8 марта 194 (Зелёный мыс)
12:46, 02.02.2015
Добрый день!
С уважением,
Вячеслав
Вячеслав Дымарский
Председатель правления
dymarski@mail.ru
+7 912 6070615
ТСЖ "Зеленый мыс"
г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, 194
8Marta194@mail.ru
+7 343 2780997
Однозначно повод обратиться в диспетчерскую по тел. 2145933 с заявкой для гл. инженера. горячая вода из-под крана очень грязная и пованивает
Гудение светильников устраняется либо заменой стартера, либо (что проще и надежнее) удалением из светильника металлического отражателя - именно он и вибрирует. Заявка в диспетчерскую для электрика. Светильник в коридоре расположен прямо за стеной и
очень сильно гудит
С уважением,
Вячеслав
Вячеслав Дымарский
Председатель правления
dymarski@mail.ru
+7 912 6070615
ТСЖ "Зеленый мыс"
г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, 194
8Marta194@mail.ru
+7 343 2780997
12:55, 02.02.2015
Добрый день!
С уважением,
Вячеслав
Вячеслав Дымарский
Председатель правления
dymarski@mail.ru
+7 912 6070615
ТСЖ "Зеленый мыс"
г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, 194
8Marta194@mail.ru
+7 343 2780997
Через диспетчерскую можно также вызвать охранника, если во дворе/в подъезде/на этаже что-либо происходит. обратиться в диспетчерскую по тел. 2145933
С уважением,
Вячеслав
Вячеслав Дымарский
Председатель правления
dymarski@mail.ru
+7 912 6070615
ТСЖ "Зеленый мыс"
г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, 194
8Marta194@mail.ru
+7 343 2780997
r
rechner
22:11, 06.02.2015
З
Знаю, что говорю
13:52, 07.02.2015
Добрый день! Хочу поделиться проблемами, которые, как мне кажется, должны касаться многих квартир, не одни же мы живем в 19-ти этажном доме (2 подъезд). Но почему-то все молчат, равно как и управляющая компания. Это, во-первых, касается систематического отключения электроэнергии в доме (за месяц
было уже 3 раза). Вчера, например, из-за отсутствия утром света в квартире и подъезде, ребенок не смог пойти в школу. А до этого, недели 3 назад, сидели без света весь день, вечером зажигали свечи, потекли холодильники...Никаких вразумительных объяснений диспетчер не дает, сказала только, что из-за
проведения ремонта в одной из квартир, что-то было серьезно нарушено. А почему не запретили проводить подобные ремонты, приводящие к порче имущества всего дома?!!
Во-вторых, совершенно непонятно, что происходит с горячей водой. Ее нет в выходные, вечерами, из крана горячей воды течет ледяная вода. Диспетчер управляющей компании удивляется, как это?, никто не жалуется на отсутствие горячей воды. Но у нас ведь в квартире не индивидуальное подключение. Мне кажется. что сантехники по особому указанию ответ.лица отключают нагрев в часы максимального разбора. Может, в целях экономии.
Доводчик на двери секции сломался больше месяца назад, дверь хлопает, но никому нет дела. Заявку делали не один раз, ответ - нет доводчиков. Я так думаю, нет, значит, надо купить, деньги на содержание жилья включены в квитанции.
Такая невеселая картина получается.
Во-вторых, совершенно непонятно, что происходит с горячей водой. Ее нет в выходные, вечерами, из крана горячей воды течет ледяная вода. Диспетчер управляющей компании удивляется, как это?, никто не жалуется на отсутствие горячей воды. Но у нас ведь в квартире не индивидуальное подключение. Мне кажется. что сантехники по особому указанию ответ.лица отключают нагрев в часы максимального разбора. Может, в целях экономии.
Доводчик на двери секции сломался больше месяца назад, дверь хлопает, но никому нет дела. Заявку делали не один раз, ответ - нет доводчиков. Я так думаю, нет, значит, надо купить, деньги на содержание жилья включены в квитанции.
Такая невеселая картина получается.
v
ve4nospokoynaya
14:08, 07.02.2015
Абсолютно Вас поддерживаю!
