Верхняя Пышма Ур. рабочих, 45А (Активстройсервис)
U
Uspensky
Мы тоже за собрание, пишите когда мы придем.
U
Uspensky
Можно развесить объявления на подъездах, что собираемся проводить собрание. Так может побольше народу придет.
S
Sudnik
Давайте развесим и представителей этой УК пригласим, послушаем
G
G.A.i
[Сообщение удалено пользователем 12.11.2014 20:16]
U
Uspensky
УК нас услышала и лифты обшивать сегодня начали!
Г
.Галина.
УК нас услышала и лифты обшивать сегодня начали!
Отлично, а то я уже начала жалобу писать в Роспотребнадзор по поводу ввода в эксплуатацию дома без горячей воды, газа и лифтов. Если к выходным лифты запустят и горячую воду дадут - так и быть, газ могу еще немного подождать. Если же этого к выходным не сделают - точно отправлю бумагу и в Роспотребназор, и в Прокуратуру, и в жилкомиссию, и в Администрацию города.
S
Sudnik
Ну как раз когда дошью видимо, они уже будут не актуальны всем.
S
Sudnik
Гору убрали. Соседи, скажите как у вас дела с напором?
A
Alex2011
Гору убрали. Соседи, скажите как у вас дела с напором?
Мне сантехнику делали, замеряли давление, сказали 1,5 атм. (6 этаж)
A
Alex2011
А норма давления в трубах холодной воды от 3 до 6 атм.
A
Anastas1
и
я приду на собрание
я приду на собрание
S
Sudnik
Спасибо, тоже самое и у меня, скажите сколько с вас сантехники взяли, можно в личку?
r
rsuinvest
Доброго вечера г-да собственники к-р Ур.раб.45а!Я-гл.ин-р УК -Вячеслав.Хочется немного прояснить ситуацию по Нашему дому.Много разных разговоров,пересудов,слухов- все как обычно.
1.Откуда взялись? Из В-Пышмы ,обслуживаем с 2005г. 12км(м-рн Восточный),с 2009г-Петрова 35(в/часть).Застройщик предложил-мы подумав(недолго)-неотказались.
2.По лифтам-нет интернета - нет лифтов,все поломки,связь с кабины завязана на интернете.УГМК-Телеком установил свои "ящики" цокольном этаже уже давно.но то что этаж будет "заселен и у них не будет круглосуточного доступа для обслуживания своих линий при поломке они ,по нашей информации, не предполагали.Нет связи - лифты категорически запрещено запускать.На данный момент доп.оборудование закуплено,решение по размещению оборудования согласовано надеемся ,что на этой неделе будет производиться монтаж.Почему застройщик сразу не озаботился этим нам неизвестно.
3.По снегу- будет убираться и сразу вывозиться.Куч впредь будем избегать.
4.Собрание обязательно будет- информацию вывесим на инф.досках,а кто был у нас попробуем проинформировать СМС.
5.Похоже кто задает очень много вопросов еще не побывал в пом.Диспетчерской там практически с 14-00 и до19-00 всегда находится директор Екатерина Леонидовна,которая хотела лично познакомится с жителями и которая в курсе всех проблем.
6.Спасибо за критику, двор.освещение настроено с 18-00 и до 8-00,если жители решат до 24-00-перенастроим(стоит регулятор по времени).
7.По отоплению- переходим к работе с проектантами,с подрядчиками установлен нормальный рабочий контакт-по запросу выезжают и пытаются решить.У кого есть вопросы т.8-922-123-72-15,зачастую сам выхожу на осмотр-не страшно.
8.По давлению в системах ХВС,ГВС- насосы не запущены т.к. это должен сделать подрядчик который монтировал и должен был произвести настройку давления в насосной станции.Потерпите - все будет.
9.Планируем перекрыть доступ посторонних с последнего этажа на л/марш ведущий к тех.этажу.(чтобы не было сбора "пионеров") .
10.Лифты обшиты и готовы к эксплуатации.
11.Есть отдельные мнения по конт.площадке-куда смотрела УК при приемке.Господа - мы приняли что было по факту.А вы-то зачем за такое место деньги заплатили?Это про больную и здоровую голову.Сейчас пробуем согласовать перенос - за дом,если получится будем очень рады перенести,естественно с Вашего одобрения.
И еще от собраний не бегаем,так что присутствие обязательно.За свою работу стараемся отвечать,за чужое не хочу(типа почему у меня нет п/сушителя-куда же вы смотрели)- сразу скажу -непринимается.Все вопросы можно задать и сбросить заявки на выявленные недостатки по вышеуказанному тел.,будем передавать подрядчикам которые постараются выехать к Вам в заранее согласованное с Вами время.
С уважением Вячеслав.
1.Откуда взялись? Из В-Пышмы ,обслуживаем с 2005г. 12км(м-рн Восточный),с 2009г-Петрова 35(в/часть).Застройщик предложил-мы подумав(недолго)-неотказались.
2.По лифтам-нет интернета - нет лифтов,все поломки,связь с кабины завязана на интернете.УГМК-Телеком установил свои "ящики" цокольном этаже уже давно.но то что этаж будет "заселен и у них не будет круглосуточного доступа для обслуживания своих линий при поломке они ,по нашей информации, не предполагали.Нет связи - лифты категорически запрещено запускать.На данный момент доп.оборудование закуплено,решение по размещению оборудования согласовано надеемся ,что на этой неделе будет производиться монтаж.Почему застройщик сразу не озаботился этим нам неизвестно.
3.По снегу- будет убираться и сразу вывозиться.Куч впредь будем избегать.
