ЖК "МЕЧТА": Сакко и Ванцетти - Куйбышева - Шейнкмана

angel-a.85
У меня возникла ситуация с ГВС и ХВС, сломался также их передатчик и в течении 2 лет данные счетчиков некорректно передавались в УК, за два месяца счета за воду около 25 тысяч выставили. Сказать, что я в шоке это ничего не сказать.
1 / 0
angel-a.85
По поводу сломанного адаптера: В июне выставили счёт на 17 тысяч, в июле на 13. Их инженер лично подтверждал ситуацию, что это их косяк и они восстановят работу адаптера. Когда запросила официальный ответ...сразу фразы «краны проверьте», мол ничего не знаем. Никаких гарантий того, что этот адаптер не сломается вновь нет, и вряд ли они напрягаться станут эти гарантии предоставить. Поэтому на моем печальном опыте делайте сверку ваших счетчиков хотя бы раз в три месяца. УК заинтересована только счета выставлять и не более того.
2 / 0
Уважаемые жители, подскажите, пожалуйста, по какой причине в первой секции в Мечте не работает вытяжка на верхних этажах? Смотрел квартиру в этом ЖК, все хорошо, но вентиляции просто нет. Я так понял, что проблема системная, а не только в конкретной квартире.
УК как-то исправляет данный вопрос или проблема нерешаемая?
0
utigr
От пользователя Матроскин
Уважаемые жители, подскажите, пожалуйста, по какой причине в первой секции в Мечте не работает вытяжка на верхних этажах? Смотрел квартиру в этом ЖК, все хорошо, но вентиляции просто нет. Я так понял, что проблема системная, а не только в конкретной квартире.
УК как-то исправляет данный вопрос или проблема нерешаемая?

Напишите лучше какой подъезд, а УК в Мечте реагирует в основном быстро и по мере необходимости всё исправляют
1 / 0
От пользователя utigr
Напишите лучше какой подъезд, а УК в Мечте реагирует в основном быстро и по мере необходимости всё исправляют


Я пока еще не собственник, только присматриваюсь. Прочитал в этой ветке, что многие жалуются на вентиляцию. Вот и хотел понять решили они свои проблемы или нет.
1 / 0
dd!
От пользователя Матроскин
Я пока еще не собственник, только присматриваюсь. Прочитал в этой ветке, что многие жалуются на вентиляцию. Вот и хотел понять решили они свои проблемы или нет.


Решили, все работает.
0
От пользователя dd!
Решили, все работает.


А в чем причина была?
0
VK_VVV
От пользователя dd!


А какая очередь/этаж?
У нас в 1 оч. посл. этаж, как не работала так и не работает.
1 / 0
ekata_
Можно ли в квартиру провести кабельное? Если да, то к кому обращаться?
Не цифровое.
0 / 2
tsar51
Сниму паркинг. Тел. 89193874313
0 / 2
2044009
Арендую паркинг на длительный срок. тел. 8-961-768-10-01
0
Snuffy_xD
Сдается парковочное место от собственника в жк мечта, широкое место, -2 уровень, 7000р/мес. т.+79995643157
0 / 3
Спецназ альфа
Собственники третьей очереди, УК хочет натянуть нас на преждевременную оплату за капремонт!
Наша очередь сдана 21 декабря 2016 года. Следовательно, у собственников квартир 3 очереди появляется обязанность уплачивать взносы на капитальный ремонт с учетом особых условий, предоставленных Региональным Фондом содействия капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах Свердловской области, не раньше, чем 21 декабря 2019 года.
Не оплачивайте квитанции, сохраняйте их и не выбрасывайте!!! Это будет являться доказательством того, что мы не согласны с произволом УК "Форум Сервис".
Будем готовить коллективное письмо в Жилинспекцию и Прокуратуру.
Кто не согласен с произволом УК и готов подписать заявление пишите в личку.
Мы собственники, давайте будем отстаивать свои права!!!
4 / 3
Vadim Ekaterinburg
Инициативу приветствую, заявление подпишем.
2 / 2
Спецназ альфа
От пользователя Vadim Ekaterinburg
Инициативу приветствую, заявление подпишем.

напишите в личку как с Вами связаться
0 / 2
От пользователя Спецназ альфа
Наша очередь сдана 21 декабря 2016 года. Следовательно, у собственников квартир 3 очереди появляется обязанность уплачивать взносы на капитальный ремонт с учетом особых условий, предоставленных Региональным Фондом содействия капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах Свердловской области, не раньше, чем 21 декабря 2019 года.


вроде как считается от момента сдачи самой первой очереди
2 / 0
VORON1978
https://www.e1.ru/news/spool/news_id-442196.html

Я конечно не отношусь к числу людей, которые считают нашу УК супер честной, но для информации:.

Для тех кто не в курсе. Кто когда и за что обязан платить за кап ремонт в статье. Не поленитесь поднимите постановления. Почему-то никто не озадачился вопросом почему квитанции пришли не от УК, а от регионального оператора. Ну да ладно.

