ЖК "МЕЧТА": Сакко и Ванцетти - Куйбышева - Шейнкмана
С
СтаниславSS
Товарищи, расскажу о своей проблемы! Считаю, что УК Форум Сервис худшая из возможных. По фактам
1. Паркинг весь рассыпается на все мои заявления говорят одно будут производить ремонт по гарантии, но ни чего не делают.
2. Во дворе бардак гуляют все кому не лень.
3. Охрана следит только за машинами и делает это максимально не корректно.
4. Все обращения в УК или остаются без внимания или тебе необходимо за что-то платить.
НО ЭТО ВСЕ ЦВЕТОЧКИ теперь по ЖЕСТИ
Полгода назад звонит СВЕТЛАНА(кто живет знает в ук специалист по связи с жильцами) и говорит очень мило и вежливо примерно такой текст: У нас идет проверка стояков пустите пожалуйста в квартиру осмотреть стояки. Я говорю ок заходите не жалко. Приходят и главный инженер с порога начинает не стояки осматривать а заполнять акт на перепланировку. Я попытался объяснить, что это не корректно так поступать и он ушел. Прошло 6-7 месяцев....
Иду домой в субботу у подъезда сидит почтальон и держит в руках пачку писем от ГЖИ (Министерство по перепланировкам) и грустно говорит и это только ваш подъезд ну судя по пачке процентов 90% подъезда. Вручает он мне это письмо текст там такой, что просьба пустить проверку в квартиру по факту перепланировки. Я в шоке ни чего не могу понять, пошел разбираться выясняю, что управляка на всех написала жалобы что такие сволочи не согласовывают перепланировки и указала все квартиры по которым прошли и нашли изменения.
КОРОЧЕ ЭТО ПРОСТО АД а не УПРАВЛЯЙКА.
ДОМ ШИКАРНЫЙ в Управляйка ГОВНО. Только сбор денег огромных не за что.
Выход из положения очень интересный. Управляйка говорит приходите к нам мы вам за 50.000 сделаем проект, после вы его согласуете и все хорошо. Если приходишь с чужим проектам придираются к каждой запятой ( я заказал чужой за 10.000) В таком случае после 10 круга исправлений вы заплатите управляйке 800р за подпись проекта. Дальше идете и узакониваете перепланировку.
[Сообщение изменено пользователем 31.07.2019 18:48]
1. Паркинг весь рассыпается на все мои заявления говорят одно будут производить ремонт по гарантии, но ни чего не делают.
2. Во дворе бардак гуляют все кому не лень.
3. Охрана следит только за машинами и делает это максимально не корректно.
4. Все обращения в УК или остаются без внимания или тебе необходимо за что-то платить.
НО ЭТО ВСЕ ЦВЕТОЧКИ теперь по ЖЕСТИ
Полгода назад звонит СВЕТЛАНА(кто живет знает в ук специалист по связи с жильцами) и говорит очень мило и вежливо примерно такой текст: У нас идет проверка стояков пустите пожалуйста в квартиру осмотреть стояки. Я говорю ок заходите не жалко. Приходят и главный инженер с порога начинает не стояки осматривать а заполнять акт на перепланировку. Я попытался объяснить, что это не корректно так поступать и он ушел. Прошло 6-7 месяцев....
Иду домой в субботу у подъезда сидит почтальон и держит в руках пачку писем от ГЖИ (Министерство по перепланировкам) и грустно говорит и это только ваш подъезд ну судя по пачке процентов 90% подъезда. Вручает он мне это письмо текст там такой, что просьба пустить проверку в квартиру по факту перепланировки. Я в шоке ни чего не могу понять, пошел разбираться выясняю, что управляка на всех написала жалобы что такие сволочи не согласовывают перепланировки и указала все квартиры по которым прошли и нашли изменения.
КОРОЧЕ ЭТО ПРОСТО АД а не УПРАВЛЯЙКА.