Проблем во 2м подъезде масса! Особенно с водой! Постоянно вместо горячей воды пускают (но это мое мнение) воду из батарей! По цвету она напоминает колу!!! Это кошмар!
Мыться невозможно - такие перепады от кипятка к ледяной воде! Тоже неоднократно обращались диспетчеру, результата, к сожалению, нет.
Днем вообще недавно отопление отключали и трубку в диспетчерской не брали ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ.
Ну, про холод в ванной комнате уже все знают.
Вся надежда на наше новое правление ТСЖ. Очень верим в вас.
И наконец то обратили внимание на захламленность межквартирных коридоров, наконец то, надеюсь, наведется порядок.
Проблем во 2м подъезде масса! Особенно с водой! Постоянно вместо горячей воды пускают (но это мое мнение) воду из батарей! По цвету она напоминает колу!!! Это кошмар!
Мыться невозможно - такие перепады от кипятка к ледяной воде! Тоже неоднократно обращались диспетчеру, результата, к сожалению, нет.
Днем вообще недавно отопление отключали и трубку в диспетчерской не брали ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ.
Ну, про холод в ванной комнате уже все знают.
Вся надежда на наше новое правление ТСЖ. Очень верим в вас.
И наконец то обратили внимание на захламленность межквартирных коридоров, наконец то, надеюсь, наведется порядок.
с
самосохранение
22:29, 07.02.2015
"наконец то обратили внимание на захламленность межквартирных"
В виду пожарной безопасности говорите...
Где тогда пожарные шланги которые должны быть на каждом этаже, где положенные огнетушители
В виду пожарной безопасности говорите...
Где тогда пожарные шланги которые должны быть на каждом этаже, где положенные огнетушители
v
ve4nospokoynaya
23:38, 07.02.2015
Лично меня этот вопрос волнует не с точки зрения конкретно пожарной безопасности, а именно в плане порядка. На 15 этаже даже уборщица пол моет только у лифта, потому что коридор заставлен стройматериалами жильцов ДВУХ КВАРТИР. И если у одних (ввиду действующего ремонта) хоть как то видится изменение
ситуации, то у других просто стоит хлам уже года 2. Не пользуетесь - уберите. Подъезд - не склад. На балконе у себя складывайте.
n
nigor
21:53, 08.02.2015
В связи с тем, что у нас существует видеонаблюдение, прошу посмотреть какой(Ие) подонок оторвали ручки на переходных дверях в четвертом подъезде на 9-м этаже(возможно не только) сие действие происходило 8.02.2015 в период с19.30 до 21.15
с
самосохранение
15:13, 09.02.2015
Граждане, есть предложение для инициативных товарищей.
Уже давненько существует ресурс "росжкх" ссылки оставлять не будут, в яндексе по запросу "росжкх" первая ссылка.
На момент создания ресурса он работал в режиме онлайн и с него можно было оставлять заявления по имеющимся проблемам в доме напрямую в ответственные органы: госжилинспекцию, роспотребнадзор, прокуратуру и тд.
Было достаточно выбрать проблему из списка и заполнить реквизиты и нажать кнопку отправить.
В данный момент он забанен в госстуктурах, думаю из-за большого количества заявлений, но можно подготовленное заявление сохранить и отправить лично в нужную структуру.
Самое главное, что такие заявления дают результат и в короткие сроки.
Вот например список (с готовыми к ним заявлениями) на проблемы актуальные для нашего дома:
межпанельные швы
слабый напор воды
некачественная вода
низкая температура горячей воды
не топят батареи
перепады напряжения
грязный лифт
разбита лампочка
не вымыты полы
расклеены объявления
разбито окно
треснула плитка на полу
погнуты перила лестницы
Выбирая проблему вы сразу попадаете на готовый шаблон заявления в нужную инстанцию.
По словам коллеги который уже давно пользуется данным ресурсом от этих заявлений есть реальные действия со стороны ответственных за проблему.
