горячая вода=холодная
Добрый день,соседи!
у меня такая ситуация:я открываю кран с горячей водой и бежит холодная вода.Ей достаточно долго нужно протечь чтобы в итоге пошла горячая.
Какие действия мне нужно предпринять,чтобы :
1.исправили ситуацию в жкх
2.сделали перерасчет.
Исполнитель:ЖКХ-Холдинг Березовский
позвонила Исполнителю.
Мне сказали,что никто ничего делать не собирается,в т.ч. и перерасчетов.Вода в трубе остывает и ничем помочь не могут.
У меня тогда вопрос:смысл пользоваться холодной "горячей"водой и платить как за горячую?
Тогда ,возможно,поставить водонагреватель?
[Сообщение изменено пользователем 16.07.2013 14:53]
у меня такая ситуация:я открываю кран с горячей водой и бежит холодная вода.Ей достаточно долго нужно протечь чтобы в итоге пошла горячая.
Какие действия мне нужно предпринять,чтобы :
1.исправили ситуацию в жкх
2.сделали перерасчет.
Исполнитель:ЖКХ-Холдинг Березовский
позвонила Исполнителю.
Мне сказали,что никто ничего делать не собирается,в т.ч. и перерасчетов.Вода в трубе остывает и ничем помочь не могут.
У меня тогда вопрос:смысл пользоваться холодной "горячей"водой и платить как за горячую?
Тогда ,возможно,поставить водонагреватель?
[Сообщение изменено пользователем 16.07.2013 14:53]
A
A"n"D
1) Внимательно прочтите СНиП (Санитарные нормы и правила) СанПиН 4723-88
2) Уведомите управляющую компанию о предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества
3) Вызовите проверку с Ростехнадзора (или Роспотребнадзора не помню)
Защита прав потребителей
4) ОБЯЗАТЕЛЬНО! Получите подписанные результаты проверки
5) Пишите заявление о перерасчете на предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества в управляющую компанию в 2-х экземплярах с подписью УК о получении
6) Бегаете по всем инстанциям МНОГО лет (и ничего не добиваетесь, так как Вы же умный человек и живёте в РОССИИ)
7) Годы спустя, нервный, седой и агрессивный, Вы высчитываете наиболее выгодный для себя водонагреватель
8) Покупаете водонагреватель
9) ПЛЮЁТЕ с высокой горы на ЖКХ, непонимание со стороны чиновников и прочую бюрократию
10) И наконец СЧАСТЛИВО пользуетесь своим собственным водонагревателем
УДАЧИ Вам в этом нелегком БОЮ!
2) Уведомите управляющую компанию о предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества
3) Вызовите проверку с Ростехнадзора (или Роспотребнадзора не помню)
Защита прав потребителей
4) ОБЯЗАТЕЛЬНО! Получите подписанные результаты проверки
5) Пишите заявление о перерасчете на предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества в управляющую компанию в 2-х экземплярах с подписью УК о получении
6) Бегаете по всем инстанциям МНОГО лет (и ничего не добиваетесь, так как Вы же умный человек и живёте в РОССИИ)
7) Годы спустя, нервный, седой и агрессивный, Вы высчитываете наиболее выгодный для себя водонагреватель
8) Покупаете водонагреватель
9) ПЛЮЁТЕ с высокой горы на ЖКХ, непонимание со стороны чиновников и прочую бюрократию
10) И наконец СЧАСТЛИВО пользуетесь своим собственным водонагревателем
УДАЧИ Вам в этом нелегком БОЮ!
Г
Голуб Миру
.Вода в трубе остывает и ничем помочь не могут.
2) Уведомите управляющую компанию о предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества
вопрос следует изучить сначала с тех. стороны.
как правило, летом РСО перекрывают внешний обратный трубопровод и в доме невозможна циркуляция горячей воды. в отстутствие внутридомового водоразбора вода просто остывает. и в таком случае УК здесь будет бессильна что-либо сделать.
как правило, летом РСО перекрывают внешний обратный трубопровод и в доме невозможна циркуляция горячей воды. в отстутствие внутридомового водоразбора вода просто остывает. и в таком случае УК здесь будет бессильна что-либо сделать.
