ЖК "Березовая роща" Нова-строй
a
andrewcaliber
НЕуважаемые курильщики из дома Кр.74! Обращение к вам. Не дай Бог, увижу из какого окна выбрасывают бычки, поднимусь к вам с пепельницей... Подарю от всей силы.
Сегодня с утра на моей машине не хватало только гнезда с курами, всюду были мерзкие мокрые бычки, в следующий раз - мойка за ваш счет.
Сегодня с утра на моей машине не хватало только гнезда с курами, всюду были мерзкие мокрые бычки, в следующий раз - мойка за ваш счет.
О
Олечка Т.
Уважаемые соседи, подскажите пожалуйста хорошую фирму или частного проверенного человека по ремонту стиральной машины. Заранее благодарна! На сайтах одни плохие отзывы про фирмы, не знаем куда обратиться...
E
El Mario
Уважаемые соседи, подскажите пожалуйста хорошую фирму или частного проверенного человека по ремонту стиральной машины. Заранее благодарна! На сайтах одни плохие отзывы про фирмы, не знаем куда обратиться...
Может Норд-сервис ? Вроде как крупная организация....
A
=A L E X=
сделал дизайн и ремонт под ключ в одной компании
Фото вашего ремонта в студию
Фото вашего ремонта в студию
по нашей Мехренцева стали работать эвакуаторы, согласно знакам
не кидайте свои авто как попало и где попало
не кидайте свои авто как попало и где попало
k
kapitoha
[Сообщение удалено пользователем 05.10.2016 18:29]
Б
Бусик
Ждём в 20:00 на первом этаже!будем решать проблему по горячей воде!!
m
mariya_19
По всей квартире начали отклеиваться обои вместе со слоем штукатурки. В туалете пошла трещина по стене. Писали в гарантийный отдел, прошло всего 2 года с момента приемки, то есть под гарантию мы точно попадаем. Однако реакции никакой.
Звонить в ЛСР бесполезно. Уже и ездила к ним – они пишут, что заявление принято такого-то числа и говорят, чтоб ждали звонка.
Кто сталкивался? Куда жаловались?
[Сообщение изменено пользователем 20.10.2016 10:45]
Звонить в ЛСР бесполезно. Уже и ездила к ним – они пишут, что заявление принято такого-то числа и говорят, чтоб ждали звонка.
Кто сталкивался? Куда жаловались?
[Сообщение изменено пользователем 20.10.2016 10:45]
m
mariya_19
[Сообщение удалено пользователем 20.10.2016 10:50]
m
mariya_19
[Сообщение удалено пользователем 20.10.2016 10:49]
N
Natbin
Кто сталкивался? Куда жаловались?
У нас плитка в общем коридоре и у лифта вспучилась и горкой пошла, с УК составили акт, передали в ЛСР и тоже тишина.
Каждое утро спотыкаюсь и проклинаю рукожопов и в общем лср.
S
SpongeBobSP
Каждое утро спотыкаюсь и проклинаю рукожопов и в общем лср.
Причем здесь рукожопство? Дом усадку дает.
Z
Ziteli
[Сообщение удалено пользователем 25.10.2016 12:37]
m
mariya_19
Причем здесь рукожопство? Дом усадку дает.
Может конечно загорелые брюнеты все по совести делали! Может дом дает усадку! Но почему ЛСР не делает работы по гарантии???
D
Dmityaa
Ну панель треснуть не может, со штукатуркой что-то.
К
КомДир ЛСР
Уважаемые mariya_19!
Нам очень жаль, что у Вас возникли проблемы! И для нас очень важно, чтобы эти проблемы были решены.
Вы пишите, что обращались в гарантийный отдел и реакции никакой не последовало. Это очень странно, поскольку мы всегда откликаемся на все обращения наших клиентов. Но, разумеется, человеческий фактор исключать нельзя. Напишите, пожалуйста, номер Вашего обращения и уточните, когда Вы обращались в гарантийный отдел, чтобы мы могли разобраться в этой ситуации и помочь Вам.
Ждем Вашего ответа.
[Сообщение изменено пользователем 24.10.2016 10:12]
Нам очень жаль, что у Вас возникли проблемы! И для нас очень важно, чтобы эти проблемы были решены.
Вы пишите, что обращались в гарантийный отдел и реакции никакой не последовало. Это очень странно, поскольку мы всегда откликаемся на все обращения наших клиентов. Но, разумеется, человеческий фактор исключать нельзя. Напишите, пожалуйста, номер Вашего обращения и уточните, когда Вы обращались в гарантийный отдел, чтобы мы могли разобраться в этой ситуации и помочь Вам.
Ждем Вашего ответа.
[Сообщение изменено пользователем 24.10.2016 10:12]
К
КомДир ЛСР
Уважаемый Natbin!
Действительно, очень неприятно, когда не поступает реакции на обращения.
Мы обязательно разберемся с этой проблемой, если Вы нам в этом поможете: сообщите номер и дату Вашего обращения.
A
=A L E X=
А не слишком ли часто у вас нет реакции на обращения? Или опять человеческий фактор? Тогда поменяйте своих работников на более компетентных профессиональных и ответственных.
o
ossst
Все ведь легко решить. Вы берете номер наше УК. У которой все обращения к вам задокументированны. И даете этот номер вашему гарант отделу, за неделю сотрудники проверяют все недочеты (а их не мало) и через месяц вами все довольны. И готовы рассматривать вас для покупки недвижимости в будущем.
РегДир ЛСР
Добрый день. обращаться в гарантийный отдел ЛСР бесполезно. 29 августа подали письменную претензию и никакой реакции. Мы полтора года обращаемся чтобы нам устранили протечку в квартире(не на лоджии, а в жилой комнате). уже плесень прошла и отпали все обои, а вы ничего не делаете. всю осень у нас ручьи в спальне текли!!!
М
МузОбоз
ы полтора года обращаемся чтобы нам устранили протечку в квартире(не на лоджии, а в жилой комнате)
вы на верхнем этаже живете? Из-за чего протечки?
М
МузОбоз
да, на 25 этаже
а вода то откуда? Там же тех. этаж над вами, а потом уже крыша.
Если не реагируют, идите в суд. Окупиться и ремонт и нервы.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.