Бардина, 29. Отключение дома от интернета
Я
Ялена
Добрый день! Меня зовут Маслова Елена. Я являюсь пресс-секретарем УК "Стандарт". Сегодня хотелось бы озвучить одну из проблем, с которой сталкиваются УК и жильцы. Эта проблема, касается всех домов, в которые проведен интернет.
По требованию жильцов дома (ул.Бардина, 29) УК ?Стандарт? 19.02.2013 обрезала провода провайдеров. Долгое время ?клубок из сетей? вызывал недовольство жильцов, в первую очередь, своим внешним видом.
Кроме того, огромные железные ящики с оборудованием, не закрепленные должным образом, несли потенциальную угрозу безопасности жителей в случае их падения.
Началось все давно. Четыре месяца назад, в октябре 2012 года, юристы УК Стандарт вынесли предписание провайдерам, обслуживающих дом, с требованием привести в порядок провода и установленное оборудование. За все время ни один из провайдеров на обращение не отреагировал. На фотографии ниже видно, что творилось в щитке: огромное скопление одинаковых проводов и отсутствие маркировки каждого.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Внутри дома ситуация зачастую намного хуже, чем НА доме.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Технические нарушения:
1. Часто провода заводят в подъезд с крыши. Для того, чтобы вода не попадала с проводами в подъезд, отверстие надо герметизировать. Провайдеры, спуская провода, существующую изоляцию снимают и обратно не ставят. В итоге вода по трубе стекает в подъезд, и попадает в электрощиток. Итог: электрозамыкания, затопление подъездов.
2. Пучек проводов от одного провайдера, спускаемый с крыши или чердака может состоять из 20-30 проводов. В щиток провода не вмещаются, не говоря о кабель-каналах. На фото ниже видно, что короб щитка может выпасть из ниши в стене.
3. Жильцами принято закрывать свои электрощитки за замок. Но не всегда монтажники обращаются за ключом. Некоторые работники не гнушаются применением грубой силы и с помощью лома отгибают крышки щитков. После таких действий щиток не закрывается и любой желающий имеет свободный доступ к общедомовому электричеству.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
4. Электромонтажные работы провайдерами так же не всегда выполняются добросовестно. Халатность приводит к коротким замыканиям, а иногда и к пожарам в подъезде.
Вывод:
В ситуациях, подобных этой, иного выхода кроме устранения проводов - нет. Это понимают и УК, и провайдеры. На фото хорошо видно, что разобраться с бардаком можно только очистив и собрав все заново
[Сообщение изменено пользователем 21.02.2013 13:28]
По требованию жильцов дома (ул.Бардина, 29) УК ?Стандарт? 19.02.2013 обрезала провода провайдеров. Долгое время ?клубок из сетей? вызывал недовольство жильцов, в первую очередь, своим внешним видом.
Кроме того, огромные железные ящики с оборудованием, не закрепленные должным образом, несли потенциальную угрозу безопасности жителей в случае их падения.
Началось все давно. Четыре месяца назад, в октябре 2012 года, юристы УК Стандарт вынесли предписание провайдерам, обслуживающих дом, с требованием привести в порядок провода и установленное оборудование. За все время ни один из провайдеров на обращение не отреагировал. На фотографии ниже видно, что творилось в щитке: огромное скопление одинаковых проводов и отсутствие маркировки каждого.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Внутри дома ситуация зачастую намного хуже, чем НА доме.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Технические нарушения:
1. Часто провода заводят в подъезд с крыши. Для того, чтобы вода не попадала с проводами в подъезд, отверстие надо герметизировать. Провайдеры, спуская провода, существующую изоляцию снимают и обратно не ставят. В итоге вода по трубе стекает в подъезд, и попадает в электрощиток. Итог: электрозамыкания, затопление подъездов.
2. Пучек проводов от одного провайдера, спускаемый с крыши или чердака может состоять из 20-30 проводов. В щиток провода не вмещаются, не говоря о кабель-каналах. На фото ниже видно, что короб щитка может выпасть из ниши в стене.