ДОМ ШИКАРНЫЙ в Управляйка ГОВНО. Только сбор денег огромных не за что.
Выход из положения очень интересный. Управляйка говорит приходите к нам мы вам за 50.000 сделаем проект, после вы его согласуете и все хорошо. Если приходишь с чужим проектам придираются к каждой запятой ( я заказал чужой за 10.000) В таком случае после 10 круга исправлений вы заплатите управляйке 800р за подпись проекта. Дальше идете и узакониваете перепланировку.
[Сообщение изменено пользователем 31.07.2019 18:48]
a
alls2001
Относительно перепланировки - ко мне как то приходили сверять показания счетчиков и тоже увидели перепланировку, я им просто показал документы и на этом собственно вся история завершилась. Что касаемо "докапаться до каждой запятой" то думаю это проблема проектной организации - я помню заплатил
проектной фирме, выдал на её имя доверенность и она без меня все проблемы решила, я никуда не ходил.
Что касаемо основного, то получается что обрисовывается круг явных вопросов которые необходимо решать, а именно:
1. Весь день постоянные удары по металлической решетке корта (думаю необходимо менять конструкцию). Даже ребенка на балкон не вынесешь поспать, он просыпается от каждого удара мячем о сетку. Там вроде как решали с какого то времени (с 22-00) закрывать корт, тоже никто ничего не делает.
2. На территорию прохдят чужие люди, охрана в данном случае ничего не делает даже если видит что люди явно ведут себя вызывающе. Наверное надо как то ужесточать пропускной режим.
3. В связи с тем, что двор имеет закрытую планировку, любой крик имеет значительное эхо внутри двора. Видимо проблема нерешаема, если только мамаши научат детей не орать, а охрана не будет пускать во двор беспризорников или того, кто не живет в ЖК.
Вот вобщем,.... надо сначала сформулировать весь круг вопросов, затем коллективно обратиться.
Что касается доступа, думаю для начала можно организовать доступ по фамилии того или иного собственника квартиры. Списки собственников в УК имеются. Будет своего рода пароль на вход. Да и при случае если кто то будет что то портить или неадекватно себя вести то всегда можно узнать кто это или чей это знакомый.
Что касаемо основного, то получается что обрисовывается круг явных вопросов которые необходимо решать, а именно:
1. Весь день постоянные удары по металлической решетке корта (думаю необходимо менять конструкцию). Даже ребенка на балкон не вынесешь поспать, он просыпается от каждого удара мячем о сетку. Там вроде как решали с какого то времени (с 22-00) закрывать корт, тоже никто ничего не делает.
2. На территорию прохдят чужие люди, охрана в данном случае ничего не делает даже если видит что люди явно ведут себя вызывающе. Наверное надо как то ужесточать пропускной режим.
3. В связи с тем, что двор имеет закрытую планировку, любой крик имеет значительное эхо внутри двора. Видимо проблема нерешаема, если только мамаши научат детей не орать, а охрана не будет пускать во двор беспризорников или того, кто не живет в ЖК.
Вот вобщем,.... надо сначала сформулировать весь круг вопросов, затем коллективно обратиться.
Что касается доступа, думаю для начала можно организовать доступ по фамилии того или иного собственника квартиры. Списки собственников в УК имеются. Будет своего рода пароль на вход. Да и при случае если кто то будет что то портить или неадекватно себя вести то всегда можно узнать кто это или чей это знакомый.
Д
Денис ИТ
помню договор на покупку подписывал и там строго и четко было написано по поводу перепланировки
сейчас дом дает усадку. есть трещины вот и надо понять УК, что с этим делать и кто виноват
комплект большой вот его и "прет" от перепланировок
e
ekata_
[Сообщение удалено пользователем 12.11.2021 21:39]
f
felicissima555
Напишите мне в личку, на какую сумму рассчитываете
С
Скорый
Добрый день соседи!
