ЖК "Березовая роща" Нова-строй

andrewcaliber
НЕуважаемые курильщики из дома Кр.74! Обращение к вам. Не дай Бог, увижу из какого окна выбрасывают бычки, поднимусь к вам с пепельницей... Подарю от всей силы.

Сегодня с утра на моей машине не хватало только гнезда с курами, всюду были мерзкие мокрые бычки, в следующий раз - мойка за ваш счет.
11 / 5
Олечка Т.
Уважаемые соседи, подскажите пожалуйста хорошую фирму или частного проверенного человека по ремонту стиральной машины. Заранее благодарна! На сайтах одни плохие отзывы про фирмы, не знаем куда обратиться...
0
El Mario
От пользователя Олечка Т.
Уважаемые соседи, подскажите пожалуйста хорошую фирму или частного проверенного человека по ремонту стиральной машины. Заранее благодарна! На сайтах одни плохие отзывы про фирмы, не знаем куда обратиться...

Может Норд-сервис ? Вроде как крупная организация....
1 / 0
От пользователя Valerii1983
сделал дизайн и ремонт под ключ в одной компании


Хорошая попытка рекламы , сотрудником данной конторы - но нет! (с) :-D
2 / 1
=A L E X=
От пользователя Valerii1983
сделал дизайн и ремонт под ключ в одной компании http://ladom66.ru/.

Фото вашего ремонта в студию
3 / 0
по нашей Мехренцева стали работать эвакуаторы, согласно знакам :ultra:
не кидайте свои авто как попало и где попало
7 / 0
kapitoha
[Сообщение удалено пользователем 05.10.2016 18:29]
0
[Сообщение удалено пользователем 17.10.2016 15:12]
0
Бусик
От пользователя leonыч

Ждём в 20:00 на первом этаже!будем решать проблему по горячей воде!!
0
mariya_19
По всей квартире начали отклеиваться обои вместе со слоем штукатурки. В туалете пошла трещина по стене. Писали в гарантийный отдел, прошло всего 2 года с момента приемки, то есть под гарантию мы точно попадаем. Однако реакции никакой. :weep:

Звонить в ЛСР бесполезно. Уже и ездила к ним – они пишут, что заявление принято такого-то числа и говорят, чтоб ждали звонка.

Кто сталкивался? Куда жаловались?

[Сообщение изменено пользователем 20.10.2016 10:45]
2 / 0
mariya_19
[Сообщение удалено пользователем 20.10.2016 10:50]
0
mariya_19
[Сообщение удалено пользователем 20.10.2016 10:49]
0
Natbin
От пользователя mariya_19
Кто сталкивался? Куда жаловались?

У нас плитка в общем коридоре и у лифта вспучилась и горкой пошла, с УК составили акт, передали в ЛСР и тоже тишина.
Каждое утро спотыкаюсь и проклинаю рукожопов и в общем лср.
4 / 2
SpongeBobSP
От пользователя Natbin
У нас плитка в общем коридоре и у лифта вспучилась и горкой пошла, с УК составили акт, передали в ЛСР и тоже тишина.
Каждое утро спотыкаюсь и проклинаю рукожопов и в общем лср.

Причем здесь рукожопство? Дом усадку дает.
5 / 3
Ziteli
[Сообщение удалено пользователем 25.10.2016 12:37]
0
mariya_19
От пользователя SpongeBobSP
Причем здесь рукожопство? Дом усадку дает.


Может конечно загорелые брюнеты все по совести делали! Может дом дает усадку! Но почему ЛСР не делает работы по гарантии??? :ultra:
2 / 0
Dmityaa
Ну панель треснуть не может, со штукатуркой что-то.
0
КомДир ЛСР
Уважаемые mariya_19!
Нам очень жаль, что у Вас возникли проблемы! И для нас очень важно, чтобы эти проблемы были решены.
Вы пишите, что обращались в гарантийный отдел и реакции никакой не последовало. Это очень странно, поскольку мы всегда откликаемся на все обращения наших клиентов. Но, разумеется, человеческий фактор исключать нельзя. Напишите, пожалуйста, номер Вашего обращения и уточните, когда Вы обращались в гарантийный отдел, чтобы мы могли разобраться в этой ситуации и помочь Вам.
Ждем Вашего ответа.


[Сообщение изменено пользователем 24.10.2016 10:12]
0
КомДир ЛСР
От пользователя Natbin


Уважаемый Natbin!
Действительно, очень неприятно, когда не поступает реакции на обращения.
Мы обязательно разберемся с этой проблемой, если Вы нам в этом поможете: сообщите номер и дату Вашего обращения.
0
=A L E X=
От пользователя РегДир ЛСР

А не слишком ли часто у вас нет реакции на обращения? Или опять человеческий фактор? Тогда поменяйте своих работников на более компетентных профессиональных и ответственных.
6 / 0
ossst
От пользователя РегДир ЛСР

Все ведь легко решить. Вы берете номер наше УК. У которой все обращения к вам задокументированны. И даете этот номер вашему гарант отделу, за неделю сотрудники проверяют все недочеты (а их не мало) и через месяц вами все довольны. И готовы рассматривать вас для покупки недвижимости в будущем.
3 / 0
От пользователя ossst
РегДир ЛСР


Добрый день. обращаться в гарантийный отдел ЛСР бесполезно. 29 августа подали письменную претензию и никакой реакции. Мы полтора года обращаемся чтобы нам устранили протечку в квартире(не на лоджии, а в жилой комнате). уже плесень прошла и отпали все обои, а вы ничего не делаете. всю осень у нас ручьи в спальне текли!!!
4 / 0
МузОбоз
От пользователя cenia
ы полтора года обращаемся чтобы нам устранили протечку в квартире(не на лоджии, а в жилой комнате)

вы на верхнем этаже живете? Из-за чего протечки?
1 / 0
От пользователя МузОбоз
на верхнем этаже живете

да, на 25 этаже
1 / 0
МузОбоз
От пользователя cenia
да, на 25 этаже

а вода то откуда? Там же тех. этаж над вами, а потом уже крыша.
Если не реагируют, идите в суд. Окупиться и ремонт и нервы.
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.