8 марта 194 (Зелёный мыс)

Dem .
12:28, 04.06.2011
От пользователя teolog
Нашел телефон теплосетей, дозвонился и там ответили, что у них с теплоисточников идет +75 C вода. Сказал им, что диспетчер нашей упр. компании утверждает, что город нам подает воду под низким давление и в связи с этим ее температура такая низкая. На это мужчина просто изумился, сказав, это что они считают ,что от большего давления на стенки труб она теплее станет ???
Я уточнил по поводу р-на и он сказал, что в т.ч. и в нашем конкретном р-не у них подается вода с нормально т-рой, и вина лежит уже непосредственно на нашей упр. компанией за такую низкую т-ру
В-общем футбол получается. Друг на друга переправляют.

Я конечно не могу утверждать точно, но мне кажется такое может быть, кто-то получает воду с температурой 75, разбавляет холодной, нам раздает по 40, а мы платим как за 75, разница в цене у холодной и горячей существенная. Помножить на тысячи квартир - не плохая "прибавка" получается.
1 / 0
Нилов
12:43, 04.06.2011
Чесно, мне все равно как там разбавляют, где и кто это делает, у меня из крана течет еле теплая вода, соответсвенно я имею полное право не платить за неё как за горячую! Претензию напишу!
2 / 1
DARRINCID
16:34, 05.06.2011
Да не будет горячей воды летом! Поставили водонагреватели и пользуемся чистой горячей водой.
0 / 2
Sangrin
16:54, 07.06.2011
Добрый день! Хотелось бы обратить внимание ТСЖ и УК Родонит, что в секции В (2 подъезд) на 16 этаже с апреля еще ни разу не был вымыт пол в секции. При этом дверь в секцию, как правило, не закрыта на ключ. Наталья
0
beda 8 marta 194
20:02, 11.06.2011
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!! ВСЕХ, у кого НЕ горячая ВОДА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

сегодня 11.06.2011 по первому каналу показывали актуальную передачу!!!!!!!!!!!!!! http://www.1tv.ru/sfilms_edition/si6222/fi57
это ссылка, можно почитать всю инф-ию и посмотреть повтор в он-лайне

ПРЕДЛАГАЮ уже ДЕЙСТВОВАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Давайте напишем коллективно заявления в ТСЖ и РОДОНИТ !!!!!!!!!!!!!!!! Причем они обязаны будут сделать перерасчет за все НЕ отопительные сезоны !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А все квиточки с показателями приборов учета хранятся в бухгалтерии ТСЖ с первого дня существования !!!!!!!!!!!!!!!!!
Заодно пусть сделают анализ состава ХОЛОДНОЙ воды!!!!!!!!!!!!!!!

Выдержки:

Если из вашего крана течет чуть теплая вода, вы имеете право платить за нее как за холодную, то есть в 5 раз меньше. Напишите заявление в ДЕЗ, что вода не соответствует нормативам. Коммунальщики обязаны прийти к вам и проверить температуру воды. Если жалоба подтвердится, вам сделают перерасчет квартплаты.

Мало кто знает, что платить за холодную воду тоже надо не всегда. Вода, которая течет из наших кранов, должна соответствовать санитарно-химическим нормам, их всего около 30. Туда входят показатели по содержанию железа, различных солей и даже хлора. Если вода не соответствует хотя бы одному пункту, за нее можно не платить.

[Сообщение изменено пользователем 11.06.2011 20:10]
1 / 0
УК Родонит
09:36, 14.06.2011
От пользователя Sangrin
Добрый день! Хотелось бы обратить внимание ТСЖ и УК Родонит, что в секции В (2 подъезд) на 16 этаже с апреля еще ни разу не был вымыт пол в секции. При этом дверь в секцию, как правило, не закрыта на ключ. Наталья



Спасибо, Наталья за обращение. Лично поднялся к вам в секцию, будут приняты меры. Убедительная просьба, при различии фактичесой уборки от графика, расположенного на первом этаже каждой секции, незамедлительно сообщать в диспетчерскую НП УЖК Родонит, по телефону 214-59-33.


