ЖК Серебряная Подкова

Цитата:
От пользователя: legion-ural.ru

Просьба не воспринимать как рекламу. просто ужасно выглядит хлам на прозрачном балконе, и солнце светит. Летом будет ещё хуже.
--------------------------------------------------------------------------------


Переделывать будете за свой счет.
Что, если не секрет, нужно переделать за свой счет?
0 / 2
buenovoxo
От пользователя legion-ural.ru
Что, если не секрет, нужно переделать за свой счет?

Фасад здания менять нельзя. А за рекламу бан.

[Сообщение изменено пользователем 27.04.2015 15:16]
1 / 3
:lol:
2 / 2
Хлам за стеклом отлично украшает фасад
1 / 1
Юльчик165
А может потолок отпадает из-за потопа...помните в секции Д в самом начале был
0
vkh96
У нас потопа не было, а потолок отпал
0
4etlanin
До нас потоп тоже не доходил,а потолок отпал.Сегодня был мастер предложил натяжной потолок.После праздников будут делать,естественно за их счет.Как было сказано "вы не первые с обвалом" .

[Сообщение изменено пользователем 27.04.2015 22:42]
1 / 1
vkh96
Вы претензию писали?
0
Юльчик165
Понятно....значит нам всё таки тоже надо быть повнимательней,просто я думала может из-за потопа, а не сказали почему так получилось?
0
Lybovka
а у нас в секции Е потолок просто покрашен...........в других штукатурка на потолке?
0 / 1
Fутболист
От пользователя K/A84
а у нас в секции Е потолок просто покрашен...........в других штукатурка на потолке?

Секция Е вообще по другой технологии построена. Но штукатурка на потолке по любому есть)))
3 / 1
Lybovka
От пользователя Fутболист
Но штукатурка на потолке по любому есть)))

у нас нет)))
0 / 1
Nat@86
В секции Е даже стыки между плитами не замазаны. Так и живём с полосами на потолке.
1 / 1
buenovoxo
От пользователя Nat@86
В секции Е даже стыки между плитами не замазаны.

Замазаны. ) Я так понимаю, у кого какая бригада работала.
0
Лёлк@
Секция Е, кто-нибудь знает, что у нас с домофоном? Второй день не работает...
0
buenovoxo
При Уралжилсервисе домофон работал ВСЕГДА. А сейчас нам на договор намекают. ))
1 / 2
buenovoxo
Кстати, по квитанциям... Это тарифы так выросли? У меня на 700 руб. коммунальные выше, чем до марта я платил в Уралжилсервисе в среднем.
0 / 1
vkh96
Надо просто заявку подать по неработающему домофону и все.
0
Lord_2304
Не работает второй день. Сегодня написал Светлане Назировне, надеюсь эфект будет. Притом сегодня она явно сама была в нашем подъезде.


От пользователя buenovoxo

Странно, у нас вроде бы примерно также, может потребили много? сверьте показания, в этот раз же, посути, УК за нас подавала (когда ходили списывали контрольные показания).
0
Екатеринкка
Подскажите, началась ли сдача секции А???
0
probnik
Что то по секции Б мало новосёлов отписываются.Хоть бы черканули пару строк,как приёмка идёт.
0
СИМ))
Ну конечно сейчас из-за 30-ти рублей будем без домофона сидеть. Заходи кто хочешь, а потом удивляться почему бардак в подъезде. Дороже выйдет :-D
1 / 4
Lord_2304
По поводу домофона секции Е. Писал Светлане Назировне. Сейчас позвонила женщина из домофонной компании, отчитала, почему заявка не им напрямую "У вас у домофона висит желтая табличка с нашим телефоном! Звоните и в этот же день приедет специалист! Зачем делать заявку в УК!" Сегодня вечером специально посмотрю, что за табличка такая) По поводу оплаты попросила подписать договор с ними, мол "при смене УК жильцы не отголосовали чтоб считать домофон общедомовым имуществом, поэтому в общую квитанцию внести не можем. УК попросили обслуживать, но голоса собрать не могут, так как много квартир не проживает по факту, поэтому нам нужны хоть какие-то договора". Если честно - не понял про оплату совершенно. К сожалению небыло времени разбираться( На всякий случай, телефон для заявок по домофону: 202-11-88
1 / 0
disar
От пользователя probnik

Черкаю, по данным УК принято 75% квартир. Периодически приезжаю закинуть всякие вещички, и вижу как люди заезжают. Если бы не ремонт, который делали "ногами", давно бы уже все квартиры были приняты. А то у строителей 2 темы: краска, герметик. Если грязно-грязь закрашивают. Если коцки и сколы-герметиком замазывают. :-D
1 / 0
matiana
Звонила в домофонную компанию и задала им несколько вопросов 1. Почему мы должны передать им в собственность наше общедомовое имущество , а именно домофоны на входных дверях. 2.Почему мы должны заключать договора именно с ними. 3.На каком основании они угрожают отключить в случае не заключения договора с ними, от домофона. 4.Согласно законодательства плата за домофон должна оплачиваться УК , т.к это общедомовое имущество, а не отдельной строкой и с какой стати разослали договора собственникам. Ответить на мои вопросы не смогли, сказали, что переадресуют начальнику и мне перезвонят.
9 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.