Космонавтов 11Б, Арамиль

LedIk
ошибочка....у меня не НЕ СЛОЖНо, а СЛОЖНО ))))))
0
marina1483
От пользователя людаша

ну значит трясите застройщика))))) у нас просто не меняются проценты)))
0
LedIk
От пользователя marina1483
ну значит трясите застройщика)))))

Да все будет хорошо, терпения видимо надо немного и все... А так , пока все нравится, может это первые впечатления после ожидания, может от того что все новое...., вобщем - ВСЕ ХОРОШО !!!! А дальше - посмотрим )))) :-)
0
LedIk
На сайте УК есть раздел "Что нужно знать", содержащий так называемую памятку для жильцов. Так вот вопрос по этому поводу :
1. Почему это мы не имеем право застеклить свои лоджии ??? (выдержка из раздела - "Запрещается устанавливать навесы над верандами, лоджиями или балконами, производить остекление веранд, лоджий, балконов." ) и в тоже время обязаны убирать снег и т.д. с лоджий )))
По поводу навесов - понятно , а вот остекления лоджий - нет. Что нас за это будут типа наказывать? )))))
2.Почему я не имею право на своей лоджии установить шкаф с газетами и книгами ??? (" Запрещается загромождать балконы и лоджии, лестничные клетки, тамбуры и чердаки вещами, оборудованием, хранить на них книги, журналы и газеты,")
3.И почему при проведении текущего или планово-предупредительного ремонта, я должна заказывать отдельный контейнер ??? ("При проведении капитального, текущего или планово-предупредительного ремонтов жилых или нежилых помещений для строительного мусора должен быть заказан контейнер за счет Собственника, проводящего ремонт")
Так то должен быть отгорожен угол или контейнер на мусорной площадке для крупногабаритного мусора, который вывозится по мере наполнения и оплачиваться из средств статьи "содержание жилья". Ну или решать все же этот вопрос с собственниками на собрании как это будет.
Вопрос к УК - Разъясните , пожалуйста .
4 / 0
SVZ0166
На сайте выложена стандартная памятка для пользователей (собственников, нанимателей) жилых помещений, без привязки к конкретному дому.
По Вашим вопросам:
1. Имеете право остеклять, если лоджия, балкон не выходят за фасад здания, не производиться перепланировка помещения. Телефон Отдела архитектуры и градостроительства Администрации Арамильского городского округа (34374) 3-04-73
2. Это имеет отношение к балконам лестничных пролетов (которые у нас отсутствуют). Квартирный балкон, если он не имеет проектного пожарного прохода на балкон соседней квартиры - не зона безопасности.
3. В связи с тем, что дом сдан в отделке «под чистовую» и все делают ремонт, строительный мусор из контейнера, расположенного с тыльной стороны дома, вывозится централизовано.
Памятка на сайте подкорректирована.

[Сообщение изменено пользователем 21.04.2014 20:49]
0 / 1
LedIk
Спасибо .
0
Aigul\'\'
здравствуйте.
Мне бы не хотелось подключаться к интернет провайдеру система, т.к почитав отзывы на флампе они оказались не очень то хорошими.
Завтра хочу позвонить провайдеру конвекс и узнать пожно ли подключится у них и что для этого надо.
1 / 0
lazuriya
пришла квитанция за коммунальные услуги 2 раз и по сравнению с мартом расценки по-видимому набирают обороты..у меня вопрос, вывоз мусора каждый месяц будут поднимать на 10 руб,содержание жилья на 30)),отополение на 180??по каким параметрам насчитывается?
5 / 0
SVZ0166
Попрошу без сарказма. Расчётный период- один месяц. По Вашей квартире за март произведён расчёт не за полный месяц, так как Вы подписали Акт приёма-передачи не 01.03.2014. В апреле у Вас получился полный месяц с 01.04 по 30.04.2014. ,поэтому и разница. В мае будет 31 день и опять будет начисленно на 1 день больше (кроме отопления).

[Сообщение изменено пользователем 28.04.2014 22:17]
1 / 7
blakcorsar
От пользователя SVZ0166
Вас получился полный месяц с 01.04 по 30.04.2014


А это сообщение наверное из будущего :-) ведь сегодня еще только 29.04.2014 :-)
5 / 1
Васильковые глаза
От пользователя blakcorsar
blakcorsar

Ярослав Вас разбанили? :-D
0
SVZ0166
Испльзуемая нами биллинговая сисема позволяет производить начисления и крректировать обьемы потребления в любое время за любой период, на основании представленных дкументов.
0 / 4
SNastasya
Сергей Владимирович.
Несколько вопросов:
1. Когда будут установлены теплосчетчики? В прошлый раз пришли, посмотрели, сказали, что "нам эти не подходят, нужно другие заказывать". И все, тишина. Львиная доля счета - это оплата за отопление.
2. Что с напором воды? На 9-ом этаже бежит небольшая струйка при полностью открытых кранах.
2 / 0
Gemini74
добавлю: можно спросить, а что с освещением в левой части подъезда? :-(
1 / 0
LedIk
У меня тоже вопрос по теплосчетчику. В моей квартире его установили, сказали что паспорта отдадут в УК , и что дальше то?... Дальнейшие вопросы будет решать УК.... Когда ? Когда отопительный сезон закончится?.....
2 / 0
LedIk
Теплосчетчик установлен в день приемки квартиры, все начисления делаются с момента подписания акта приемки, кроме теплоснабжения , которое составляет основную долю в комунальных платежах (((((
0
SVZ0166
От пользователя SNastasya
. Что с напором воды? На 9-ом этаже бежит небольшая струйка при полностью открытых кранах.