С Уважением, Алыпов Евгений.
НП УЖК "Родонит"
uk-rodonit@bk.ru
214-59-33, 8 912 692 13 61
0
DARRINCID
16:17, 23.06.2011
Вячеслав, куда исчезли столбики ограждения газона напротив 5 подъезда? Когда планируется проведение работ по доделке ограждения?
0
Нилов
19:03, 23.06.2011
Вячеслав видимо в отпуске, т.к. давно что то не отвечате на вопросы жильцов.
Товарищи жильцы, рекомендую посмотреть http://rutube.ru/tracks/4013587.html и действовать.

У меня вот вопрос по квартплате: Объявление ТСЖ гласило о перебоях горячей воды и оно действительно было, вплоть до отключения её на сутки, причем до середины мая, как минимум, температура воды у меня из моего крана была 40 градусов, а платежка приходи как за горячую воду за все это время!? Что, для того что бы пересчитали надо писать каждый раз бумагу? и главное кому?
0
rjns
09:43, 24.06.2011
Я также присоединяюсь к Вам, пользователь Нилов, на все наши звонки в УК по поводу негорячей горячей воды ,один ответ: воздух в трубе, работы ведутся. Надо писать претензию, или вызывать комиссию. только интересно у всех остальных вода то горячая идет, или просто все на что то надеются.
0
審計署
12:45, 24.06.2011
Свое ТСЖ "Астон Парк" мы создали 3,5 года и потом наделали очень много ошибок в организации его работы. Это во многом связано с тем, что эту работу вели "любители". Чтобы Вам не проходить этот путь, предлагаю зайти на сайт и почерпнуть наш отрицательный опыт. Может быть Вам удастся избежать этих ошибок. http://aston-park.ucoz.ru/forum/7-56-3

Понимать тут одно, что, если есть в общественной организации "власть исполнительная", то должна быть и компенсирующая ее "власть КОНТРОЛИРУЮЩАЯ". И только при таком балансе можно что-то сделать нормальное. Тот, кто тратит деньги членов ТСЖ, должен четком понимать, что завтра придут другие ребята из Ревизионной комиссии и все найдут, что он сделал не так в ТСЖ. Поэтому читайте, пока у вас еще "детский период".
0 / 1
fter
16:40, 24.06.2011
Я тоже присоединяюсь к вопросу о горячей воде. надо письмо в тсж написать, если реакции не будет, то наверное в соответствующие органы, кто сколько себе берет меня не касается, я только хочу чтобы у меня шла горячая вода температурой которая должна быть. а не еле теплая
0
vicing
23:48, 24.06.2011
От пользователя rjns
поводу негорячей горячей воды

А в каком подъезде то горячей нет? У нас периодически она появляется 7 подъезд, но для того что бы она появилась, сантехник каждый раз должен сливать со стояка воду. По крайней мере вода не циркулирует по кругу, а стоит в стояке и остывает, долбаный Новастрой херню тут с системой горячего водоснабжения сварганил, так что как лето так горячей воды почти и не видно. А если считать что третий подъезд у нас почти не заселён, то разбора воды почти и нет, и хоть сливай хоть не сливай вода будет постоянно холодной. Будет разбор будет горячая. Хотя как говорил Вячеслав снабжение горячей водой 2,3, 4 подъездов вроде в корне отличается от снабжения 5, 6, 7 подъездов.
От пользователя Нилов
Вячеслав видимо в отпуске, т.к. давно что то не отвечате на вопросы жильцов.

А вы ему не пробовали позвонить, зачем делать предположение, он вроде не от кого не скрывается. ))) На звонки отвечает. Хотя проблема тут не в Вячеславе, а в том как дом построен.))) Как обычно через одно место.
0
Нилов
16:35, 25.06.2011
Доброго времени суток!

