Звезда Краснолесья (УНЦ - Средуралжилстрой)

el_k
По поводу:
>>Насколько я поняла, у нас свой бойлер и гор. водоснабжение ни при >>чём. Претензия к СУЖС. Хотя УК обязана поучавствовать в решении >>проблем.

Договор на обслуживание у нас у всех заключен с УК а не СУЖС. Поэтому за качество услуг сейчас отвечает только УК. И за перерасчет по некачественной поставке услуг тоже. Их вполне устраивает ситуация, когда за любое качество мы платим 100%, и пока мы молчим ситуация не изменится. Лапшу на ушах разгребать уж простите, надоело.
То, сто наша УК от нас откажется - из области наивного юмора.
Вы посчитайте, сколько денег им наш дом приносит! если учесть, что затраты по его содержанию сейчас минимальные, а оплата 100%.

Единственный путь получить нормальную горячую воду круглосуточно и нормальное качество услуг - жалоба в Роспотребнадзор с требованием обязать УК сделать перерасчет начиная с 1 октября и обеспечить качество ГВС и всего остального. Дворник во дворе вообще-то тоже бы не помешал.
0
Kati&L
[Сообщение удалено пользователем 14.05.2009 12:27]
0 / 1
Анатолий.
Не ссортесь!!!
1 / 0
Хozik®
От пользователя K@trinKa
так я и не кричу,что в лепешку расшиблась что-то делая!

Смешная Вы ))) Читая Ваши посты у меня складывается впечатление, что Вы именно кричите, а не разговариваете...
От пользователя K@trinKa
Появляюсь тут периодически и вижу, что дальше разговоров дело не ушло!

Так в том и дело, что многие тут появляются периодически и всё.... дальше разговоров дело не уходит.. несколько человек пытаются что-то сделать, а их же ещё и обвиняют, что дело с мертвой точки не сдвинулось.
От пользователя K@trinKa
Я что вас заставила напечатать и развесить объявления???
Я просила: ОНИ БУДУТ? и высказала, что надо бы всех пригласить...

Вот и пригласите :-) Каждый делает то, что в его силах :-)
От пользователя K@trinKa
я поняла, у вас тут своя движуха!!!
Простите, что вмешалась!
Общайтесь себе на здоровье!
Всего вам хорошего, уважаемые соседи!

Нет, не уходите, нам так хорошо с Вами :-) :weep:
От пользователя Анатолий.
Не ссортесь!!!

;-)
1 / 0
-=ClimBeeR=-
От пользователя K@trinKa
Появляюсь тут периодически и вижу, что дальше разговоров дело не ушло!

На правду не обижаются- вы ведь тоже только говорите, почему от вас не прозвучали фразы типа: я могу напечатать объявление и расклеить в своем подъезде, я могу составить письмо, могу пройтись по квартирам?физических действий нет-значит
От пользователя K@trinKa
высказала, что надо бы всех пригласить

относится к вам тоже, раз надо, значит начните с себя!
а по существу, объявление
От пользователя Jenja
Jenja

завтра распечатаем и разместим на квартирах 1 подъезда, чтобы у людей было время скорректировать свои планы и найти 30 минут на встречу.
1 / 0
0ajhev
Добрый вечер, идея хорошая, но вот время проведения собрания очень для меня проблематично- еще работаю. Среди жильцов есть юристы? Согласно с тем, что просто необходимо направить письменные коллективные претензии во все инстанции /и УК и застройщику и Роспотребнадзор/, иначе все это обсуждение просто пустое сотрясение воздуха.
0
Змеюга подколодная
От пользователя el_k
Предлагаю кроме писем в вышеозначенные инстанции написать сразу еще одно письмо (чтобы по сто раз подписи не собирать) в Роспотребнадзор по поводу низкого качества услуг, предоставлояемых УК "Европейское" за 100% оплаты:
1. Несоблюдение температурного режима подачи ГВС (гор.водоснабж)
2 Плохая уборка территории - скоро вообще не пройти будет по сугробам
3 Несоответствие квитанции на оплату услуг требованиям закона... (здесь надо поподробнее, обещаю посмотретьи по п. указать несоответствия)

Вы сможете к завтрашнему собранию выяснить несоответствия вот прям с ссылками на законодательство? Лично мне Ваше предложение нравится, попробуем завтра сформулировать письмо, если никто не возражает. И официально потребуем, чтобы УК поучавствовало в решении проблемы с горячей водой. Постараюсь до завтра написать "рыбу", а вы дайте, пжлста, ссылки на законы :-)
0
el_k
по поводу ссылки на законы - ссылка одна на Постановление Правительства РФ от 23.05.2006 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам"
0
el_k
Постановление Правительства РФ №307 от 23.05.2006 "О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ГРАЖДАНАМ"
...
6. ... горячее водоснабжение - круглосуточное обеспечение потребителя горячей водой надлежащего качества, подаваемой в необходимых объемах по присоединенной сети в жилое помещение;

...II. Требования к предоставлению коммунальных услуг
9. При предоставлении коммунальных услуг должны быть обеспечены:
бесперебойная подача в жилое помещение коммунальных ресурсов надлежащего качества в объемах, необходимых потребителю;
бесперебойное отведение из жилого помещения бытовых стоков;
бесперебойное отопление жилого помещения в течение отопительного периода в зависимости от температуры наружного воздуха.

