Космонавтов 11Б, Арамиль

LedIk
От пользователя Kos9666
Хотя зря написал это наверное

Да ничего не зря...... Ведь и в спорах рождается истина.... Просто у всех , в том числе и у совета дома - руки опускаются от безразличия жителей к жизни дома ((((( Против слишком много, особенно те у кого нет автомобилей, они считают что камеры нужны чтоб следить за автомобилями ночью..... переубедить сложно. А мы установить камеры можем только собрав наличные с каждой квартиры... Иначе дороговато и не справедливо получится. Поверьте , собрать деньги с жителей дома - это каторга ((((((((((( 50% коммуналку то не спешат оплачивать, а тут за камеры которые им , на их взгляд , не нужны..... Тем более что когда Сергей Владиленович привел представителя компании которая готова была приступить к работе, жители многие сказали что у них есть свои и можно это сделать дешевле..., обещали в течение недели представить сметы от других, своих знакомых компаний, но..... тут же притихли. Поставить палку в колесо всегда проще чем потом возобновить работу этого колеса.........

[Сообщение изменено пользователем 27.10.2016 11:41]
0
Директор УК
От пользователя людаша
Поставить палку в колесо всегда проще чем потом возобновить работу этого колеса.........

++++++++
0
LedIk
[Сообщение удалено пользователем 22.11.2016 16:22]
0
LedIk
[Сообщение удалено пользователем 22.11.2016 16:21]
0
LedIk
Уважаемая УК "Солнечный город" , загляните пожалуйста к нам в дом . Лампочка у входа в подъезд не горит пару недель, плитки с пола в коридоре 1-го этажа отпали. Думаю Вы своим опытным взглядом найдете что еще поправить. :-)
1 / 0
LedIk
Спасибо....
1 / 0
Директор УК
Людмила Ивановна, здраствуйте ! Электрика вчера направлял. По плитке вопрос решим. Сам побываю в пятницу.
0
LedIk
Да, спасибо поэтому и написала. надо было раньше видимо задать вопрос здесь.. А так пару недель у входа свет не горел. Телефон Ваш не знаю, заявку на сайте оставлять пробовала, не доходят почему то. А так все, светло и хорошо стало. Думаю по плитке конечно тоже решите. Ждем.
1 / 0
Дмитрий Медведев
Здравствуйте!!! Мне не приходит комуналка в печатном варианте, а с сайта энергосбыта не открывается, верней открывается но пустой лист,
у всех такое???? и вообще за этот месяц насчитали почти 14 тысяч 8( 8( что за бред, я из месяца в месяц без задержек плачу, что за развод опять под новый год, пишите у кого сколько пришло
0
LedIk
[Сообщение удалено пользователем 08.12.2016 21:47]
0
LedIk
От пользователя Дмитрий Медведев
я из месяца в месяц без задержек плачу,

Я тоже всегда платила без задержек и , как и Вы , не понимаю откуда долги какие то насчитали, квитанцию распечатать с сайта не пробовала, а расчет открылся и там долги прошлого периода какие то образовались. Понимаю , если бы только за отопление доначислили , т.к. сентябрь и октябрь отопление не предъявляли...а тут еще плюсом какие то 5 тыс. добавили.... Так что мне тоже долг пришел огромный.
0
LedIk
Поедем разбираться значит. Откуда такие ноги выросли. В прошлой квитанции долга не было и оплачена она полностью... из копейки в копеечку, а в этой тоже вдруг появился долг прошлых периодов.
Не переживайте, думаю что это у них ошибка. Ужасно конечно что нас передали этому Энергосбыту. Каша началась с момента передачи полная. Но и УК понять можно, на что то жить они должны.
1 / 0
LedIk
От пользователя Дмитрий Медведев

Я отправила письмо-запрос( о необходимости проверки начислений) в Энергосбыт +. Как только появится информация, сразу выложу здесь на форуме.
0
Директор УК
По информации энергосбыта Вам выставлено содержание и мусор за ноябрь, Отопление за сентябрь, октябрь, ноябрь по нормативу, так как опять их инженеры не поняли, как считать ( спросить у нашего бухгалтера так тяжело). В последствии будет перерасчёт. Выставили ХВС за 3 мес и водоотведение. ГВС пока не выставили.
Я уже пожалел, что стал с ними работать, но коней на переправе не меняют. Кто с ними давно работает - не жалуются. Будем добиваться от них нужного качества.
0
LedIk
От пользователя Директор УК
Отопление за сентябрь, октябрь, ноябрь по нормативу,

