Звезда Краснолесья (УНЦ - Средуралжилстрой)
C
-=ClimBeeR=-
Составляем СПИСОК команды:
1. Best&Я (aka Виталий)
2. -=ClimBeeR=-
3. nata П
4.
5.
6.
кто еще? давайте активнее товарисчи
1. Best&Я (aka Виталий)
2. -=ClimBeeR=-
3. nata П
4.
5.
6.
кто еще? давайте активнее товарисчи
C
-=ClimBeeR=-
о припаркованные прямо ж..ой к подъезду ( 5 подъезд) джипы??
это вы про китайский джип?
ему еще никто не говорил что он не прав?
n
nata П
он самый, а че говорить-то он уже не один такой- вереница на тротуаре.
Так-то бесит- сами же здесь живут ну приятно что=ли между машин терется, 2 шага дойти через двор лень??
Так-то бесит- сами же здесь живут ну приятно что=ли между машин терется, 2 шага дойти через двор лень??
Х
Хozik®
ему еще никто не говорил что он не прав?
Без толку... Муж мой сделала замечание красной хонде около нашего подъезда - уехала, но её место занял рав 4, причем дяденька такой порядошный, я была о нём лучшего мнения.....
А
Анатолий.
[Сообщение удалено пользователем 05.09.2008 23:22]
P
Prezident2016
Я за столбики!!!
[Сообщение изменено пользователем 05.09.2008 20:39]
[Сообщение изменено пользователем 05.09.2008 20:39]
a
aus_11
1. Best&Я (aka Виталий)
2. -=ClimBeeR=-
3. nata П
4.
5.
6.
кто еще? давайте активнее товарисчи
Составляем СПИСОК команды:
1. Best&Я (aka Виталий)
2. -=ClimBeeR=-
3. nata П
4.aus_11
5.
6.
g
gustovson
1. А где можно получить СПРАВКУ О ПРИСВОЕНИИ МИЛИЦЕЙСКОГО АДРЕСА ДЛЯ РЕГ.ПАЛАТЫ?
2. Заколебало уже то,что камазы грязь таскают и щебень на ул. Краснолесья
3. Мусор с балконов кидают. Это вообще капец. Я то думал дебилы повывелись уже давно.... Ан нет, некоторые из них живут на Чкалова 252
2. Заколебало уже то,что камазы грязь таскают и щебень на ул. Краснолесья
3. Мусор с балконов кидают. Это вообще капец. Я то думал дебилы повывелись уже давно.... Ан нет, некоторые из них живут на Чкалова 252
n
nata П
Справку нам дали вместе с остальным пакетом документов в Главсредуралстрое.
Дебилов с мусором не видели, наблюдаем только тех, которые машины на тротуаре ставят упорно.
Со столбиками-то- все прошла тема??
Дебилов с мусором не видели, наблюдаем только тех, которые машины на тротуаре ставят упорно.
Со столбиками-то- все прошла тема??
g
gustovson
спасибо.
А они есть (с)
Дебилов с мусором не видели
А они есть (с)
h
hjkljlo
а я машину просто перестала мыть, а смысл... асфальт положили, а грязи стало больше
всем так и объсняю - живу на стройке
s
sake@
Всем привет , у нас на Кольцевой на дверях подъездов появились объявления что с 09.09 машины запаркованные на тротуарах и газонах будут увозить эвакуатором...хотя у нас так никто не паркуеться ( я не видела). Видимо для профилактики повесили
C
-=ClimBeeR=-
а я машину просто перестала мыть, а смысл... асфальт положили, а грязи стало больше всем так и объсняю - живу на стройке
так-то весь город - стройка
после дождя где угодно проезжаешь и все, машину как не мыл
n
nata П
Дата: 09 Сен 2008 11:32
Всем привет , у нас на Кольцевой на дверях подъездов появились объявления что с 09.09 машины запаркованные на тротуарах и газонах будут увозить эвакуатором
Хорошая идея, надо тоже развесить на нашем доме может подействует
e
el_k
Простите, что-то я не поняла - это Вы имеете в виду подключение по xDSL? или по выделенке? И, простите за тупость (еще не совсем освоилась с местной манерой подачи информации), на сайте УТК я так и не поняла - сколько стоит подключение по выделенке, что в результате получается и по какой цене...
