Или может кто-то еще хочет возглавить Совет дома?
0
N@sty Jur
От пользователя ceverynka
Добрый вечер. Подскажите, у нас у одних проблема с горячей водой вечером и в выходные дни? Ну вообще невозможно помыться,ни детей помыть. Вода горячая-холодная и желтая. Ну достало уже!

а у нас, секция Е - мы пользуемся водонагревателеМ, но вчера пришлось его отключить на день, и попользоваться водопроводной горячей водой - чуть не ошпарилась! Идет кипяток, к батареям невозможно прикоснуться без ожогов, странно так
0
Maryasha8
Ну вы удивляете) Вода холодная - плохо, горячая - тоже плохо

Видимо или в лср, или в ук кто-то позвонил пожаловался, а там быстро среагировали все поправили. Радоваться надо, что оперативненько починили
0
Юльчик165
Я тоже заметила на счет гор воды...в восресенье особенно,бежит еле еле теплая вместо горячей
2 / 0
будудумать
Конечно, все те кто не хочет платить за кап.ремонт правы. Интересно почему мы из секции Б должны оплачивать, если секция не эксплуатировалась до конца 2014 г. , почему то фонд включил в программу по секции Е, а не тогда когда полностью все секции были сданы, т.е. не по конечной секции А, делаю как им удобно конечно же.

А какой документ приложить к письму, когда секция была введена в эксплуатацию?
0
Helen04ka
Разрешение на ввод в эксплуатацию, должно быть в пакете документов от ЛСР
0
matiana
Мне кажется , что надо делать упор на то , как пишет Helen04ka , что зарегистрированная площадь в фонде до апреля 2014 г, не соответствует фактической площади дома, а зарегистрированы только некоторые пусковые комплексы.Тем более . на каждый пусковой комплекс свое разрешение на ввод в эксплуатацию. . До получения разрешения на ввод в эксплуатацию во всех документах стоит другой адрес дома.
2 / 0
buenovoxo
От пользователя N@sty Jur
и попользоваться водопроводной горячей водой - чуть не ошпарилась! Идет кипяток, к батареям невозможно прикоснуться без ожогов

А какая вода должны идти из горячего крана? Скажите спасибо неравнодушным соседям, а то так и будете водонагревателем пользоваться.
0
Helen04ka
А у нас (секция Б) не в батареях, не из крана горячей воды нет, еле тепленькая, в последние дни вечером исчезает, а утром появляется, но сегодня и утром проблема
0
buenovoxo
Не хочу никого из соседей обидеть, но складывается ощущение, что многие приехали из деревень, где теплая водичка была за счастье, а помыться ходили только по выходным в баню. Поэтому они не понимают желание других соседей иметь НОРМАЛЬНУЮ горячую воду и отопление. Каждый раз тыкают тем, что у них водонагреватель. Послушайте, это ваш выбор. Если живете один с хомячком или аквариумными рыбками, пользуйтесь водонагревателем. Но не мешайте другим соседям отстаивать свои законные права.

Поэтому жильцам, которые пишут про теплую воду, совет - звоните диспетчеру, технику-смотрителю, в жилинспекцию и т. д. В секции "Е" мы сумели добиться горячей воды. Надолго ли, не знаю. Но пока отопление и горячая вода есть.

ПС: У нас лифт один не работает. Жду два дня, звоню в "лифтовую", они мне говорят, что я первый позвонил... Вот и думайте, больше 100 квартир в секции. Всем по**й. Проблем с тросом, когда делать будут, не знаю. Но я звонить больше не буду. Подожду, когда других соседей эта ситуация достанет.
0
От пользователя buenovoxo
А какая вода должны идти из горячего крана?

В СанПиН прописано, что норматив температуры горячей воды в системе ГВС находится в пределах 60-75 градусов.
0
N@sty Jur
От пользователя buenovoxo
А какая вода должны идти из горячего крана? Скажите спасибо неравнодушным соседям, а то так и будете водонагревателем пользоваться.