Ребёнок вчера нашёл у калитки (выход к паркингу из двора) наушник Apple EarPods 1 шт. Потерявший найдись! Группы нашего дома в WhatsApp нет, поэтому написал сюда.
Ребёнок вчера нашёл у калитки (выход к паркингу из двора) наушник Apple EarPods 1 шт. Потерявший найдись! Группы нашего дома в WhatsApp нет, поэтому написал сюда.
U
2044009
Сниму паркинг на длительный срок.
Лучше семейный на две машины.
Можно два одинарных.
т. 9617681001.
Лучше семейный на две машины.
Можно два одинарных.
т. 9617681001.
l
lis1977
Добрый день!
У меня есть 2 вопроса для обсуждения с жильцами и УК Форум-Сервис:
1) в 2018 г. УК Форум Сервис была анонсирована установка системы за счет Частного охранного предприятия, обслуживающего наш ЖК по контракту, (что являлось одним из обоснований повышения стоимости содержания жилья) системы въезда во двор без телефонного звонка при наличии в а/м установленного транспондера (принцип "свой-чужой" как на самолетах). Оплату стоимости оборудование системы и ее монтажа обязался сделать ЧОП, оборудование машин жильцов транспондерами - за счет желающих жильцов. Осмелюсь высказать мнение надеюсь, существенной доли жильцов комплекса с а/м - откровенно надоело, каждый раз, въезжая во двор звонить по телефону и ожидать, когда "Вершитель судеб" из ЧОП соизволит ответить на звонок (с обязательным прочтением лекции о сроке пребывания во дворе) либо, увидев знакомый номер телефона/а/м, откроет ворота (что мешает сделать это не дожидаясь звонка????). Очень хочется исключить из процесса пресловутый человеческий фактор и вынужденный бессмысленный простой на въезде во двор/выезде из двора.
2) В квитанциях за декабрь 2019 г. появилась новая строка расходов от УК - "Плата за услуги по предоставлению платежных документов" - (в моем случае - 32 руб.). При этом есть отдельная строка расходов "за управление" (куда и должна входить стоимость услуг по предоставлению платежных документов). Вопрос следующий - на основании чего появилась данная строка расходов? В повестке общего собрания жильцов не было такого вопроса, величина расходов в декабре 2019 г. по этой статье по сравнению с январем-ноябрем 2019 г. не выросла, величина строки "управления" не уменьшилась на данную величину, никаких обоснований данных расходов/разъяснений по их природе и возможности их исключить УК не предоставляла/не обсуждала с жильцами - очень напоминает ситуацию с желанием еще немного заработать денег "на ровном месте".
У меня есть 2 вопроса для обсуждения с жильцами и УК Форум-Сервис:
1) в 2018 г. УК Форум Сервис была анонсирована установка системы за счет Частного охранного предприятия, обслуживающего наш ЖК по контракту, (что являлось одним из обоснований повышения стоимости содержания жилья) системы въезда во двор без телефонного звонка при наличии в а/м установленного транспондера (принцип "свой-чужой" как на самолетах). Оплату стоимости оборудование системы и ее монтажа обязался сделать ЧОП, оборудование машин жильцов транспондерами - за счет желающих жильцов. Осмелюсь высказать мнение надеюсь, существенной доли жильцов комплекса с а/м - откровенно надоело, каждый раз, въезжая во двор звонить по телефону и ожидать, когда "Вершитель судеб" из ЧОП соизволит ответить на звонок (с обязательным прочтением лекции о сроке пребывания во дворе) либо, увидев знакомый номер телефона/а/м, откроет ворота (что мешает сделать это не дожидаясь звонка????). Очень хочется исключить из процесса пресловутый человеческий фактор и вынужденный бессмысленный простой на въезде во двор/выезде из двора.
