Атомстройкомплекс Орденоносцев 4, 6, 8, 10, общая тема

vanul
От пользователя Slava_nv
Скажите, люди добрые... а в чьи-нибудь обязанности входит расчищать пешеходную дорожку вдоль улицы Орденоносцев??? а то ведь по проезжей части пешком не слишком удобно ходить... а с другой стороны дома приличной дороги нет...
ЗЫ: может в чьи-нибудь обязанности должно было входить - сделать ступеньки или что-то другое (со стороны детской площадки)... а то как-то недоблагоустроенная территория получается


Думаю это входит в обязанности Территории на настоящий момент, так что зайдите в диспетчерскую и накрутите там теток, а то графа "уборка территории" в квитанциях есть
0
DenSer™
От пользователя vanul
И отдельно взятому жильцу удобнее все-таки УК, меньше геморроя.

полностью согласен



Кто знаеет когда собрание
0
Tic
странности однако... вчера выкопал квитанцию за ноябрь, чтобы оплатить... а там получателем значится не ООО "УЖК Территория" а ООО "УЖК Территория - Кировское отделение" со всем вытекающими другими реквизитами ... с данным юр лицом я никаких договоров не заключал, и чего оно мне счета тогда вообще шлёт? :ultra:
0
DenSer™
От пользователя Tic
а там получателем значится не ООО "УЖК Территория" а ООО "УЖК Территория - Кировское отделение" со всем вытекающими другими реквизитами ... с данным юр лицом я никаких договоров не заключал, и чего оно мне счета тогда вообще шлёт?

точно нужно уже собираться и что то решать потому как вопросов тьма тмущая
0
Полинка2
Я тоже получила квитанцию за ноябрь + декабрь. У меня чуть глаз не выпал! Я не поняла - почему дорожают такие услуги, как Тех.Обслуж. и Управление, отопление, лифт, вывоз мусора, уборка МОП, Уборка Территории?!!!! С октября месяца увеличилось на треть!!! :confused:


И вообще, что за странные квитанции? У меня за 2 месяца (ноябрь - декабрь) в одной квитанции: то, что перечислено выше указано за декабрь, за ноябрь не указано, зато есть электричество за ноябрь. И сумма целиком за ноябрь. Короче, никакой логики!!! Ужасно! Можно догадаться только дедуктивным методом и звонками в Территорию.

Потом, я очень недовольна получением всех квитанций. Как я понимаю, вот месяц прошел, принесли квитанции на все обслуживание, уборку, лифт, электричество, воду, телефон, антенна и т.д. А не так, что месяц еще не закончился, а уже за него платим. Квитанции за телефон приносят, когда крайние сроки оплаты уже прошли. За воду, вообще, еще ни разу не платили. В общем, я крайне не довольна!!!


По поводу консъержки. Мы с ребенком 3 недели сидели на больничном, никто к нам не зашел по этому вопросу, объявления тоже не было.


Может, пока не платить всю коммуналку до выяснения всего? Или это все потом снежным комом покатится (все расходы)?
0
Полинка2
Еще, подскажите, как на счетчике электроэнергии посмотреть дневной и ночной тарифы? :coolsaint:





Кому-нибудь из написавших претензию, уже начили их устранять? Я имею ввиду вентиляцию?
0
DenSer™
От пользователя Полинка2
Еще, подскажите, как на счетчике электроэнергии посмотреть дневной и ночной тарифы?

1 лампочка красная такая горит - первый тариф (рабочее время)
2 лампочки горят красные такие - второй тариф (праздник, вечер)
0
Tic
короче в бухгалтерии сказали, что УК территория сделала переуступку в пользу "УК территори - кировское отделение"... интересно с чем вообще это связано ... на словянской счета уже от тсж приходят... у нас же вроде тоже зарегистрировали...
0
DenSer™
От пользователя Tic
у нас же вроде тоже зарегистрировали...

толку то от нашего ТСЖ
кстате полы перестали мыть почему то

[Сообщение изменено пользователем 18.12.2007 17:19]
0
Полинка2
Я не поняла про счетчики! У нас горит одна лампочка и есть два счетчика, на которых разные данные и они изменяются. Может, на котором меньше цыфра, тот ночной? Или как? Двух лампочек у меня нет. :stadium:
0
vanul
От пользователя Полинка2
Двух лампочек у меня нет.


Да есть у Вас две лампочки, просто одна горит когда второй тариф действует, посмотрите внимательно.
0
vanul
От пользователя Полинка2
Кому-нибудь из написавших претензию, уже начили их устранять? Я имею ввиду вентиляцию?


С вентиляцией на самом деле все просто - когда засыпали утеплитель в виде шариков красных на чердак, насыпали заодно в внетиляцию. Так что звоните каждый день и доставайте, пусть исправляют, тем более что внизу объявление висело про вентиляцию.
0
vanul
От пользователя DеnSеr™
толку то от нашего ТСЖ


Вот то-то, думаю надо собраться и переизбрать нафиг правление, не делают не фига, выбрали блин тех кто вышел, сами теперь пожинаем плоды
0
DenSer™
От пользователя vanul
Да есть у Вас две лампочки, просто одна горит когда второй тариф действует, посмотрите внимательно.

+1
к томожу после 10 чтоле она начинаеет гореть вечера, так что, все делать нужно ночью
стирать готовить чай кипятить пылесосить :lol: :lol: :lol:
дешевле же
не ну а че?
0
Полинка2
А для чего тогда два счетчика? Что они показывают?
0
vanul
От пользователя Полинка2
А для чего тогда два счетчика? Что они показывают?