...13. Обязанность обеспечить готовность к предоставлению коммунальных услуг внутридомовых инженерных систем, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, а также механического, электрического, санитарно-технического и иного оборудования, находящихся в жилом помещении многоквартирного дома или в жилом доме (далее - внутриквартирное оборудование) и предназначенных для предоставления коммунальных услуг, возлагается на собственников помещений в многоквартирном доме, собственников жилых домов, а также <b на привлекаемых ими исполнителей и иных лиц в соответствии с договором /b>. <<т.е. наше УК>>

IV. Права и обязанности исполнителя

... 49. Исполнитель обязан (В нашем случае это УК):
а) предоставлять потребителю коммунальные услуги в необходимых для него объемах;
б) предоставлять потребителю коммунальные услуги надлежащего качества, безопасные для его жизни, здоровья и не причиняющие вреда его имуществу, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, настоящими Правилами и договором;
...г) самостоятельно или с привлечением других лиц обслуживать внутридомовые инженерные системы, с использованием которых предоставляются коммунальные услуги потребителю;
д) устранять аварии, а также выполнять заявки потребителей в сроки, установленные законодательством Российской Федерации и договором;

ж) производить в установленном разделом VII настоящих Правил порядке уменьшение размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими допустимую продолжительность;

з) вести учет жалоб (заявлений, требований, претензий) потребителей на режим и качество предоставления коммунальных услуг, учет их исполнения;
и) в течение 2 рабочих дней с даты получения жалобы (заявления, требования, претензии) направлять потребителю извещение о ее приеме и последующем удовлетворении либо об отказе в ее удовлетворении с указанием причин отказа;
к) при поступлении жалобы (заявления, требования, претензии) от потребителя об обнаружении запаха газа в жилых или нежилых помещениях, а также на дворовой территории немедленно принимать меры по проверке полученной жалобы, в случае обнаружения утечки газа - обеспечить безопасность потребителя и ликвидацию обнаруженной утечки;
л) информировать потребителя в течение суток со дня обнаружения неполадок в работе внутридомовых инженерных систем и (или) инженерных коммуникаций и оборудования, расположенных вне многоквартирного дома или жилого дома (в случае его личного обращения - немедленно), о причинах и предполагаемой продолжительности приостановки или ограничения предоставления коммунальных услуг, а также о причинах нарушения качества предоставления коммунальных услуг;

п) предоставить потребителю следующую информацию об исполнителе:
...
размеры тарифов на коммунальные услуги, надбавок к тарифам и реквизиты нормативных правовых актов, на основании которых применяются тарифы (размещаются на досках объявлений, расположенных во всех подъездах многоквартирного дома или в пределах земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, а также на досках объявлений, расположенных вблизи жилых домов);
...
параметры качества предоставления коммунальных услуг, предельные сроки устранения аварий и иных нарушений порядка предоставления коммунальных услуг, установленные законодательством Российской Федерации, а также информация о настоящих Правилах (указываются в договоре, а также размещаются на доске объявлений в помещении исполнителя в месте, доступном для всех потребителей);
...
р) производить по требованию потребителя сверку платы за коммунальные услуги и не позднее 3 рабочих дней выдавать документы, подтверждающие правильность начисления потребителю платежей с учетом соответствия качества предоставляемых коммунальных услуг требованиям законодательства Российской Федерации, настоящим Правилам и договору, а также правильность начисления установленных федеральными законами и договором неустоек (штрафов, пеней);

V. Права и обязанности потребителя
51. Потребитель имеет право:
а) получать в необходимых объемах коммунальные услуги надлежащего качества, безопасные для его жизни, здоровья и не причиняющие вреда его имуществу;
...
в) получать от исполнителя акт о непредоставлении или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и об устранении выявленных недостатков в установленные сроки;
...
д) быть в соответствии с настоящими Правилами или договором полностью или частично освобожденным от оплаты коммунальных услуг в период временного отсутствия по месту постоянного жительства или за период непредоставления коммунальных услуг;
...
ж) требовать от исполнителя возмещения убытков и вреда, причиненного жизни, здоровью или имуществу потребителя (проживающих совместно с ним лиц) вследствие непредоставления или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, а также морального вреда в порядке и размерах, определяемых в соответствии с законодательством Российской Федерации;

VII. Порядок изменения размера платы за коммунальные
услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего
качества и (или) с перерывами, превышающими
установленную продолжительность

60. При предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную приложением N 1 к настоящим Правилам продолжительность, размер платы за каждую коммунальную услугу подлежит уменьшению в соответствии с указанным приложением.