2) В квитанциях за декабрь 2019 г. появилась новая строка расходов от УК - "Плата за услуги по предоставлению платежных документов" - (в моем случае - 32 руб.). При этом есть отдельная строка расходов "за управление" (куда и должна входить стоимость услуг по предоставлению платежных документов). Вопрос следующий - на основании чего появилась данная строка расходов? В повестке общего собрания жильцов не было такого вопроса, величина расходов в декабре 2019 г. по этой статье по сравнению с январем-ноябрем 2019 г. не выросла, величина строки "управления" не уменьшилась на данную величину, никаких обоснований данных расходов/разъяснений по их природе и возможности их исключить УК не предоставляла/не обсуждала с жильцами - очень напоминает ситуацию с желанием еще немного заработать денег "на ровном месте".
f
felicissima555
Реально надоело! Каждый раз звонишь и ждешь,как будто не к себе домой едешь,а в гости к охранникам. Отвечают часто в духе, ладно такии быть заезжайте, но не более 2-х часов!!!! Плюс к этому каждый раз нужно называть номер квартиры, это вообще нонсенс.У них же номер записан!?Зачем тогда составляли
списки номер телефона и напротив квартира.Чего проще ЗАПИСАТЬ В ТЕЛЕФОН жильцов и номер квартиры. Ну или просто квартиру. Звонишь -они видят КТО звонит и открывают!? Без этого диалога идиотского каждый раз. Прямо бесит. Не всегда едешь в своей машине,это не удобно очень. Когда я задала вопрос мне
сказали: списки давно утеряны(!) и вообще мы спрашиваем номер квартиры не для вашей безопасности (!) а для НАШЕГО удобства! Чтобы знали куда звонить машину выгонять если что. Не они для нас,а мы для них. Поэтому в принципе можно называть любую квартиру и вьезжать,у них список УТЕРЯН🙉 Хотя
записать проще простого и открывать будут ПРОСТО ПО ГУДКУ и будет точно известно в чью квартиру звонить если что.
[Сообщение изменено пользователем 17.01.2020 22:48]
[Сообщение изменено пользователем 17.01.2020 22:48]
V
Vadim Ekaterinburg
"хотят слухи", что есть чат-дома - просьба написать в личку контакты для подключения.
(данный чат не информативен и в нем мало аудитории)
Спасибо!
(данный чат не информативен и в нем мало аудитории)
Спасибо!
m
margo84
просьба написать в личку контакты для подключения.
Как часто вы читаете письма в личке?
u
utigr
В Госдуме предложили ужесточить наказание для шумных соседей:
https://iz.ru/970493/mariia-perevoshchikova/kodeks...
https://iz.ru/970493/mariia-perevoshchikova/kodeks...
d
d1977
[Сообщение удалено пользователем 05.02.2020 13:44]
d
d1977
[Сообщение удалено пользователем 05.02.2020 13:46]
d
d1977
Важные вопросы затронули про квитанции и въезд на территорию, меня тоже всё это интересует.
t
topnogka51
Добрый вечер! Интересует квартира от 110кв, 2 или 3 очередь. Марина 89193874313
S
Somebody_else
Сниму паркинг. Прошу писать в личку.
N
Nikitka_China
[Сообщение удалено пользователем 02.06.2020 21:16]
d
digital_msk
Соседи, нужен в аренду паркинг на короткий срок: 2-я половина июня. Если есть предложения, напишите плиз в личку.
Н
Никита63
Сдам парковачное место на -2 этаже, кому интересно пишите в личку!
b
berezutsky
Здравствуйте! Интересует аренда паркинга на длительный срок. Если актуально, позвоните, пожалуйста. 89122597783
Э
Эвольвента
Интерсует аренда парковочного места или покупка
I
INSO
Доброго времени суток! Поделитесь, пожалуйста, ссылкой на группу дома.
a
alls2001
[Сообщение удалено пользователем 20.02.2021 20:05]
a
alls2001
А такая есть?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.