так если бы только летом.Такая же ситуация и зимой.Просто раньше я была без счетчиков и мне было все равно.А сейчас я поставила счетчики и начала считать свои деньги
УДАЧИ Вам в этом нелегком БОЮ!
поставила плюсик -заставили меня улыбнуться
ну вот я сейчас и думаю:выгодней может поставить водонагреватель.
Опять же вода чистая и без запаха будет)
J
***JULIA***
За каждый день предоставления услуги ненадлежащего качества УК должна составить акт. Если составлять акты отказываются - пишите в Роспотребнадзор.
Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов
(утв. постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354):
104. При обнаружении исполнителем факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность (далее - нарушение качества коммунальных услуг) всем или части потребителей в связи с нарушениями (авариями), возникшими в работе внутридомовых инженерных систем и (или) централизованных сетей инженерно-технологического обеспечения, исполнитель обязан зарегистрировать в электронном и (или) бумажном журнале регистрации таких фактов дату, время начала и причины нарушения качества коммунальных услуг (если они известны исполнителю). Если исполнителю такие причины неизвестны, то исполнитель обязан незамедлительно принять меры к их выяснению.
В течение суток с момента обнаружения указанных фактов исполнитель обязан проинформировать потребителей о причинах и предполагаемой продолжительности нарушения качества коммунальных услуг.
Дату и время возобновления предоставления потребителю коммунальных услуг надлежащего качества исполнитель обязан зарегистрировать в электронном и (или) бумажном журнале учета таких фактов.
105. При обнаружении факта нарушения качества коммунальной услуги потребитель уведомляет об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя или иную службу, указанную исполнителем (далее - аварийно-диспетчерская служба).
106. Сообщение о нарушении качества коммунальной услуги может быть сделано потребителем в письменной форме или устно (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации аварийно-диспетчерской службой. При этом потребитель обязан сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес помещения, где обнаружено нарушение качества коммунальной услуги, и вид такой коммунальной услуги. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить потребителю сведения о лице, принявшем сообщение потребителя (фамилию, имя и отчество), номер, за которым зарегистрировано сообщение потребителя, и время его регистрации.
107. В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы исполнителя известны причины нарушения качества коммунальной услуги, он обязан немедленно сообщить об этом обратившемуся потребителю и сделать соответствующую отметку в журнале регистрации сообщений.
При этом если исполнителем является ресурсоснабжающая организация, которая несет ответственность за качество предоставления коммунальной услуги до границы раздела элементов внутридомовых инженерных систем и централизованных сетей инженерно-технического обеспечения, и сотруднику аварийно-диспетчерской службы такой организации известно, что причины нарушения качества коммунальной услуги возникли во внутридомовых инженерных сетях, то он обязан сообщить об этом обратившемуся потребителю и сделать соответствующую отметку в журнале регистрации сообщений. При этом сотрудник аварийно-диспетчерской службы такой организации, если ему известно лицо, привлеченное собственниками помещений для обслуживания внутридомовых инженерных систем, обязан незамедлительно довести до такого лица полученную от потребителя информацию.
108. В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы исполнителя не известны причины нарушения качества коммунальной услуги он обязан согласовать с потребителем дату и время проведения проверки факта нарушения качества коммунальной услуги. При этом работник аварийно-диспетчерской службы обязан немедленно после получения сообщения потребителя уведомить ресурсоснабжающую организацию, у которой исполнитель приобретает коммунальный ресурс для предоставления потребителям коммунальной услуги, дату и время проведения проверки.
Если исполнителем является ресурсоснабжающая организация, которая несет ответственность за качество предоставления коммунальных услуг до границы раздела элементов внутридомовых инженерных систем и централизованных сетей инженерно-технического обеспечения, и сотруднику аварийно-диспетчерской службы такой организации не известны причины нарушения качества коммунальной услуги, он обязан согласовать с потребителем дату и время проведения проверки, которая должна быть проведена в месте прохождения указанной границы. При этом сотрудник аварийно-диспетчерской службы такой организации, если ему известно лицо, привлеченное собственниками помещений для обслуживания внутридомовых инженерных сетей, обязан незамедлительно после согласования с потребителем даты и времени проведения проверки довести эту информацию до сведения такого лица.