4.Собрание обязательно будет- информацию вывесим на инф.досках,а кто был у нас попробуем проинформировать СМС.
5.Похоже кто задает очень много вопросов еще не побывал в пом.Диспетчерской там практически с 14-00 и до19-00 всегда находится директор Екатерина Леонидовна,которая хотела лично познакомится с жителями и которая в курсе всех проблем.
6.Спасибо за критику, двор.освещение настроено с 18-00 и до 8-00,если жители решат до 24-00-перенастроим(стоит регулятор по времени).
7.По отоплению- переходим к работе с проектантами,с подрядчиками установлен нормальный рабочий контакт-по запросу выезжают и пытаются решить.У кого есть вопросы т.8-922-123-72-15,зачастую сам выхожу на осмотр-не страшно.
8.По давлению в системах ХВС,ГВС- насосы не запущены т.к. это должен сделать подрядчик который монтировал и должен был произвести настройку давления в насосной станции.Потерпите - все будет.
9.Планируем перекрыть доступ посторонних с последнего этажа на л/марш ведущий к тех.этажу.(чтобы не было сбора "пионеров") .
10.Лифты обшиты и готовы к эксплуатации.
11.Есть отдельные мнения по конт.площадке-куда смотрела УК при приемке.Господа - мы приняли что было по факту.А вы-то зачем за такое место деньги заплатили?Это про больную и здоровую голову.Сейчас пробуем согласовать перенос - за дом,если получится будем очень рады перенести,естественно с Вашего одобрения.
И еще от собраний не бегаем,так что присутствие обязательно.За свою работу стараемся отвечать,за чужое не хочу(типа почему у меня нет п/сушителя-куда же вы смотрели)- сразу скажу -непринимается.Все вопросы можно задать и сбросить заявки на выявленные недостатки по вышеуказанному тел.,будем передавать подрядчикам которые постараются выехать к Вам в заранее согласованное с Вами время.
С уважением Вячеслав.
K
Kateresha
Добрый вечер. А по газу что-нибудь скажите. Дом вообще газовикам сдан.
r
rsuinvest
По газу обратились с официальным запросом в Гор.газ. Ответа пока нет.Как будет выложим всю информацию.
Хотелось бы еще обратиться к собственникам!Заставляйте своих рабочих при ремонте самим вывозить строительный мусор.Это их обязанность,а не УК.
Хотелось бы еще обратиться к собственникам!Заставляйте своих рабочих при ремонте самим вывозить строительный мусор.Это их обязанность,а не УК.
A
Alex2011
С уважением Вячеслав.
Добрый день! Скажите еще по вопросу уборки в подъездах. Какой график сухой/влажной уборки предусмотрен?
r
rsuinvest
По уборке- подбираем персонал.На этапе заселения и ремонта будет сухая уборка(подметание) 2-3 раза в неделю,а при заселении основной массы - влажная уборка тоже будет производиться.Графики вывесим на инф.стендах.Если сами не будем сорить и курить гор мусора быть не должно.Принцип : заплатил- имею
право мусорить категорически отвергается!
Курим или дома,или бросаем!
Курим или дома,или бросаем!
K
Kateresha
Добрый день. Была сегодня у газовиков, они сказали что никакого письма от управляющей нашего дома у них нет. Так что пожалуйста или съездите разберитесь где письмо, если вы писали, либо продублируйте
S
Sudnik
8.По давлению в системах ХВС,ГВС- насосы не запущены т.к. это должен сделать подрядчик который монтировал и должен был произвести настройку давления в насосной станции.Потерпите - все будет.
Сроки, когда что будет???? Про письма я уже слышала, у любого письма сданного в подрядную организацию есть сроки вы их мониторите?
S
Sudnik
Курим или дома,или бросаем!
Не нужно паники, все курим на балконе, стряхиваем в баночку, в подъездах куча рекламы и строительной грязи, пыли и т.п. вопрос был об этом
S
Sudnik
.Господа - мы приняли что было по факту
Я тоже самое и вам могу сказать, мы заплатили деньги когда еще котлован капали, А Вы принимали на стадии итого, как принимали то?
A
Alex2011
Вячеслав.
Видел ваше объявление в подъезде по установке забора и видеонаблюдению. У вас есть уже какой-то проект и стоимость обслуживания системы, если нет, то к собранию желательно чтобы было готово, чтобы иметь представление что к чему.
S
Sudnik
5.Похоже кто задает очень много вопросов еще не побывал в пом.Диспетчерской там практически с 14-00 и до19-00
Что дает побывание в пом. Диспетчерской не совсем улавливаю? И что после сего у меня появится газ и напор воды?
Поясните пожалуста
S
Sudnik
2..На данный момент доп.оборудование закуплено,решение по размещению оборудования согласовано надеемся ,что на этой неделе будет производиться монтаж.
Сейчас разговаривала с УГМК Телеком, мне озвучили сроки середина декабря 2014 по подключению нашего дома.
Уточните, пожалуйста сроки
r
rsuinvest
Доброго вечера! По газу- видимо придется письмо отсканировать и разместить на форуме.По УГМК-Телеком совсем недавно,если я не ошибаюсь, у Вас же была информация ,что они вообще на доме работы не ведут.Мы сегодня вели переговоры и попросили чтобы система для работы лифтов была смонтирована к концу
следующей недели.Хотелось бы узнать с кем Вы Sudnik общаетесь?Если я ошибаюсь заранее прошу прощения.Уборкой подъездов начинают заниматься с 19.11.2014.К собранию мы постараемся произвести расчет стоимости систем видеонаблюдения и расчет стоимости установки забора с двумя воротами и калитками.Прежде
естественно узнаем куда обращаться за разрешением по его установке.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.