А
Анатолий.
Выделенка по 600 р за анлим при скорости до 1 мбит
B
Back in USSR
Всем привет , у нас на Кольцевой на дверях подъездов появились объявления что с 09.09 машины запаркованные на тротуарах и газонах будут увозить эвакуатором...хотя у нас так никто не паркуеться ( я не видела). Видимо для профилактики повесили
Отпечатанные на скверном принтере, развешенные тихонько ночью-вряд ли это Европейское
А
Анатолий.
Проектирование дорожного движения в "Академическом"
Автор: Полина Иванова
4 сентября на строительной площадке района «Академический» компанией «Ренова Стройгрупп» была организована экскурсия для журналистов на тему «Планирование и организация дорожного движения при проектировании и строительстве жилых районов».
Развязка на Онуфриева
Сейчас этот транспортный узел стал очень «узким местом», поскольку строится новый район «Академический», и здесь будет проложена улица, перпендикулярная улице Онуфриева, которая пойдет через весь район до ЕКАДа. Мы разработали 15 вариантов этой развязки, она очень сложна во всех отношениях. Решение уже принято, и мы начали детальное проектирование. Улица Онуфриева пойдет в эстакаде, третьим уровнем, улица Серафимы Дерябиной пойдет по земле. Проектируемая улица пойдет сплошной эстакадой вторым уровнем. Получится трехуровневая развязка, которая предусматривает целый ряд пандусов, которые гарантируют отсутствие пересечения транспортных потоков.
Вдоль улицы, которую сейчас прокладывают, пройдет скоростной трамвай для будущей связи этого района с центром города. Особенность такого трамвая в том, что он не пересекается с другим транспортом в одном уровне. Поэтому проектируется весь на эстакаде, на высоте 7-8 метров, вдоль проезжей части. Это еще одна эстакада, которая пройдет сквозь трехуровневую развязку. Дальше трамвай пойдет по улице Серафимы Дерябиной в центр города.
Мы не хотим, чтобы в «Академическом» возникала такая же транспортная напряженность, как и в городе, чтобы были те же пробки на перекрестках.
Поэтому маршрут скоростного трамвая проектируется с учетом того, что в будущем он будет продлен на все протяжение района «Академический». Общая протяженность путей будет порядка 7 километров.
Первая очередь этой развязки начнет строиться в 2009 году. Срок строительства первой очереди примерно один год, в целом мы планируем реализовать ее за 2 года.
Развитие улично-дорожной сети в районе предусмотрено до 2012 – го года, и согласовано с графиком застройки и сдачи жилья, чтобы создать комфортные условия уже на начальной стадии. Так что транспортное сообщение в этом районе будет обеспечено «с первых метров житья».
Проектировщики дорожно-транспортной сети находятся в выгодных условиях, потому что на сегодняшний день они владеют информацией по приросту транспорта с учетом экономического развития. Посмотрите на другие новые районы города (Юго-западный, Ботаника). Они построены недавно, а улицы в них уже (все еще) слишком узкие.
Я нисколько не сомневаюсь, что решение проблем с транспортом в проекте «Академического» учтены. Здесь запроектировано трехрядное движение, а это уже увеличение пропускной способности. Нам говорили по поводу выдвижения потоков в разных уровнях. А в каких местах на сегодняшний день заторы, пробки? Это происходит как раз на пересечении улиц. А проектировщики идут такими путями, чтобы эти улицы сделать в разных уровнях. Либо сделать эти улицы магистралями и минимизировать пересечение транспортных потоков. Развитие этого района идет в ногу со временем.
В наш адрес приходила информация по проектированию отдельного подразделения ГИБДД, которое будет работать на данной территории. Здесь будит также РЭО, регистрация транспорта, пункт по проведению технического осмотра, для того, чтобы жители этого огромного района никуда не передвигались.
Еще один вопрос – безопасного движения пешеходов. Это тоже учтено, есть сеть пешеходных переходов, подземных и надземных.
Также встает вопрос о парковках. Во дворах новых районов сейчас проблема – парковка занимает весь двор, все тротуары. Этой проблемы здесь не будет.