3. Жильцами принято закрывать свои электрощитки за замок. Но не всегда монтажники обращаются за ключом. Некоторые работники не гнушаются применением грубой силы и с помощью лома отгибают крышки щитков. После таких действий щиток не закрывается и любой желающий имеет свободный доступ к общедомовому электричеству.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
4. Электромонтажные работы провайдерами так же не всегда выполняются добросовестно. Халатность приводит к коротким замыканиям, а иногда и к пожарам в подъезде.
Вывод:
В ситуациях, подобных этой, иного выхода кроме устранения проводов - нет. Это понимают и УК, и провайдеры. На фото хорошо видно, что разобраться с бардаком можно только очистив и собрав все заново
[Сообщение изменено пользователем 21.02.2013 13:28]
I
IntelInside
Елена, Елена
I
IntelInside
[Сообщение удалено пользователем 21.02.2013 21:04]
Я
Ялена
Ребят, вопросы все по делу, спасибо. Контроль за провайдерами и тем, как они ведут работы, ведем. Но, повторюсь, НЕ все заходят на дом по правилам − некоторые взламывают щитки и замки на крыше, тянут сети без согласования с нами. Помогают жители, которые сообщают нам о подобных нарушениях, и
попросту выгоняют из подъезда монтажников.
AlMax, технологии с начала 00-х поменялись кардинально. раньше было как? 1 абонент - 1 провод. Абонент перешел в другую компанию-провод никто не демонтировал - он так и остался в щитке, без маркировки, по сути бесхозный.
IntelInside, Мы провайдерам предложили вместе сети начать перестраивать, конкретные пожелания озвучили к работам, готовы были обсуждать варианты, которые бы устроили всех. С прошлого лета начали такую работу, пока ситуация нагревается, и не закипела. Только мотивации у провайдеров нет. По опыту других управляющих компаний, реконструкция начинается только после демонтажа старой системы.
AlMax, технологии с начала 00-х поменялись кардинально. раньше было как? 1 абонент - 1 провод. Абонент перешел в другую компанию-провод никто не демонтировал - он так и остался в щитке, без маркировки, по сути бесхозный.
IntelInside, Мы провайдерам предложили вместе сети начать перестраивать, конкретные пожелания озвучили к работам, готовы были обсуждать варианты, которые бы устроили всех. С прошлого лета начали такую работу, пока ситуация нагревается, и не закипела. Только мотивации у провайдеров нет. По опыту других управляющих компаний, реконструкция начинается только после демонтажа старой системы.
p
phanta
Думаю, в итоге должно быть так:
Что бы УК написали инструкцию или техусловия, как провайдерам прокладывать кабели.
В домах где нет технической возможности проложить кучу кабеля (кабелей слишком много, ящиков от разных провайдеров куча висит) − УК за деньги жильцов проводить работы:
1. очистить от несогласованных проводов кабель-каналы, если провайдеры (как описано выше) отказываются сами все делать.
2. развести в каждую квартиру по одному интернет-кабелю, и скоммутировать их в спец помещении или железном шкафу. Это позволит провайдерам подключать квартиры в этом помещении (например в подвале), не дотягивая новый кабель в квартиру жильца.
3. обслужитьвать эти кабели, получается УК выступая посредником между жильцами и провайдерами.
Других вариантов, вызывающих меньше критики − не вижу.
Что бы УК написали инструкцию или техусловия, как провайдерам прокладывать кабели.
В домах где нет технической возможности проложить кучу кабеля (кабелей слишком много, ящиков от разных провайдеров куча висит) − УК за деньги жильцов проводить работы:
1. очистить от несогласованных проводов кабель-каналы, если провайдеры (как описано выше) отказываются сами все делать.
2. развести в каждую квартиру по одному интернет-кабелю, и скоммутировать их в спец помещении или железном шкафу. Это позволит провайдерам подключать квартиры в этом помещении (например в подвале), не дотягивая новый кабель в квартиру жильца.
3. обслужитьвать эти кабели, получается УК выступая посредником между жильцами и провайдерами.
Других вариантов, вызывающих меньше критики − не вижу.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.