Про воду: мной было описана ситуация 3-го подъезда, и для того что бы у нас вода пошла хоть мало-мальски горячая, пришлось переделать всю систему, судя по вырезанным трубам в мае. Только после этого вода пошла потеплее. Меня волнует цена вопроса за горячую воду за апрель-май, ибо небыло горячей воды! Понятно дело, сейчас прийдет комиссия, предварительно согласовав с Вячеславом, который даст команду поднять температуры воды на пару часов, и увидит хорошую температуру горячей воды. Мне что, каждые пол дня писать кляузу?

Про Вячеслава: Упамянув про отпуск якобы я пытался получить ответа Вячеслава тут, на форуме. Раньше он активнее отвечал. Кроме того, почитав на страничку раньше можно увидеть обещание Вячеслава доделать ограждение в ближайшее время, а воз и ныне там.
0
vicing
22:11, 25.06.2011
От пользователя Нилов
Упамянув про отпуск якобы я пытался получить ответа Вячеслава тут, на форуме.

Ну может всё таки ему позвонить и спросить почему воз и ныне там. Вроде обещал на этой неделе, что сделают.
От пользователя Нилов
Меня волнует цена вопроса за горячую воду за апрель-май, ибо небыло горячей воды!

Поставить бойлер и не парится, и снимать показания счётчиков. Что мы уже делаем второй год. В принципе дешевле получается чем платить за горячую воду.)))
0
Dem .
12:01, 26.06.2011
От пользователя vicing
А если считать что третий подъезд у нас почти не заселён, то разбора воды почти и нет, и хоть сливай хоть не сливай вода будет постоянно холодной. Будет разбор будет горячая. Хотя как говорил Вячеслав снабжение горячей водой 2,3, 4 подъездов вроде в корне отличается от снабжения 5, 6, 7 подъездов.

дело не в водоразборе, еще до вселения когда в подъезде никто не жил, горячая вода была сразу при открытии крана. Прораб говорил, про какие то насосы, которые сразу подают горячую воду.
Даешь 65 градусов всегда!
0
13:55, 26.06.2011
Добрый день!

Приношу извинения за длительное отсутствие на форуме - времени не всегда хватает на ответы, хотя сообщения получаю и читаю регулярно.
От пользователя BOВА
я правильно вас понял, что жителям данных секций не требуется устанавливать накопительные водонагреватели, на время опресовок?
От пользователя 555ant
а можно в порядке ликбеза для лучшего понимания ситуации объяснить принцип действия общедомовых водонагревателей
Поскольку изначально застройщиком при монтаже были допущены отклонения от проекта горячего водоснабжения, на приведение системы в надлежащий вид потребовалось несколько месяцев.

В итоге в подъездах 2, 3 и 4 имеются по 2 накопительных электрических водонагревателя большой емкости, встроенных в систему горячего водоснабжения. На практике это означает, что для горячего водоснабжения в летний период используется не нагрев холодной воды, а подогрев имеющейся горячей воды при ее остывании.

Исходя из этого, при любых отключениях горячей воды в летний период (аварии, опрессовки и т.п.) горячая вода подаваться в этих подъездах не будет, точно так же, как и в остальных подъездах.

Тем не менее, даже при отсутствии водоразбора в такой системе работают циркуляционные насосы, принудительно прогоняющие остывшую воду из стояков обратно в водонагреватели. Т.о. необходимость пропускания горячей воды в отдельно взятых квартирах теоретически должна быть сведена к минимуму.

Поскольку системы для нашего дома новая, необходимо определенное время для того, чтобы полностью убедиться в ее работоспособности. Этим вопросом занимаются сантехники, которые ежедневно проверяют работу системы циркуляции и подогрева, а также главный инженер, занимающийся настройкой этой системы.