Игорь Петрунин. Исполняющий обязанности Директора, главный инженер Уральского филиала «ГИПРОДОРНИИ» :
Институт сейчас ведет проектирование завершения кольцевой автомобильной дороги вокруг Екатеринбурга. Это завершение предусматривает направления Верхняя Пышма – Пермь, Пермь – Челябинск, и транспортные развязки.
Получается, что этот район находится между кольцевой магистралью Екатеринбурга и общей кольцевой автомобильной дорогой, по аналогии с МКАД мы называем ее ЕКАД. Они отделены зелеными зонами от «Академического». Этот район элитный с точки зрения экологии и с точки зрения транспорта.
Серафимы Дерябиной - Краснолесье
Следующая остановка – это перекресток двух магистралей, которые начнут работать первыми – это улица Серафимы Дерябиной и улица с рабочим названием «Краснолесье». Серафимы Дерябиной связывает запад и восток, а новая улица север и юг.
По генплану Екатеринбурга, улица Краснолесье является первой перпендикулярной улицей к основной магистрали (продолжение улицы Серафимы Дерябиной). По категории она относится к магистральной улице общегородского значения. По техническим характеристикам – предусматривается движение по трем полосам движения в каждую сторону, с разделительной полосой. По данной улице, согласно организации движения общественного транспорта, будет запущен троллейбус и автобусное движение. Для удобства и соблюдения нормативной скорости движения транспорта правая полоса выделена под общественный транспорт, на ней запрещена парковка.
Эта улица будет не единственной улицей такой категории в этом районе. Перекрестки предусмотрены через 600-700 метров, ниже будет располагаться улица с рабочим названием «Улица академика Сахарова». По своей пропускной способности она будет лучше улицы Краснолесье.
Что касается пешеходных переходов, то, непосредственно на улице Краснолесье в первой очереди, согласно плану района, их два. Это переходы в одном уровне с автодорогой, оборудованы светофорами, располагаются в районах пешеходных бульваров.
На разделительном газоне будет двустороннее барьерное ограждение. По улице Сахарова будет предусмотрена декоративная решетка. Там достаточно широкая разделительная полоса и нормативы не требуют установки более серьезной ограждающей конструкции.
Город заказал нам целую серию проектирования подземных пешеходных переходов. Около шести штук. Пешеходное движение в этом районе будет организовано без конфликта с транспортом.
Как на стадии проектирования борются с проблемой грязи на дорогах и на прилегающих территориях?
Проектирование предусматривает обязательный раздел оценки воздействия на окружающую среду, как в период строительства, так и в период эксплуатации. Это обязательное требование. Также как и охрана окружающей среды на период строительства и во время дальнейшей эксплуатации. Асфальтовое покрытие, защищает от образования пыли. Эксплуатационные организации должны будут организовать содержание этих улиц в надлежащем виде. Сбор поверхностных вод будет происходить в ливневую канализацию, и выводить на проектируемые очистные сооружения. Их в данном районе проектируется несколько.
Дело в том что это будут новые коммуникации и новые пропускные способности инженерных сооружений, поэтому ожидается более экологически благоприятное ситуация в этом районе.
Предотвращать появление грязи будут не только асфальтобетон проезжей части, не только тротуары, покрытые асфальтобетоном. Меду ними будут газоны. А также защита откосов с помощью специальных конструкций. Исключается наличие прямого грунта.
Что касается внутренней застройки, каждое планировочное решение предусматривает те же газоны, бордюры, местные проезды. В этом районе будет, как бы заново создана вся поверхность. Эта поверхность не позволит образовываться пылевым облакам. Все равно пыль от транспорта есть, поэтому предусматривается мощная система отвода воды с дорог.
:
В «Академическом» будет все лучшее, все новейшее.
Дорожные знаки будут новые, это отражающая пленка, которая видна как днем, так и ночью.
Обязательное условие при проведении строительных работ, для того чтобы была чистота, здесь соблюдено. Въезды на стройплощадку отсыпаны.
http://www.arch66.ru/articles/2/38/
Автор: Полина Иванова
4 сентября на строительной площадке района «Академический» компанией «Ренова Стройгрупп» была организована экскурсия для журналистов на тему «Планирование и организация дорожного движения при проектировании и строительстве жилых районов».