Проверьте и почистите сеточку на носике смесителя

От пользователя SNastasya
1. Когда будут установлены теплосчетчики? В прошлый раз пришли, посмотрели, сказали, что "нам эти не подходят, нужно другие заказывать". И все, тишина. Львиная доля счета - это оплата за отопление.

Со слов подрядчика, теплосчетчики будут смонтированы с 1-4 мая.


От пользователя Gemini74
что с освещением в левой части подъезда?

Если,Вам необходимо заменить лампочки на вашем этаже пишите http://www.uk-asti.ru/ustranenie(замена в течение 2-х рабочих дней). Есть этажи где вообще никто не живет и не делают ремонт.Если на пустых этажах будет постоянно гореть свет то и платить за электроэнергию на ощедомовые нуждывсем придется больше .

От пользователя людаша
В моей квартире его установили, сказали что паспорта отдадут в УК

Техдокументацию на теплосчётчики нам не передавали.
0 / 5
Gemini74
От пользователя SVZ0166
Если,Вам необходимо заменить лампочки на вашем этаже пишите http://www.uk-asti.ru/ustranenie(замена в течение 2-х рабочих дней). Есть этажи где вообще никто не живет и не делают ремонт.Если на пустых этажах будет постоянно гореть свет то и платить за электроэнергию на ощедомовые нужды всем придется больше .


конкретно интересует 6 этаж - лампочки мы сами регулярно меняем, но вопрос то в том, что не работает выключатель (или что то иное), в правой и центральной части подъезда горит свет, а левая не работает.... понравился выключатель (на движение или шум) у кв.№6 какова цена вопроса установки?
1 / 0
SVZ0166
От пользователя Gemini74
понравился выключатель (на движение или шум) у кв.№6 какова цена вопроса установки?

К сожалению, централизовано поставить не получится в связи малым количеством реально проживающих и квартир застройщика. Готовы установить желающим за 800 руб с крыла.
0
SNastasya
За ответы спасибо.
Кстати у нас на 9 этаже в левой секции тоже не работает выключатель (или что-то иное). Лампочка вкручена новая целая, проверено.
И да, свет реагирующий на движение - идея хорошая.
1 / 0
Gemini74
вся левая сторона не работает, проверяли и на других этажах
1 / 0
SVZ0166
По левой стороне сегодня решим.
0 / 3
SVZ0166
Уже всё работает
0 / 3
marina1483
вопрос к управляющей компании - SVZ0166
Нам кажется не логично как то размещение почтовых ящиков на лестничной клетке между 1 и 2 этажом. при учете того что в будующем включат лифт... ))) не удобно как то жителям 3-10 эиажей бегать туда чтобы проверить почту. нет ли возможности переместить их напровив лифта ну или где стенд с объявлениями. думаем всем бы было удобнее))
4 / 1
LedIk
Вопрос к УК : Что касается лифта...., когда уже он будет просто работать а не по индивидуальным заявкам жильцов ???
Да и как то с санитарным состоянием подъезда ситуация не улучшается (((((( Все понимаю, что ремонты идут , жильцы не всегда за собой убирают, но если будет контроль со стороны УК то и почище все же будет, а пока - на улице чище чем в подъезде ((((

Статья 158 Жилищного Кодекса: плата за содержание и текущий ремонт общего имущества многоквартирного дома включает в себя плату за услуги и работы:
1. по санитарному содержанию общего имущества многоквартирного дома, в том числе организацию, сбор и утилизацию твердых бытовых отходов и крупногабаритного мусора, уборку придомовой территории и территории контейнерных площадок, мест общего пользования внутри дома, а также услуги по дезинфекции и дезодорации и.п.;
2. по текущему ремонту конструктивных элементов жилых зданий и объектов придомовой территории;

3. по содержанию и ремонту инженерного оборудования и общих коммуникаций в доме (сети и оборудование теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, газовые и электрические сети);
4. работы по подготовке к отопительному сезону, запуск и консервация системы отопления;
5.работы по содержанию и ремонту общедомовых узлов учета поступления теплоэнергоресурсов в дом;
6.услуги и работы по управлению многоквартирным домом, в том числе по начислению, сбору и учету платежей населения за жилищно-коммунальные услуги, заключение договоров с поставщиками теплоэнергоресурсов.

Пока как то не сильно видно чтоб все пункты данной статьи выполнялись, кроме раздела начисления платежей - это идет с опережением . Мы бы очень хотели верить в лучшее, понимаем что нужно время, но ведь и дом передан в управление УК не "вчера".... подолгу как то все решается (((
ОЧЕНЬ УЖ ХОЧЕТСЯ ЧТОБ НАША УК БЫЛА ЛУЧШЕЙ И СОДЕРЖАЛА НАШ НОВЫЙ ДОМ В СОСТОЯНИИ НОВОГО. ;-)
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.