Пример: теща коллеги 1,5 года оббивала пороги ТСЖ с жалобами на межпанельные швы и бес толку, после чего обратилась к коллеге и он написал заявление через этот ресурс. По закону жилинспекция назначает проверку по факту заявления в течении 45 дней с уведомлением ответственных сторон. В итоге все исправили за неделю до назначенной даты проверки.
ПС: а знали ли вы что реклама в лифтах не законна? и кто греет на ней руки, что то у меня большие сомнения что доход от нее идет в дом, а не кому то в карман.
ПСПС: с горячей водой тоже есть большие сомнения в причинах, с нее тоже руки греются при знание схем.
[Сообщение изменено пользователем 09.02.2015 15:21]
Просто для общей информации:
Есть несколько наиболее распространённых способов, с помощью которых недобросовестные управления ТСЖ могут обманывать граждан:
ТСЖ заключает с подрядчиком договор на оказание услуг. Услуги не предоставляются, но составляются фиктивные акты выполненных работ. Украденные у потребителя деньги делятся с подрядчиком.
В многоквартирном доме установлен общий прибор учета тепловой энергии. Оплата по счетчику, как правило, на порядок ниже, чем оплата по тарифам из расчета за 1 кв. м, установленным органами местного само¬управления. ТСЖ может выставить счета жильцам исходя из расчета тарифа за 1 кв. м, а оплатить ресурсоснабжающим организациям по счетчику. Разница может быть присвоена.
ТСЖ могут давать в аренду общее имущество многоквартирного дома по невысокой цене. Разницу между этой ценой и рыночными ставками при этом можно получить черным налом.
По договору подряда специализированные фирмы могут устанавить на многоквартирный дом двери с домофоном. Существует два варианта их содержания и обслуживания: оплата разовых ремонтов в случае поломки и абонентское обслуживание. Недобросовестные ТСЖ выбирают второй, невыгодный жильцам вариант, ежемесячно перечисляют абонентскую плату, получая откат.
Должностные лица ТСЖ берут под отчет денежные средства, а в качестве подтверждающих документов об их использовании предоставляют товарно-кассовые чеки на покупку канцтоваров и ГСМ. Ревизия часто показывает, что затраты на бензин и канцелярию сильно завышаются.
ТСЖ иногда взимают с жильцов дополнительную плату за текущий ремонт общего имущества многоквартирного дома. Но эти расходы уже включены в ежемесячные платежки в графе «Плата за содержание и ремонт жилого помещения». И люди платят за ремонт дважды.
С помощью различных схем руководство ТСЖ может зарабатывать на дотациях, выделенных на услуги ЖКХ, и средствах, выделенных на капитальный ремонт здания.
По первому пункту возникают сразу 2 вопроса:
1 почему не закончено огораживание двора
2 почему не закончен ремонт футбольной площадки
[Сообщение изменено пользователем 09.02.2015 19:51]
Уже давненько существует ресурс "росжкх" ссылки оставлять не будут, в яндексе по запросу "росжкх" первая ссылка.
На момент создания ресурса он работал в режиме онлайн и с него можно было оставлять заявления по имеющимся проблемам в доме напрямую в ответственные органы: госжилинспекцию, роспотребнадзор, прокуратуру и тд.
Было достаточно выбрать проблему из списка и заполнить реквизиты и нажать кнопку отправить.
В данный момент он забанен в госстуктурах, думаю из-за большого количества заявлений, но можно подготовленное заявление сохранить и отправить лично в нужную структуру.
Самое главное, что такие заявления дают результат и в короткие сроки.
Вот например список (с готовыми к ним заявлениями) на проблемы актуальные для нашего дома:
межпанельные швы
слабый напор воды
некачественная вода
низкая температура горячей воды
не топят батареи
перепады напряжения
грязный лифт
разбита лампочка
не вымыты полы
расклеены объявления
разбито окно
треснула плитка на полу
погнуты перила лестницы
Выбирая проблему вы сразу попадаете на готовый шаблон заявления в нужную инстанцию.
По словам коллеги который уже давно пользуется данным ресурсом от этих заявлений есть реальные действия со стороны ответственных за проблему.