Развязка на Онуфриева
Сейчас этот транспортный узел стал очень «узким местом», поскольку строится новый район «Академический», и здесь будет проложена улица, перпендикулярная улице Онуфриева, которая пойдет через весь район до ЕКАДа. Мы разработали 15 вариантов этой развязки, она очень сложна во всех отношениях. Решение уже принято, и мы начали детальное проектирование. Улица Онуфриева пойдет в эстакаде, третьим уровнем, улица Серафимы Дерябиной пойдет по земле. Проектируемая улица пойдет сплошной эстакадой вторым уровнем. Получится трехуровневая развязка, которая предусматривает целый ряд пандусов, которые гарантируют отсутствие пересечения транспортных потоков.
Вдоль улицы, которую сейчас прокладывают, пройдет скоростной трамвай для будущей связи этого района с центром города. Особенность такого трамвая в том, что он не пересекается с другим транспортом в одном уровне. Поэтому проектируется весь на эстакаде, на высоте 7-8 метров, вдоль проезжей части. Это еще одна эстакада, которая пройдет сквозь трехуровневую развязку. Дальше трамвай пойдет по улице Серафимы Дерябиной в центр города.
Мы не хотим, чтобы в «Академическом» возникала такая же транспортная напряженность, как и в городе, чтобы были те же пробки на перекрестках.
Поэтому маршрут скоростного трамвая проектируется с учетом того, что в будущем он будет продлен на все протяжение района «Академический». Общая протяженность путей будет порядка 7 километров.
Первая очередь этой развязки начнет строиться в 2009 году. Срок строительства первой очереди примерно один год, в целом мы планируем реализовать ее за 2 года.
Развитие улично-дорожной сети в районе предусмотрено до 2012 – го года, и согласовано с графиком застройки и сдачи жилья, чтобы создать комфортные условия уже на начальной стадии. Так что транспортное сообщение в этом районе будет обеспечено «с первых метров житья».
Проектировщики дорожно-транспортной сети находятся в выгодных условиях, потому что на сегодняшний день они владеют информацией по приросту транспорта с учетом экономического развития. Посмотрите на другие новые районы города (Юго-западный, Ботаника). Они построены недавно, а улицы в них уже (все еще) слишком узкие.
Я нисколько не сомневаюсь, что решение проблем с транспортом в проекте «Академического» учтены. Здесь запроектировано трехрядное движение, а это уже увеличение пропускной способности. Нам говорили по поводу выдвижения потоков в разных уровнях. А в каких местах на сегодняшний день заторы, пробки? Это происходит как раз на пересечении улиц. А проектировщики идут такими путями, чтобы эти улицы сделать в разных уровнях. Либо сделать эти улицы магистралями и минимизировать пересечение транспортных потоков. Развитие этого района идет в ногу со временем.
В наш адрес приходила информация по проектированию отдельного подразделения ГИБДД, которое будет работать на данной территории. Здесь будит также РЭО, регистрация транспорта, пункт по проведению технического осмотра, для того, чтобы жители этого огромного района никуда не передвигались.
Еще один вопрос – безопасного движения пешеходов. Это тоже учтено, есть сеть пешеходных переходов, подземных и надземных.
Также встает вопрос о парковках. Во дворах новых районов сейчас проблема – парковка занимает весь двор, все тротуары. Этой проблемы здесь не будет.
Игорь Петрунин. Исполняющий обязанности Директора, главный инженер Уральского филиала «ГИПРОДОРНИИ» :
Институт сейчас ведет проектирование завершения кольцевой автомобильной дороги вокруг Екатеринбурга. Это завершение предусматривает направления Верхняя Пышма – Пермь, Пермь – Челябинск, и транспортные развязки.
Получается, что этот район находится между кольцевой магистралью Екатеринбурга и общей кольцевой автомобильной дорогой, по аналогии с МКАД мы называем ее ЕКАД. Они отделены зелеными зонами от «Академического». Этот район элитный с точки зрения экологии и с точки зрения транспорта.
Серафимы Дерябиной - Краснолесье
Следующая остановка – это перекресток двух магистралей, которые начнут работать первыми – это улица Серафимы Дерябиной и улица с рабочим названием «Краснолесье». Серафимы Дерябиной связывает запад и восток, а новая улица север и юг.