Время проведения проверки в случаях, указанных в настоящем пункте, назначается не позднее 2 часов с момента получения от потребителя сообщения о нарушении качества коммунальной услуги, если с потребителем не согласовано иное время.
109. По окончании проверки составляется акт проверки.
Если в ходе проверки будет установлен факт нарушения качества коммунальной услуги, то в акте проверки указываются дата и время проведения проверки, выявленные нарушения параметров качества коммунальной услуги, использованные в ходе проверки методы (инструменты) выявления таких нарушений, выводы о дате и времени начала нарушения качества коммунальной услуги.
Если в ходе проверки факт нарушения качества коммунальной услуги не подтвердится, то в акте проверки указывается об отсутствии факта нарушения качества коммунальной услуги.
Если в ходе проверки возник спор относительно факта нарушения качества коммунальной услуги и (или) величины отступления от установленных в приложении N 1 к настоящим Правилам параметров качества коммунальной услуги, то акт проверки составляется в соответствии с пунктом 110 настоящих Правил.
Акт проверки составляется в количестве экземпляров по числу заинтересованных лиц, участвующих в проверке, подписывается такими лицами (их представителями), 1 экземпляр акта передается потребителю (или его представителю), второй экземпляр остается у исполнителя, остальные экземпляры передаются заинтересованным лицам, участвующим в проверке.
При уклонении кого-либо из заинтересованных участников проверки от подписания акта проверки такой акт подписывается другими участниками проверки и не менее чем 2 незаинтересованными лицами.
110. Если в ходе проверки между потребителем (или его представителем) и исполнителем, иными заинтересованными участниками проверки возник спор относительно факта нарушения качества коммунальной услуги и (или) величины отступления от установленных в приложении N 1 к настоящим Правилам параметров качества коммунальной услуги, то потребитель и исполнитель, иные заинтересованные участники проверки определяют в соответствии с настоящим пунктом порядок проведения дальнейшей проверки качества коммунальной услуги.
........ читайте включительно п. 113
Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов
(утв. постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354):
104. При обнаружении исполнителем факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность (далее - нарушение качества коммунальных услуг) всем или части потребителей в связи с нарушениями (авариями), возникшими в работе внутридомовых инженерных систем и (или) централизованных сетей инженерно-технологического обеспечения, исполнитель обязан зарегистрировать в электронном и (или) бумажном журнале регистрации таких фактов дату, время начала и причины нарушения качества коммунальных услуг (если они известны исполнителю). Если исполнителю такие причины неизвестны, то исполнитель обязан незамедлительно принять меры к их выяснению.
В течение суток с момента обнаружения указанных фактов исполнитель обязан проинформировать потребителей о причинах и предполагаемой продолжительности нарушения качества коммунальных услуг.
Дату и время возобновления предоставления потребителю коммунальных услуг надлежащего качества исполнитель обязан зарегистрировать в электронном и (или) бумажном журнале учета таких фактов.
105. При обнаружении факта нарушения качества коммунальной услуги потребитель уведомляет об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя или иную службу, указанную исполнителем (далее - аварийно-диспетчерская служба).
106. Сообщение о нарушении качества коммунальной услуги может быть сделано потребителем в письменной форме или устно (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации аварийно-диспетчерской службой. При этом потребитель обязан сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес помещения, где обнаружено нарушение качества коммунальной услуги, и вид такой коммунальной услуги. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить потребителю сведения о лице, принявшем сообщение потребителя (фамилию, имя и отчество), номер, за которым зарегистрировано сообщение потребителя, и время его регистрации.
107. В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы исполнителя известны причины нарушения качества коммунальной услуги, он обязан немедленно сообщить об этом обратившемуся потребителю и сделать соответствующую отметку в журнале регистрации сообщений.
При этом если исполнителем является ресурсоснабжающая организация, которая несет ответственность за качество предоставления коммунальной услуги до границы раздела элементов внутридомовых инженерных систем и централизованных сетей инженерно-технического обеспечения, и сотруднику аварийно-диспетчерской службы такой организации известно, что причины нарушения качества коммунальной услуги возникли во внутридомовых инженерных сетях, то он обязан сообщить об этом обратившемуся потребителю и сделать соответствующую отметку в журнале регистрации сообщений. При этом сотрудник аварийно-диспетчерской службы такой организации, если ему известно лицо, привлеченное собственниками помещений для обслуживания внутридомовых инженерных систем, обязан незамедлительно довести до такого лица полученную от потребителя информацию.