Количество квтч, потребленных Вами по разным тарифам, что тут непонятного? Они отсчитывают время до капитального ремонта, если хотите :-)
0
JaroSlava_
От пользователя Полинка2
Я не поняла про счетчики! У нас горит одна лампочка и есть два счетчика, на которых разные данные и они изменяются. Может, на котором меньше цыфра, тот ночной? Или как? Двух лампочек у меня нет.

От пользователя DеnSеr™
после 10 чтоле она начинаеет гореть вечера, так что, все делать нужно ночью стирать готовить чай кипятить пылесосить

Второй тариф действует в будни с 23-00 до 7-00, в выходные и праздничные дни. В счетчике стоит что-то типа мини-компьютера, рассчитанный на несколько лет, через какое-то время должны прийти перепрограммировать на следующие несколько лет. Так счетчик знает когда праздник, когда выходной.... :super:
Постоянно горит одна лампочка, а вторая загорается только когда действует второй тариф.
На наших счетчиках - от окошечек к лампочкам проведены линии. От первой - основной тариф, от второй - сокращенный.
Если у вас нет второй лампочки (хотя должна быть) - посмотрите, в какое время какой счтчик работает - так и определите - какой из них какой ;-)
Ночью я пылесосом не пользуюсь - громкий он - а вот запустить стиральную машину, например, очень даже возможно.
0
JaroSlava_
От пользователя Полинка2
А для чего тогда два счетчика? Что они показывают?

второй тариф - дешевле (не знаю точно на сколько).
Электронагрузка максимальна в дневное время (видимо как раз с 7 утра до 11 вечера) и складывается из потребителей электроэнергии, грубо говоря, предприятия/производство/офисы (которые работают только в дневное время...ну или и в ночное и в дневное) и обычные жители в квартирах (у которых есть возможность некоторые дела делать ночью и в выходные). Чтобы более-менее уровнять электропотребление в дневное время и ночное - делаются поблажки на ночное потребление - в смысле - чтобы заинтересовать людей пользоваться электричеством ночью - ночной тариф обходится дешевле.
возможно в чем-то не совсем точно выразилась.... это так, как я помню нам объясняли в школе-институте... :-)
0
DenSer™
От пользователя Slava_nv
Так счетчик знает когда праздник, когда выходной..

а вот и нет а вот и нет, у нас гос дума сколько раз принимает решение о праздничных днях, правлино раз в год а значит
От пользователя Slava_nv
должны прийти перепрограммировать

раз в год
От пользователя Slava_nv
школе-институте...

правильно а еще мы из-за этого переходим на летнее/зимнее время ;-)
0
JaroSlava_
От пользователя DеnSеr™
раз в год

тут придут, да там придут.... доступ к счетчикам обеспечь.... да еще все это в рабочее время :nud: Так же и с устранением всяческих недоделок - два раза отпрашивалась с работы (что как и везде, мягко говоря, не приветствуется), мастер так и не дошел... даже слов нет :-(
0
DenSer™
От пользователя Slava_nv
тут придут, да там придут

а наши счетчик и нафиг не нужны стоят таймеры гдето в другом месте в падвале например они и выдают задание на наши счетчики
0
JaroSlava_
От пользователя DеnSеr™
наши счетчик и нафиг не нужны стоят таймеры гдето в другом месте в падвале например они и выдают задание на наши счетчики

что касается перепрограммиования - да, возможно так. Но периодический контроль приборов учета (а у нас еще есть счетчики воды) должен осуществляться.... :-(
может не слишком часто, но все же...
0
Nickol
Нет, в первую очередь мы выбрали управляющую компанию, а потом правление, кстати, не надо забывать, что правление ТСЖ такие же жильцы как и мы с вами, себе г..... они не будут, опасаться надо не их, а переголосовать ПРОТИВ управления нашим домом УЖК Территорией.
И наш дом, не забывайте, является еще стройкой, а на каких основаниях мы все с вами здесь проживаем, непонятно. Так что, дорогие соседи, призываем вас дождаться акта ввода в эксплуатацию дома.
Мы вот еще не видели квитанций за декабрь, но однозначно платить будем только тогда, когда будет акт ввода в эксплуатацию дома, пока его нет, хозяева здесь не мы, а АСК, пусть они и платят или быстрее подписывают все документы, что мы уже начали оформлять права на собственность. А так картина похожа на то, что мы с вами пытаемся найти виновников всего происшедшего, да не туда смотрим, мне кажется надо начинать с головы, а голова это не проавление ТСЖ и не Территория, а АСК. Кто думает иначе????

[Сообщение изменено пользователем 20.12.2007 00:46]
0
По выделенке информация следующая:
В настоящее время в дом имеет вход только УСИ. можно купить у них телефон+Интернет. пакет стоит 3000. Интернет точно работает.
Других провайдеров в ближайшее время (месяца 3 как минимум) не предвидится.
Могу конечно ошибиться но вряд ли.
УТК отказалось.
Голден Телекому не согласовывает Территория вход на здание, по словам Сеня ждут запуска паркинга, чтобы все провода под землей пустить.
Скорее всего любая другая компания получит тот же ответ и те же требования.
А паркинг по слухам только весной.
Так что либо СкайЛинк либо УСИ.
0
DenSer™
Никол а Вы если не секрет то кто.


Спасибо про инфу я только только хотел тоже самое сказать. Я скайлинк взял но блин что нет той заявленной скорости у них. А на счет то что других не пускают все это фигня опять откаты понаполучали.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.