По генплану Екатеринбурга, улица Краснолесье является первой перпендикулярной улицей к основной магистрали (продолжение улицы Серафимы Дерябиной). По категории она относится к магистральной улице общегородского значения. По техническим характеристикам – предусматривается движение по трем полосам движения в каждую сторону, с разделительной полосой. По данной улице, согласно организации движения общественного транспорта, будет запущен троллейбус и автобусное движение. Для удобства и соблюдения нормативной скорости движения транспорта правая полоса выделена под общественный транспорт, на ней запрещена парковка.
Эта улица будет не единственной улицей такой категории в этом районе. Перекрестки предусмотрены через 600-700 метров, ниже будет располагаться улица с рабочим названием «Улица академика Сахарова». По своей пропускной способности она будет лучше улицы Краснолесье.
Что касается пешеходных переходов, то, непосредственно на улице Краснолесье в первой очереди, согласно плану района, их два. Это переходы в одном уровне с автодорогой, оборудованы светофорами, располагаются в районах пешеходных бульваров.
На разделительном газоне будет двустороннее барьерное ограждение. По улице Сахарова будет предусмотрена декоративная решетка. Там достаточно широкая разделительная полоса и нормативы не требуют установки более серьезной ограждающей конструкции.
Город заказал нам целую серию проектирования подземных пешеходных переходов. Около шести штук. Пешеходное движение в этом районе будет организовано без конфликта с транспортом.
Как на стадии проектирования борются с проблемой грязи на дорогах и на прилегающих территориях?
Проектирование предусматривает обязательный раздел оценки воздействия на окружающую среду, как в период строительства, так и в период эксплуатации. Это обязательное требование. Также как и охрана окружающей среды на период строительства и во время дальнейшей эксплуатации. Асфальтовое покрытие, защищает от образования пыли. Эксплуатационные организации должны будут организовать содержание этих улиц в надлежащем виде. Сбор поверхностных вод будет происходить в ливневую канализацию, и выводить на проектируемые очистные сооружения. Их в данном районе проектируется несколько.
Дело в том что это будут новые коммуникации и новые пропускные способности инженерных сооружений, поэтому ожидается более экологически благоприятное ситуация в этом районе.
Предотвращать появление грязи будут не только асфальтобетон проезжей части, не только тротуары, покрытые асфальтобетоном. Меду ними будут газоны. А также защита откосов с помощью специальных конструкций. Исключается наличие прямого грунта.
Что касается внутренней застройки, каждое планировочное решение предусматривает те же газоны, бордюры, местные проезды. В этом районе будет, как бы заново создана вся поверхность. Эта поверхность не позволит образовываться пылевым облакам. Все равно пыль от транспорта есть, поэтому предусматривается мощная система отвода воды с дорог.
:
В «Академическом» будет все лучшее, все новейшее.
Дорожные знаки будут новые, это отражающая пленка, которая видна как днем, так и ночью.
Обязательное условие при проведении строительных работ, для того чтобы была чистота, здесь соблюдено. Въезды на стройплощадку отсыпаны.
http://www.arch66.ru/articles/2/38/
B
Best&Я
Со стороны Объездной начали делать улицу Чкалова.
Да вы чтооо???
Хотят соединить улицу Чкалова ДО Объездной и ПОСЛЕ (к нашим домам № 250 и №252) ???
Не может быть....
А как же они собираются "перепрыгнуть" через Объездную?
Ещё один мост?
А
Анатолий.
Да. Их планируется три - по С.Дерябиной, Чкалова и Амундсена
B
Best&Я
Да..........
сорри, если такой вопрос уже был...(дайте ссылку плз):
как будет выглядеть новый район «Академический» ???
(картинка-фрагмент с ген. Плана...или др...)
Спасибо.
e
el_k
Спасибо! :-)
C
-=ClimBeeR=-
подключение к инету..
Составляем СПИСОК команды:
1. Best&Я (aka Виталий)
2. -=ClimBeeR=-
3. nata П
4.aus_11
5.el_k
6.
еще 1 желающий нужен..
Составляем СПИСОК команды:
1. Best&Я (aka Виталий)
2. -=ClimBeeR=-
3. nata П
4.aus_11
5.el_k
6.
еще 1 желающий нужен..
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.