С уважением,

Вячеслав Дымарский
Председатель правления
dymarski@mail.ru
+7 912 6070615

ТСЖ "Зеленый мыс"
г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, 194
8Marta194@mail.ru
+7 343 2780997
0
14:04, 26.06.2011
Добрый день!
От пользователя teolog
в 5 подъезде в обоих стояках идет холодная вода из кранов горячей воды
В подъездах 1, 5, 6 и 7 в летний период период система горячего водоснабжения работает по открытой системе, т.е. вода берется напрямую с теплотрассы и подается в стояки.

При такой системе в периоды, когда водоразбор незначителен (дневное время) или полностью отсутствует (ночное время), вода в стояках неизбежно остывает, т.к. какая-либо принудительная циркуляция и подогрев оствышей воды отсутствует.
От пользователя teolog
"Температура горячей воды должна обеспечиваться круглогодично – не ниже +50 и не выше +70 градусов (согласно санитарным нормам и правилам СНиП 2.08-01-89 "Жилые здания"). Измеряют эту температуру непосредственно у открытого крана, погрузив водяной термометр в стакан под струёй до специальной метки".
Все верно, однако при описанной выше системе водоразбора гарантировать указанную температуру можно лишь на выходе из теплопункта. Если водоразбора при открытой системе нет, то замер температуры можно сравнить с наполнением ванны горячей водой утром, при этом измерение проводить вечером: вода неизбежно остывает без подпитки, хотя изначально она и была горячей.

Единственная возможность повысить температуру горячей воды при такой системе - пропускать ее либо индивидуально в квартире, либо непосредственно в теплопункте, чтобы обеспечить принудительную подпитку остывших стояков с теплотрассы.

При любой системе (открытая и с водонагревателями) повышение температуры горячей воды достигается неизбежно за счет дополнительных затрат: в случае пропускания воды в теплопункте - за счет распределения стоимости пропущенной воды между всеми собственниками, в случае с водонагревателями - за счет распределения затрат на электроэнергию, потреблямую водонагревателями.

С уважением,

Вячеслав Дымарский
Председатель правления
dymarski@mail.ru
+7 912 6070615

ТСЖ "Зеленый мыс"
г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, 194
8Marta194@mail.ru
+7 343 2780997
0
14:10, 26.06.2011
Добрый день!
От пользователя teolog
Нашел телефон теплосетей, дозвонился и там ответили, что у них с теплоисточников идет +75 C вода
В тепловых сетях Вам дали полностью достоверную информацию. На выходе из теплотрассы в теплопунктах вода действительно имеет надлежащую температуру.

Как и было сказано в предыдузем ответе, температура горячей воды в квартирах при открытом водоразборе напрямую зависит от объема потребления воды по каждому отдельному стояку. При отсутствии потребления горячая вода остывает по причине отсутствия подпитки (подъезды 1, 5, 6 и 7).
От пользователя teolog
Да просто не хочется привязывать эти проблемы с водой именно к летнему (безотопительному ) сезону
Уйти от привязки темы горячей воды к летнему сезону невозможно по определению, т.к. снабжение потребителей горячей водой в летний период происходит по совершенно другой системе, чем в отопительный сезон.

С уважением,

Вячеслав Дымарский
Председатель правления
dymarski@mail.ru
+7 912 6070615

ТСЖ "Зеленый мыс"
г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, 194
8Marta194@mail.ru
+7 343 2780997
0
14:22, 26.06.2011
Добрый день!
От пользователя teolog
Думается, что дело не в том, "как ее так укрепили?", а в том ,что по ней всякие залетные "жлобы" - явно уже давно вышедшие из детей частенько лазают из чужих дворов, возможно из частного сектора.
На самом деле справедливы оба утверждения: и от "шаловливых ручках", и о качестве монтажа. Однако при надлежащем качестве монтажа аналогичные конструкции в других дворах города (и не только нашего города) не разрушаются в теч. многих лет.