дак я вроде и не возмущалась, написала в ответ на жалобы других подъездов. Ответила на вопрос " а у вас так же ?" - нет, не так, у нас все норм


а водонагревателем мы как пользовались так и будем, нафиг нам эта желтая вонючая вода
0
N@sty Jur
От пользователя buenovoxo
ПС: У нас лифт один не работает. Жду два дня, звоню в "лифтовую", они мне говорят, что я первый позвонил... Вот и думайте, больше 100 квартир в секции. Всем по**й. Проблем с тросом, когда делать будут, не знаю. Но я звонить больше не буду. Подожду, когда других соседей эта ситуация достанет.

да ну правда что ли?
я вам открою секрет, что я звонила им еще неделю назад, и знаю уже даже лично телефон инженера, который нашим лифтом занимается. И номер заявки , оставленной у меня есть. и причину поломки я знаю.
Более того, если кто не в курсе, с 1 февраля наш дм перешел к новой ук! этому долбанному Екадому, за который никто не голосовал.
И бомжа мы вчера из секции Е 2 раза провожали лично.
Так что не надо думать, что вы тут один самый активный сидите)
4 / 1
ceverynka
Такое ощущение,что слесаря не могут правильно отрегулировать подачу горячей воды по подъездам. До нового года у нас тоже шел кипяток и батареи были горячие, а в подъездах Е и А жаловались на холодную воду и холодные батареи. Им все сделали,теперь наооборот у нас все холодное. Мастеру звонили, она сказала разбираемся.....уже второй месяц...куда еще жаловаться?! :ultra:
0
matiana
N@sty Jur , а откуда информация о том , что с февраля новая УК
0
Мариус
Вчера звонила Гниловой по поводу лифта секция Е,сказали что подали заявку на замену троса, так что ждемс...
0
AntonioNo
От пользователя N@sty Jur
И бомжа мы вчера из секции Е 2 раза провожали лично.
Так что не надо думать, что вы тут один самый активный сидите)


Не ну, скоро весна, проблема с бомжом отпадет сама собой :-D
0 / 1
N@sty Jur
От пользователя matiana
N@sty Jur , а откуда информация о том , что с февраля новая УК


В нашей УК сказали что у нас новая)
Позвонили в новую, те подтвердили
0
buenovoxo
От пользователя N@sty Jur
нафиг нам эта желтая вонючая вода

Такая вода была до того, как все наладили. Теперь то не вонючая, и не желтая. Зачем преувеличивать? И ответ мой был общим... Просто каждый раз, когда кто-то пишет о проблеме той же горячей воды, всегда находится сосед с водонагревателем. Вы поймите, что это ваш выбор. Напишите, что у вас есть горячая вода, или совсем промолчите.
0
buenovoxo
От пользователя N@sty Jur
я вам открою секрет, что я звонила им еще неделю назад,

Я про тот раз и говорю... Лифты минут 30 не работали, и ни одного звонка. Пассажирский встал когда, вообще, всем пох, грузовой работает и ладно.
0
Астроник
Екадом, что то я не совсем понимаю, за них же не голосовали

[Сообщение изменено пользователем 03.02.2016 18:48]
0
matiana
А Марина Станиславовна в какой УК тогда работает?
1 / 0
Lord_2304
От пользователя matiana

Да скорее всего во всех))) Контора-то одна, посути.
Интересно, что за инициативная группа организует собрание в воскресенье. Вопросы конечно актуальные, но "обсуждать" тяжело будет к чему-то общему прийти, забор и детская площадка вообще больные темы. Ну и основной вопрос: на какие деньги они планируют это все делать? Думаю у многих нет возможности дополнительно скидываться.
К сожалению сам присутствовать скорее всего не смогу( Надеюсь здесь потом расскажут.
0
Астроник
Может всё таки пригласить УК Территория? Сколько мы можем переносить этих рейдерских захватов? Если дадите Добро, то я сегодня же им позвоню, съездить к ним не с могу пока не на машине, может кто нибудь сможет заехать на ул.Фучика 3?

[Сообщение изменено пользователем 04.02.2016 08:58]
2 / 0
Юльчик165
Давайте пригласим!
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.