VIII. Порядок установления факта
непредоставления коммунальных услуг или предоставления
коммунальных услуг ненадлежащего качества

64. В случае непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества потребитель уведомляет об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя или иную службу, указанную исполнителем (далее - аварийно-диспетчерская служба).
65. Сообщение о непредоставлении коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества может быть сделано потребителем в письменной форме или устно (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации в аварийно-диспетчерской службе. При этом потребитель обязан сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес проживания, а также вид непредоставленной коммунальной услуги или предоставленной коммунальной услуги ненадлежащего качества. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить потребителю сведения о лице, принявшем заявку (фамилию, имя и отчество), регистрационный номер заявки и время ее приема.
66. В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы известны причины непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, он обязан немедленно сообщить об этом потребителю и сделать соответствующую отметку в журнале регистрации заявок. Эта отметка является основанием для признания исполнителем факта непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества.

...70. Датой начала непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества считается:
а) время подачи потребителем в аварийно-диспетчерскую службу заявки о факте непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества;...


Т.е. так как наше УК заведомо и с самого начала знает о проблемах с подачей ГВС, то никакиз актов о предоставлении услуг ненадлежащего качества составлять нами не надо. Они (УК) должны были САМОСТОЯТЕЛЬНО снизить плату за ГВС с самого начала.
0
el_k
УСЛОВИЯ
ИЗМЕНЕНИЯ РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО
...Горячее водоснабжение

4. Требования к качеству коммунальных услуг: Бесперебойное круглосуточное горячее водоснабжение в течение года.

Допустимая продолжительность перерыва подачи горячей воды: 8 часов (суммарно) в течение одного месяца; 4 часа единовременно,
а при аварии на тупиковой магистрали - 24 часа; для проведения 1 раз
в год профилактических работ - в соответствии с пунктом 10 Правил
предоставления коммунальных услуг гражданам

Порядок изменения размера платы за коммунальные услуги ненадлежащего качества:
за каждый час, превышающий (суммарно за расчетный период) перерыва подачи воды, допустимый период размер ежемесячной
платы снижается на 0,15 процента размера платы, определенной
исходя из показаний приборов учета или исходя из нормативов
потребления коммунальных услуг, - с учетом положений пункта 61 Правил
предоставления коммунальных услуг гражданам

5. Обеспечение температуры горячей воды в точке разбора: не менее 60 град. C - для открытых систем централизованного теплоснабжения; не менее 50 град. C - для закрытых систем
централизованного теплоснабжения; не более 75 град. C - для любых
систем теплоснабжения

Допустимое отклонение температуры горячей воды в точке разбора:
в ночное время (с 23.00 до 6.00 часов) не более чем на 5 град. C;
в дневное время (с 6.00 до 23.00 часов) не более чем на 3 град. C

За каждые 3 град. C снижения температуры свыше допустимых
отклонений размер платы снижается на 0,1 процента за каждый ча
превышения (суммарно за расчетный период) допустимой продолжительности нарушения; ПРИ СНИЖЕНИИ ТЕМПЕРАТУРЫ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ НИЖЕ 40 ГРАД. C ОПЛАТА ПОТРЕБЛЕННОЙ ВОДЫ ПРОИЗВОДИТСЯ ПО ТАРИФУ ЗА ХОЛОДНУЮ ВОДУ

... 7. Давление в системе горячего водоснабжения в точке разбора
от 0,03 МПа (0,3 кгс/кв. см) до 0,45 МПа (4,5 кгс/кв. см).
Отклонение давления не допускается.
За каждый час (суммарно за расчетный период) периода подачи
воды: при давлении, отличающемся от установленного до 25 процентов, размер ежемесячной платы снижается на 0,1 процента; при давлении,
отличающемся от установленного более чем на 25 процентов,
плата не вносится за каждый день предоставления коммунальной услуги
ненадлежащего качества (независимо от показаний приборов учета)
0
el_k
УК должна не "участвовать в решении проблем с горячей водой", а должна однозначно во-первых решить эту прблему, т.е. обеспечить качество услуг по договору. А во вторых УК должна сделать перерасчет.

И таким образом, мы все с самого начала должны платить за ГВС по тарифам ХВС!!!