К качеству монтажа претензии предъявляет и сам застройщик к своим подрядчикам, что само по себе уже говорит о том, что качество - низкое.
От пользователя teolog
нова-строй итак не плохой подарок сделали
Риторический вопрос - а за чей счет был сделан этот т.н. подарок?
От пользователя FrЕеlАnD
отчитались-всё красиво. и всё.
По причине наличия множества неустраненных замечаний комитет по благоустройству наш двор не принял. Комиссия запланирована на начало осени (сроки сдачи благостуройства уже неоднократно переносились).
От пользователя Нилов
Сколько можно мурыжить нас типа "горячей" водой, она постоянно рыжая и совсем не 55 градусов на выходе!?
Насколько я понял, речь идет о 6-й строительной квартире. Если это так, то предполагаемая причина проблемы Вам уже известна из совместной комиссии, сроки устранения возможной причины согласованы с застройщиком (предположительно
1-я неделя июля). Если я все-таки Вас с кем-то перепутал, прошу уточнить номер квартиры (в теме или в ЛС).

С уважением,

Вячеслав Дымарский
Председатель правления
dymarski@mail.ru
+7 912 6070615

ТСЖ "Зеленый мыс"
г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, 194
8Marta194@mail.ru
+7 343 2780997

[Сообщение изменено пользователем 26.06.2011 14:48]
0
14:34, 26.06.2011
Добрый день!
От пользователя Dem .
Я конечно не могу утверждать точно, но мне кажется такое может быть, кто-то получает воду с температурой 75, разбавляет холодной, нам раздает по 40, а мы платим как за 75, разница в цене у холодной и горячей существенная. Помножить на тысячи квартир - не плохая "прибавка" получается.
Действительно, такой способ зарабатывания денег в летний период может быть реализован, причем технологически его реализация не требует никаких затрат, а следы такого преступления ликвидируются поворотом пары кранов в узле смешения горячей и холодной воды.

Однако в домах, в которых установлены общедомовые приброры учета тепла, такой способ зарабатывания начисто лишен смысла, т.к. каждый год в силу Федерального закона производится перерасчет на основании общедомового потребления коммунальных ресурсов (э/энергия, водоснабжение, теплоснабжение).

В случае с горячей водой и отоплением ТСЖ рассчитывается с поставщиком исходя показаний узла учета тепловой энергии, который ведет расчет не только объема потребленного теплоносителя, но и его температуру на подаче с теплотрассы и на возврате в теплотрассу. Т.о. даже если бы УК или ТСЖ задумали разбавлять воду, то ежегодное "подведение итогов", т.е. сверка счетов за тепловую энергию, фактически потребленную домом и выставленную к оплате жильцам, привела бы неизбежно к необходимости сторнировать жильцам излишне начисленное.

Поскольку в нашем доме вся потребляемая тепловая энергия учитывается узлами учета, все начисления по итогам года корректируются с целью обеспечить совпадение фактического общедомового потребления и начислений по квитанциям.

Проверить методику расчетов, а также фактическое ее применение в нашем ТСЖ может любой потребитель коммунальных услуг - данная информация является открытой и находится в бухгалтерии ТСЖ.

С уважением,

Вячеслав Дымарский
Председатель правления
dymarski@mail.ru
+7 912 6070615

ТСЖ "Зеленый мыс"
г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, 194
8Marta194@mail.ru
+7 343 2780997
0
14:43, 26.06.2011
От пользователя Нилов
Про Вячеслава: Упамянув про отпуск якобы я пытался получить ответа Вячеслава тут, на форуме. Раньше он активнее отвечал
Действительно, отвечал активнее. И сейчас я предпочитаю провести дополнительные 2..3 часа в теплопунктах и подвалах ( в т.ч. и в Ваших личных интересах), чем потратить это время на сидение на диване с ноутбуком.
От пользователя Нилов
Кроме того, почитав на страничку раньше можно увидеть обещание Вячеслава доделать ограждение в ближайшее время, а воз и ныне там.
До настоящего времени сроки установки были привязаны к предполагамой комиссии по благоустройству, и не были закреплены для того, чтобы иметь возможность оперативно их демонтировать перед прибытием комиссии. Поскольку комиссия перенесена на осень (см. предыдущие ответы), то такой приявки больше нет. Поскольку столбики во двор были приобретены из внебюджетных средств, из тех же источников запланирована и их установка, т.е. при ближайшем наличии свободных денежных средств установка будет завершена. Обращаю внимание, что застройщик не имеет к установке столбиков никакого отношения, т.е. все работы выполняются за счет наших общих средств.