Я бы не стала оплачивать сверхначисленные суммы, т.к. юридически, при оплате начислений, считается что клиент с ними согласен и потом иди разбирайся... , а почему ответственный плательщик должен страдать от чьей то некомпетентности ?! Если не умеют, пусть не берутся или исправляют свою ошибку и выставляют квитанции вновь уже с понятными жителям цифрами. Денег лишних нет ни у кого, тем более в канун нового года.
0
Дмитрий Медведев
Я тоже не собираюсь оплачивать эти непонятные суммы, тем более нет квитанции в которой все расписано, какие могут быть 14 т.р. когда максимум в прошлом году приходило не более 4,5 прошлой зимой, возьмем повышение и т.д. но не 10 - ку же приписывать плюсом, че они там на 13 - ю зарплату решили себе выписать
1 / 1
LedIk
Пока с начислениями разбираются. Но сегодня созванивалась с Энергосбытом и была удивлена их объяснением, что начислили отопление по нормативу за 3 месяца, сентябрь, октябрь и ноябрь.... Мол ноябрь отдельной строкой а сентябрь и октябрь в строке "долг за предыдущий период" оказался. Когда задала вопрос что даже если по нормативу то всяко не с 1 сентября должны были насчитать а с момента запуска отопления, но представитель Энергосбыта был очень удивлен что отопления не было с 1 сентября )))))))))))))))) Видимо на Луне живет и не знает когда происходит запуск отопления в г. арамиль )))) Так что пусть разбираются )))) Лично я планирую, чтоб долгов больших не образовалось, расчитать по теплосчетчику отопление за весь период, умножить на тариф, прибавить раздел содержание, домофон и т.д... и оплатить по собственным начислениям. А Вячеслав Валерьевич обещал их все же научить делать правильный расчет и сделать перерасчет за неверно выставленные квитанции,единственное что теперь за ними глаз да глаз )))))))))))))))
1 / 0
Директор УК
Уважаемые жители !
просьба не паниковать по поводу "кривых квитанций" энергосбыта. Вопреки ответам сотрудников этой организации на Ваши звонки, в которых они утверждают, что наша УК не передала им данные индивидуального и общедомового учёта со всей ответственности заявляю, что все необходимые данные передаются им ежемесячно с 1 сентября этого года. По порядку начисления по Вашему дому нами неоднократно проводились консультации с расчётчиками энергосбыта и с их слов достигнуто полное понимание.
Однако картина диаметрально противоположенная.
В последних квитанциях отсутствуют, начисления по ГВС за 3 месяца, т.к. энергосбыт в процессе исполнения , оказывается, не разобрался, как начислять. ХВС за 3 месяца выставили по Вашим показаниям. Водоотведение за 3 мес. не выставили, т.к. не посчитано ГВС и посчитать водоотведение в связи с этим нельзя.
Не посчитав затраты тепла на подогрев ГВС нельзя посчитать затраты на отопление. По этой причине отопление выставлено по нормативу. При этом забыли учесть, что в сентябре услуга включена с 19-го, а не с 1-го.
Нами проведена ещё раз разъяснительная работа по порядку начисления, вручены директору Арамильского филиала письменные замечания по квитанциям.
Получено обещание внести исправления и выполнить перерасчёт, который Вы увидите в следующей квитанции.
В сложившейся ситуации предлагается выполнить оплату в в размере (приблизительно) 2/3 от выставленных Вам сумм. Ваши средства зачислятся на Ваши лицевые счета и при выставлении новых квитанций будут зачтены.
Вынуждены принести свои извинения за ошибки энергосбыта. Данная организация обслуживает половину Свердловской области и не кто не предполагал, что в результате увидим такую бестолковость и безответственность.
1 / 2
LedIk
Вячеслав Валерьевич, разъясните пожалуйста ситуацию жителям дома по поводу объявления , о том что с января 2017 года в дом будет ограничена подача водоснабжения ?
Как же работа с должниками ? Получается что все наши мучения с непонятными квитанциями зря и кроме "паники" дом положительных результатов не получил?
0
Директор УК
Ни каких отключений и ограничений от водоканала не будет. Вчера по поводу появления этих прокламаций было совещание у главы города с приглашением водоканала. Ситуация разрешена. Деньги им от энергосбыта начали поступать.
1 / 0
LedIk
ОК, спасибо за информацию
1 / 0
Директор УК
Уважаемые собственники. Нами расторгнут агентский договор с Энергосбытом в связи с системным неисполнением обязательств по начислению и оплатам.
Просьба все показания ( кроме электроэнергии) за январь направлять в УК Солнечный город. Пересчитываются все квитанции начиная с сентября.
0
Директор УК
Квитанции за январь посчитаны, но пока нет данных от
энергосбыта по Вашим предыдущим оплатам. По этой причине пока не распечатываем и не выдаём.
0
LedIk
С квитанциями понятно..... А по какой причине снег так и не вывезли..... ? Люди ждали обещанного объявления....
0
Директор УК
На 22. 02 запланирован вывоз снега. До конца дня получим подтверждение и повесим объявления.
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.