Пример: теща коллеги 1,5 года оббивала пороги ТСЖ с жалобами на межпанельные швы и бес толку, после чего обратилась к коллеге и он написал заявление через этот ресурс. По закону жилинспекция назначает проверку по факту заявления в течении 45 дней с уведомлением ответственных сторон. В итоге все исправили за неделю до назначенной даты проверки.
ПС: а знали ли вы что реклама в лифтах не законна? и кто греет на ней руки, что то у меня большие сомнения что доход от нее идет в дом, а не кому то в карман.
ПСПС: с горячей водой тоже есть большие сомнения в причинах, с нее тоже руки греются при знание схем.
[Сообщение изменено пользователем 09.02.2015 15:21]
Просто для общей информации:
Есть несколько наиболее распространённых способов, с помощью которых недобросовестные управления ТСЖ могут обманывать граждан:
ТСЖ заключает с подрядчиком договор на оказание услуг. Услуги не предоставляются, но составляются фиктивные акты выполненных работ. Украденные у потребителя деньги делятся с подрядчиком.
В многоквартирном доме установлен общий прибор учета тепловой энергии. Оплата по счетчику, как правило, на порядок ниже, чем оплата по тарифам из расчета за 1 кв. м, установленным органами местного само¬управления. ТСЖ может выставить счета жильцам исходя из расчета тарифа за 1 кв. м, а оплатить ресурсоснабжающим организациям по счетчику. Разница может быть присвоена.
ТСЖ могут давать в аренду общее имущество многоквартирного дома по невысокой цене. Разницу между этой ценой и рыночными ставками при этом можно получить черным налом.
По договору подряда специализированные фирмы могут устанавить на многоквартирный дом двери с домофоном. Существует два варианта их содержания и обслуживания: оплата разовых ремонтов в случае поломки и абонентское обслуживание. Недобросовестные ТСЖ выбирают второй, невыгодный жильцам вариант, ежемесячно перечисляют абонентскую плату, получая откат.
Должностные лица ТСЖ берут под отчет денежные средства, а в качестве подтверждающих документов об их использовании предоставляют товарно-кассовые чеки на покупку канцтоваров и ГСМ. Ревизия часто показывает, что затраты на бензин и канцелярию сильно завышаются.
ТСЖ иногда взимают с жильцов дополнительную плату за текущий ремонт общего имущества многоквартирного дома. Но эти расходы уже включены в ежемесячные платежки в графе «Плата за содержание и ремонт жилого помещения». И люди платят за ремонт дважды.
С помощью различных схем руководство ТСЖ может зарабатывать на дотациях, выделенных на услуги ЖКХ, и средствах, выделенных на капитальный ремонт здания.
По первому пункту возникают сразу 2 вопроса:
1 почему не закончено огораживание двора
2 почему не закончен ремонт футбольной площадки
[Сообщение изменено пользователем 09.02.2015 19:51]
E
Elena/A/
21:45, 09.02.2015
А мне вот интересно что входит в обязанности нашей охраны? Их кто нибуть видел?
08:22, 10.02.2015
Добрый день!
С уважением,
Вячеслав
Вячеслав Дымарский
Председатель правления
dymarski@mail.ru
+7 912 6070615
ТСЖ "Зеленый мыс"
г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, 194
8Marta194@mail.ru
+7 343 2780997
Ручки оторвали с целью сдачи в металлолом 2 подростка, в день кражи их поймать не удалось, но на следующий день одного из них охрана
задержала. По предварительной информации оба - несовершеннолетние, выяснением обстоятельств занимается милиция, ожидаем результатов. прошу посмотреть какой(Ие) подонок оторвали ручки на переходных дверях в четвертом подъезде на 9-м этаже
С уважением,
Вячеслав
Вячеслав Дымарский
Председатель правления
dymarski@mail.ru
+7 912 6070615
ТСЖ "Зеленый мыс"
г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, 194
8Marta194@mail.ru
+7 343 2780997
с
самосохранение
09:27, 10.02.2015
А ведь этого можно было бы избежать будь у нас вовремя и в полном объеме сданные работы по закрытию двора... а так есть вероятность осуждения 2х несовершенно летних за 2 дурацкие ручки (я их не оправдываю) просто очередной раз подтверждается распространенные в России истории, как одних сажают на
несколько лет за кажу курицы, а другие за более тяжкие загорают на солнце
Почему не закончено ограждение двора, сколько денег туда вбахано, а уже начинают разваливаться калитки которые так не начали свою работу.