С уважением,

Вячеслав Дымарский
Председатель правления
dymarski@mail.ru
+7 912 6070615

ТСЖ "Зеленый мыс"
г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, 194
8Marta194@mail.ru
+7 343 2780997
0
14:48, 26.06.2011
Добрый день!
От пользователя Dem .
дело не в водоразборе
В зимний период водоразбор не имеет значения, т.к. действует принудительная циркуляция через теплообменники. В летний период при открытой системе горячего водоснабжения без водоразбора не обойтись (см. предыдущие ответы).
От пользователя Dem .
Прораб говорил, про какие то насосы, которые сразу подают горячую воду.
В зимний период циркуляционные насосы подают воду с теплообменников и обеспчивают ее принудительную циркуляцию при остывании. В летний период циркуляционные насосы действуют только в подъездах 2, 3 и 4 совместно с электрическими водонагревателями.

С уважением,

Вячеслав Дымарский
Председатель правления
dymarski@mail.ru
+7 912 6070615

ТСЖ "Зеленый мыс"
г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, 194
8Marta194@mail.ru
+7 343 2780997
0
15:03, 26.06.2011
Добрый день!
От пользователя 審計署
Тот, кто тратит деньги членов ТСЖ, должен четком понимать, что завтра придут другие ребята из Ревизионной комиссии и все найдут, что он сделал не так в ТСЖ
Полагаю, что это ни для кого не станет откровением: хозяйственная деятельность нашего ТСЖ неоднократно являлась предметом проверок всевозможных инстанций: Жилищной инспекции, Роспотребнадзора, Федерального суд, прокуратуры (от районной до Генерального прокурора РФ). В случае, когда управление домом осуществляет правление (а не УК), какой-либо мотивации для ненадлежащего исполнения председателем правления своих обязанностей теоретически быть не может. Практически же причиной того, что кто-либо в правлении что-либо "сделал не так" может явиться лишь управленческая некомпетентность как правления в целом, так и его председателя.

Во избежание такой ситуации федеральный законодатель предусмотрел для каждого собственника возможность выдвинуть свою кандидатуру в члены правления. Именно по этой причине я неоднократно обращался к собственникам как посредством форума, так и посредством почтовых рассылок, с приглашением принять участие в работе правления и ревизионной комиссии.

Кроме того, все финансовые документы ТСЖ являются общедоступными, любой собственник (равно как и уполномоченные жилец) имеет возможность ознакомиться с бухгалтерской документацией, счетами поставщиков и подрядчиков, с данными по заработной плате сотрудников ТСЖ. Для этого не нужно быть членом правления или ревизионной комиссии.

Пользуясь случаем, напоминаю, что в настоящее время проходит заочное голосование по финансовым вопросам (отчет ревизора, отчет ТСЖ о финансово-хозяйственной деятельности, финансовый план на ближайший год) и по избранию нового правления и ревизионной комиссии. Приглашаю всех собственников получить комплекты бюллетеней голосования. Окончание приема заполненных бюллетеней - 19.07.2011.

С уважением,

Вячеслав Дымарский
Председатель правления
dymarski@mail.ru
+7 912 6070615

ТСЖ "Зеленый мыс"
г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, 194
8Marta194@mail.ru
+7 343 2780997

[Сообщение изменено пользователем 26.06.2011 15:22]
0
Нилов
21:19, 26.06.2011
Доброго времени суток, Вячеслав! Рад вас видеть на страницах форума, да еще с ответами на накипевшие вопросы.