108. В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы исполнителя не известны причины нарушения качества коммунальной услуги он обязан согласовать с потребителем дату и время проведения проверки факта нарушения качества коммунальной услуги. При этом работник аварийно-диспетчерской службы обязан немедленно после получения сообщения потребителя уведомить ресурсоснабжающую организацию, у которой исполнитель приобретает коммунальный ресурс для предоставления потребителям коммунальной услуги, дату и время проведения проверки.
Если исполнителем является ресурсоснабжающая организация, которая несет ответственность за качество предоставления коммунальных услуг до границы раздела элементов внутридомовых инженерных систем и централизованных сетей инженерно-технического обеспечения, и сотруднику аварийно-диспетчерской службы такой организации не известны причины нарушения качества коммунальной услуги, он обязан согласовать с потребителем дату и время проведения проверки, которая должна быть проведена в месте прохождения указанной границы. При этом сотрудник аварийно-диспетчерской службы такой организации, если ему известно лицо, привлеченное собственниками помещений для обслуживания внутридомовых инженерных сетей, обязан незамедлительно после согласования с потребителем даты и времени проведения проверки довести эту информацию до сведения такого лица.
Время проведения проверки в случаях, указанных в настоящем пункте, назначается не позднее 2 часов с момента получения от потребителя сообщения о нарушении качества коммунальной услуги, если с потребителем не согласовано иное время.
109. По окончании проверки составляется акт проверки.
Если в ходе проверки будет установлен факт нарушения качества коммунальной услуги, то в акте проверки указываются дата и время проведения проверки, выявленные нарушения параметров качества коммунальной услуги, использованные в ходе проверки методы (инструменты) выявления таких нарушений, выводы о дате и времени начала нарушения качества коммунальной услуги.
Если в ходе проверки факт нарушения качества коммунальной услуги не подтвердится, то в акте проверки указывается об отсутствии факта нарушения качества коммунальной услуги.
Если в ходе проверки возник спор относительно факта нарушения качества коммунальной услуги и (или) величины отступления от установленных в приложении N 1 к настоящим Правилам параметров качества коммунальной услуги, то акт проверки составляется в соответствии с пунктом 110 настоящих Правил.
Акт проверки составляется в количестве экземпляров по числу заинтересованных лиц, участвующих в проверке, подписывается такими лицами (их представителями), 1 экземпляр акта передается потребителю (или его представителю), второй экземпляр остается у исполнителя, остальные экземпляры передаются заинтересованным лицам, участвующим в проверке.
При уклонении кого-либо из заинтересованных участников проверки от подписания акта проверки такой акт подписывается другими участниками проверки и не менее чем 2 незаинтересованными лицами.
110. Если в ходе проверки между потребителем (или его представителем) и исполнителем, иными заинтересованными участниками проверки возник спор относительно факта нарушения качества коммунальной услуги и (или) величины отступления от установленных в приложении N 1 к настоящим Правилам параметров качества коммунальной услуги, то потребитель и исполнитель, иные заинтересованные участники проверки определяют в соответствии с настоящим пунктом порядок проведения дальнейшей проверки качества коммунальной услуги.
........ читайте включительно п. 113
J
***JULIA***
Я судилась с УК по горячей воде. Слишком сложно и долго, ушло 2 года. Деньги взыскала, но вода горячее не бежит от этого.
J
***JULIA***
а на данный момент Вам делают перерасчет или у Вас др.ситуация была?
На данный момент, как и в прошлые годы, горячей воды с нормальной температурой нет. По техническим причинам. Никаких перерасчетов не делается, даже если составляются акты. Взыскивала за 2011 год, в 2012 году составляла акты (перерасчеты добровольно не делают). В итоге поставила водонагреватель, т.к. терять время на замеры температуры и суды желания больше нет. Роспотребнадзор производил проверку, УК оштрафована - только толку от этого никакого, заплатили и забыли.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.