Сколько средств потрачено на восстановление футбольной площадки и где результат? (В общении с соседями узнал интересный момент по футб. площадке, деньги говорят уплачены в полном объеме, а работы так и не закончены, с ограждением такая же ситуация!?)
Почему не закончено ограждение двора, сколько денег туда вбахано, а уже начинают разваливаться калитки которые так не начали свою работу.
Сколько средств потрачено на восстановление футбольной площадки и где результат? (В общении с соседями узнал интересный момент по футб. площадке, деньги говорят уплачены в полном объеме, а работы так и не закончены, с ограждением такая же ситуация!?)
v
ve4nospokoynaya
10:53, 10.02.2015
Вячеслав, добрый день!
А проясните пожалуйста нам ситуацию по поводу горячей выды во втором подъезде: почему она желтого цвета? А про запах я молчу. В родоните не могут ответить на вопрос, только берут контакты и говорят, что жалуется весь подъезд. Что там происходит? Будет ли нам делаться какой то перерасчет по оплате за воду? Почему мы должны оплачивать услуги ненадлежащего качества? Приходится пропускать воду по 10-20 минут, чтоб хоть как то помыться.
Заранее благодарю.
А проясните пожалуйста нам ситуацию по поводу горячей выды во втором подъезде: почему она желтого цвета? А про запах я молчу. В родоните не могут ответить на вопрос, только берут контакты и говорят, что жалуется весь подъезд. Что там происходит? Будет ли нам делаться какой то перерасчет по оплате за воду? Почему мы должны оплачивать услуги ненадлежащего качества? Приходится пропускать воду по 10-20 минут, чтоб хоть как то помыться.
Заранее благодарю.
З
Знаю, что говорю
13:06, 10.02.2015
Добрый день! Во втором подъезде опять и опять из крана горячей воды льется ледяная вода! Пропускали воду более 1 часа, ситуация без изменения. С диспетчерами надоело ругаться, они как перевалочный пункт, записывают контакты и на этом их работа заканчивается. Потому что ситуация с горячей водой
(вернее, с ее отсутствием) длится очень долго. В воскресенье опять не смогли помыться перед рабочей неделей, сегодня не можем вымыть посуду. Просто безобразие какое-то!!!
14:47, 10.02.2015
Добрый день!
несколько лет за кажу курицыПодростки, как я понял, занимались такими кражами на регулярной основе. одних сажают на
С уважением,
Вячеслав
Вячеслав Дымарский
Председатель правления
dymarski@mail.ru
+7 912 6070615
ТСЖ "Зеленый мыс"
г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, 194
8Marta194@mail.ru
+7 343 2780997
по поводу горячей выды во втором подъезде
Ввиду того, что данная проблема разовыми работами, проводимыми
слесарями, не решается, прошу всех, у кого эта проблема проявляется, звонить напрямую гл. инженеру Антипину Александру Анатольевичу +7 900 1991950. Во втором подъезде опять и опять из крана горячей воды льется ледяная вода
Вам необходимо написать заявление на перерасчет. Направить его можно как
лично, так и через почтовые ящики ТСЖ в каждом подъеде, а также на перерасчет по оплате за воду8Marta194@mail.ru.
Работы по восстановлению площадки были начаты, после чего подрядчик пропал. В отношении недобросовестного подрядчика направлено исковое заявление в Арбитражный суд,
ожидаем назначения даты судебного заседания. Сколько средств потрачено на восстановление футбольной площадки и где результат? (В общении с соседями узнал интересный момент
по футб. площадке, деньги говорят уплачены в полном объеме, а работы так и не закончены, с ограждением такая же ситуация!?)
