Атомстрой Краснолесье 3 очередь.

ждлорпавыф
От пользователя Хата с краю
Я написал Ананьеву в
общественной приёмной на сайте атома. Вряд ли он не в курсе, но всё же.


надо не ананьеву писать, а в прокуратуру.
вот сюда:
http://prokurat-so.ru/main.php?id=46

я бы сам написал, но, хоть я лицо и заинтересованное, договор оформлен на родственника. Нужно что б будущие владельцы квартир написали. Это сейчас у прокуратуры горячая тема и должны им быстро пинка всем дать.

http://ura.ru/content/svrd/03-10-2013/news/1052166...

Если будет много обращений через электронную приемную, то дело еще быстрей пойдет.
0
Velvet)
От пользователя ждлорпавыф
я бы сам написал

напишите.
там договор не спрашивают же.
я написала. ибо ночью чуть не околела :away:
слава Богу у меня есть куда отправить ребенка. но это до воскресенья. не более :ultra:
0
Хата с краю
В прокуратуру хотел в понедельник ногами идти, как то больше я бумажным носителям доверяю, но Вашей ссылкой тоже воспользуюсь, спасибо.


[Сообщение изменено пользователем 04.10.2013 19:04]
0
Solnthe
Привет соседи ! Тоже кинула жалобу по ссылке ..устроим флешмоб прокуратуре ..может поможет )))
0
Oleser
Соседи! Я с вами!!!!!!!!!! кинул :ultra:
0
Rosa21
Из сайта ТЕРРИТОРИИ: Для жилых домов, сданных в эксплуатацию в 2013г. и оборудованных индивидуальными (квартирными) приборами учета (ИПУ) тепла сообщаем следующее:

Согласно п. 23 Постановления Правительства РФ № 307 от 23.05.2006г. начисление платы по статье «Отопление» будет произведено исходя из норматива потребления тепловой энергии 0,033Гкал/м2по причине отсутствия сведений об объемах потребления тепловой энергии за предыдущий год.

При сроке эксплуатации прибора учета тепла больше (равно) 1 года, будет выполнена корректировка платы по статье «Отопление», то есть вся экономия по Вашему прибору учета будет возвращена через 1 год.

На второй год эксплуатации прибора начисление будет производиться по индивидуальному среднегодовому расходу Вашего прибора учета тепла.

http://www.ek-territory.ru/

[Сообщение изменено пользователем 04.10.2013 23:33]
0
Oleser
в наш дом зашел кто- нибудь из провайдеров?
Инсис? Стоит с ним связываться?
0
Velvet)
инсис да, есть. мы подключились. уже был обрыв кабеля, делали два дня.
0
Oleser
Что- то инсис мне мало симпатичен! на прошлой неделе сделал заявку в планету и convex. Но ради одного клиента они торопиться не будут!
0
Velvet)
наша заявка тоже лежит в Планете, но пока у них нет тех.возможности.
поэтому на безрыбье и Инсис пойдет :-)
0
Хата с краю
Тоже заявку в планете оставил.
Встретил в подъезде Мокроусова вчера, говорит что документы отправили в уралсевергаз, где в течении недели должны их обработать и дать добро на пуск газа.
В самом атоме тактично послали:
"Благодарим за обращение в общественную приемную компании «Атомстройкомплекс»
После завершения строительства и окончания благоустройства вопросами обслуживания объекта и прилегающей к нему территории занимается управляющая компания «Территория», тел: +7(343) 380-52-70
С уважением компания «Атомстройкомплекс»
исп. Бабушкин Дмитрий"
0
Oleser
Convex отзвонился! Зашел!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Инсис потерял монополию!!!!!!!!!!!!!!! :-p
2 / 0
Velvet)
Очень надеялась придти сегодня с раюоты в теплую квартир ведь первого октября г-жа Новоселова уверяла меня, что котельная заработает через 7-10 дней.
Однако, чуда не случилось, все такая же холодина :-(
прокуратура также не ответила на письмо. кому-нибудь из писавших ответ пришел?
0
Oleser
Согласно ст. 124 упк Рф прокуратура рассматривает жалобы в течении 10 суток! В ведомственной инструкции прокуратуры указан срок - 30 дней!
Прежде чем ответить ( именно ответить по существу, а не вежливо послать) необходимо проверить полученную информацию и принять соответствующие меры к исправлению ситуации.
А правильно - ли было написана жалоба? Я например, поддавшись призыву устроить флешмоб и торопясь поддержать замерзающий соседей ( сам пока не переехал, жду , когда подключать котельную!) в жалобе не указал , ту нормативную базу согласно которой нарушаются наши права!
0 / 1
Solnthe
[Сообщение удалено пользователем 12.11.2013 12:12]
0
Хата с краю
В службе реализации "Уралсевергаза" (372-88-31) нервные женщины сказали, что документы АСК уже получены, когда не успел спросить, но всяко не сегодня. Новосёлова ничего не знает, "ждём отмашку, может завтра, может нет". Утомили они уже, честно говоря.
0
Velvet)
От пользователя Хата с краю
Уралсевергаза

тоже решила туда набрать, женщина и правда нервная, ничего толком не сказала. пришлось идти другим путем: нашла, кто занимался именно нашим домом. Вобщем, документы подали 7 октября, но там были недочеты, донести остатки документов Центру подрядов АСК удалось только в пятницу к вечеру :suxx: сегодня принято положительное решение по нашему дому :super: то есть газ готов к пуску :super: теперь все зависит от Управляющей компании, как быстро они это сделают!
ну и от того, как с нами Атом поступил Уралсевергаз в шоке просто 8( поэтому и ускорили процедуру как смогли
1 / 0
Velvet)
отопления так и нет.
ук винит Екатеринбурггаз, те в свою очередь - Центр подрядов АСК, что не закончили работы и поэтому газ не могут подать. Центр подрядов говорит, что в среду. в какую среду - не уточняют.
печально все это :-(
0
mixeeva10
Соседи! Написали письмо в приемную. У нас вообще плесень пошла по стене от сырости.

Хотим провайдера "дом.ру", но они пока молчат. "Инсис" ужасен.
0
liiza
Привет соседям, сегодня в 19 30 встретила ремонтников сказали, что запустили котельную и завтра подать надо заявку на отопление Св. Тим. :-)

[Сообщение изменено пользователем 21.10.2013 20:34]
1 / 0
Velvet)
Горячая вода есть!!!!!!!!!
ура!!!!!!!!!!!!!!
я уж и забыла что это :ultra:
надеюсь завтра на отопление :-) трубы в подъезде шумят-гудят, но я даже на такое согласна :vis: я ради тепла
плесени у нас слава Богу нет.
1 / 0
mixeeva10
нам воду не дали!! отопление дали, а про воду сказала ,что пока никому не дали.
1 / 0
Velvet)
От пользователя mixeeva10

ну видно кому что :-D
я вчера вечером и седня с утра пользовалась горячей :-)
зато отпление толтко завтра утром. ну хоть так
1 / 0
grena
Отопление подключают в каждой квартире индивидуально, т.к. боятся, что могут потечь батареи. Проверяют каждую батарею. На мое счастье я была дома и мастер, который обходил квартиры, чтобы подключить батареи, нам подключил. А насчет горячей воды сказал, что пустят после подключения отопления.
1 / 0
Velvet)
вот блин, сегодня ведь и у нас воды нет :-( что ж такое :-( хочу завтра тепло и горячую воду! :ultra:
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.