Ну с кап ремонтом как бы все понятно.

Неужели никого и ни чего больше не смущает в деятельности УК?
0
Snuffy_xD
От пользователя VORON1978


Не могут и не хотят решать мелкие проблемы, которые должны делаться по просьбе жильцов. Заявки которые можно оперативно в течении дня обработать, но нет же, месяц ждём и получаем очередную отписку. Из серии: комфорт и удобство жильцам - «не, не слышали» но бодаться времени нет, так и живём..
0
VORON1978
Не так много времени прошло, когда директор УК заволжина на очередном собрании собственников рассказывала сказки о том, что в квитанции будет только тариф УК по моему в 35р/м2, а остальное по инд приборам учёта. Посмотрите сегодня в квитанции. Люди вы ослепли что-ли? Посчитайте сколько появилось новых строчек с суммами. Если добавляется строчка "ХВС на общедомовые нужды" почему эта сумма не вычетается из строчки "содержание жилья"?При этом, кроме этих строчек, тариф УК (содержание жилья)только вырос. Деньги которые соберёт региональный фонд кап ремонта, также будут возвращены УК, так как собственники "типа" за это проголосовали. УК доит собственников так как только может. Даже за мойку фасадов уже начали дополнительно брать деньги (кто-то верит что мужичку на верёвке с тряпочкой заплатили 700 тр за мойку фасада?. Откуда вообще тариф 50р/м2? Сами решили, вынесли на голосование, приняли, подоили) С течением времени мечта начинает напоминать простенькую 9этажку на окраине. Не удивлюсь если в скором времени появится строчка "мытьё полов", "вывоз мусора", "обслуживание домофона", "аренда новогодней елочки". В общем нет ни ответственности, ни порядка, ни открытости, ни чего такого - просто бизнес. А пока, разве что, спасает положение - пара праздников в году с аниматорами и ёлочки в подъезде, также бесконечная перекладка бехатона во дворе, вроде как посмотрите - УК что-то делает. Самое страшное, что за 4 года деятельности УК ни разу не был предоставлен отчёт о финансовой деятельности. Нормальный, открытый, не туфта, которую вывешивают на стенде , а с конкретными цифрами. Сколько собрано? Сколько потрачено? Сколько осталось от тех денег которые были собраны с собственников? Разве собственники не могут знать этих цифр? Видимо не желательно. Наш дом это прибыльный бизнес для УК. Это я все к чему? Да так, наблюдаю и грустно становится. Грустно- потому что аппетит приходит во время еды...

[Сообщение изменено пользователем 29.12.2018 00:53]
3 / 0
ARNATA26
Люди, объясните, надо ли платить за кап ремонт? В Ук сказали, якобы потом эти деньги достанут и определят на счёт дома. Ещё, 2 и 3 очередь попала, потому, что дом имеет единый номер. Вот если бы был 21, 22а и тд, то кап ремонт сейчас начали бы платить жильцы 1 очереди.
2 / 0
Скорый
Добрый день всем!
Закончили ремонт, планируем заезжать.
Встал вопрос подключения телевизора и интернета.
Обычно висит информационный листок на первом этаже у лифта с перечнем операторов услуг....посмотрел такой информации там нет.
Подскажите пожалуйста кто предоставляет эти услуги в нашем доме?
Спасибо за помощь.
0 / 4
Snuffy_xD
От пользователя Скорый


Заходим в 2ГИС, смотрим провайдеры, которые обслуживают - видим:
SenSat, Ростелеком, Конвекс, Инсис, Планета и т.д.

[Сообщение изменено пользователем 28.01.2019 14:28]
4 / 0
Snuffy_xD
От пользователя VORON1978


Сомневаюсь вообще в «опросах» и «голосованиях» собственников. Ладно бы УК выкладывала открытые списки «такая то квартира проголосовала так то», посмотрел общие результаты- проверил что твой голос действительно корректно посчитан, или реализовывать через голосовалки ГИС ЖКХ, там вроде как привязка к учетной записи госуслуг. А как сейчас думается рисуют голоса «как надо УК» : поднять тарифы - пожалуйста, включить мойку окон всем - конечно, и т.д. любые бесполезные услуги с любыми ценами без обоснования.. пока нету контроля за УК такой бардак и будет продолжаться..
1 / 0
Snuffy_xD
Интересует вопрос к собственникам, кто читает тему хоть: никому не надоело постоянно звонить на охрану чтобы заехать во двор? Телефон бывает разряжен, особенно зимой (-
В продолжении вопрос к УК: Почему нельзя сделать р/у брелки для ворот, и блокировать временный доступ при наличии нарушений режима?
П.С. (Если можно, то ответ без отписок: типа нет технической возможности. Она есть, просто поработать немного надо)
1 / 0
kofma
Привет всем жильцам !
Рассматриваю вариант покупки квартиры в вашем жк.
Расскажите как у вас с охраной , парковой и управляющей компанией обстоят дела ? Для нас это важно в выборе квартиры )
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.