Ручки как раз не 2, подростки оторвали их во всем подъезде. вероятность осуждения 2х несовершенно летних за 2 дурацкие ручки
несколько лет за кажу курицы
Ревизия калиток
будет проведена в ближайшее время, после чего подрядчик приступит к монтажу домофонной связи от гостевой калитки к квартирам. Почему не закончено ограждение двора, сколько денег туда вбахано, а уже начинают разваливаться калитки которые так не начали свою работу.
Этот вопрос действительно давний, и, должен признаться, запущенный. Тем не менее все-таки установка пожарных
шлангов начнется в ближайшие дни, пока плановой датой начала установки назначен четверг 12.02.2014. пожарные шланги
С уважением,
Вячеслав
Вячеслав Дымарский
Председатель правления
dymarski@mail.ru
+7 912 6070615
ТСЖ "Зеленый мыс"
г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, 194
8Marta194@mail.ru
+7 343 2780997
З
Знаю, что говорю
21:29, 10.02.2015
Добрый вечер, Вячеслав, все-таки непонятно, как ТСЖ решает вопрос по отсутствию горячей воды во 2 подъезде. Вы можете назвать причину бесконечных аварий, приводящих к охлаждению горячей воды до температуры проруби? Антипин АА говорит, что вода охлаждается в часы максимального разбора воды, по-моему,
должно быть как раз наоборот
с
самосохранение
22:01, 10.02.2015
Спасибо за ответы!
R
Ras87
16:45, 12.02.2015
Добрый день! Решите проблему с грузовым лифтом в первом подъезде. Проблема такая : если кто то вызвал лифт на 8 этаж - он открывает двери на этаже ,и не реагирует на дальнейшие команды кнопок! Открывает и закрывает двери столько раз сколько ему вздумается! Утром постоянная проблема ,особенный
дискомфорт испытываешь когда спускаешься с спящим ребенком в коляске от стуков открывающихся дверей.
З
Знаю, что говорю
18:23, 12.02.2015
Во втором подъезде до сих пор нет горячей воды! Вчера включали на 2 часа днем, а потом опять полилась ледяная. Диспетчер говорит, что никто не жалуется на отсутствие воды. Не понятно, у всех идет горячая?
M
Marley Bob
18:44, 18.02.2015
Уважаемые соседи, буду признателен, если вы пришлете мне бланк для заполнения показаний приборов учета. Дело в том, что текущий бланк закончился, а ради нового не хотелось тревожить ТСЖ.
p
pas_
22:53, 18.02.2015
Уважаемые соседи, буду признателен, если вы пришлете мне бланк для заполнения показаний приборов учета. Дело в том, что текущий бланк закончился, а ради нового не хотелось тревожить ТСЖ.
Возьмите обычный листок бумаги, напишите ручкой на нем номер квартиры и показания всех ПУ. Внизу дата, подпись.
И не нужен никакой бланк.
R
Ras87
11:38, 20.02.2015
С лифтом в первом подъезде проблема так и не решена !
N
NadezdaZ
16:40, 22.02.2015
Спасибо организаторам за проведение праздника Масленицы, целых 2 дня сподряд!!!
д
давайдосвидания
16:06, 27.02.2015
Почему у нас не активный форум?Ни новостей,ни событий.Каменный век.И двор такой же.Вечером ни людей не видать,ни сооружений.Ходим гулять в соседний двор Солнечного острова,там и светло,и живенько,и охрану видно.Когда у нас во дворе фонари будут?Или это не подъемные траты для нас?Скучно у нас и не
весело.
G
Galina194
20:05, 28.02.2015
У нас не только форум не активный, что-то и правление новое не слышно. Пока не видно никаких изменений, все также плохо работают дворники и уборщицы, двор не огорожен. машины заполонили весь двор. детская площадка неухоженная стоит, арки похоже убираются в лучшем случае раз в 2 месяца.
Вячеслав, мы так надеялись на Вас, думали что как только появится председатель ТСЖ, так начнутся хоть какие-то перемены к лучшему. Что там с управляющей, были желающие?
Вячеслав, мы так надеялись на Вас, думали что как только появится председатель ТСЖ, так начнутся хоть какие-то перемены к лучшему. Что там с управляющей, были желающие?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.