Что есть 6-я ремонтная квартира? И почему там могут быть проблемы, а у меня нет? По факту я уже писал, что оплачиваю, почему то, за ту воду которую пропускаю. Вопрос кто виноват мне так же понятен! Меня интересует почему за это недоделку я должен исправно платить как за горячую воду? С двумя теплостанциями, фактически, сложнее найти крайнего, что мы и видим при звонке в УК, а там дебри еще те!
Кстати, у нас дом на гарантии 2 года, насколько знаю. С какого момента? С момента Акта сдачи последней секции или каждая секция имеет свою гарантию?

В области в одном селении существует практика, что перерасчет делается в след месяце, так как и УК и ТСЖ знают когда проводились ремонтные работы и когда и сколько не было горячей воды. Почему у нас не так?

А что в конце года пересчитывается тоже очень удобно, при том что многие потребители забыли к концу года, да инфляция как обычно эти затраты съела за год!

Сколько, по вашему, времени требует на испытание система нашей секции (3 подъезд) что бы стало понятно о её работо и жизнеспособности? И на основании каких данных?

В открытых системах предполагается насосная станция, которая в некоторых случаях и подогревает воду до необходимой температуры, и насосы там стоят рецеркуляционные. Почему нету у наших открытых систем нет такой станции?
0
21:45, 26.06.2011
Добрый день!
От пользователя Нилов
Что есть 6-я ремонтная квартира?
Чтобы не гадать, прошу просто сообщить номер Вашей квартиры (можно в ЛС)
От пользователя Нилов
С двумя теплостанциями, фактически, сложнее найти крайнего
В данном случае искать крайнего в принципе нет смысла: на входе в теплопункт теплоносительно приходит с магистрали надлежащей температуры., поэтому ТСЖ будет рассчитываться с поставщиком за ту тепловую энергию, которую фактически потребил дом. При этом факт остывания воды в стояках при отсутствии водоразбора является внутренней проблемой ТСЖ (т.е. проблемой жильцов, ведь перерасчет включает в себя и общедомовое потребление и общедомовые теплопотери).
От пользователя Нилов
дом на гарантии 2 года, насколько знаю
Гарантия на архитектурно-строительные работы составляет 5 лет, на остальные виды материалов и работ - в соотв. с гарантийными обязательствами постащиков.
От пользователя Нилов
С какого момента?
С даты разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (т.е. для каждого подъезда отдельно).
От пользователя Нилов
В области в одном селении существует практика, что перерасчет делается в след месяце, так как и УК и ТСЖ знают когда проводились ремонтные работы и когда и сколько не было горячей воды. Почему у нас не так?
Потому что для какого-либо перерасчета нужен, прежде всего, счет поставщика, а также нужны показания индивидуальных (поквартирных) приборов учета. Для правильного расчета федеральный законодатель предусмотрел перерасчет за коммунальные услуги с периодичностью 1 раз в год.
От пользователя Нилов
Сколько, по вашему, времени требует на испытание система нашей секции (3 подъезд) что бы стало понятно о её работо и жизнеспособности? И на основании каких данных?
Как минимум 1 сезон, на основании ежедневно контролируемых показаний термометров и манометров.
От пользователя Нилов
В открытых системах предполагается насосная станция, которая в некоторых случаях и подогревает воду до необходимой температуры, и насосы там стоят рецеркуляционные. Почему нету у наших открытых систем нет такой станции?
Именно такая система и смонтирована в подъездах 2, 3 и 4: электрические водонагреватели с циркуляционными насосами (подробнее - в предыдущих ответах за сегодня).

С уважением,

Вячеслав Дымарский
Председатель правления
dymarski@mail.ru
+7 912 6070615

ТСЖ "Зеленый мыс"
г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, 194
8Marta194@mail.ru
+7 343 2780997
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.