Теперь возьмите свои квитанции и посчитайте разницу.... в деньгах

А разницу в ощущениях между ХВС и ГВС мы с вами и так ощущаем каждый день, увы :-(
0
el_k
Всем желающим могу выслать полный текст постановления, только закиньте свои адреса на мой ящик
0
Jenja
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=18208...

[Сообщение изменено пользователем 10.02.2009 09:34]
0
Jenja
Кто знает как фотки из фотоальбомов добавлять на форум?
0
Хozik®
От пользователя Jenja
Кто знает как фотки из фотоальбомов добавлять на форум?

под фотографией есть код для вставки в форум - его копируете в свое сообщение и всё :-)
0
Allie
Извините!
подскажите пожалуйста, где находится наша взрослая поликлиника??? кто-нибудь знает?
0
Хozik®
От пользователя АЕ.

Постовского, 12, тел. 267-10-53
0
Малявинка я
Соседи доброе утро !
кто нибудь знает что с водой??
0
-=ClimBeeR=-
была авария по адресу Краснолесье, 18
сделали.. вода пошла..
0
От пользователя -=ClimBeeR=-
сделали.. вода пошла..

ох! я сегодня столько посуды на обеде перемыл и все унитазы заправил водой
:lol:
0
Andrюхa
Всем привет! Узнал про форум, почитал и понять ни че не могу -че у вас там, или у нас, творится. Я с 250 дома и ни каких проблем с комунальными услугами не испытываю, иногда беспокоит УК со своими желаниями сделать двор платной стоянкой, но дальше не состоявшихся собраний дело не доходит. Двор, по крайней мере выходы из подъездов и дорога всегда чистые, мусор вывозится регулярно. Для горки ледяной попросили, по телефону у дежурного УК, шланг с водой из подвала организовать, так через полчаса пришел сантехник Слава (а это было уже часов в 8 вечера) и нашел шланги, скрутил их вместе, подключил. В подьездах меняют лампочки и делают уборку, правда по этим вопросам звонить приходится, но это ерунда. Уж не знаю чем быть недовольным. Может я и кстати вся моя семья не слишком требовательны и избалованы, чтобы выражать недовольство. Не хочу кого-то обидеть, но помоему здесь собралось действительно небольшое количество людей, которым просто заняться нечем, кроме как посутяжничать.
0
NeznаYkа®
От пользователя Andrюxa
В подьездах меняют лампочки и делают уборку, правда по этим вопросам звонить приходится, но это ерунда. Уж не знаю чем быть недовольным. Может я и кстати вся моя семья не слишком требовательны и избалованы, чтобы выражать недовольство. Не хочу кого-то обидеть, но помоему здесь собралось действительно небольшое количество людей, которым просто заняться нечем, кроме как посутяжничать.

вы знаете, уважаемый Андрюха!
В свое время... годик с лишним назад и ваш дом "сутяжничал".. подутихло все буквально пару кварталов назад..
Наш дом, в отличие от вашего , находится в более плачевном состоянии и уверяю вас, то небольшое количество людей, это не бабки на лавке, а вполне занятые, здравомыслящие, оптимистичные люди. По другому они называются "" инициативная группа".
На сегодняшний день я например, испытываю бесконечное удовольствие, ежедневно поднимаясь с годовалым ребенком в полном зимнем обмундировании на 10 этаж и не могу поспрашивать: что с лифтами, господа ?
При этом, частенько, не могу ЭЛЕМЕНТАРНО, умыть свою кроху тепленькой водичкой (за которую вроде плачу)...
Так скажите мне: я сутяжная, не имею права устроить свою жизнь чуточку лучше, чем она есть сейчас? Конечно, в моем микромире(квартире), все прекрасно, не думайте, что мы сидим и ежевечерне разрабатываем план Зета, по борьбе с СУЖСом и УК...и ворчим о том, как нам то плохо...
ВЫ видимо , либо подзабыли как оно у вас начиналось, либо живете уже когда все в порядке.
пысы: изыните, накипело :cool:
1 / 0
evgeniy_p.
От пользователя NеznаYkа ~в мандариновом раю~
В свое время... годик с лишним назад и ваш дом "сутяжничал".. подутихло все буквально пару кварталов назад..

+1

От пользователя Andrюxa

Нам то же есть, что обсуждать. Всех устраивает сумма, которую мы платим за содержание? На мой взгляд, сумма явно не адекватная. По крайней мере, предоставляемые услуги ей не соответствуют. ИМХО
1 / 0
От пользователя NеznаYkа ~в мандариновом раю~
На сегодняшний день я например, испытываю бесконечное удовольствие, ежедневно поднимаясь с годовалым ребенком в полном зимнем обмундировании на 10 этаж и не могу поспрашивать: что с лифтами, господа ?

вчера на собрании встретили мужчину, которому 86 лет, и его жену. живут на 8 этаже..
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.